Жесть! [R] 18+
779: comm:
Вот вот, а еще детей учим не перебегать, когда сами только так бегаем...
Вот вот, а еще детей учим не перебегать, когда сами только так бегаем...
780: gnarkill87:
Бесполезно учить, если не подкрепляешь слово делом.
Ребенок будет делать так, как ты делаешь, а не как ты говоришь.
Бесполезно учить, если не подкрепляешь слово делом.
Ребенок будет делать так, как ты делаешь, а не как ты говоришь.
781: BadBlock:
Абсолютно согласен! Позавчера паренек на велосипеде у милавицы на ленина проехался по пешперу на красный свет переходного светофора, хорошо хоть машин не оказалось рядом. Когда он притормозил перед бордюром, я сделал ему замечание, на что то мне ответил, что папа ему сказал, что дорогу переезжать надо только по пешеходке. Ну как это блин называется
Абсолютно согласен! Позавчера паренек на велосипеде у милавицы на ленина проехался по пешперу на красный свет переходного светофора, хорошо хоть машин не оказалось рядом. Когда он притормозил перед бордюром, я сделал ему замечание, на что то мне ответил, что папа ему сказал, что дорогу переезжать надо только по пешеходке. Ну как это блин называется
Выпавший из грузовика кирпич убил пассажирку легковушки

В Ростовской области пассажирку Audi А4 убило кирпичом, выпавшим из проезжавшего мимо «КамАЗа». ДТП зафиксировано камерой видеорегистратора легкового автомобиля.
По данным полицейских, трагедия случилась на 11-м километре дороги Азов-Староминская (Азовский район области). Во встречных направлениях двигались «КамАЗ» с прицепом, груженым кирпичом, и легковой автомобиль Audi А4.
На видеоролике видно, что в момент, когда машины поравнялись на трассе, из полуприцепа вылетел кирпич. Из-за больших скоростей встречных машин, кирпич пробил насквозь лобовое стекло Audi и попал в 29-летнюю пассажирку.
Женщина получила тяжелейшую открытую черепно-мозговую травму: удар пришелся в правый висок. Через два часа после госпитализации в Азовскую ЦРБ, жертва ДТП скончалась.
Водитель грузовика не заметил случавшегося. О происшествии он узнал от сотрудников ГИБДД, которые остановили «КамАЗ» в Азове. Сейчас полицейские ведут расследование. Основная версия ДТП – преступная халатность водителя грузового автомобиля.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 13/1732065 - там есть еще и видео с регистратора с прилетевшим кирпичом, слабонервным звук включать не рекомендуется.

В Ростовской области пассажирку Audi А4 убило кирпичом, выпавшим из проезжавшего мимо «КамАЗа». ДТП зафиксировано камерой видеорегистратора легкового автомобиля.
По данным полицейских, трагедия случилась на 11-м километре дороги Азов-Староминская (Азовский район области). Во встречных направлениях двигались «КамАЗ» с прицепом, груженым кирпичом, и легковой автомобиль Audi А4.
На видеоролике видно, что в момент, когда машины поравнялись на трассе, из полуприцепа вылетел кирпич. Из-за больших скоростей встречных машин, кирпич пробил насквозь лобовое стекло Audi и попал в 29-летнюю пассажирку.
Женщина получила тяжелейшую открытую черепно-мозговую травму: удар пришелся в правый висок. Через два часа после госпитализации в Азовскую ЦРБ, жертва ДТП скончалась.
Водитель грузовика не заметил случавшегося. О происшествии он узнал от сотрудников ГИБДД, которые остановили «КамАЗ» в Азове. Сейчас полицейские ведут расследование. Основная версия ДТП – преступная халатность водителя грузового автомобиля.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 13/1732065 - там есть еще и видео с регистратора с прилетевшим кирпичом, слабонервным звук включать не рекомендуется.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
783: Manfred:
год назад под чепоксарами с идущей спереди шаланды свалился уголок где-то так метровый шириной профиля сантиметров так десять.
какое-то чудо, что он не влетел мне в лобовик а "просто" процарапал правую дверь и выбил из заднего диска кусок металла.
бляди
год назад под чепоксарами с идущей спереди шаланды свалился уголок где-то так метровый шириной профиля сантиметров так десять.
какое-то чудо, что он не влетел мне в лобовик а "просто" процарапал правую дверь и выбил из заднего диска кусок металла.
бляди
786: Паша_с_Уралмаша:
> бляди
+100500
им видите ли впадлу все закрепить как положено
> бляди
+100500
им видите ли впадлу все закрепить как положено
-
Инкогнет
Помнится мне, не так давно каток упал с платформы, у первого интерната . Хорошо не кого с права не было.
17 июня в 14:55, на 1233 километре трассы М-4 Дон, семья из четырех человек (жители города Бологое Тверской области), решившая провести отпуск на Черноморском побережье Краснодарского края, трагически разбилась в Выселковском районе Кубани, не доехав до моря всего несколько километров.
Следователи уверены, что водитель уснул за рулем из-за усталости от длинной дороги. За рулем находился 53-летний глава семьи. Он и его 8-летняя дочь (следовавшая на заднем сиденье, не пристегнутая ремнями безопасности и без специального детского удерживающего устройства) от полученных травм скончались на месте аварии. Жена и старшая дочь находятся в реанимации. Их состояние врачи оценивают как тяжелое - они еще не пришли в себя и ничего не знают о случившемся.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rBT2sNnqEYA
Следователи уверены, что водитель уснул за рулем из-за усталости от длинной дороги. За рулем находился 53-летний глава семьи. Он и его 8-летняя дочь (следовавшая на заднем сиденье, не пристегнутая ремнями безопасности и без специального детского удерживающего устройства) от полученных травм скончались на месте аварии. Жена и старшая дочь находятся в реанимации. Их состояние врачи оценивают как тяжелое - они еще не пришли в себя и ничего не знают о случившемся.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rBT2sNnqEYA
Е**ать , 4 человека. Съэкономить 3 тыс.р. на нормальную гостиницу, чтоб переночевать.




790: LSD:
Это да, экономия на отдыхе не уместна при дальних поездках.
Это да, экономия на отдыхе не уместна при дальних поездках.
В том то и дело, едешь на отдых, так отдыхай! Какого хера с дикими слипающимися глазами ехать сутками? Что, море спустят в канализацию? Или чурчхелу всю съедят? Жесть просто! Больше всего убивают люди, которые гордятся своими рекордами по времени.
792: LSD пишет:
> Больше всего убивают люди, которые гордятся своими рекордами по времени.
Поддерживаю! Такого наслушаешься..
> Больше всего убивают люди, которые гордятся своими рекордами по времени.
Поддерживаю! Такого наслушаешься..
-
EuG
792: LSD:
> Больше всего убивают люди, которые гордятся своими рекордами по времени.
А чего б не гордиться? Испытание не простое и опасное.
> Больше всего убивают люди, которые гордятся своими рекордами по времени.
А чего б не гордиться? Испытание не простое и опасное.
794: EuG:
Это как если бы линейный пилот хвастался "бочкой" с паксами на борту с выходом на высоте 200 м.
Это как если бы линейный пилот хвастался "бочкой" с паксами на борту с выходом на высоте 200 м.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
785: user641 пишет:
> сразу вспомнился фильм "Пункт назначения"
пункт назначяения у нас в области не так давно был. тогда водителя бревном прибило
> сразу вспомнился фильм "Пункт назначения"
пункт назначяения у нас в области не так давно был. тогда водителя бревном прибило
-
EuG
795: BadBlock:
> Это как если бы линейный пилот хвастался "бочкой" с паксами на борту с выходом на высоте 200 м.
думаю, сравнение некорректное. Испытания на выносливость и трюкачество не одно и тоже.
> Это как если бы линейный пилот хвастался "бочкой" с паксами на борту с выходом на высоте 200 м.
думаю, сравнение некорректное. Испытания на выносливость и трюкачество не одно и тоже.
797: EuG:
В данном случае это практически одно и тоже. Если бы он пробовал добежать до моря бегом - это испытание на выносливость, а езда в течении суток без сна по оживленной трассе - это трюкачество. Практически как управление автомобилем с закрытыми глазами (что в итоге и получилось).
В данном случае это практически одно и тоже. Если бы он пробовал добежать до моря бегом - это испытание на выносливость, а езда в течении суток без сна по оживленной трассе - это трюкачество. Практически как управление автомобилем с закрытыми глазами (что в итоге и получилось).
797: EuG:
В смысле опасности для окружающих - без разницы.
В смысле опасности для окружающих - без разницы.
Пункт назначения
При столкновении пяти машин на федеральной трассе М-5 в Челябинской области в среду, 20 июня в 21.37 по местному времени (19:37 мск), погибли два человека, девять ранены.
На 1644 км автодороги Москва-Челябинск водитель грузовика Volvo, житель Ставропольского края 1981 года рождения при спуске из-за отказа тормозной системы не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с несколькими автомобилями - Kia Jess под управлением 61-летнего пенсионера из Озерска, ВАЗ-2106 под управлением 22-летнего жителя Усть-Катава, микроавтобусом "ГАЗель", перевозившем сотрудников ОАО "Уралтранснефтепродукт", и КамАЗом под управлением 45-летнего жителя республики Дагестан. От удара КамАЗ перевернулся. В результате ДТП погибли водитель Kia и пассажир «ГАЗели», 58-летний житель Уфы. Также получили травмы различной степени тяжести девять человек, трое из которых госпитализированы.
Смотрите на полный экран в максимальном разрешении
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mq1uIUgLhu4
При столкновении пяти машин на федеральной трассе М-5 в Челябинской области в среду, 20 июня в 21.37 по местному времени (19:37 мск), погибли два человека, девять ранены.
На 1644 км автодороги Москва-Челябинск водитель грузовика Volvo, житель Ставропольского края 1981 года рождения при спуске из-за отказа тормозной системы не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с несколькими автомобилями - Kia Jess под управлением 61-летнего пенсионера из Озерска, ВАЗ-2106 под управлением 22-летнего жителя Усть-Катава, микроавтобусом "ГАЗель", перевозившем сотрудников ОАО "Уралтранснефтепродукт", и КамАЗом под управлением 45-летнего жителя республики Дагестан. От удара КамАЗ перевернулся. В результате ДТП погибли водитель Kia и пассажир «ГАЗели», 58-летний житель Уфы. Также получили травмы различной степени тяжести девять человек, трое из которых госпитализированы.
Смотрите на полный экран в максимальном разрешении
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mq1uIUgLhu4
Да, посмотрел на ночь. Еще раз убедился в пользе рации. Водила конечно молодец, хоть как то пытался выйти из ситуации и спасти окружающих!
801: LSD:
Та предупреждать то предупреждал, но накуй он на встречку полез? побоялся завалить в кувет?
Так, что имхо водитель не молодец.
Та предупреждать то предупреждал, но накуй он на встречку полез? побоялся завалить в кувет?
Так, что имхо водитель не молодец.
Это не жесть, это пиндец... Меж молотом и наковальней оказались...
Он не на встречку полез, хотел между рядов пройти. Это конечно зря, но он сам понимал, если уходить в обочину, то он труп, и тут срабатывает чувство самосохранения!
804: LSD:
Согласен.
В целом то такого плана аварий не мало. ИМХО пора бы уже на тяжелые автомобили ретордеры в обязательном порядке устанавливать, как АБСы.
Согласен.
В целом то такого плана аварий не мало. ИМХО пора бы уже на тяжелые автомобили ретордеры в обязательном порядке устанавливать, как АБСы.
IMHO, такого кол-ва страшных аварий на федеральных трассах можно было бы избежать если бы были разделительные полосы или отбойники. А то федеральная трасса и две полосы
806: !Grasper! пишет:
> IMHO, такого кол-ва страшных аварий на федеральных трассах можно было бы избежать если бы были разделительные полосы
> или отбойники. А то федеральная трасса и две полосы
Проще принудить производителей, чем государство. Ехал в этом году по "Каспию", вот это жесть, аттракционов даже не надо... Зато федеральная трасса
> IMHO, такого кол-ва страшных аварий на федеральных трассах можно было бы избежать если бы были разделительные полосы
> или отбойники. А то федеральная трасса и две полосы
Проще принудить производителей, чем государство. Ехал в этом году по "Каспию", вот это жесть, аттракционов даже не надо... Зато федеральная трасса
804: LSD пишет:
> Он не на встречку полез, хотел между рядов пройти. Это конечно зря, но он сам понимал, если уходить в обочину, то
> он труп, и тут срабатывает чувство самосохранения!
Не согласен насчет трупа на обочине. Люди даже в легковых машинах класса фокуса остаются в живых после лобового столкновения с деревом на скорости 100+ а грузовику и подавно, что слону дробина. Машину бы он угробил, но он ее и так угробил. Это просто рефлекс, плохой рефлекс, куда угодно только не в кювет, на встречку, в лобовуху. В меня так же влетел товарищ, я чудом жив остался. Ехал на газели грузовой с едва живыми тормозами, впереди машины остановились, он не успел оттормозится и вместо того чтобы уйти в кювет пошел на встречку.
Так бы нырнул на глубину 2 метра на своих 40-60 км/ч, остался бы без бампера и подвески, но цел.
А что вместо этого? Я даже квакнуть не успел,там 10 метров оставалось( 2 корпуса легковушки отделяло меня от него, когда он вылетел на встречку) и в кювет не пойдешь, с моей стороны поворот и на дне кювета бетон с арматурой. короче в него, моя джетта в хлам, ушла на обочину перевернувшись через передний бампер, немецкий автопром рулит, ни одной серьезной травмы. После меня об него еще и машина, что ехала за мной борт распорола и на своей полосе он жигули задел. У его газели морда набекрень,движок смяло частично, заклинило все нах**.
Отсюда вывод - обочина, когда она не пропасть и не мост - лучше встречки. На встречку от удара можно уходить только если ты на 200% уверен, что там НИКОГО нет. Иначе крайне велик стать трупом самому или сделать трупом другого.
И еще - если на встречке мирно стоят несколько машин, например из-за того, что передняя хочет повернуть налево а остальные ждут ее потому что дополнительной полосы нет - внимательно следите за концом очереди. Оттуда в любой момент может вылететь тело прямо в вас.
Ну как то так короче:
это я я в кювете это он
> Он не на встречку полез, хотел между рядов пройти. Это конечно зря, но он сам понимал, если уходить в обочину, то
> он труп, и тут срабатывает чувство самосохранения!
Не согласен насчет трупа на обочине. Люди даже в легковых машинах класса фокуса остаются в живых после лобового столкновения с деревом на скорости 100+ а грузовику и подавно, что слону дробина. Машину бы он угробил, но он ее и так угробил. Это просто рефлекс, плохой рефлекс, куда угодно только не в кювет, на встречку, в лобовуху. В меня так же влетел товарищ, я чудом жив остался. Ехал на газели грузовой с едва живыми тормозами, впереди машины остановились, он не успел оттормозится и вместо того чтобы уйти в кювет пошел на встречку.
Так бы нырнул на глубину 2 метра на своих 40-60 км/ч, остался бы без бампера и подвески, но цел.
А что вместо этого? Я даже квакнуть не успел,там 10 метров оставалось( 2 корпуса легковушки отделяло меня от него, когда он вылетел на встречку) и в кювет не пойдешь, с моей стороны поворот и на дне кювета бетон с арматурой. короче в него, моя джетта в хлам, ушла на обочину перевернувшись через передний бампер, немецкий автопром рулит, ни одной серьезной травмы. После меня об него еще и машина, что ехала за мной борт распорола и на своей полосе он жигули задел. У его газели морда набекрень,движок смяло частично, заклинило все нах**.
Отсюда вывод - обочина, когда она не пропасть и не мост - лучше встречки. На встречку от удара можно уходить только если ты на 200% уверен, что там НИКОГО нет. Иначе крайне велик стать трупом самому или сделать трупом другого.
И еще - если на встречке мирно стоят несколько машин, например из-за того, что передняя хочет повернуть налево а остальные ждут ее потому что дополнительной полосы нет - внимательно следите за концом очереди. Оттуда в любой момент может вылететь тело прямо в вас.
Ну как то так короче:
это я я в кювете это он
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей