С 1 июля 2012

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 0 Сообщение APG » 27 июн 2012 21:41

fines_2012.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 1 Сообщение E-Maxx » 27 июн 2012 23:26

:facepalm:

sirius
R.I.P.

№ 2 Сообщение sirius » 28 июн 2012 16:10

С тонировкой непонятно.. 500 вместо 500 ))) Где подвох?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 3 Сообщение Burg » 28 июн 2012 16:20

2: sirius:
Там съем номеров добавился

bravo92

№ 4 Сообщение bravo92 » 28 июн 2012 16:24

2: sirius пишет:
> С тонировкой непонятно.. 500 вместо 500 ))) Где подвох?
Подвох в том, что в добавок к штрафу номера снимут. Хотя инспектор может предложить водителю устранить тонировку "на месте".

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 5 Сообщение E-Maxx » 28 июн 2012 16:41

Очередной повод для взятки появился, может предложить, а может и снять просто так, мол захочешь побыстрее - плати, так же и со - стоянка запрещена, 1500 рубля это уже перебор,имхо половина ставит под знак изза необходимости

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 6 Сообщение Burg » 28 июн 2012 16:48

5: E-Maxx:
Там больше не про знак, а про стоянку на тротуаре и бордюрах. У нас во дворе по утру можно офигительные суммы снимать. Оно и правильно, нефиг так ставить.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 7 Сообщение PolarFox » 28 июн 2012 16:53

6: Burg:
да это в любом дворе можно.
А ещё за 5метров перед пешеходкой нравится, я бы там ваще 5К сделал по рублю за метр.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 8 Сообщение gnarkill87 » 28 июн 2012 19:08

У красного здания гайцы плясать будут похоже, ибо знак у спортивного никому не указ

Инкогнет

№ 9 Сообщение Инкогнет » 28 июн 2012 19:19

8: gnarkill87:
он там и так не работает :) затрудняя трафик от башни в низ

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 10 Сообщение matey » 28 июн 2012 19:30

Меня полоска тонированная на лобовом беспокоит, она должна быть то ли не более 14 то ли 15 см, но не где не найду методику как ее мерить

egor53

№ 11 Сообщение egor53 » 28 июн 2012 20:45

у меня тоже вопросы по полоске на лобовике

Igor16

№ 12 Сообщение Igor16 » 28 июн 2012 21:14

egor53 писал(а):у меня тоже вопросы по полоске на лобовике
I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".

III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"
- принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Изображение

Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П



1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

“Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

“Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.


вот как-то так...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость