штатная сигрализация на Приоре
-
ksenia-ksen
Уважаемые приороводы,поскажите пожалуйста есть ли у кого прибор Штат-ДСТ и кто им пользовался?
Мне нужно на штатной приоровской сигнализации активировать пару функций:
1.При снятии авто с охраны и если в течении 30 сек. не открывалась ни одна дверь,то автомобиль снова встает на охрану (например при случайном нажатии).
2.Активировать сигнализацию под сирену(колокол),вместо штатного гудка(у штатной сигнализации звук,как у клаксона)
Кто чем может помочь,может кто делал что то подобное?
Мне нужно на штатной приоровской сигнализации активировать пару функций:
1.При снятии авто с охраны и если в течении 30 сек. не открывалась ни одна дверь,то автомобиль снова встает на охрану (например при случайном нажатии).
2.Активировать сигнализацию под сирену(колокол),вместо штатного гудка(у штатной сигнализации звук,как у клаксона)
Кто чем может помочь,может кто делал что то подобное?
Штат ДСТ - это детская игрушка. Электропакет Приоры ему не по зубам ...
Вот что Вам надо - http://instservice.tiu.ru/p3930923-appa ... r-dst.html
Вот что Вам надо - http://instservice.tiu.ru/p3930923-appa ... r-dst.html
-
ksenia-ksen
www.shtat.ru/obnovlenie_po/diagn_skaner/
3. Система иммобилизации (АПС-4,АПС-6):
― отображение параметров работы (состояние охраны АПС, число обученных ключей в АПС, состояние датчиков дверей, состояние габаритных огней и ближнего света фар (только для АПС-6) и многое другое);
― чтение и стирание ошибок;
― управление исполнительными механизмами (плафоном освещения салона, внутренним зуммером);
― чтение идентификационных данных.
* на автомобилях семейства ВАЗ-2170 система иммобилизации встроена в систему электропакет.
4. Система электропакет «1118-Норма», «2170-Норма»:
― отображение параметров работы (состояние охраны, число обученных ПДУ, количество и охранные зоны срабатывания сигнализации в последним цикле охраны, состояние датчиков дверей, капота, багажника, состояние габаритных огней и ближнего света фар (только для 2170-Норма), состояние кнопок электростеклоподъемников (только для 2170-Норма) и многое другое);
― чтение и стирание ошибок;
― управление исполнительными механизмами (блокировкой дверей, указателями поворота, звуковым сигналом, конфигурация БУ, электростеклоподъемниками (только для 2170-Норма) и др.);
― утение идентификационных данных.
3. Система иммобилизации (АПС-4,АПС-6):
― отображение параметров работы (состояние охраны АПС, число обученных ключей в АПС, состояние датчиков дверей, состояние габаритных огней и ближнего света фар (только для АПС-6) и многое другое);
― чтение и стирание ошибок;
― управление исполнительными механизмами (плафоном освещения салона, внутренним зуммером);
― чтение идентификационных данных.
* на автомобилях семейства ВАЗ-2170 система иммобилизации встроена в систему электропакет.
4. Система электропакет «1118-Норма», «2170-Норма»:
― отображение параметров работы (состояние охраны, число обученных ПДУ, количество и охранные зоны срабатывания сигнализации в последним цикле охраны, состояние датчиков дверей, капота, багажника, состояние габаритных огней и ближнего света фар (только для 2170-Норма), состояние кнопок электростеклоподъемников (только для 2170-Норма) и многое другое);
― чтение и стирание ошибок;
― управление исполнительными механизмами (блокировкой дверей, указателями поворота, звуковым сигналом, конфигурация БУ, электростеклоподъемниками (только для 2170-Норма) и др.);
― утение идентификационных данных.
-
ksenia-ksen
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость