Снова про сужение дороги
-
ar11
Господа, вместо того, что бы тут спорить может задать вопрос Директору ДГХ, которое должно следить за за стоянием дорог.
А вопрос такого характера "Почему комиссия, которая рассматривала наши предложения..., посчитала нецелесообразным приводить наши саровские дороги в соответствии с ГОСТами. Почему признали нецелесообразным установку знаков особых предписаний (движение по по полосам) на "маслихинском мосту" и в других спорных местах. Почему до конца не разметили проезжую часть (по сути разметка заканчивается на перекрестке)."
Как раз эти знаки и правильная разметка проезжей части расставили бы все точки, но увы, их установка нецелесообразна см ответы комиссии ...
(Также нецелесообразно нанести правильную разметку на пр.Ленина. Там на многих перекрестках при неизменной ширине проезжая часть чудесным образом из двухполосной превращается в трехполосную, а дальше опять в двухполосную. И кто кого должен пропускать? Отсюда простой вывод: бардак на короге в первую очередь устраивает ДГХ, а ГИБДД своим преступным бездействием просто содействует этому бардаку. (Полагаю в комиссии .... представители ГИБДД были и фактически поддержали, то, что нецелесообразно устанавливать знаки и разметку на дороге в соответствии с Правилами и ГОСТами)
P.S.
А мое мнение по поводу сегодняшней ситуации на маслихинском мосту такое.
Когда в 2011 г разметка была видна, то было ясно, что правая полоса заканчивалась (она упиралась в бордюр), и уступать должны были те кто справа. За зиму разметка стерлась (на её восстановление похоже жалко денег) и теперь непонятно какая полоса заканчивается, перестроение совершают оба одновременно, а раз так, то у того кто справа теперь есть преимущество! И значит левый должен уступать (до тех пор пока разметку не восстановят или знаки особых предписаний не поставят).
А вопрос такого характера "Почему комиссия, которая рассматривала наши предложения..., посчитала нецелесообразным приводить наши саровские дороги в соответствии с ГОСТами. Почему признали нецелесообразным установку знаков особых предписаний (движение по по полосам) на "маслихинском мосту" и в других спорных местах. Почему до конца не разметили проезжую часть (по сути разметка заканчивается на перекрестке)."
Как раз эти знаки и правильная разметка проезжей части расставили бы все точки, но увы, их установка нецелесообразна см ответы комиссии ...
(Также нецелесообразно нанести правильную разметку на пр.Ленина. Там на многих перекрестках при неизменной ширине проезжая часть чудесным образом из двухполосной превращается в трехполосную, а дальше опять в двухполосную. И кто кого должен пропускать? Отсюда простой вывод: бардак на короге в первую очередь устраивает ДГХ, а ГИБДД своим преступным бездействием просто содействует этому бардаку. (Полагаю в комиссии .... представители ГИБДД были и фактически поддержали, то, что нецелесообразно устанавливать знаки и разметку на дороге в соответствии с Правилами и ГОСТами)
P.S.
А мое мнение по поводу сегодняшней ситуации на маслихинском мосту такое.
Когда в 2011 г разметка была видна, то было ясно, что правая полоса заканчивалась (она упиралась в бордюр), и уступать должны были те кто справа. За зиму разметка стерлась (на её восстановление похоже жалко денег) и теперь непонятно какая полоса заканчивается, перестроение совершают оба одновременно, а раз так, то у того кто справа теперь есть преимущество! И значит левый должен уступать (до тех пор пока разметку не восстановят или знаки особых предписаний не поставят).
-
ar11
Еще добавка про письма из ГИБДД и ответ Шмырова на подобный вопрос (которые приводят в этой теме).
Впечатление такое, что похоже те кто отвечает (ГИБДД и Шмыров) абсолютно не понимают о чем их спрашивают. Или спрашиваю их так, что они не понимают, о чем их спрашивают, вот и отвечают шаблонными фразами из ПДД.
И нечего аргументировать этими письмами и ответами. По отношению к заданному вопросу их ответы какие-то нелепые или спрашивали их как-то не так (хотелось бы увидеть оригинал запроса в ГИБДД).
Впечатление такое, что похоже те кто отвечает (ГИБДД и Шмыров) абсолютно не понимают о чем их спрашивают. Или спрашиваю их так, что они не понимают, о чем их спрашивают, вот и отвечают шаблонными фразами из ПДД.
И нечего аргументировать этими письмами и ответами. По отношению к заданному вопросу их ответы какие-то нелепые или спрашивали их как-то не так (хотелось бы увидеть оригинал запроса в ГИБДД).
598: ar11 пишет:
> P.S.
> А мое мнение по поводу сегодняшней ситуации на маслихинском мосту такое.
> Когда в 2011 г разметка была видна, то было ясно, что правая полоса заканчивалась (она упиралась в бордюр), и уступать
> должны были те кто справа. За зиму разметка стерлась (на её восстановление похоже жалко денег) и теперь непонятно
> какая полоса заканчивается, перестроение совершают оба одновременно, а раз так, то у того кто справа теперь есть
> преимущество! И значит левый должен уступать (до тех пор пока разметку не восстановят или знаки особых предписаний
> не поставят).
прямо в яблочко!
Ну и про действия ДГХ и ГИБДД а также комиссии тоже верно.
По моему нужно вообще сделать несколько дел:
1. Создать местную общественную организацию по защите прав водителей и т.п.
2. Получить разрешение на введение дружины в городе из числа водителей желающих принимать участие в работе с ГИБДД как это сделано в некоторых городах.
3. Принимать участие в обсуждении на комиссии в администрации из лиц пункта 1
Думаю после этого порядка на дорогах города будет больше.
> P.S.
> А мое мнение по поводу сегодняшней ситуации на маслихинском мосту такое.
> Когда в 2011 г разметка была видна, то было ясно, что правая полоса заканчивалась (она упиралась в бордюр), и уступать
> должны были те кто справа. За зиму разметка стерлась (на её восстановление похоже жалко денег) и теперь непонятно
> какая полоса заканчивается, перестроение совершают оба одновременно, а раз так, то у того кто справа теперь есть
> преимущество! И значит левый должен уступать (до тех пор пока разметку не восстановят или знаки особых предписаний
> не поставят).
прямо в яблочко!
Ну и про действия ДГХ и ГИБДД а также комиссии тоже верно.
По моему нужно вообще сделать несколько дел:
1. Создать местную общественную организацию по защите прав водителей и т.п.
2. Получить разрешение на введение дружины в городе из числа водителей желающих принимать участие в работе с ГИБДД как это сделано в некоторых городах.
3. Принимать участие в обсуждении на комиссии в администрации из лиц пункта 1
Думаю после этого порядка на дорогах города будет больше.
599: comm пишет:
> Вот согласен с предыдущим постом. Можно искать лазейки в ПДД. Закон что дышло, как известно. Но зачем??
"Лазейка" — это когда что-то чётко нельзя, но нашли лазейку, как можно.
Здесь не лазейка, а неопределённость.
И не в ПДД, а в знаках и разметке.
С "углами поворота руля" сразу в сад, для едущего по правой полосе просто поворот начинается позже, и пох ему, какой там поворот руля у соседа.
Нет ни одного очевидного свидетельства тому, что правая полоса заканчивается.
Очевидного тому, кто за рулём, а не "графики производной функции изгиба осевой разметки дороги по фотографии со спутника".
А значит, вполне можно считать, что перестраиваются оба.
Ты считаешь вот так, другой — с не меньшим, замечу, основанием! — считает по-другому.
Отсутствие чётких критериев порождает неопределённость (не ясно, кто уступает).
Неопределённостей на дороге быть не должно.
Что непонятного-то?
> Вот согласен с предыдущим постом. Можно искать лазейки в ПДД. Закон что дышло, как известно. Но зачем??
"Лазейка" — это когда что-то чётко нельзя, но нашли лазейку, как можно.
Здесь не лазейка, а неопределённость.
И не в ПДД, а в знаках и разметке.
С "углами поворота руля" сразу в сад, для едущего по правой полосе просто поворот начинается позже, и пох ему, какой там поворот руля у соседа.
Нет ни одного очевидного свидетельства тому, что правая полоса заканчивается.
Очевидного тому, кто за рулём, а не "графики производной функции изгиба осевой разметки дороги по фотографии со спутника".
А значит, вполне можно считать, что перестраиваются оба.
Ты считаешь вот так, другой — с не меньшим, замечу, основанием! — считает по-другому.
Отсутствие чётких критериев порождает неопределённость (не ясно, кто уступает).
Неопределённостей на дороге быть не должно.
Что непонятного-то?
-
Дон Макарон
603: BadBlock:
всё двидется относительно оси
осевая первичней. остальное к ней прирастает просто.
всё двидется относительно оси
осевая первичней. остальное к ней прирастает просто.
604: Дон Макарон:
О как.
Ну да, к осевой просто херня какая-то прилипла...
О как.
Ну да, к осевой просто херня какая-то прилипла...
604: Дон Макарон:
интересно, где ты это вычитал? про ось?
интересно, где ты это вычитал? про ось?
604: Дон Макарон пишет:
> 603: BadBlock:
> всё двидется относительно оси
> осевая первичней. остальное к ней прирастает просто.
Вообще-то не осевая, а края дороги являются основой ее ограничения...
С таким знанием ПДД тебе даже пешеходом нельзя быть.
> 603: BadBlock:
> всё двидется относительно оси
> осевая первичней. остальное к ней прирастает просто.
Вообще-то не осевая, а края дороги являются основой ее ограничения...
С таким знанием ПДД тебе даже пешеходом нельзя быть.
597: clever:
Вы, вероятно, недопоняли..
"Тип из предыдущего предложения" - это тот, кто описан в моем же предыдущем предложении как поехавший справа и не уступивший.
Мне трудно понять, каким образом я кому-либо "какаю на голову"...
598: clever:
Чойта? Вроде бы, ответ на месте.
Вы, вероятно, недопоняли..
"Тип из предыдущего предложения" - это тот, кто описан в моем же предыдущем предложении как поехавший справа и не уступивший.
Мне трудно понять, каким образом я кому-либо "какаю на голову"...
598: clever:
Чойта? Вроде бы, ответ на месте.
-
Дон Макарон
606: Rootz:
607: Foil:
я ещё раз говорю у меня херовый обвес и передний бампер.
вилкамен в лс
со своей стороны порядочность гарантирую
607: Foil:
я ещё раз говорю у меня херовый обвес и передний бампер.
вилкамен в лс
со своей стороны порядочность гарантирую
609: Дон Макарон:
чего в ЛС? и причем тут твой обвес?
вот удивляюсь ты видемо думаешь, что наше гибдд и решение местного нашего суда панацея что ли?Дон Макарон писал(а):606: Rootz:
607: Foil:
я ещё раз говорю у меня херовый обвес и передний бампер.
вилкамен в лс
со своей стороны порядочность гарантирую
Еще раз
Знак сужение проезжей части справа говорит о том, что правая часть проезжей части сужается. Так как там нету разметки выводов можно сделать три. Идет обоюдное сужение с обеих сторон в одну полосу, правая полоса заканчивается, левая полоса заканчивается. Это происходит на пути от перекрестка до поворота, там где заканчивается карман для остановки.
Рекомендуется как минимум пользоваться правилом обоюдного перестроения и обязательно убедиться, что никто не подрезает и пропускает. Как максимум те кто с права имеют полное преимущество. Но лучше все таки тем кто справа перестраховаться, так как болванов слева как видно у нас хватает. Что я лично и делаю всегда.
-
chimera
Болваны справа, болваны слева.....и тем не менее, ДТП там явление крайне редкое, я, лично, вообще не припомню.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
611: Foil:
А ты , видимо, думаешь что ты умнее всех ГИБДД и судов вместе взятых. Сам-то перечитай свой пост "знак предупреждает о сужении дороги справа" , значит правый должен перестроиться со всеми вытекающими. Сам себе же противоречишь. Про тех, кто выезжает с Маслихи. Ну и что, что не видят знака, применяется правило перестроения (не обоюдного). Для тех, кто едет справа и "не перестраивается". Попросите у ребят со стенда сход-развал приспособу для фиксации рулевого колеса и проехайте по правой полосе. Я посмотрю где вы будете.
ПС А уж вывод про обоюдное сужение, вообще из области клиники.
А ты , видимо, думаешь что ты умнее всех ГИБДД и судов вместе взятых. Сам-то перечитай свой пост "знак предупреждает о сужении дороги справа" , значит правый должен перестроиться со всеми вытекающими. Сам себе же противоречишь. Про тех, кто выезжает с Маслихи. Ну и что, что не видят знака, применяется правило перестроения (не обоюдного). Для тех, кто едет справа и "не перестраивается". Попросите у ребят со стенда сход-развал приспособу для фиксации рулевого колеса и проехайте по правой полосе. Я посмотрю где вы будете.
ПС А уж вывод про обоюдное сужение, вообще из области клиники.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
608: Злец:
Тады звиняйте. Просто мой пост был перед вашим, и я думал относится ко мне.
Сообщение долго не появлялось.
Тады звиняйте. Просто мой пост был перед вашим, и я думал относится ко мне.
Сообщение долго не появлялось.
613: clever:
> А ты , видимо, думаешь что ты умнее всех ГИБДД и судов вместе взятых.
Это ты, умник, типа умнее всех.
И не таких видали.
На тебе ещё раз, если читать не умеешь, ответ ГИБДД:
download/file.php?id=62467&mode=view
Черным по белому написано, что возможно одновременное перестроение.
Ещё умничать будешь, орёл? "Клиника" у него.
> А ты , видимо, думаешь что ты умнее всех ГИБДД и судов вместе взятых.
Это ты, умник, типа умнее всех.
И не таких видали.
На тебе ещё раз, если читать не умеешь, ответ ГИБДД:
download/file.php?id=62467&mode=view
Черным по белому написано, что возможно одновременное перестроение.
Ещё умничать будешь, орёл? "Клиника" у него.
-
333
- Поблагодарили: 1 раз
611: Foil пишет:
>
>
> Еще раз
> Знак сужение проезжей части справа говорит о том, что правая часть проезжей части сужается. Так как там
> нету разметки выводов можно сделать три. Идет обоюдное сужение с обеих сторон в одну полосу, правая полоса заканчивается,
> левая полоса заканчивается. Это происходит на пути от перекрестка до поворота, там где заканчивается карман для
> остановки.
> Рекомендуется как минимум пользоваться правилом обоюдного перестроения и обязательно убедиться, что никто не
> подрезает и пропускает. Как максимум те кто с права имеют полное преимущество. Но лучше все таки тем кто справа
> перестраховаться, так как болванов слева как видно у нас хватает. Что я лично и делаю всегда.
...... Ни какого обоюдного перестроения там нет. Сужение дороги идет конкретно у автотранспорта движущегося по крайней правой полосе. Соответственно при перестроении налево, водитель должен убедится в том, что его пропускают, и только после этого начинать совершать свой маневр. А в случае ДТП, однозначно будет виноват тот водитель, который своими действиями создал аварийную ситуацию, а также своими действиями мог спровоцировать нарушение правил попутного автотранспорта, движущегося по крайней левой полосе, а именно выезд на полосу встречного движения, с пересечением сплошной линии разметки(лишение водительского удостоверения, сроком от 4 до 6 месяцев)
Что касаемо вот этой ссылки download/file.php?id=62467&mode=view, так здесь черным по белому написано, что при приближении к участку дороги, на котором изменяется ширина проезжей части,у водителя может возникнуть необходимость совершить маневр перестроения,при этом должны соблюдаться требования п. 8.4 ПДД РФ, а именно, при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.(ТОЧКА) А теперь продолжение. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в попутном направлении водители придерживаются правила правой руки.
На данном участке дороги, автотранспорт движущийся по крайней левой полосе не меняет направление движения относительно сплошной линии разметки, а транспорт движущийся по крайней правой полосе наоборот, что бы продолжить движение нужно совершить маневр, а именно перестроится на крайнюю левую полосу движения. По этому в донной ситуации может применяться только вот это, при приближении к участку дороги, на котором изменяется ширина проезжей части,у водителя может возникнуть необходимость совершить маневр перестроения,при этом должны соблюдаться требования п. 8.4 ПДД РФ, а именно, при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Что касаемо одновременного перестроения транспортных средств, то я думаю что вот эта картинка поможет вам понять данный термин.
>
> вот удивляюсь ты видемо думаешь, что наше гибдд и решение местного нашего суда панацея что ли?Дон Макарон писал(а):606: Rootz:
> 607: Foil:
> я ещё раз говорю у меня херовый обвес и передний бампер.
> вилкамен в лс
> со своей стороны порядочность гарантирую
>
> Еще раз
> Знак сужение проезжей части справа говорит о том, что правая часть проезжей части сужается. Так как там
> нету разметки выводов можно сделать три. Идет обоюдное сужение с обеих сторон в одну полосу, правая полоса заканчивается,
> левая полоса заканчивается. Это происходит на пути от перекрестка до поворота, там где заканчивается карман для
> остановки.
> Рекомендуется как минимум пользоваться правилом обоюдного перестроения и обязательно убедиться, что никто не
> подрезает и пропускает. Как максимум те кто с права имеют полное преимущество. Но лучше все таки тем кто справа
> перестраховаться, так как болванов слева как видно у нас хватает. Что я лично и делаю всегда.
Что касаемо вот этой ссылки download/file.php?id=62467&mode=view, так здесь черным по белому написано, что при приближении к участку дороги, на котором изменяется ширина проезжей части,у водителя может возникнуть необходимость совершить маневр перестроения,при этом должны соблюдаться требования п. 8.4 ПДД РФ, а именно, при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.(ТОЧКА) А теперь продолжение. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в попутном направлении водители придерживаются правила правой руки.
На данном участке дороги, автотранспорт движущийся по крайней левой полосе не меняет направление движения относительно сплошной линии разметки, а транспорт движущийся по крайней правой полосе наоборот, что бы продолжить движение нужно совершить маневр, а именно перестроится на крайнюю левую полосу движения. По этому в донной ситуации может применяться только вот это, при приближении к участку дороги, на котором изменяется ширина проезжей части,у водителя может возникнуть необходимость совершить маневр перестроения,при этом должны соблюдаться требования п. 8.4 ПДД РФ, а именно, при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Что касаемо одновременного перестроения транспортных средств, то я думаю что вот эта картинка поможет вам понять данный термин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
616: 333:
> Ни какого обоюдного перестроения там нет.
Есть.
Или пункт ПДД в студию, в соответствии с которым его там нет.
> Сужение дороги идет конкретно у автотранспорта движущегося по крайней правой полосе.
Фантазии.
"Сужение дороги" идёт у дороги, а не у транспорта и даже не у полосы.
И в ПДД, и в ГОСТе говорится о сужении именно дороги (проезжей части).
Ни в определении знака, ни в ГОСТе не указано, об окончании какой полосы сообщает этот знак.
> (ТОЧКА) А теперь продолжение.
Вот именно, а теперь продолжение.
> На данном участке дороги, автотранспорт движущийся по крайней левой полосе не меняет направление движения относительно сплошной линии разметки,
А который по крайней левой полосе — не меняет направления движения относительно края дороги.
Сплошная линия разметки не имеет никакого значения, или пункт ПДД в студию, а не фантазии.
> Что касаемо одновременного перестроения транспортных средств, то я думаю что вот эта картинка поможет вам понять данный термин.
Вот именно так всё время при сужении дороги и происходит, ага.
Прямо в тему картинка.
И нижегородская ГИБДД как раз об этом и решила вдруг сообщить в ответе.
> Ни какого обоюдного перестроения там нет.
Есть.
Или пункт ПДД в студию, в соответствии с которым его там нет.
> Сужение дороги идет конкретно у автотранспорта движущегося по крайней правой полосе.
Фантазии.
"Сужение дороги" идёт у дороги, а не у транспорта и даже не у полосы.
И в ПДД, и в ГОСТе говорится о сужении именно дороги (проезжей части).
Ни в определении знака, ни в ГОСТе не указано, об окончании какой полосы сообщает этот знак.
> (ТОЧКА) А теперь продолжение.
Вот именно, а теперь продолжение.
> На данном участке дороги, автотранспорт движущийся по крайней левой полосе не меняет направление движения относительно сплошной линии разметки,
А который по крайней левой полосе — не меняет направления движения относительно края дороги.
Сплошная линия разметки не имеет никакого значения, или пункт ПДД в студию, а не фантазии.
> Что касаемо одновременного перестроения транспортных средств, то я думаю что вот эта картинка поможет вам понять данный термин.
Вот именно так всё время при сужении дороги и происходит, ага.
Прямо в тему картинка.
И нижегородская ГИБДД как раз об этом и решила вдруг сообщить в ответе.
-
333
- Поблагодарили: 1 раз
А что спорить? Вы на практике(при сужении проезжей части ) воткнитесь в бочину того кто не меняет направления движения, продолжая двигаться по своей полосе, а потом выложите приговор на всеобщее обозрение, и споры закончатся.
На картинке показано одновременное перестроение,и ни чего близкого к сужению дороги, если для тебя это все равно что сужение проезжей части, то это тяжелый случай.
На картинке показано одновременное перестроение,и ни чего близкого к сужению дороги, если для тебя это все равно что сужение проезжей части, то это тяжелый случай.
618: 333:
> А что спорить? Вы на практике(при сужении проезжей части ) воткнитесь в бочину того кто не меняет направления движения, продолжая двигаться по своей полосе, а потом выложите приговор на всеобщее обозрение, и споры закончатся.
Если воткнуться в бочину того, кто не меняет, вопросов нет.
Сейчас речь про неочевидный случай.
> На картинке показано одновременное перестроение,и ни чего близкого к сужению дороги,
Ещё раз.
В ответе ГИБДД про сужение дороги указано, как действовать при одновременном перестроении в данном случае.
Внимание, вопрос: какое отношение к этому имеет твоя картинка?
Если для тебя (а не для меня) это все равно что сужение проезжей части, то это, действительно, тяжелый случай.
Иначе зачем ты её тут выложил?
> А что спорить? Вы на практике(при сужении проезжей части ) воткнитесь в бочину того кто не меняет направления движения, продолжая двигаться по своей полосе, а потом выложите приговор на всеобщее обозрение, и споры закончатся.
Если воткнуться в бочину того, кто не меняет, вопросов нет.
Сейчас речь про неочевидный случай.
> На картинке показано одновременное перестроение,и ни чего близкого к сужению дороги,
Ещё раз.
В ответе ГИБДД про сужение дороги указано, как действовать при одновременном перестроении в данном случае.
Внимание, вопрос: какое отношение к этому имеет твоя картинка?
Если для тебя (а не для меня) это все равно что сужение проезжей части, то это, действительно, тяжелый случай.
Иначе зачем ты её тут выложил?
-
c0mrade
619: BadBlock пишет:
> Сейчас речь про неочевидный случай.
Вот по-честному когда ты там последний раз проезжал?
Вчера там специально проехал и даже намёка не увидел на взаимное перестроение. Левая полоса как ехала - так и едет, правая же полоса заканчивается бордюром закругляющимся в левую полосу.
На гуглмап данный участок в тени на момент съёмок - поэтому не видно, на деле же(при проезде), по-моему, всё очевидно.
> Сейчас речь про неочевидный случай.
Вот по-честному когда ты там последний раз проезжал?
Вчера там специально проехал и даже намёка не увидел на взаимное перестроение. Левая полоса как ехала - так и едет, правая же полоса заканчивается бордюром закругляющимся в левую полосу.
На гуглмап данный участок в тени на момент съёмок - поэтому не видно, на деле же(при проезде), по-моему, всё очевидно.
620: c0mrade:
> Вот по-честному когда ты там последний раз проезжал?
На днях.
> всё очевидно.
Кому как.
Меня этот вопрос чисто с теоретической точки зрения интересует.
> Вот по-честному когда ты там последний раз проезжал?
На днях.
> всё очевидно.
Кому как.
Меня этот вопрос чисто с теоретической точки зрения интересует.
620: c0mrade:
Ты, главное, попробуй представить, что ездишь там не каждый день, и не видел снимков со спутника, а чисто вот так попал в подобное плавное сужение. И чего делать.
Ты, главное, попробуй представить, что ездишь там не каждый день, и не видел снимков со спутника, а чисто вот так попал в подобное плавное сужение. И чего делать.
-
c0mrade
622: BadBlock:
Если бы я впервые увидел, скажем в другом городе, что полоса заканчивается бордюром, то тут только тормозить, включать поворотник и перестраиваться)
Если бы я впервые увидел, скажем в другом городе, что полоса заканчивается бордюром, то тут только тормозить, включать поворотник и перестраиваться)
-
Дон Макарон
прикольно
ситуация однозначная.
но людям надо подвохи разыскать!!
ааа!!!
на 20 страниц размотали гавно по паутине
ось то на что дана? чтоб просто так видеть?
ситуация однозначная.
но людям надо подвохи разыскать!!
ааа!!!
на 20 страниц размотали гавно по паутине
ось то на что дана? чтоб просто так видеть?
-
Дон Макарон
и обвесик мой с бампером
никто из теоретиков не починил.
вы когда на бабу залезать будете(если вдруг) спросите всёль там по госту и разметка присутствует
никто из теоретиков не починил.
вы когда на бабу залезать будете(если вдруг) спросите всёль там по госту и разметка присутствует
613: clever пишет:
> 611: Foil:
> А ты , видимо, думаешь что ты умнее всех ГИБДД и судов вместе взятых. Сам-то перечитай свой пост "знак предупреждает
> о сужении дороги справа" , значит правый должен перестроиться со всеми вытекающими.
Не правый а ВСЕ кто по правой половине дороги т.е. с обоих полос должны перестроиться в одну.
>Сам себе же противоречишь.
Я ничего себе не противоречу - это твои выдумки.
> Про тех, кто выезжает с Маслихи. Ну и что, что не видят знака, применяется правило перестроения (не обоюдного). Для
> тех, кто едет справа и "не перестраивается". Попросите у ребят со стенда сход-развал приспособу для фиксации
> рулевого колеса и проехайте по правой полосе. Я посмотрю где вы будете.
Возьми и проедь будет все нормально.
> ПС А уж вывод про обоюдное сужение, вообще из области клиники.
да ты что. далее даже вообще с тобой разговаривать нечего.
> 611: Foil:
> А ты , видимо, думаешь что ты умнее всех ГИБДД и судов вместе взятых. Сам-то перечитай свой пост "знак предупреждает
> о сужении дороги справа" , значит правый должен перестроиться со всеми вытекающими.
Не правый а ВСЕ кто по правой половине дороги т.е. с обоих полос должны перестроиться в одну.
>Сам себе же противоречишь.
Я ничего себе не противоречу - это твои выдумки.
> Про тех, кто выезжает с Маслихи. Ну и что, что не видят знака, применяется правило перестроения (не обоюдного). Для
> тех, кто едет справа и "не перестраивается". Попросите у ребят со стенда сход-развал приспособу для фиксации
> рулевого колеса и проехайте по правой полосе. Я посмотрю где вы будете.
Возьми и проедь будет все нормально.
> ПС А уж вывод про обоюдное сужение, вообще из области клиники.
да ты что. далее даже вообще с тобой разговаривать нечего.
616: 333 пишет:
> 611: Foil пишет:
>>
>>
>> Еще раз
>> Знак сужение проезжей части справа говорит о том, что правая часть проезжей части сужается. Так как там
>> нету разметки выводов можно сделать три. Идет обоюдное сужение с обеих сторон в одну полосу, правая полоса заканчивается,
>> левая полоса заканчивается. Это происходит на пути от перекрестка до поворота, там где заканчивается карман для
>> остановки.
>> Рекомендуется как минимум пользоваться правилом обоюдного перестроения и обязательно убедиться, что никто не
>> подрезает и пропускает. Как максимум те кто с права имеют полное преимущество. Но лучше все таки тем кто справа
>> перестраховаться, так как болванов слева как видно у нас хватает. Что я лично и делаю всегда.
>
>
...... Ни какого обоюдного перестроения там нет. Сужение дороги идет конкретно у автотранспорта движущегося
> по крайней правой полосе. Соответственно при перестроении налево, водитель должен убедится в том, что его пропускают,
> и только после этого начинать совершать свой маневр. А в случае ДТП, однозначно будет виноват тот водитель, который
> своими действиями создал аварийную ситуацию, а также своими действиями мог спровоцировать нарушение правил попутного
> автотранспорта, движущегося по крайней левой полосе, а именно выезд на полосу встречного движения, с пересечением
> сплошной линии разметки(лишение водительского удостоверения, сроком от 4 до 6 месяцев)
>
>
> Что касаемо вот этой ссылки download/file.php?id=62467&mode=view, так здесь черным по белому написано, что при приближении к участку
> дороги, на котором изменяется ширина проезжей части,у водителя может возникнуть необходимость совершить маневр
> перестроения,при этом должны соблюдаться требования п. 8.4 ПДД РФ, а именно, при перестроении водитель должен уступить
> дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.(ТОЧКА) А теперь
> продолжение. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в попутном направлении водители
> придерживаются правила правой руки.
> На данном участке дороги, автотранспорт движущийся по крайней левой полосе не меняет направление движения относительно
> сплошной линии разметки, а транспорт движущийся по крайней правой полосе наоборот, что бы продолжить движение
> нужно совершить маневр, а именно перестроится на крайнюю левую полосу движения. По этому в донной ситуации может
> применяться только вот это, при приближении к участку дороги, на котором изменяется ширина проезжей части,у водителя
> может возникнуть необходимость совершить маневр перестроения,при этом должны соблюдаться требования п. 8.4 ПДД
> РФ, а именно, при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без
> изменения направления движения.
>
> Что касаемо одновременного перестроения транспортных средств, то я думаю что вот эта картинка поможет вам понять
> данный термин.
Посмотри видео внимательно на несколько постов ранее. Те кто по правой едут также едут по прямой не дергая рулем влево.
ТАМ КАРМАН ДЛЯ АВТОБУСА!!!. Правая полоса как идет так и идет НИКУДА НЕ УПИРАЕТСЯ ни в какой бордюр.
> 611: Foil пишет:
>>
>> вот удивляюсь ты видемо думаешь, что наше гибдд и решение местного нашего суда панацея что ли?Дон Макарон писал(а):606: Rootz:
>> 607: Foil:
>> я ещё раз говорю у меня херовый обвес и передний бампер.
>> вилкамен в лс
>> со своей стороны порядочность гарантирую
>>
>> Еще раз
>> Знак сужение проезжей части справа говорит о том, что правая часть проезжей части сужается. Так как там
>> нету разметки выводов можно сделать три. Идет обоюдное сужение с обеих сторон в одну полосу, правая полоса заканчивается,
>> левая полоса заканчивается. Это происходит на пути от перекрестка до поворота, там где заканчивается карман для
>> остановки.
>> Рекомендуется как минимум пользоваться правилом обоюдного перестроения и обязательно убедиться, что никто не
>> подрезает и пропускает. Как максимум те кто с права имеют полное преимущество. Но лучше все таки тем кто справа
>> перестраховаться, так как болванов слева как видно у нас хватает. Что я лично и делаю всегда.
>
>
> по крайней правой полосе. Соответственно при перестроении налево, водитель должен убедится в том, что его пропускают,
> и только после этого начинать совершать свой маневр. А в случае ДТП, однозначно будет виноват тот водитель, который
> своими действиями создал аварийную ситуацию, а также своими действиями мог спровоцировать нарушение правил попутного
> автотранспорта, движущегося по крайней левой полосе, а именно выезд на полосу встречного движения, с пересечением
> сплошной линии разметки(лишение водительского удостоверения, сроком от 4 до 6 месяцев)
>
>
> Что касаемо вот этой ссылки download/file.php?id=62467&mode=view, так здесь черным по белому написано, что при приближении к участку
> дороги, на котором изменяется ширина проезжей части,у водителя может возникнуть необходимость совершить маневр
> перестроения,при этом должны соблюдаться требования п. 8.4 ПДД РФ, а именно, при перестроении водитель должен уступить
> дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.(ТОЧКА) А теперь
> продолжение. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в попутном направлении водители
> придерживаются правила правой руки.
> На данном участке дороги, автотранспорт движущийся по крайней левой полосе не меняет направление движения относительно
> сплошной линии разметки, а транспорт движущийся по крайней правой полосе наоборот, что бы продолжить движение
> нужно совершить маневр, а именно перестроится на крайнюю левую полосу движения. По этому в донной ситуации может
> применяться только вот это, при приближении к участку дороги, на котором изменяется ширина проезжей части,у водителя
> может возникнуть необходимость совершить маневр перестроения,при этом должны соблюдаться требования п. 8.4 ПДД
> РФ, а именно, при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без
> изменения направления движения.
>
> Что касаемо одновременного перестроения транспортных средств, то я думаю что вот эта картинка поможет вам понять
> данный термин.
Посмотри видео внимательно на несколько постов ранее. Те кто по правой едут также едут по прямой не дергая рулем влево.
ТАМ КАРМАН ДЛЯ АВТОБУСА!!!. Правая полоса как идет так и идет НИКУДА НЕ УПИРАЕТСЯ ни в какой бордюр.
623: c0mrade пишет:
> 622: BadBlock:
> Если бы я впервые увидел, скажем в другом городе, что полоса заканчивается бордюром, то тут только тормозить, включать
> поворотник и перестраиваться)
Покажи мне каким бордюром заканчивается правая полоса?
Или ты про бордюр кармана для остановки? так это не полоса это карман для АВТОБУСОВ.
Тоже внимательно посмотри видео последнее представленное в этой теме несколькими постами ранее.
Едущие по правой полосе рулем влево не дергают и перестроение НЕ совершают.
Сужение проезжей части справа говорит о том, что правая часть дороги, а именно от осевой и в данном случае две полосы сужаются в одно, а не то что правая полоса правой половины проезжей части сужается. Еще раз повторю, что знак предупреждает о том, что ПРАВАЯ ПРОЕЗЖАЯ часть сужается, а не конкретно правая полоса, правой половины проезжей части.
Если не знаете определение проезжей части, то почитайте его определение в ПДД. Примеры билетов и ответ на них тоже дан ранее в этой теме
> 622: BadBlock:
> Если бы я впервые увидел, скажем в другом городе, что полоса заканчивается бордюром, то тут только тормозить, включать
> поворотник и перестраиваться)
Покажи мне каким бордюром заканчивается правая полоса?
Или ты про бордюр кармана для остановки? так это не полоса это карман для АВТОБУСОВ.
Тоже внимательно посмотри видео последнее представленное в этой теме несколькими постами ранее.
Едущие по правой полосе рулем влево не дергают и перестроение НЕ совершают.
Сужение проезжей части справа говорит о том, что правая часть дороги, а именно от осевой и в данном случае две полосы сужаются в одно, а не то что правая полоса правой половины проезжей части сужается. Еще раз повторю, что знак предупреждает о том, что ПРАВАЯ ПРОЕЗЖАЯ часть сужается, а не конкретно правая полоса, правой половины проезжей части.
Если не знаете определение проезжей части, то почитайте его определение в ПДД. Примеры билетов и ответ на них тоже дан ранее в этой теме
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей