50: vwb3:
Легко можно за 10-20 тыс. км.
Рецепт:
Взять "горячий" мотор (первичные признаки: управляемый термостат, рабочая температура 100-120 С), залить в принципе любое обычное масло получаемое гидрокрекингом и тошнить на нём по пробкам как в Москве. Замену масла производить по регламенту(10-25 тыс., инструкцию не читать, слушаться людей из официального сервиса).
Либо взять "обычный" мотор (с открытием термостата около 80 С), залить тоже масло и гонять на нём. Т.е. реально ездить долго с максимальными нагрузками(чтоб мотор хорошенько грелся).
Ближе к сроку замены наблюдать нагар масла на той же крышке маслозаливной горловины. Так же можно время от времени наблюдать за динамикой изменения давления масла под нагрузкой. Много думать, что же происходит в местах мотора, где температура ещё выше.