Чёрный список
-
jgutik
А давайте поможем друг другу. Ремонт, он же никогда не кончается:)
Пишем сюда тех, кто подвёл, плохо сделал и т.д.
Пишем сюда тех, кто подвёл, плохо сделал и т.д.
-
jgutik
Что, никому плохо не делали?
Начну, тогда, я.
У нас есть свой "чёрный список"- Тарас Буряк.
Наняли бригаду, составили договор, обговорили сроки (месяц). В итоге мне изгадили то, куда заходить им не разрешали, курили на моём балконе(не с балкона, а именно на нём. стряхивая пепел на мои вещи). Брали наши вещи-тазы все загадили, стремянку, даже детским стульчиком не "побрезговали".
В итоге, то что они нам сделали, нужно переделывать. А мы с детьми скитаемся по родственникам всё это время. С середины января по сей день!! Потому как жить мы там пока не можем.
Начну, тогда, я.
У нас есть свой "чёрный список"- Тарас Буряк.
Наняли бригаду, составили договор, обговорили сроки (месяц). В итоге мне изгадили то, куда заходить им не разрешали, курили на моём балконе(не с балкона, а именно на нём. стряхивая пепел на мои вещи). Брали наши вещи-тазы все загадили, стремянку, даже детским стульчиком не "побрезговали".
В итоге, то что они нам сделали, нужно переделывать. А мы с детьми скитаемся по родственникам всё это время. С середины января по сей день!! Потому как жить мы там пока не можем.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
У меня есть знакомый бригадир к которому люди в очередь выстраиваются - делают в жесткие сроки и ведут себя корректно. (сам влез по-блату забираю всех со следующей недели - для укладки плитки на пол и стену + выравнивание пола + укладка ламината. Там и электрик и сантехник и все в адеквате - испытано на себе) кому что надо пишите в личку с описанием фронта работ и ваших координат - постараюсь помочь.
-
Air
http://santexniksar.ucoz.ru/
заменяли 2 батареи, без переноса, без утопления труб. Стоимость замены одной батареи 5000 руб. Обещаны были гарантии и отсутствие побочных расходов.
В результате - гарантии нет, только на словах, если хотим получить письменные гарантии, то должны заплатить 30% к стоимости.
К чекам на покупку труб и деталей был приложен чек на прокат инструмента:0
ну прелесть, что за нахалы)
заменяли 2 батареи, без переноса, без утопления труб. Стоимость замены одной батареи 5000 руб. Обещаны были гарантии и отсутствие побочных расходов.
В результате - гарантии нет, только на словах, если хотим получить письменные гарантии, то должны заплатить 30% к стоимости.
К чекам на покупку труб и деталей был приложен чек на прокат инструмента:0
ну прелесть, что за нахалы)
С системой отопления надо быть осторожнее, это не шутки - она часть общедомового имущества и не может быть изменена без проекта вообще-то. Давление и температура высокие, вероятность аварии системы отопления самая большая из внутридомовых сетей, а последствия аварии страшные. Если шарахнет штатный (или согласованные) радиатор или труба финансово отвечать будет ЭО. А за самовольно измененную систему будете отвечать сами и никто больше. Чтобы у нас в городе кто-то давал серьезные юридические гарантии в этой сфере я не слышал, наоборот все отпираются, ибо цена вопроса в случае чего - миллионы. 30% они с вас возьмут, дадут писульку и перерегистрируют фирму через полгода.
-
an-sarov
Отдел Дверей в магазине "Комфорт", некто Константин. Это ужас какой-то. Дверь установил "на глаз": ни в одном месте не соответствует "по уровню" , первым вылетела направляющая (заказывали дверь на роликах), Константин порекомендовал прикрутить саморез после того как эта "штучка" сломалась в третий раз! Через некоторое время (дверь была установлена 4 месяца назад) дверь похоже начала проседать и тот самый "саморез" начал протирать паз внизу, и до тех пор терла, что дверь перестала открываться и закрываться. Звоню. Ответ: "да да заеду". Заехал. Прихожу домой, дверь вообще снята. У мужа вечером спрашиваю в чем дело. Ответ был сногсшибательный: "приезжал, не вял инструмент с собой... ну сказал что на неделе заедет..." был четверг... а простите как нам ванну и туалет посещать с открытой дверью? Спрашивается на х..я приезжал то? Себя показать на нас посмотреть? При том что по телефону было сказано, что дверь похоже просела и нужна регулировка. Да несомненно двери у него дешевле, НО качество установки и отношение к клиентам (мы звонили ему в общей сложности раз 15) отвратное!
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
6: vilya001 пишет:
> Я бы вот тоже сантехника с чёрными усами из жэка в чёрный список определил бы ,да вот только ни как на работу его
> посмотреть не могу,так как он говорит у них аварии и по этому он не может к нам прийти уже как месяц.И хотелось бы
> узнать,все бригады калымят в нерабочее время ?
очень многие успевают калымить в свое рабочее время ))
> Я бы вот тоже сантехника с чёрными усами из жэка в чёрный список определил бы ,да вот только ни как на работу его
> посмотреть не могу,так как он говорит у них аварии и по этому он не может к нам прийти уже как месяц.И хотелось бы
> узнать,все бригады калымят в нерабочее время ?
очень многие успевают калымить в свое рабочее время ))
-
Lapa
Стройвариант-С, боюсь напутать, но вроде так - контора на Гагарина. Было это не вчера, но до сих пор осадочек остался - был там прораб Саша, который только все разводил руками - невозможно более ничего сделать. Чуть не сделали нам так кран в ванной торчащим из стены на пару-тройку сантиметров - это уже после отражателей
Справедливости ради могу добавить - директор по моему зову приехал, схватился за голову и это безобразие исправил уже другой откуда-то выдернутый ими сантехник.
С плиточником тоже была беда -вроде и кладет нормально, но может не выйти - запил. Через несколько лет плитка в туалете у нас потрескалась - ну. может. плитка плохая, не спорю, затирка повываливалась - может. и она плохая...
Если что-то за пять лет изменилось, тогда я рада и заочно проша прощения. но никому из своих знакомых эту контору не порекомендую.
С плиточником тоже была беда -вроде и кладет нормально, но может не выйти - запил. Через несколько лет плитка в туалете у нас потрескалась - ну. может. плитка плохая, не спорю, затирка повываливалась - может. и она плохая...
Если что-то за пять лет изменилось, тогда я рада и заочно проша прощения. но никому из своих знакомых эту контору не порекомендую.
Воеводин Евгений - занимается сантехникой . Звонил , встречался . Прошло уже два года , как текли соединения , так и текут . И он до сих пор так и не появился .
-
an-sarov
7: an-sarov пишет:
> Отдел Дверей в магазине "Комфорт", некто Константин. Это ужас какой-то. Дверь установил "на глаз": ни в
> одном месте не соответствует "по уровню" , первым вылетела направляющая (заказывали дверь на роликах), Константин
> порекомендовал прикрутить саморез после того как эта "штучка" сломалась в третий раз! Через некоторое время
> (дверь была установлена 4 месяца назад) дверь похоже начала проседать и тот самый "саморез" начал протирать
> паз внизу, и до тех пор терла, что дверь перестала открываться и закрываться. Звоню. Ответ: "да да заеду". Заехал.
> Прихожу домой, дверь вообще снята. У мужа вечером спрашиваю в чем дело. Ответ был сногсшибательный: "приезжал,
> не вял инструмент с собой... ну сказал что на неделе заедет..." был четверг... а простите как нам ванну и туалет
> посещать с открытой дверью? Спрашивается на х..я приезжал то? Себя показать на нас посмотреть? При том что по телефону
> было сказано, что дверь похоже просела и нужна регулировка. Да несомненно двери у него дешевле, НО качество установки
> и отношение к клиентам (мы звонили ему в общей сложности раз 15) отвратное! :down
Приходил, извинился, все исправил: подпилил и поставил дверь на место. Вроде работает. Сказал, если что - приду подрегулирую.
> Отдел Дверей в магазине "Комфорт", некто Константин. Это ужас какой-то. Дверь установил "на глаз": ни в
> одном месте не соответствует "по уровню" , первым вылетела направляющая (заказывали дверь на роликах), Константин
> порекомендовал прикрутить саморез после того как эта "штучка" сломалась в третий раз! Через некоторое время
> (дверь была установлена 4 месяца назад) дверь похоже начала проседать и тот самый "саморез" начал протирать
> паз внизу, и до тех пор терла, что дверь перестала открываться и закрываться. Звоню. Ответ: "да да заеду". Заехал.
> Прихожу домой, дверь вообще снята. У мужа вечером спрашиваю в чем дело. Ответ был сногсшибательный: "приезжал,
> не вял инструмент с собой... ну сказал что на неделе заедет..." был четверг... а простите как нам ванну и туалет
> посещать с открытой дверью? Спрашивается на х..я приезжал то? Себя показать на нас посмотреть? При том что по телефону
> было сказано, что дверь похоже просела и нужна регулировка. Да несомненно двери у него дешевле, НО качество установки
> и отношение к клиентам (мы звонили ему в общей сложности раз 15) отвратное! :down
Приходил, извинился, все исправил: подпилил и поставил дверь на место. Вроде работает. Сказал, если что - приду подрегулирую.
-
Frolova
Сделали заказ этим летом (2012) на обделку дачного домика сайдингом у Соседко Олега. Никогда не обращайтесь к нему, делает отвратительно, нарушая полностью технологию кладки сайдинга.
.14: Frolova пишет:
> обделку
Может заказ обозначили некорректно? Обделку вместо отделки
п.с. в целом спасибо за отзыв, но русский язык велик и могуч: 1 буква может решить многое.
> обделку
Может заказ обозначили некорректно? Обделку вместо отделки
п.с. в целом спасибо за отзыв, но русский язык велик и могуч: 1 буква может решить многое.
-
Anko
Добавлю свои 5 копеек. Некто Крылов Олег тел. 37383, 8-908-7620-383.
Дерет втридорога, работают у него за копейки ПТУшники и алкаши. Качество соответсвующее. Несколько раз приходилость напоминать ему об устанении недоделок, забывал делать элеметарные вещи. Крайне неприятный тип, не рекомедую однозначно.
Дерет втридорога, работают у него за копейки ПТУшники и алкаши. Качество соответсвующее. Несколько раз приходилость напоминать ему об устанении недоделок, забывал делать элеметарные вещи. Крайне неприятный тип, не рекомедую однозначно.
-
Динчик
заказывали в "Арсенале" раздвижные двери... сделали хорошо,в срок,ну вот установка
... сто раз пожалели,что связались с их установщиком Валерой... вообщем пару раз мы его вызывали переделывать (двери провисали и не ездили).потом все сделали сами...
5: rook пишет:
> С системой отопления надо быть осторожнее, это не шутки - она часть общедомового имущества и не может быть изменена
> без проекта вообще-то. Давление и температура высокие, вероятность аварии системы отопления самая большая из внутридомовых
> сетей, а последствия аварии страшные. Если шарахнет штатный (или согласованные) радиатор или труба финансово отвечать
> будет ЭО.
Что такое ЭО? Да ничего страшного. комплектующие нормальные и на совесть самому сделать всё нормально будет. На каждую подводящую трубу к батарее шаровой кран хороший, радиаторы брать некитай -Sahara 500, Radena биметалл. Установил лично 13 батарей в старом фонде себе, родителям. 10 лет эксплуатации - никаких проблем.
Ещё скажите проводку по проекту менять, ага, а жить со сгнившей это по правилам.
> С системой отопления надо быть осторожнее, это не шутки - она часть общедомового имущества и не может быть изменена
> без проекта вообще-то. Давление и температура высокие, вероятность аварии системы отопления самая большая из внутридомовых
> сетей, а последствия аварии страшные. Если шарахнет штатный (или согласованные) радиатор или труба финансово отвечать
> будет ЭО.
Что такое ЭО? Да ничего страшного. комплектующие нормальные и на совесть самому сделать всё нормально будет. На каждую подводящую трубу к батарее шаровой кран хороший, радиаторы брать некитай -Sahara 500, Radena биметалл. Установил лично 13 батарей в старом фонде себе, родителям. 10 лет эксплуатации - никаких проблем.
Ещё скажите проводку по проекту менять, ага, а жить со сгнившей это по правилам.
-
dron
http://www.modul.okis.ru/ - компетентные специалисты , современные технологии. Полное враньё.
Не связывайтесь , проклянёте всё на свете.
Не связывайтесь , проклянёте всё на свете.
-
Карнавал
- Благодарил (а): 5 раз
Есть такая конторка "Восток-Н". Не советую с ним связываться, ни лично, ни через фирмы. Человек абсолютно понятия не имеет в технологии и строительстве, просто пытается зароботать деньги на людях. Ни один объект по-человечески не здал. Фамилия- Очагава, всем кто с ним работает приношу соболезнование, зарплаты не увидите
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
А еще не заказывайте никогда мебель в In-House. Заказали там стенку 12 сентября, сроки были 30 дней (обещали вообще управиться за 3 недели). Взяли предоплату 60%. До сих пор не можем не только получить готовую стенку - каждый раз новые отмазки, но и вернуть деньги. Будем пробовать через суд.
18: Stoeger:
Проще бояться алюминиевых радиаторов и забыть думать про подводку к унитазу, стиралке, смесителю в кухне и рукомойнике.
Проще бояться алюминиевых радиаторов и забыть думать про подводку к унитазу, стиралке, смесителю в кухне и рукомойнике.
-
ОТЕЦ
2: vilya001 пишет:
> Вот бы белый список посмотреть,так нужна хорошая бригада для ремонта в ванной

Да уж, белый список было бы хорошо увидеть, ибо народ у нас в России таков был всегда: обгадить запросто, похвалить никогда. Вот и получается, что все плохие, а где ж хорошие то мастера. Как найти то их, кому звонить, к кому обратится?
> Вот бы белый список посмотреть,так нужна хорошая бригада для ремонта в ванной
Да уж, белый список было бы хорошо увидеть, ибо народ у нас в России таков был всегда: обгадить запросто, похвалить никогда. Вот и получается, что все плохие, а где ж хорошие то мастера. Как найти то их, кому звонить, к кому обратится?
-
Anko
23: ОТЕЦ:
Все косячат, только в разных масштабах
В этом я лично убедился, сменив 4 бригады "ремонтников" за 4 месяца
Лучше, чем сам-никто не сделает
Все косячат, только в разных масштабах
-
ОТЕЦ
24: Anko пишет:
> 23: ОТЕЦ:
> Все косячат, только в разных масштабах
В этом я лично убедился, сменив 4 бригады "ремонтников" за 4 месяца
>
Лучше, чем сам-никто не сделает 
Согласен, вот только кто-то может сам, а кто-то нет. Потому то и нужен белый список, дабы чёрный список это хорошо, когда знаешь куда не обращаться, плохо то, что обратится некуда. Сам 12лет в ремонтах, объявления и рекламу не даю, дабы меня клиенты передают друг-другу. А косяки есть всегда. Просто одни очевидные, а другие незаметные.
> 23: ОТЕЦ:
> Все косячат, только в разных масштабах
>
Согласен, вот только кто-то может сам, а кто-то нет. Потому то и нужен белый список, дабы чёрный список это хорошо, когда знаешь куда не обращаться, плохо то, что обратится некуда. Сам 12лет в ремонтах, объявления и рекламу не даю, дабы меня клиенты передают друг-другу. А косяки есть всегда. Просто одни очевидные, а другие незаметные.
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
25: ОТЕЦ пишет:
> 24: Anko пишет:
>> 23: ОТЕЦ:
>> ...дабы чёрный список это хорошо...дабы меня клиенты передают друг-другу...
опять это "дабы"...уместнее "Ибо" уж тогда...потому как дабы=чтобы...
> 24: Anko пишет:
>> 23: ОТЕЦ:
>> ...дабы чёрный список это хорошо...дабы меня клиенты передают друг-другу...
Мы этим установщиком довольны.Динчик писал(а):заказывали в "Арсенале" раздвижные двери... сделали хорошо,в срок,ну вот установка... сто раз пожалели,что связались с их установщиком Валерой... вообщем пару раз мы его вызывали переделывать (двери провисали и не ездили).потом все сделали сами...
По крайней мере все грамотно объяснил и нормально сделал.
Вот перед ним обращались в другим - Хазов Валентин и Андрей Ш. (не помню фамилии) - это нечто.
Руки не тем концом растут и вставлены не в то место.
Кстати, не только у нас к ним претензии были.
Даже если вы не заплатите им деньги, то деньги за испорченные межкомнатные двери не вернешь
-
Динчик
27: oksik,я об установке раздвижной двери! Увас такая? К установке обычных дверей претензий нет!
НеаДинчик писал(а):я об установке раздвижной двери! Увас такая?
-
spy2004
1. Мебельный салон "Идея".
Все хорошо до момента исполнения заказа. Ну про сроки говорить нечего, привезли как обычно в последний момент. Самое раздражающее еще впереди. При получении кухни обнаружил, что фасады привезли совершенно другие, как такое могло случиться не понимаю. На фабрике этого объяснить не смогли. Еще столешница была в таком виде, что сложилось впечатление что она несколько месяцев валялась на складе без упаковке. И ко всему этому она была короче на сантиментр. Сборщики при установке не смотря на это установили ее и хотели закрыть уголком. Не спросили, не предупредили...редиски. Хорошо вовремя заметил, заставил снимать и заказывать новую. Все эти замены происходили не быстро пришлось ждать еще месяц. С цоколем тоже проблемы были. Сначала говорили что он у них на складе, потом оказалось, что не заказали его. еще + месяц ожидания. Вообщем отвратительно, никто тебя не спрашивает, не предупреждает, делаю и все...
В итоге фасады пришли по цвету такие как заказывали, но вот с текстурой опять промахнулись, направление рисунка не то. Я не стал уже ничего им предъявлять, устал. Хотелось побыстрее въехать.
2. Установка кондиционеров ул. Московская со двора мебельного (называется по-моему БРИЗ)
Заказал кондей у них еще пару лет назад. Поставили все нормально. Но вот мне понадобилось его переставить на другую квартиру и понеслось.. Заранее с ними договорился, пришли проложили трассу. Здесь все хорошо. При установке кондея мастер, если его можно так назвать сместил его влево на 10 см (кондей должен был располагаться посередине между двумя коробами). И опять ничего не сказал, просто сделал. Хотя я ему сказал, что надо посередине монтировать. Может кстати это виноват только мастер, как оказалось он калымит. Директор пока не знает о его косяке.
Надо следить за каждым шагом этих горе - мастеров. Ну что такое??!!!
Все хорошо до момента исполнения заказа. Ну про сроки говорить нечего, привезли как обычно в последний момент. Самое раздражающее еще впереди. При получении кухни обнаружил, что фасады привезли совершенно другие, как такое могло случиться не понимаю. На фабрике этого объяснить не смогли. Еще столешница была в таком виде, что сложилось впечатление что она несколько месяцев валялась на складе без упаковке. И ко всему этому она была короче на сантиментр. Сборщики при установке не смотря на это установили ее и хотели закрыть уголком. Не спросили, не предупредили...редиски. Хорошо вовремя заметил, заставил снимать и заказывать новую. Все эти замены происходили не быстро пришлось ждать еще месяц. С цоколем тоже проблемы были. Сначала говорили что он у них на складе, потом оказалось, что не заказали его. еще + месяц ожидания. Вообщем отвратительно, никто тебя не спрашивает, не предупреждает, делаю и все...
В итоге фасады пришли по цвету такие как заказывали, но вот с текстурой опять промахнулись, направление рисунка не то. Я не стал уже ничего им предъявлять, устал. Хотелось побыстрее въехать.
2. Установка кондиционеров ул. Московская со двора мебельного (называется по-моему БРИЗ)
Заказал кондей у них еще пару лет назад. Поставили все нормально. Но вот мне понадобилось его переставить на другую квартиру и понеслось.. Заранее с ними договорился, пришли проложили трассу. Здесь все хорошо. При установке кондея мастер, если его можно так назвать сместил его влево на 10 см (кондей должен был располагаться посередине между двумя коробами). И опять ничего не сказал, просто сделал. Хотя я ему сказал, что надо посередине монтировать. Может кстати это виноват только мастер, как оказалось он калымит. Директор пока не знает о его косяке.
Надо следить за каждым шагом этих горе - мастеров. Ну что такое??!!!
-
Динчик
29: oksik пишет:
>
> Неа
воот...
>
>Динчик писал(а):я об установке раздвижной двери! Увас такая?
> Неа
воот...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей