Учусь фото / Тестовые фото
-
James
597: Pedro:
High Pass с векторной маской по глазам, губам, бровям, цепочке и браслету)
599: sandy:
Отразить картинку слева направо и она уже смотрится. Просто на оригинале взгляд от трубы уходи вправо а справа фактически ничегось нету...
High Pass с векторной маской по глазам, губам, бровям, цепочке и браслету)
599: sandy:
Отразить картинку слева направо и она уже смотрится. Просто на оригинале взгляд от трубы уходи вправо а справа фактически ничегось нету...
Последний раз редактировалось James 14 июл 2012 10:10, всего редактировалось 1 раз.
-
James
601: Pedro:
Если взглянуть сюда фотосаров.рф и учесть, что всё там сделано на халяву. Лень - это не про меня
Если взглянуть сюда фотосаров.рф и учесть, что всё там сделано на халяву. Лень - это не про меня
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
600: James:
> с векторной маской по глазам, губам, бровям, цепочке и браслету)
кстати, изначально подумалось, что к браслету можно бы было и глаза подшаманить в голубой оттенок
> с векторной маской по глазам, губам, бровям, цепочке и браслету)
кстати, изначально подумалось, что к браслету можно бы было и глаза подшаманить в голубой оттенок
605: James: Класс! А как такого эффекта добиться?
-
PyroMan
606: MadBiker:
Во время срабатывания затвора, камера должна двигаться по направлению движения спортсмена (вести спортсмена)
Еще эффекта движения можно добиться в шопе, применив соответствующий фильтр
Во время срабатывания затвора, камера должна двигаться по направлению движения спортсмена (вести спортсмена)
Еще эффекта движения можно добиться в шопе, применив соответствующий фильтр
606: MadBiker:
это называется "съемка с проводкой" - это один из вариантов передачи движения в кадре, когда фотограф следит объективом за движущимся объектом. Во время спуска камеру надо стараться двигать синхронно с движением фотографируемого объекта
это называется "съемка с проводкой" - это один из вариантов передачи движения в кадре, когда фотограф следит объективом за движущимся объектом. Во время спуска камеру надо стараться двигать синхронно с движением фотографируемого объекта
-
san
- Поблагодарили: 38 раз
Имитация динамики в статичном изображении http://www.iqcomp.ru/v/e2715
Имитация фотосъемки с проводкой http://www.iqcomp.ru/v/e2697
Имитация фотосъемки с проводкой http://www.iqcomp.ru/v/e2697
-
James
606: MadBiker:
В принципе процесс уже описали, а ещё больше фотографий с того соревнования можно увидеть здесь
Качество там конечно не ахти, если на весь экран разворачивать...
В принципе процесс уже описали, а ещё больше фотографий с того соревнования можно увидеть здесь
608: Manfred:
> Во время спуска камеру надо стараться двигать синхронно с движением фотографируемого объекта
С машиной, идущей на скорости 60-120 что-то не получается
> Во время спуска камеру надо стараться двигать синхронно с движением фотографируемого объекта
С машиной, идущей на скорости 60-120 что-то не получается
611: MadBiker:
дык тренировки нужны, сразу и не получится
дык тренировки нужны, сразу и не получится
У меня вот с собачкой случайно получилось в выхи. Она правда 60-120 не бегает. 
И то слегка размазано.
И то слегка размазано.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
610: James пишет:
> 606: MadBiker:
> В принципе процесс уже описали, а ещё больше фотографий с того соревнования можно увидеть здесь
>
Качество там конечно не ахти, если на весь экран разворачивать...
Прошу прощения, а чего нам не стали фото засылать? Разместили бы репортаж на главной.
> 606: MadBiker:
> В принципе процесс уже описали, а ещё больше фотографий с того соревнования можно увидеть здесь
>
Прошу прощения, а чего нам не стали фото засылать? Разместили бы репортаж на главной.
-
James
614: Мартин:
А чего куда засылать то? ссылка ж есть куда заслал... а на sarov.info я без понятия чего да как.. было дело засылал уже.. нигде оно так и не вспыло.
А чего куда засылать то? ссылка ж есть куда заслал... а на sarov.info я без понятия чего да как.. было дело засылал уже.. нигде оно так и не вспыло.
610: James: Фотки - класс. Я думаю, при съемке авто как раз мало таких деталей, как веточки, листики итд, т.е. просто нет фона, который бы дал заметное размытие.
-
James
617: MadBiker:
Фон всегда шикарен и необычен, к примеру если за машиной будут дома, к примеру те в которых гостиница "Славянская" по ул.Зернова, они четкими полосами размажутся.
Фон всегда шикарен и необычен, к примеру если за машиной будут дома, к примеру те в которых гостиница "Славянская" по ул.Зернова, они четкими полосами размажутся.
618: James: У нас соревнования обычно в местах более прозаических проходят


Хотя не знаю какие можно дать советы по поводу второй.
620: Avp1991 пишет:
> Хотя не знаю какие можно дать советы по поводу второй.
Не снимать?
По поводу первой - зачем девушке усы из травы?
> Хотя не знаю какие можно дать советы по поводу второй.
Не снимать?
По поводу первой - зачем девушке усы из травы?
621: Anna_Tyurina:
Ну не снимать как вариант, ну это чисто для себя, на рабочий стол заставку поставить
Про усы да согласен, чего то неподумал, а что еще?
Ну не снимать как вариант, ну это чисто для себя, на рабочий стол заставку поставить
Про усы да согласен, чего то неподумал, а что еще?
622: Avp1991:
если для себя, то при чем тут эта тема? Я когда для себя снимаю в интернет на критику как-то не выкладываю
Что еще - отсутствие обработки, конечно:

Если снимаете в контровом свете - пользуйтесь отражателем - и красивее, и с обработкой проще.
Фокус на траве, а не на лице.
Хотя я может зря вам это пишу, у меня иногда ощущение, что вам все эти советы не нужны, хотя вы и их просите зачем-то.
если для себя, то при чем тут эта тема? Я когда для себя снимаю в интернет на критику как-то не выкладываю
Что еще - отсутствие обработки, конечно:

Если снимаете в контровом свете - пользуйтесь отражателем - и красивее, и с обработкой проще.
Фокус на траве, а не на лице.
Хотя я может зря вам это пишу, у меня иногда ощущение, что вам все эти советы не нужны, хотя вы и их просите зачем-то.
623: Anna_Tyurina пишет:
> Если снимаете в контровом свете - пользуйтесь отражателем - и красивее, и с обработкой проще.
Пишите-пишите, другие послушают - намотают.
Что за отражатель?
> Если снимаете в контровом свете - пользуйтесь отражателем - и красивее, и с обработкой проще.
Пишите-пишите, другие послушают - намотают.
Что за отражатель?
-
PyroMan
620: Avp1991:
Я бы подшаманил с обработкой, в частности цвет кожи синюшный ну и контрасту бы не мешало добавить
624: operator_123:
Я бы подшаманил с обработкой, в частности цвет кожи синюшный ну и контрасту бы не мешало добавить
624: operator_123:
625: AppleMan пишет:
> 620: Avp1991:
> Я бы подшаманил с обработкой, в частности цвет кожи синюшный ну и контрасту бы не мешало добавить
А я бы в корзину отправил.
> 624: operator_123:
Спасибо!
> 620: Avp1991:
> Я бы подшаманил с обработкой, в частности цвет кожи синюшный ну и контрасту бы не мешало добавить
А я бы в корзину отправил.
> 624: operator_123:
Спасибо!
624: operator_123:
Да, можно купить фабричный, благо он не такой уж и дорогой, а можно еще использовать кусок ватмана, зеркало, или фольгу, наклеенную на картон
С отражатлем у меня всегда одна проблема - кто его держать будет
Да, можно купить фабричный, благо он не такой уж и дорогой, а можно еще использовать кусок ватмана, зеркало, или фольгу, наклеенную на картон
С отражатлем у меня всегда одна проблема - кто его держать будет
627: Anna_Tyurina пишет:
> 624: operator_123:
> Да, можно купить фабричный, благо он не такой уж и дорогой, а можно еще использовать кусок ватмана, зеркало, или
> фольгу, наклеенную на картон
> С отражатлем у меня всегда одна проблема - кто его держать будет
Вот именно. Сессия одно, а просто погулять в солнечный день другое...
Остаётся вспышка?
> 624: operator_123:
> Да, можно купить фабричный, благо он не такой уж и дорогой, а можно еще использовать кусок ватмана, зеркало, или
> фольгу, наклеенную на картон
> С отражатлем у меня всегда одна проблема - кто его держать будет
Вот именно. Сессия одно, а просто погулять в солнечный день другое...
Остаётся вспышка?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей