Пишут страшное.
Изумлённо качаю головой.
Бывает же...
-----------------------------------------------------------------
АААААААААА!!!!! Сории за маты, иначе не могу.
Короче, б[censored], е[censored]а мне уже 9 месяцев мозги одна трабла
с компом, и сегодня я ее решил.
Трабла была абсолютно е[censored]ая и абсолютно непонятная -
вис комп в 3DMax. Немотивировано, чаще всего - во время трансформаций
больших массивов вершин. Причем так, что про сложный моделлинг, морфинг и прочий,
б[censored], курвинг пришлось просто забыть, а если и делать, то, б[censored], сохраняться
каждые полторы минуты, и то без гарантий, что файло не попортится, б[censored]!
В процессе забарывания траблы был перманентно [censored] проапгрейжен комп чуть ли не до пятого пня. Сменил вообще все - от блока питания до процессора.
Но б[censored]ий глюк не исчезал.
Менял версию макса, ставил всякие е[censored]ые тестилки памяти и прочего, в конце концов стало ясно -
вроде бы, странное, что-то непонятное с IDE. Именно непонятное - вылеты изредка при тестах IDE.
Больше дое[censored]ся, вроде, не до чего, кроме как
до ТНБ и прочих козлов отпущения. Но какого [censored]?
Я же [censored] и мать и винты менял - а глюк оставался!!!!!!!!!!!
Короче, [censored] знает что за глюк был с этим 3DSMax'ом.
И сегодня утром.
В припадке похмельного просветления.
Мой взор тяжко упал на внутренности компа.
И я увидел.
Деталь.
Которую все это время не менял.
Это был.
Красивый.
Крутой.
Практичный.
Дорогой.
[censored]ЫЙ [censored]ЫЙ [censored] ШЛЕЙФ THERMALTAKE !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выдернул его к е[censored]ям и поставил
обычную
безродную
ненадежную
китайскую 80-жильную ленту.
Запустил Макс.
Дрожащщими ручками стал моделлить, морфить и курвить -
и хоть бы раз эта с[censored] зависла.
Камрады, я нажрусь как свинья. Прямо с утра.
9 месяцев с этой [censored] блестящей змеей в утробе (компа).
9 месяцев сорванных сроков изготовления работ.
9 месяцев перманентного апгрейда компа.
Поймите правильно - я вроде не идиот.
Но [censored] такое просто подумать не мог.
Каким образом глюки возникающие при манипулировании
массивами вершин в МАХ связаны с шлейфом IDE?
[censored]!
-----------------------------------------------------------------
Комп вис в 3DMAx
-
Unnamed_player
Иди ка ты на http://www.3dcenter.ru или на http://www.3dmodels.ru и там задавай ТАКИЕ вопросы
А от нас ты ничего не добьёшся!
А от нас ты ничего не добьёшся!
1: Unnamed_player
Это ты про что написал?
Это ты про что написал?
-
Unnamed_player
Как видишь сдесь тебе не помогли, никто не нашёл той тайной связи между манипулированием
массивами вершин в МАХ и шлейфом IDE. Поэтому попробуй задать свой вопрос на форумах этих сайтов. Может там помогут...
массивами вершин в МАХ и шлейфом IDE. Поэтому попробуй задать свой вопрос на форумах этих сайтов. Может там помогут...
3: Unnamed_player
Во-первых, это писал не я, это цитата.
Во-вторых, я никакой помощи не искал.
В-третьих, автор сообщения помощи не искал тоже, только делился.
Он её уже нашёл.
В четвёртых – взаимосвязь заключается в ошибках при передачи данных по IDE.
Во-первых, это писал не я, это цитата.
Во-вторых, я никакой помощи не искал.
В-третьих, автор сообщения помощи не искал тоже, только делился.
Он её уже нашёл.
В четвёртых – взаимосвязь заключается в ошибках при передачи данных по IDE.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей