ссылка откуда взялУважаемые одноклубники! В июле этого года, с шестого по девятое число, АДАКТ организует встречу диагностов России и ближнего зарубежья. Первый раз за все годы, встреча будет открытой. Место проведения встречи, турбаза в Нижегородской области, на берегу р. Волга. Соответственно на этой встрече будут почти все представители АДАКТ, в т.ч. я (Мегавольт) и Александр (int2146655).
В связи с этим 7-го и 8-го июля будет проводиться мастер-класс. В данную программу будет входить диагностика и чип-тюнинг автомобилей. Предоставить свой автомобиль для мастер-класса может любой владелец GW HOVER (кроме дизельных Н-5) Во время проведения мастер-класса цена на диагностику и чип-тюнинг будет составлять 50% от общей стоимости. Количество машин будет ограничено (скорей всего 5 машин в день на человека)!
Hover H3/H5
Может кому интересно будет, объявление с Ховер-клуба
yratam:
Хай! Слушай, а ты вроде номер на переднем бампере перевешивал повыше. Если так, то расскажи как ты сделал?
UPD: Нашел фотку с тем как у тебя номер расположен, в связи с этим вопрос - при таком расположении нет проблем с охлаждением? Отверстия, где изначально стоял номер, как нибудь заделывал?
з.ы. Вчера перепрошил ЭБУ. В целом впечатления положительные, не идеально, но гораздо лучше чем было. залили МОД8 в Декра-клубе, в Москве. Перепрошивку делал Александр (Мегавольт на Ховер-клубе). Заодно выяснилось что поставленные зимой NGK уже сдохли, на них проехал порядка 8000, но насколько я понимаю сдохли они куда раньше. Выражалось в том что на горячую неуверенный завод.
Хай! Слушай, а ты вроде номер на переднем бампере перевешивал повыше. Если так, то расскажи как ты сделал?
UPD: Нашел фотку с тем как у тебя номер расположен, в связи с этим вопрос - при таком расположении нет проблем с охлаждением? Отверстия, где изначально стоял номер, как нибудь заделывал?
з.ы. Вчера перепрошил ЭБУ. В целом впечатления положительные, не идеально, но гораздо лучше чем было. залили МОД8 в Декра-клубе, в Москве. Перепрошивку делал Александр (Мегавольт на Ховер-клубе). Заодно выяснилось что поставленные зимой NGK уже сдохли, на них проехал порядка 8000, но насколько я понимаю сдохли они куда раньше. Выражалось в том что на горячую неуверенный завод.
751: Manfred:
на охлаждение не влияет, отверстия не заделывал.....тоже на мод8 обновился в казани
на охлаждение не влияет, отверстия не заделывал.....тоже на мод8 обновился в казани
752: yratam:
ага... сенкс
ага... сенкс
найден ключ от ховера на силкина, писать в личку
-
Pavel52
Подбираю колеса на зиму, думаю перейти на R16. Кто-нибудь поставил себе R16 ? какие диски/резина, где, почем?
PS. На Ховер-клабе читал, хотелось бы посмотреть/посчупать/послушать комментарии.
PS. На Ховер-клабе читал, хотелось бы посмотреть/посчупать/послушать комментарии.
755: Pavel52:
у меня летняя R16
диски DOTZ DAKAR DARK R16 ширина 7" 6*139,7 ЕТ36 ЦО106 резина на них 245/75 R16 Yokohama Geolandar G012 резина сантиметр шире и выше штатной. Кое- что пришлось строительным феном прогреть пришлось и подогнуть, чтоб не задевало (впереди). Ступичныйе колпаки под них так и не удалось найти (я правда не упирался). Покрасил ступицы черной краской и езжу так
Фотки вроде выкладывал где то здесь.. ну повторю уж

давление подбирать пришлось. чтоб и не сильно слабо и чтоб не стала прыгучей как мячик
а, еще при балансировке почему то поставили не клеющиеся грузики, а обычные - их тоже покрасил в черный
у меня летняя R16
диски DOTZ DAKAR DARK R16 ширина 7" 6*139,7 ЕТ36 ЦО106 резина на них 245/75 R16 Yokohama Geolandar G012 резина сантиметр шире и выше штатной. Кое- что пришлось строительным феном прогреть пришлось и подогнуть, чтоб не задевало (впереди). Ступичныйе колпаки под них так и не удалось найти (я правда не упирался). Покрасил ступицы черной краской и езжу так

давление подбирать пришлось. чтоб и не сильно слабо и чтоб не стала прыгучей как мячик
а, еще при балансировке почему то поставили не клеющиеся грузики, а обычные - их тоже покрасил в черный
-
sergeifilip
У кого самопроизвольно при заводке авто полный привод подключаться будет, хотя на кнопке будет гореть 2н, подскажу что надо сделать. Контроллер управления раздаткой у многих на Н3 и Н5 накрываются.
759: provod:
я только шины продавал и давно уже продал, еще весной
я только шины продавал и давно уже продал, еще весной
-
Pavel52
Собираюсь заказать пару салонных фильтров почтой, кому надо присоединяйтесь http://www.hover-club.ru/forum/topic14563s300.html
761: Pavel52:
> по чем ушли? куда?
эммм.. ну несколько некорректные вопросы, на мой взгляд. Ушли дешевле чем можно было бы. но я торопился. Шины на томт момент почти новые были, с пробегом порядка 600-700км.
763: Vampir80:
о! дизель с механикой! круто!, как впечатления?
> по чем ушли? куда?
эммм.. ну несколько некорректные вопросы, на мой взгляд. Ушли дешевле чем можно было бы. но я торопился. Шины на томт момент почти новые были, с пробегом порядка 600-700км.
763: Vampir80:
о! дизель с механикой! круто!, как впечатления?
762: Pavel52:
будешь ставить салонный фильтр - обрати внимание: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайся заслонку, которая закрывает забор воздуха снаружи, передвинуть вручную, иначе поимеешь жуткий гемморой с ремонтом привода заслонки. Только кнопочкой надо перевести в режим забора воздуха снаружи.
будешь ставить салонный фильтр - обрати внимание: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайся заслонку, которая закрывает забор воздуха снаружи, передвинуть вручную, иначе поимеешь жуткий гемморой с ремонтом привода заслонки. Только кнопочкой надо перевести в режим забора воздуха снаружи.
-
Vampir80
764: Manfred
Впечатления интересные. Во-первых дизеля никогда не пробовал, а во-вторых на турбированных не ездил.
Машинка достаточно шустрая если держать обороты не меньше 1800, но и до них не особенно и тупит. По трассе в гору даже на 6 передаче на скорости 100 спокойно едет и может ускоряться. Дизель ЗВЕРЬ. Нравится как он "мурчит".
Приятно порадовала штатная резина Cooper Discover AT
А так без мелких косяков не обошлось - електрика несколько раз вырубалась (клему приходилось снимать), задняя фара немного криво установлена и ручник немного бы еще подтянуть. А вообще "Гаврюшей" доволен.
Впечатления интересные. Во-первых дизеля никогда не пробовал, а во-вторых на турбированных не ездил.
Машинка достаточно шустрая если держать обороты не меньше 1800, но и до них не особенно и тупит. По трассе в гору даже на 6 передаче на скорости 100 спокойно едет и может ускоряться. Дизель ЗВЕРЬ. Нравится как он "мурчит".
Приятно порадовала штатная резина Cooper Discover AT
А так без мелких косяков не обошлось - електрика несколько раз вырубалась (клему приходилось снимать), задняя фара немного криво установлена и ручник немного бы еще подтянуть. А вообще "Гаврюшей" доволен.
766: Vampir80:
> штатная резина Cooper Discover AT
фига.. это с каких это пор она штатная
> штатная резина Cooper Discover AT
фига.. это с каких это пор она штатная
-
Vampir80
767: Manfred
Вот в начале октября брал машину и на ней стояла
Может конечно они ее поставили на машину как на выставочный образец ибо машинку мне спускали из салона (со второго этажа)
но тем не менее машинка мне досталась именно с этой резиной
Вот в начале октября брал машину и на ней стояла
Может конечно они ее поставили на машину как на выставочный образец ибо машинку мне спускали из салона (со второго этажа)
но тем не менее машинка мне досталась именно с этой резиной
-
TERMIT
- Поблагодарили: 10 раз
Кто владеет дизельным ховером Х5? Можно с Вами когда нибудь словиться в городе, есть несколько вопросов.
Вопросы следующие:
1. АБС есть на нем? Вроде пишут в описании машины есть, а я сколько не тормозил, отдачу в педаль не почувствовал. Может быть из-за того что она тяжелая, заставить работать АБС можно в редких случаях?
2. На экранчике на приборке показываются только часы, мгновенный расход, одометр и суточный пробег?
3. Чет никак не могу понять работает у меня полный привод или нет. Вчера закопался в небольшой грязи, еле выехал. Там есть кнопочка AWD, я ее нажал через несколько секунд начинает моргать на приборке AWD. Это значит включился передний привод или это что неработает он?
4. Штатного места под донкрат нету чтоли?
5. Че то слишком большая турбо яма со 2 передачи на 3. С 1 тыщи до 2-х очень долго набирает обороты. При переключении с других скоростей такого не наблюдал.
Вопросы следующие:
1. АБС есть на нем? Вроде пишут в описании машины есть, а я сколько не тормозил, отдачу в педаль не почувствовал. Может быть из-за того что она тяжелая, заставить работать АБС можно в редких случаях?
2. На экранчике на приборке показываются только часы, мгновенный расход, одометр и суточный пробег?
3. Чет никак не могу понять работает у меня полный привод или нет. Вчера закопался в небольшой грязи, еле выехал. Там есть кнопочка AWD, я ее нажал через несколько секунд начинает моргать на приборке AWD. Это значит включился передний привод или это что неработает он?
4. Штатного места под донкрат нету чтоли?
5. Че то слишком большая турбо яма со 2 передачи на 3. С 1 тыщи до 2-х очень долго набирает обороты. При переключении с других скоростей такого не наблюдал.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
769: TERMIT:
> Может быть из-за того что она тяжелая, заставить работать АБС можно в редких случаях?
Абсолютно не из-за веса. Пробуйте тормозить на льду и грязи и будет вам щастье.
> Может быть из-за того что она тяжелая, заставить работать АБС можно в редких случаях?
Абсолютно не из-за веса. Пробуйте тормозить на льду и грязи и будет вам щастье.
-
TERMIT
- Поблагодарили: 10 раз
C ABS'ом разобрался...сработал, но че то уж больно поздно, разогнался до 80 км, и где то начиная с 30 он только заработал.
Что не дает покоя, так это AWD.
Что не дает покоя, так это AWD.
771: TERMIT:
А что, у ховера есть режим AWD???
Я то думал, что там жестко подключается передок.
А что, у ховера есть режим AWD???
Я то думал, что там жестко подключается передок.
-
Vampir80
773: Ups!
На дизеле стоит AWD и при нем можно кататься на любой скорости и на любом покрытии
На дизеле стоит AWD и при нем можно кататься на любой скорости и на любом покрытии
773: Ups!:
только на автоматах есть AWD но при этом нет понижайки, а еще непонятно что там с блокировкой межосевого диффа
только на автоматах есть AWD но при этом нет понижайки, а еще непонятно что там с блокировкой межосевого диффа
-
Pavel52
777: Manfred:
не только на автомате у дизеля!
но и на меху у дизеля тоже! + отсутствие понижайки...
не только на автомате у дизеля!
778: Pavel52:
это откуда инфа?
это откуда инфа?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей