Skoda Octavia vs Opel Astra
-
mondeo3
странные люди, которые увидев багажник у октавии, сразу бегут покупать ее.
так-то лифтбэк есть не только у шкоды, а еще и у опеля(инсигнии) и форда(мондео).
так-то лифтбэк есть не только у шкоды, а еще и у опеля(инсигнии) и форда(мондео).
Шкода актавия это я так понимаю фольцваген пассат этим и подкупает.
А астра очень оптимальная и функциональная.
Так как круиз на механике работает, если например выставил 90 на 5 передаче, а впереди горка, круиз же 3-4 не воткнет?
А астра очень оптимальная и функциональная.
Так как круиз на механике работает, если например выставил 90 на 5 передаче, а впереди горка, круиз же 3-4 не воткнет?
-
ballard
так вроде по простору и клиренсу фокус наравне с Астрой, а универсал очень гармонично смотрится и багажник большой, не? 
С 2-х литровым движком фокус очень хорошо едет, а так можно и универсал ST купить
С 2-х литровым движком фокус очень хорошо едет, а так можно и универсал ST купить
31: matey:
Октавия на платформе гольфа. К ней ближе Джетта.
Октавия на платформе гольфа. К ней ближе Джетта.
-
mondeo3
31: matey:
каждый владелец шкоды считает, что у него почти фольксваген. астра ИМХО почти не отличается от фокуса. мягенько, тесно(не просторно), но комфортно.
это ж какой вы движок выбираете, если думаете, что не будет тянуть в горку 90 на 5ой передаче? я на трассе 50 на 5ой не переключаясь по деревням еду со 125 лошадями.
каждый владелец шкоды считает, что у него почти фольксваген. астра ИМХО почти не отличается от фокуса. мягенько, тесно(не просторно), но комфортно.
это ж какой вы движок выбираете, если думаете, что не будет тянуть в горку 90 на 5ой передаче? я на трассе 50 на 5ой не переключаясь по деревням еду со 125 лошадями.
34: mondeo3:
Есть мнение что меньше 80 км 5 передачу лучше не включать, поскольку в коробке передач возникает масленое голодание, разбрызгиватель находится далеко от шестеренок 5 передачи.
Я про сам механизм работы круиза на механике, с автоматом понятно, он может передачи менять, а на механике, он просто получается играет оборотами двигателя в пределах одной передачи, что интересно получается когда он не может получить заданной скорости на выбранной передаче.
Есть мнение что меньше 80 км 5 передачу лучше не включать, поскольку в коробке передач возникает масленое голодание, разбрызгиватель находится далеко от шестеренок 5 передачи.
Я про сам механизм работы круиза на механике, с автоматом понятно, он может передачи менять, а на механике, он просто получается играет оборотами двигателя в пределах одной передачи, что интересно получается когда он не может получить заданной скорости на выбранной передаче.
34: mondeo3:
Владелец астры и FF2 (одногодки), выразил конкретное мнение, что FF2 рулится и едет на много круче чем астра. Сам я на астре не ездил, ни чего сказать не могу.
Владелец астры и FF2 (одногодки), выразил конкретное мнение, что FF2 рулится и едет на много круче чем астра. Сам я на астре не ездил, ни чего сказать не могу.
18: X3:
Все познается в сравнении. Товарищ у которого был ФФ2 утверждает, что 125лс ФФ3 едет хуже, чем 99лс (или сколько там?) ФФ2. Да и замеры автожурнальные вроде подтверждают.
Все познается в сравнении. Товарищ у которого был ФФ2 утверждает, что 125лс ФФ3 едет хуже, чем 99лс (или сколько там?) ФФ2. Да и замеры автожурнальные вроде подтверждают.
18: X3 пишет:
> 17: Demonaz:
> Катался ?
> 1.6 с автоматом едет приемлемо. 2 литра отлично поедет.
Если тестдрайвишь, то ОБЯЗАТЕЛЬНО, имею в виду ОБЯЗАТЕЛЬНО потестдрайвь 2.0 с PowerShift-ом! Я чуть не купил такой, как раз после теста 1.6... При трогании и под нагрузкой появляется вибрация... Совсем не детская вибрация, которая перечеркивает ВСЕ, что думаешь о машине... На DSG такого я не видел, а тут... Удивительно...
> 17: Demonaz:
> Катался ?
> 1.6 с автоматом едет приемлемо. 2 литра отлично поедет.
Если тестдрайвишь, то ОБЯЗАТЕЛЬНО, имею в виду ОБЯЗАТЕЛЬНО потестдрайвь 2.0 с PowerShift-ом! Я чуть не купил такой, как раз после теста 1.6... При трогании и под нагрузкой появляется вибрация... Совсем не детская вибрация, которая перечеркивает ВСЕ, что думаешь о машине... На DSG такого я не видел, а тут... Удивительно...
А вообще из обозначеных, однозначно Шкода. Ну просто машина в полтора - два раза просторнее. Астра выглядит красиво, но оооочень тесная.
41: Kirill052:
Кстати я не силен в современных автоматах. А повершифт от DSG чем отличается ? В повершифте два сухихи сцепления вроде.
Кстати я не силен в современных автоматах. А повершифт от DSG чем отличается ? В повершифте два сухихи сцепления вроде.
43: X3:
В ДСГ может быть сухое, может быть мокрое. ДСГ7 щас с сухим идет (рассчитана на меньший крутящий момент двигателя), ДСГ6 - мокрое. А так, принципиально, видимо, ничем не отличаются. В технологиях и решениях различия какие-то наверняка есть.
В ДСГ может быть сухое, может быть мокрое. ДСГ7 щас с сухим идет (рассчитана на меньший крутящий момент двигателя), ДСГ6 - мокрое. А так, принципиально, видимо, ничем не отличаются. В технологиях и решениях различия какие-то наверняка есть.
-
bma
- Благодарил (а): 3 раза
42: Kirill052 пишет:
> А вообще из обозначеных, однозначно Шкода. Ну просто машина в полтора - два раза просторнее. Астра выглядит красиво,
> но оооочень тесная.
а в каком месте в астре очень тесно? вот у меня универсал - багажник есть, салона хватает, где в ней мало?
> А вообще из обозначеных, однозначно Шкода. Ну просто машина в полтора - два раза просторнее. Астра выглядит красиво,
> но оооочень тесная.
а в каком месте в астре очень тесно? вот у меня универсал - багажник есть, салона хватает, где в ней мало?
43: X3 пишет:
> 41: Kirill052:
> Кстати я не силен в современных автоматах. А повершифт от DSG чем отличается ? В повершифте два сухихи сцепления
> вроде.
Производителем отличается... Принцип похож. Ну типы сцеплений отличаются, что сказывается и на восприятии поведения автомата, но в целом это уже детали.
> 41: Kirill052:
> Кстати я не силен в современных автоматах. А повершифт от DSG чем отличается ? В повершифте два сухихи сцепления
> вроде.
Производителем отличается... Принцип похож. Ну типы сцеплений отличаются, что сказывается и на восприятии поведения автомата, но в целом это уже детали.
45: bma пишет:
> 42: Kirill052 пишет:
>> А вообще из обозначеных, однозначно Шкода. Ну просто машина в полтора - два раза просторнее. Астра выглядит красиво,
>> но оооочень тесная.
> а в каком месте в астре очень тесно? вот у меня универсал - багажник есть, салона хватает, где в ней мало?
Универсал? Сравни тогда универсал Шкоды супротив своего...
А так, при своем росте, 187см, я нашел теснющим салон Астры. Сзади вообще капец, за мной не сесть, да и спереди... Отделка дверей, линия передней панели, плюс центральный тонель не дают шевельнуться даже.
> 42: Kirill052 пишет:
>> А вообще из обозначеных, однозначно Шкода. Ну просто машина в полтора - два раза просторнее. Астра выглядит красиво,
>> но оооочень тесная.
> а в каком месте в астре очень тесно? вот у меня универсал - багажник есть, салона хватает, где в ней мало?
Универсал? Сравни тогда универсал Шкоды супротив своего...
А так, при своем росте, 187см, я нашел теснющим салон Астры. Сзади вообще капец, за мной не сесть, да и спереди... Отделка дверей, линия передней панели, плюс центральный тонель не дают шевельнуться даже.
-
bma
- Благодарил (а): 3 раза
шкода больше я согласен, но при своих 175 проблем у меня нет. А брать машину опираясь на объем, возможно бесполезный, вряд ли правильно. Если у тебя 190 и за себя ты сажаешь 190 тогда да в астре будет теснее чем в шкоде, только рост такой не у всех. Багажник хетча астры меньше чем шкоды, а потому куплен универсал. Октавия машина хорошая, только на мой вкус страшная (относительно астры) и мне на такой ездить неинтересно, а потому мой рост позволяет мне купить астру
.
48: bma:
> и мне на такой ездить неинтересно, а потому мой рост позволяет мне купить астру
+1. Шкода чет давно не обновляла модельный ряд.
> и мне на такой ездить неинтересно, а потому мой рост позволяет мне купить астру
+1. Шкода чет давно не обновляла модельный ряд.
-
rser
Являюсь обладателем Skoda Octavia 1.8TSI (6AT). Также рассматривал и ФФ3 и Astra j. Фокус отпал сразу в связи с отсутствием турбо двигателей и крохотных багажников. Астра с виду тоже нравилась, но по месту в салоне и багажнике тоже не супер, универсалов еще не было, хотя цена у них сейчас тоже не маленькая, особенно с 1.6Т. На шкоду даже не смотрел, т.к. с виду не очень привлекала. После случайного тест драйва октавии, все вопросы по поводу выбора авто отпали. Места как в салоне, так и в багажнике море (коляску летнюю даже не складываю, так входит), салон продуман до мелочей, ничего лишнего и аляпистого нет. Клиренс высокий. Ну а про то как едет 1.8ТСИ я думаю можно даже не рассказывать, супер. Из минусов: шумка лучше чем в ФФ2(был раньше), но не идеал; из-за высоко клиренса управляемость немного хуже чем в ФФ2. Нравится еще asta j трехдверка, но это уже не семейное авто.
Бляха-муха и как я на Корсе пятый год езжу при росте за 180?!
50: rser:
> салон продуман до мелочей, ничего лишнего и аляпистого нет.
Есть. Хромированная окантовка приборов на панели. Как в китайце, блин. Бликует и раздражает.
> салон продуман до мелочей, ничего лишнего и аляпистого нет.
Есть. Хромированная окантовка приборов на панели. Как в китайце, блин. Бликует и раздражает.
48: bma пишет:
> шкода больше я согласен, но при своих 175 проблем у меня нет. А брать машину опираясь на объем, возможно бесполезный,
> вряд ли правильно. Если у тебя 190 и за себя ты сажаешь 190 тогда да в астре будет теснее чем в шкоде, только рост такой
> не у всех. Багажник хетча астры меньше чем шкоды, а потому куплен универсал. Октавия машина хорошая, только на мой
> вкус страшная (относительно астры) и мне на такой ездить неинтересно, а потому мой рост позволяет мне купить астру
>
.
Ну вот, все встает на свои... При моих 187 сзади не усядется и куда более низкий.
> шкода больше я согласен, но при своих 175 проблем у меня нет. А брать машину опираясь на объем, возможно бесполезный,
> вряд ли правильно. Если у тебя 190 и за себя ты сажаешь 190 тогда да в астре будет теснее чем в шкоде, только рост такой
> не у всех. Багажник хетча астры меньше чем шкоды, а потому куплен универсал. Октавия машина хорошая, только на мой
> вкус страшная (относительно астры) и мне на такой ездить неинтересно, а потому мой рост позволяет мне купить астру
>
Ну вот, все встает на свои... При моих 187 сзади не усядется и куда более низкий.
51: AlexRadoN пишет:
> Бляха-муха и как я на Корсе пятый год езжу при росте за 180?!
Ты еще всех шокируй, что за тобой еще один такого роста сидит
На самом деле 180 и 187 это большая разница...
> Бляха-муха и как я на Корсе пятый год езжу при росте за 180?!
Ты еще всех шокируй, что за тобой еще один такого роста сидит
На самом деле 180 и 187 это большая разница...
55: Kirill052 пишет:
> Ты еще всех шокируй, что за тобой еще один такого роста сидит
> На самом деле 180 и 187 это большая разница...
Зачем? Я покупал авто для себя и своей семьи. А в ближайших родственниках выше меня никого нет. Машина позволяет мне довольно комфортно перемещать в пространстве(на различные расстояния, от повседневных поездок 30~100км до 1200км в течении светового дня) семью и некоторое количество грузов.
Да количество груза ограничено, но я ведь и не грузовик выбирал. С 3-4 мешками картошки я не собираюсь ехать за несколько сотен км. А пару раз в год я готов и потесниться.
Многие спрашивают меня не хочу ли я поменять машину, как никак 4 года уже езжу. НЕ ХОЧУ МЕНЯТЬ. Хочу еще одну вдобавок к этой
.
> Ты еще всех шокируй, что за тобой еще один такого роста сидит
> На самом деле 180 и 187 это большая разница...
Зачем? Я покупал авто для себя и своей семьи. А в ближайших родственниках выше меня никого нет. Машина позволяет мне довольно комфортно перемещать в пространстве(на различные расстояния, от повседневных поездок 30~100км до 1200км в течении светового дня) семью и некоторое количество грузов.
Да количество груза ограничено, но я ведь и не грузовик выбирал. С 3-4 мешками картошки я не собираюсь ехать за несколько сотен км. А пару раз в год я готов и потесниться.
Многие спрашивают меня не хочу ли я поменять машину, как никак 4 года уже езжу. НЕ ХОЧУ МЕНЯТЬ. Хочу еще одну вдобавок к этой

57: Xpycm:
кстати в Крым на чем ездили, на ней?
-
Xpycm
58: AlexRadoN:

Естественно
Мы + 2 собаки + вещи отлично поместились и доехали туда-обратно

Естественно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость