Круиз контроль
9: PolarFox пишет:
> надо быть глубоким дауном, что бы в экстренной ситуации пользоваться КК. в городе удобно пользоваться только ограничителем
> скорости, КК в городе нафик не нужен. А на трассе - где свободно там и КК, нафига нагнетать обстановку?
>
> от алкоголизма больше расшибается чем от КК
Это надо было глубоким дауном, чтобы думать, что экстренные ситуации вообще прогнозируются, и также думать, что кто то вообще мог говорить, что про круиз в городе.
> надо быть глубоким дауном, что бы в экстренной ситуации пользоваться КК. в городе удобно пользоваться только ограничителем
> скорости, КК в городе нафик не нужен. А на трассе - где свободно там и КК, нафига нагнетать обстановку?
>
> от алкоголизма больше расшибается чем от КК
Это надо было глубоким дауном, чтобы думать, что экстренные ситуации вообще прогнозируются, и также думать, что кто то вообще мог говорить, что про круиз в городе.
30: Kirill052:
прогнозируется даже погода, которая не зависит от человека.
смотрю, ты противник КК?
не пользуйся - никто не заставляет.
прогнозируется даже погода, которая не зависит от человека.
смотрю, ты противник КК?
не пользуйся - никто не заставляет.
30: Kirill052:
Часто пользуюсь круизом в населенке с длительным ограничением скорости (примеры - Выездное, Кирилловка, Вознесенское).
Ставлю на 50 и отдыхаю. Ну а тем, кто не умеет пользоваться - могу только посочувствовать.
Часто пользуюсь круизом в населенке с длительным ограничением скорости (примеры - Выездное, Кирилловка, Вознесенское).
Ставлю на 50 и отдыхаю. Ну а тем, кто не умеет пользоваться - могу только посочувствовать.
-
EuG
34: X3:
Один из эффектов КК - экономия топлива. Чем больше объём мотора, тем больше(в абсолюте) эффект.
Один из эффектов КК - экономия топлива. Чем больше объём мотора, тем больше(в абсолюте) эффект.
35: EuG:
чет где на этом форуме говорили что не экономит КК бенз, а совсем наоборот.
чет где на этом форуме говорили что не экономит КК бенз, а совсем наоборот.
36: X3:
Это если его на ручку приколхозить )))
Это если его на ручку приколхозить )))
-
EuG
36: X3:
Не знаю как там с нештатным КК на МКПП, но если эта система была в стоке, то она всяко лучше и соответственно экономичней, чем человек, будет управляться с машиной для поддержания нужной скорости.
читал где-то как владельцы машин типа Кадилак Эскалейд мерялись расходом на сотню. Так вот те из них, кто пользовался КК стабильно имели меньший расход литров на 5.
Не знаю как там с нештатным КК на МКПП, но если эта система была в стоке, то она всяко лучше и соответственно экономичней, чем человек, будет управляться с машиной для поддержания нужной скорости.
читал где-то как владельцы машин типа Кадилак Эскалейд мерялись расходом на сотню. Так вот те из них, кто пользовался КК стабильно имели меньший расход литров на 5.
33: comm пишет:
> 30: Kirill052:
> Часто пользуюсь круизом в населенке с длительным ограничением скорости (примеры - Выездное, Кирилловка, Вознесенское).
>
> Ставлю на 50 и отдыхаю. Ну а тем, кто не умеет пользоваться - могу только посочувствовать.
Не, ну вот когда тут про дальние дистанции и отдых говорили - это я еще готов согласиться, позволяет отдохнуть ногам, но, что, при проезде указанных нас.пунктов уже что то устает?! Может там стоит обувь как то подобрать или ревматизмы какие подлечить... Все таки в них дорога очень близко к домам, там люди часто шастают... Тут я категорически против.
> 30: Kirill052:
> Часто пользуюсь круизом в населенке с длительным ограничением скорости (примеры - Выездное, Кирилловка, Вознесенское).
>
> Ставлю на 50 и отдыхаю. Ну а тем, кто не умеет пользоваться - могу только посочувствовать.
Не, ну вот когда тут про дальние дистанции и отдых говорили - это я еще готов согласиться, позволяет отдохнуть ногам, но, что, при проезде указанных нас.пунктов уже что то устает?! Может там стоит обувь как то подобрать или ревматизмы какие подлечить... Все таки в них дорога очень близко к домам, там люди часто шастают... Тут я категорически против.
31: PolarFox пишет:
> 30: Kirill052:
> прогнозируется даже погода, которая не зависит от человека.
>
> смотрю, ты противник КК?
>
> не пользуйся - никто не заставляет.
Поржал. Вон оно оказывется как... Все прогнозируется...
Я не категорический противник, сам на дальняках пользую. Просто отметил момент безопасности, чтобы люди излишне не расслаблялись с ним, а то тут да, прогноз будет известен...
> 30: Kirill052:
> прогнозируется даже погода, которая не зависит от человека.
>
> смотрю, ты противник КК?
>
> не пользуйся - никто не заставляет.
Поржал. Вон оно оказывется как... Все прогнозируется...
Я не категорический противник, сам на дальняках пользую. Просто отметил момент безопасности, чтобы люди излишне не расслаблялись с ним, а то тут да, прогноз будет известен...
38: EuG пишет:
> 36: X3:
> Не знаю как там с нештатным КК на МКПП, но если эта система была в стоке, то она всяко лучше и соответственно экономичней,
> чем человек, будет управляться с машиной для поддержания нужной скорости.
Дьявол, как всегда в деталях. На идеально ровной дороге в пустыне КК будет оптимален по топливу, но где нибудь на спусках-подъемах уже не факт. На затяжных подъемах он будет стараться поддерживать скорость, а с точки зрения экономии топлива в данном случае может быть лучше и потерять чуть.
> 36: X3:
> Не знаю как там с нештатным КК на МКПП, но если эта система была в стоке, то она всяко лучше и соответственно экономичней,
> чем человек, будет управляться с машиной для поддержания нужной скорости.
Дьявол, как всегда в деталях. На идеально ровной дороге в пустыне КК будет оптимален по топливу, но где нибудь на спусках-подъемах уже не факт. На затяжных подъемах он будет стараться поддерживать скорость, а с точки зрения экономии топлива в данном случае может быть лучше и потерять чуть.
с КК экономичнее и на МКПП
40: Kirill052:
ну КК - не автопилот, больно то не расслабишься.
40: Kirill052:
ну КК - не автопилот, больно то не расслабишься.
41: Kirill052:
тоже есть такое мнение, что на спуске можно чутка скорости прибавить, а на подъеме потом ее сливать, не давя на гашетку. Но мне больше интерестны практические замеры чем наши домыслы
тоже есть такое мнение, что на спуске можно чутка скорости прибавить, а на подъеме потом ее сливать, не давя на гашетку. Но мне больше интерестны практические замеры чем наши домыслы
-
BlackGoga
Скажем так, чем ровнее местность - тем выше экономия топлива от КК. С горками да, не все так просто. Он с горки тормозит, а потом на середине горы врубает третью передачу. Без него можно набрать лишних 10км/ч и погасить их на подъеме оставаясь на четвертой передаче. Но это на хороших горках. По дороге в НН, всего пара мест где круиз скидывает на третью. Но у нас не горы, в целом за поездку экономнее круиз выходит. Еще не разу не видел, чтобы круиз скушал больше. Да и безопаснее - едешь и едешь с постоянной скоростью. А не летишь как угорелый газ-тормоз.
В городе часто пользуюсь круизом на знаках 40км/ч, чтобы следить за дорогой, а не за спидометром. И никакой повышенной опасности не вижу, т.к. нога в это время лежит на тормозе. И если вы при включении КК лезете на заднее сиденье спать и для вас КК в городе - это опасность - это проблема вашего идиотизма, а не круиза
В принципе можно и без круиза 40 ехать, но с круизом - включил 42-46 и пофиг все, не возникает желания "а вот чуть побыстрее... 60 поеду, гайцев не видно же"
У меня автомат, и чтобы промахнуться ногой мимо тормоза...
Да и не ручке, как-то не получалось в педалях путаться
В городе часто пользуюсь круизом на знаках 40км/ч, чтобы следить за дорогой, а не за спидометром. И никакой повышенной опасности не вижу, т.к. нога в это время лежит на тормозе. И если вы при включении КК лезете на заднее сиденье спать и для вас КК в городе - это опасность - это проблема вашего идиотизма, а не круиза
В принципе можно и без круиза 40 ехать, но с круизом - включил 42-46 и пофиг все, не возникает желания "а вот чуть побыстрее... 60 поеду, гайцев не видно же"
У меня автомат, и чтобы промахнуться ногой мимо тормоза...
у меня на ручке на 5й тока свист залетал в горки по дороге в НН, на компе 98 было выставлено, первый раз ехал, думал не осилит ) ан нет - прёт. А больше и не доводилось пользоваться, не часто за город выбираюсь, вот в субботу по другой трассе попробую ещё...
-
BlackGoga
45: PolarFox пишет:
> не осилит ) ан нет - прёт.
Дык ручка, он у тебя не переключит. Разве что выключился бы если обороты просели сильно.
А на автомате мозги подбирают оптимальный режим и переключают.
> не осилит ) ан нет - прёт.
Дык ручка, он у тебя не переключит. Разве что выключился бы если обороты просели сильно.
А на автомате мозги подбирают оптимальный режим и переключают.
39: Kirill052:
Отдых - это не только ногу размять. Меня вот напрягает постоянно следить, а не превысил ли я скорость. А так ставишь сколько надо (если не в трафике конечно, у меня не активный круиз, к сожалению), и не паришься. На моей памяти, в Воронежской области есть деревни, где 10 минут нужно ехать со скоростью 40. И трафика там никогда нет. Самое то для круиза. А как уже выше заметили, мимо тормоза с АКПП промахнуться тяжело, там педаль в 3 раза шире чем акселератор, да и ближе находится.
Отдых - это не только ногу размять. Меня вот напрягает постоянно следить, а не превысил ли я скорость. А так ставишь сколько надо (если не в трафике конечно, у меня не активный круиз, к сожалению), и не паришься. На моей памяти, в Воронежской области есть деревни, где 10 минут нужно ехать со скоростью 40. И трафика там никогда нет. Самое то для круиза. А как уже выше заметили, мимо тормоза с АКПП промахнуться тяжело, там педаль в 3 раза шире чем акселератор, да и ближе находится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей