Ё-мобиль.
X3 пишет:
> 28: Радиоспециалист:
> ну вот это и хотел узнать. Без этой трансмисии наффиг оно ни кому не нужно будет. Если бы меня спросили, я бы выбрал
> гибридную машины с дизельком, а не с РЛДВС, который только по слухам у кого то работал, но ни кто не видел его работающим
====================================================
По нынешнему состоянию дел , на сегодня , думаю так же ...
> 28: Радиоспециалист:
> ну вот это и хотел узнать. Без этой трансмисии наффиг оно ни кому не нужно будет. Если бы меня спросили, я бы выбрал
> гибридную машины с дизельком, а не с РЛДВС, который только по слухам у кого то работал, но ни кто не видел его работающим
====================================================
По нынешнему состоянию дел , на сегодня , думаю так же ...
Там бензин-газ-электро.
31: Burg:
там бензин и газ для движка, это понятно. Электро там нет, типа на электричестве типа минуты 2 всего можно ехать.
там бензин и газ для движка, это понятно. Электро там нет, типа на электричестве типа минуты 2 всего можно ехать.
-
Dorian_Gray
- Благодарил (а): 5 раз
отсюда http://auto.lenta.ru/news/2011/04/01/putin/Как сообщалось ранее, серийные "ё-мобили" получат гибридную силовую установку, состоящую из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. На полном баке без дозаправки кроссовер и хэтчбек смогут преодолевать около 1100 километров. По предварительным данным, разгон до сотни у автомобилей будет занимать 7-8 секунд.
но покупать электрокар за тАкУю цену? надо быть Оптимистом))
33: Dorian_Gray:
А чем он хуже обычного авто ? Разгон отличный, экономичность на высоте. Цена 350-500 тысяч. Что не так ?
Вроде отличная цена для того что обещают сделать.
А чем он хуже обычного авто ? Разгон отличный, экономичность на высоте. Цена 350-500 тысяч. Что не так ?
Вроде отличная цена для того что обещают сделать.
-
_nukanaka_
пишут конечно красиво:)
я бы взял, если хотя бы 80% обещаний они выполнили
я бы взял, если хотя бы 80% обещаний они выполнили
интересно, а на морозе пластик не лопнет?
37: Desperanto:
ну начнем с того, что у многих машам крылья пластиковые. Нет проблем, при мне его при минусовой температуре пинали, нормально, не трескается. Да и на Ё вроде не совсем просто пластик.
ну начнем с того, что у многих машам крылья пластиковые. Нет проблем, при мне его при минусовой температуре пинали, нормально, не трескается. Да и на Ё вроде не совсем просто пластик.
-
SERG80
- Поблагодарили: 3 раза
Если честно, я бы с огромным удовольствием взял бы такой аппарат!))))))
Мордаха у него прикольная.
Прикуривателя нет!
Как это? Ну что за ёпрст.
А куда тыкать всякое?
Прикуривателя нет!
Как это? Ну что за ёпрст.
А куда тыкать всякое?
40: BadBlock:
а шоб не тыкали
а то расход бензина увеличится вдвое
а шоб не тыкали
41: Manfred:
> а шоб не тыкали
Логично, чёрт.
> а шоб не тыкали
Логично, чёрт.
40: BadBlock:
>А куда тыкать всякое?
Какое? Навигатор и телефон встроены, заряжать нечего.
И что-то мне кажется, что там есть розетка на 220.
>А куда тыкать всякое?
Какое? Навигатор и телефон встроены, заряжать нечего.
И что-то мне кажется, что там есть розетка на 220.
Максимальная скорость 130 км/ч чо-то как-то не того.
44: papagot:
ога, вот на родном сайте пишут
ога, вот на родном сайте пишут
"Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом)"
44: papagot:
там ограничитель стоит.
там ограничитель стоит.
43: Апологет:
>>А куда тыкать всякое?
>
>Какое?
Зарядники сотовых, зарядники пальчиковых аккумов, питание ноутбука, фонарь, насос, холодильник, джампстартер, в конце концов.
Куча оборудования завязана на сокет прикуривателя, нельзя его убирать.
Я бы только из-за этого вполне отказался от подобной машины: мелочь, а неприятно. Даже ни фига не мелочь.
> Навигатор и телефон встроены, заряжать нечего.
Что значит "телефон встроен"?
Это значит, при посадке переставлять симку?
Меня мой телефон интересует, который в кармане.
Чем я его в дороге заряжать буду?
>>А куда тыкать всякое?
>
>Какое?
Зарядники сотовых, зарядники пальчиковых аккумов, питание ноутбука, фонарь, насос, холодильник, джампстартер, в конце концов.
Куча оборудования завязана на сокет прикуривателя, нельзя его убирать.
Я бы только из-за этого вполне отказался от подобной машины: мелочь, а неприятно. Даже ни фига не мелочь.
> Навигатор и телефон встроены, заряжать нечего.
Что значит "телефон встроен"?
Это значит, при посадке переставлять симку?
Меня мой телефон интересует, который в кармане.
Чем я его в дороге заряжать буду?
47: BadBlock:
>Что значит "телефон встроен"?
Открой сайт и посмотри. В комплекте идет.
>Зарядники сотовых, зарядники пальчиковых аккумов, питание ноутбука, фонарь, насос, холодильник, джампстартер, в конце концов.
Непременно нужно всё это иметь в машине, используемой для перевозки задницы из дома до офиса.
>Максимальная скорость 130 км/ч чо-то как-то не того.
Нафига этому запорожцу больше?
Я бы еще ёмкости баков уменьшил. Не та машина, чтобы по трассе на ней рассекать. Самое то для мегаполисов, а больше там и не надо. Наш ответ смарту практически, как-то так я его вижу.
>Что значит "телефон встроен"?
Открой сайт и посмотри. В комплекте идет.
>Зарядники сотовых, зарядники пальчиковых аккумов, питание ноутбука, фонарь, насос, холодильник, джампстартер, в конце концов.
Непременно нужно всё это иметь в машине, используемой для перевозки задницы из дома до офиса.
>Максимальная скорость 130 км/ч чо-то как-то не того.
Нафига этому запорожцу больше?
Я бы еще ёмкости баков уменьшил. Не та машина, чтобы по трассе на ней рассекать. Самое то для мегаполисов, а больше там и не надо. Наш ответ смарту практически, как-то так я его вижу.
48: Апологет:
>> Что значит "телефон встроен"?
> Открой сайт и посмотри. В комплекте идет.
Не хочу.
>> Зарядники сотовых, зарядники пальчиковых аккумов, питание ноутбука, фонарь, насос, холодильник, джампстартер, в конце концов.
>
> Непременно нужно всё это иметь в машине, используемой для перевозки задницы из дома до офиса.
Да. Ты, как обычно, не передёргиваешь, а совершенно точно выразился.
Необходимо иметь в машине всё это, причём одновременно, и обязательно по пути в офис (или обратно).
>> Что значит "телефон встроен"?
> Открой сайт и посмотри. В комплекте идет.
Не хочу.
>> Зарядники сотовых, зарядники пальчиковых аккумов, питание ноутбука, фонарь, насос, холодильник, джампстартер, в конце концов.
>
> Непременно нужно всё это иметь в машине, используемой для перевозки задницы из дома до офиса.
Да. Ты, как обычно, не передёргиваешь, а совершенно точно выразился.
Необходимо иметь в машине всё это, причём одновременно, и обязательно по пути в офис (или обратно).
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
больше 130 км/час по этой стране(тм) ездиют самоубийцы и камикадзе
бутевыпрокляты
бутевыпрокляты
http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/
Только сдается мне все скоро кончится. Прохоров пошел в политику
Только сдается мне все скоро кончится. Прохоров пошел в политику
-
Просто_гений
37: Desperanto пишет:
> интересно, а на морозе пластик не лопнет?
Что то ты мне напомнил анекдот:...-а ты как наша корова не сдохнешь?)))
> интересно, а на морозе пластик не лопнет?
Что то ты мне напомнил анекдот:...-а ты как наша корова не сдохнешь?)))
50: Паша_с_Уралмаша пишет:
> больше 130 км/час по этой стране(тм) ездиют самоубийцы и камикадзе
>
> бутевыпрокляты
Про пассажиров Сапсанов и всяких президентов с премьерами забыл
> больше 130 км/час по этой стране(тм) ездиют самоубийцы и камикадзе
>
> бутевыпрокляты
Про пассажиров Сапсанов и всяких президентов с премьерами забыл
МОСКВА, 7 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Проект гибридного "ё-мобиля", громко анонсированный Михаилом Прохоровым в 2010 году и собравший более 200 тыс. предзаказов, фактически закрыт. Об этом пишет газета "Коммерсант".
В ОНЭКСИМе изданию рассказали о том, что компания "Ё- Инжиниринг", которая занимается проектированием "ё-мобиля", передала ФГУП НАМИ всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля.
Договор о передаче прав подписан 3 апреля, сумма сделки составила символический 1 евро.
Директор по инвестициям ОНЭКСИМа Валерий Сенько пояснил, что "конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства", так как большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом. С 2010 года "параметры проекта изменились, его бюджет мог составить 450 млн евро", а на исследования уже потрачены "несколько сотен миллионов евро". На фоне падающего спроса эффективность проекта стала неочевидной. Поэтому принято решение передать наработки государству. "Ё-авто" сохранит за собой только бренд "Ё".
"Нам поступали предложения от иностранных компаний о продаже технологий, но было принято принципиальное решение оставить их в России", - утверждает Сенько.
Замглавы Минпромторга Алексей Рахманов сообщил "Коммерсанту", что министерство и НАМИ "с благодарностью восприняли передачу технологий". "Мы будем анализировать их наработки и затем примем решение, в каких именно проектах они могут быть полезны", - подытожил Рахманов.
http://russian.rt.com/article/26710Михаил Прохоров отказался от проекта «ё-мобиля»
Российский бизнесмен Михаил Прохоров отказался от проекта «ё-мобиля», поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна. В принадлежащей Прохорову группе «Онэксим» заявили, что вся техническая документация передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе.
Бизнесмен Михаил Прохоров не планирует больше заниматься проектом «ё-мобиля». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление гендиректора группы «Онэксим», владеющей 49% «Ё-Авто» Дмитрия Разумова.
«В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно», - сказал Разумов, отметив, что это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения конечной цены автомобиля.
В связи с этим группа заключила соглашение с НАМИ о передаче основной технической документации по платформе «ё-мобиля» в безвозмездное пользование.
«Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учётом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта», - заявил гендиректор «Ё-Авто» Андрей Гинзбург.
Напомним, что в декабре 2010 года глава «Онэксима» Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название «ё-мобиль» - хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта «народного автомобиля» бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. «Ё-мобиль» стал совместным продуктом «Яровит Моторс» и «группы Онэксим».
Планировалось, что автомобиль будет работать на бензине или газе, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость «ё-мобиля» должна была составить 350-450 тысяч рублей. Старт производства планировался сначала на 2012 год, потом на 2014 год. В феврале производство автомобиля было перенесено на неопределенный срок.
а как же те, кто уже внес бабки и сделал предзаказ?
58: Desperanto:
> кто уже внес бабки
а такие есть? я правда не в курсе
> кто уже внес бабки
а такие есть? я правда не в курсе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя