http://www.youtube.com/watch?v=MVq88wMJYUw&feature=player_embedded
Кто здесь прав?
-
Mr.Bean
Видео не мое. Просто интересует мнение
http://www.youtube.com/watch?v=MVq88wMJYUw&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=MVq88wMJYUw&feature=player_embedded
Оба чудилы. Один из правого крайнего положения на проезжей части налево поворачивает.
Второй прёт зачем-то вперёд , видя , что перед ним авто совершает поворот ...
Второй прёт зачем-то вперёд , видя , что перед ним авто совершает поворот ...
-
Mr.Bean
1: radford пишет:
> Никак не пойму, там поворотник моргает или нет ?
Моргает
> Никак не пойму, там поворотник моргает или нет ?
Моргает
-
Pavel52
предположу что водитель ауди (сначала не уступил дорогу, а потом не убедился в безопасности своего маневра)
1: radford пишет:
> Никак не пойму, там поворотник моргает или нет ?
============================================
На Ауди - моргает , причём включен заблаговременно...
Регистратор - отстойная китайчатина , даже на высоком
разрешении и таком близком расстоянии номер машины
вообще не читается ...
> Никак не пойму, там поворотник моргает или нет ?
============================================
На Ауди - моргает , причём включен заблаговременно...
Регистратор - отстойная китайчатина , даже на высоком
разрешении и таком близком расстоянии номер машины
вообще не читается ...
4: Pavel52 пишет:
> предположу что водитель ауди (сначала не уступил дорогу, а потом не убедился в безопасности своего маневра)
===================================
Всё он правильно уступил. За сто метров почти ...
Но нагл . В зеркало заднего вида не привык смотреть ,
да и про левое крайнее положение при повороте налево
не в теме ...
Но в случае ДТП едущий за Ауди будет виноват по-любому ...
> предположу что водитель ауди (сначала не уступил дорогу, а потом не убедился в безопасности своего маневра)
===================================
Всё он правильно уступил. За сто метров почти ...
Но нагл . В зеркало заднего вида не привык смотреть ,
да и про левое крайнее положение при повороте налево
не в теме ...
Но в случае ДТП едущий за Ауди будет виноват по-любому ...
-
EuG
6: Радиоспециалист:
О каком крайнем левом положении Вы токуете? Там ведь двустороннее движение. Касательно положения на проезжей части нет косяка у ауди.
В целом считаю, что ауди не сделала ничего сильно криминального. Машине с регистратором вообще не следовало влево смещаться пока поворотник мигает.
О каком крайнем левом положении Вы токуете? Там ведь двустороннее движение. Касательно положения на проезжей части нет косяка у ауди.
В целом считаю, что ауди не сделала ничего сильно криминального. Машине с регистратором вообще не следовало влево смещаться пока поворотник мигает.
-
МИХАН
6: Радиоспециалист:
> про левое крайнее положение при повороте налево не в теме ...
Ну там узкая же дорога и от правого крайнего до левого 20 сантиметров. Мне кажется не был он в крайнем правом.
Мне вот другое интересно: контакта же не было, как я понимаю. Нафига они остановились? Для разборок? Ради чего! Или времени свободного слишком много
> про левое крайнее положение при повороте налево не в теме ...
Ну там узкая же дорога и от правого крайнего до левого 20 сантиметров. Мне кажется не был он в крайнем правом.
Мне вот другое интересно: контакта же не было, как я понимаю. Нафига они остановились? Для разборок? Ради чего! Или времени свободного слишком много
6: Радиоспециалист:
> Но в случае ДТП едущий за Ауди будет виноват по-любому ...
чойта?
> Но в случае ДТП едущий за Ауди будет виноват по-любому ...
чойта?
-
BlackGoga
Какое крайнее правое положение? Тут одна полоса в данном направлении. Поворот налево надо делать с полосы попутного направления, а не встречного.
ПДД п.11.2 Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущее впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
А в текущей трактовке КОАП, любое нарушение правил обгона считается выездом на встречку и лишение 2-4 месяца.
ПДД п.11.2 Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущее впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
А в текущей трактовке КОАП, любое нарушение правил обгона считается выездом на встречку и лишение 2-4 месяца.
11: BlackGoga:
> А в текущей трактовке КОАП, любое нарушение правил обгона считается выездом на встречку и лишение 2-4 месяца.
чойта?
> А в текущей трактовке КОАП, любое нарушение правил обгона считается выездом на встречку и лишение 2-4 месяца.
чойта?
-
EuG
12: revik:
12.15. ч. 4 звучит примерно так
12.15. ч. 4 звучит примерно так
А поскольку нельзя по ПДД обгонять поворачивающего, а обгон - это уже выезд на встречку, то чувак с регистратором снял видео о том, как сильно ему не нужны права.Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления...
6: Радиоспециалист пишет:
> Но в случае ДТП едущий за Ауди будет виноват по-любому ...
Если все видео рассматривать- не обязательно. При выезде он создал помеху автомобилю, имеющему преимущество по отношению к нему.
А про поворотник: надо делать не формально все - включил и успокоился, а с головой. Поворотник не для тебя и гайцов, а для других участников ДД. Можно долго выступать по этому поводу, но отключать между маневрами его стоит в любом случае, хотя бы передернуть ручку- первая вспышка короткая всегда- заметить можно.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Формально водитель ауди все сделал верно, а на деле он же видел, что создает помеху, мог бы и позаботится о следующем за ним автомобиле.
А в целом-ситуевина сложная, сначала один нарушил-потом другой, оба хороши! Так подставы мутить можно- выехал с поворотником, если задний автомобиль начал не тормозить а уклоняться от столкновения с помощью обгона-сразу поворот! Все-правила на вашей стороне.
> Но в случае ДТП едущий за Ауди будет виноват по-любому ...
Если все видео рассматривать- не обязательно. При выезде он создал помеху автомобилю, имеющему преимущество по отношению к нему.
А про поворотник: надо делать не формально все - включил и успокоился, а с головой. Поворотник не для тебя и гайцов, а для других участников ДД. Можно долго выступать по этому поводу, но отключать между маневрами его стоит в любом случае, хотя бы передернуть ручку- первая вспышка короткая всегда- заметить можно.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Формально водитель ауди все сделал верно, а на деле он же видел, что создает помеху, мог бы и позаботится о следующем за ним автомобиле.
А в целом-ситуевина сложная, сначала один нарушил-потом другой, оба хороши! Так подставы мутить можно- выехал с поворотником, если задний автомобиль начал не тормозить а уклоняться от столкновения с помощью обгона-сразу поворот! Все-правила на вашей стороне.
виноват однозначно водитель с регистратором. Включенный поворотник отчетливо видно заранее. А он полез обгонять зачем-то.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
14: EuG:
> нельзя по ПДД обгонять поворачивающего, а обгон - это уже выезд на встречку
а яму там можно объезжать по встречке или за полторы тыщи только?
> нельзя по ПДД обгонять поворачивающего, а обгон - это уже выезд на встречку
а яму там можно объезжать по встречке или за полторы тыщи только?
Обгон на нерегулируемом перекрестке разрешен. Смотрите внимательней - ауди включил поворотник практически в тот момент когда регистратор уже приступил к выполнению обгона. В случае аварии, если спрятать запись регистратора суд выяснить доподлинно когда был включен поворотник не сможет - а значит виновата ауди. Максимум обоюдка.8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Не множте бред в интернетах. Вы действуете в интереса дпсов которые под эту сказку уже давно стригут доверчивых водителей.12.15. ч. 4 звучит примерно так
Цитата:
Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления...
А поскольку нельзя по ПДД обгонять поворачивающего, а обгон - это уже выезд на встречку, то чувак с регистратором снял видео о том, как сильно ему не нужны права.
18: rook пишет:
>Смотрите внимательней - ауди включил поворотник практически в тот
> момент когда регистратор уже приступил к выполнению обгона.
==============================================================
Вы неправы.
Водитель Ауди вообще не выключал поворотник с момента выезда
с предыдущего пересечения... Можно даже сказать , что включил его
слишком заблаговременно. Это видно на видео. Даже с его
отвратительным качеством.
> суд выяснить доподлинно когда был включен поворотник не сможет
========================================================
Может спокойно ...
> чувак с регистратором
> снял видео о том, как сильно ему не нужны права.[/quote]
====================================================
Да, однозначно. Трудно не согласиться ...
>Смотрите внимательней - ауди включил поворотник практически в тот
> момент когда регистратор уже приступил к выполнению обгона.
==============================================================
Вы неправы.
Водитель Ауди вообще не выключал поворотник с момента выезда
с предыдущего пересечения... Можно даже сказать , что включил его
слишком заблаговременно. Это видно на видео. Даже с его
отвратительным качеством.
> суд выяснить доподлинно когда был включен поворотник не сможет
========================================================
Может спокойно ...
> чувак с регистратором
> снял видео о том, как сильно ему не нужны права.[/quote]
====================================================
Да, однозначно. Трудно не согласиться ...
-
BlackGoga
17: revik:
Объезд ямы не является обгоном - это объезд препятствия. И если нет сплошной, то не наказуемо. Разве что только поворотник не включите при объезде ямы. Если есть сплошная, то накажут в случае если есть возможность объехать яму справа. Если возможности объехать препятствие справа нет, то можно объехать слева через сплошную.
Объезд ямы не является обгоном - это объезд препятствия. И если нет сплошной, то не наказуемо. Разве что только поворотник не включите при объезде ямы. Если есть сплошная, то накажут в случае если есть возможность объехать яму справа. Если возможности объехать препятствие справа нет, то можно объехать слева через сплошную.
-
EuG
17: revik пишет:
> 14: EuG:
>> нельзя по ПДД обгонять поворачивающего, а обгон - это уже выезд на встречку
>
> а яму там можно объезжать по встречке или за полторы тыщи только?
Там "сплошная" есть? Если есть - то по встречке за полторы, если нет - можно объехать не нарушая.
> 14: EuG:
>> нельзя по ПДД обгонять поворачивающего, а обгон - это уже выезд на встречку
>
> а яму там можно объезжать по встречке или за полторы тыщи только?
Там "сплошная" есть? Если есть - то по встречке за полторы, если нет - можно объехать не нарушая.
-
EuG
18: rook:
> Обгон на нерегулируемом перекрестке разрешен.
Никто не отрицает.
> Смотрите внимательней - ауди включил поворотник практически в тот момент когда регистратор уже приступил к выполнению обгона.
Даже если бы это было так, это не значило бы, что можно совершать обгон. Регистратор ещё даже не поравнялся с ауди, а значит запросто мог отменить столь опасный манёвр.
> Не множте бред в интернетах. Вы действуете в интереса дпсов которые под эту сказку уже давно стригут доверчивых водителей.
Ну опровергните цитату из КОАПа (о том, что любой выезд на встречку в нарушение ПДД влечёт лишение, если поймают
) что ли как-то правдоподобно.
> Обгон на нерегулируемом перекрестке разрешен.
Никто не отрицает.
> Смотрите внимательней - ауди включил поворотник практически в тот момент когда регистратор уже приступил к выполнению обгона.
Даже если бы это было так, это не значило бы, что можно совершать обгон. Регистратор ещё даже не поравнялся с ауди, а значит запросто мог отменить столь опасный манёвр.
> Не множте бред в интернетах. Вы действуете в интереса дпсов которые под эту сказку уже давно стригут доверчивых водителей.
Ну опровергните цитату из КОАПа (о том, что любой выезд на встречку в нарушение ПДД влечёт лишение, если поймают
Последний раз редактировалось EuG 31 авг 2012 20:30, всего редактировалось 1 раз.
18: rook пишет:
> Обгон на нерегулируемом перекрестке разрешен.
Ой ли?
Зачем опускать малозначительное дополнение "при движении по дороге, являющейся главной"? (Если быть совсем точным, то в ПДД говорится о запрете обгона на нерег. перекрестках при движении по дороге, не являющейся и т.д.)
А я бы вообще запретил обгон на перекрестках. Ибо выезжающий с второстепенной всегда смотрит, есть ли кто слева. А не обгоняет ли кто справа - редко.
> Обгон на нерегулируемом перекрестке разрешен.
Ой ли?
Зачем опускать малозначительное дополнение "при движении по дороге, являющейся главной"? (Если быть совсем точным, то в ПДД говорится о запрете обгона на нерег. перекрестках при движении по дороге, не являющейся и т.д.)
А я бы вообще запретил обгон на перекрестках. Ибо выезжающий с второстепенной всегда смотрит, есть ли кто слева. А не обгоняет ли кто справа - редко.
24: AleXander пишет:
> С какой скоростью ехал регистратор ?
Тоже верный вопрос.
> С какой скоростью ехал регистратор ?
Тоже верный вопрос.
22: EuG пишет:
> Ну опровергните цитату из КОАПа (о том, что любой выезд на встречку в нарушение ПДД влечёт лишение, если поймают
>
) что ли как-то правдоподобно. 
> Ну опровергните цитату из КОАПа (о том, что любой выезд на встречку в нарушение ПДД влечёт лишение, если поймают
>
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006 г.
О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ
от 11.11.2008 "N 23", от 09.02.2012 "N 2")
По "части 4 статьи 12.15" КоАП РФ подлежат квалификации действия, которые связаны с нарушением водителями требований "ПДД", дорожных знаков или разметки, повлекшим выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных "частью 3" данной статьи.
Непосредственно такие требования установлены в следующих случаях:
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения ("пункт 9.2" ПДД). При этом нарушение данного требования, связанное с объездом препятствия, следует квалифицировать по "части 3 статьи 12.15" КоАП РФ;
б) на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения ("пункт 9.3" ПДД);
в) запрещается обгон на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за сто метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью ("пункт 11.4" ПДД);
г) запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства ("абзац восьмой" пункта 15.3 ПДД);
д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом "пункта 8.5" ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю ("пункт 9.6" ПДД);
е) поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения ("пункт 8.6" ПДД).
Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных "знаков 3.20" "Обгон запрещен", "3.22" "Обгон грузовым автомобилям запрещен", "5.11" "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" (когда такая полоса предназначена для встречного движения), "5.15.7" "Направление движения по полосам", когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной "разметки 1.1", "1.3", "1.11" (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного "частью 4 статьи 12.15" КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака "4.3" "Круговое движение".
Учитывая, что дорожный знак "3.20" означает запрет на осуществление обгона для всех транспортных средств, за исключением тихоходных, а также гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, обгон таких средств в зоне действия данного знака иными транспортными средствами при отсутствии иных запретов, установленных "ПДД" (например, "пунктом 11.4" ПДД), не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного "частью 4 статьи 12.15" КоАП РФ.
Необходимо также иметь в виду, что обгон тихоходных транспортных средств не может быть квалифицирован по "части 4 статьи 12.15" КоАП РФ в случаях, когда:
в зоне действия дорожного знака "3.20" имеется дорожная разметка "1.1" или "1.11", поскольку согласно "пункту 1 Приложения N 2" к ПДД при противоречии значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки приоритет имеет дорожный знак, которым должен руководствоваться водитель;
водитель в зоне действия дорожного знака "3.20" произвел обгон транспортного средства, для которого заводом-изготовителем установлена максимальная скорость не более тридцати километров в час, в том числе при отсутствии на нем опознавательного знака, информирующего участников дорожного движения о принадлежности данного транспортного средства к тихоходным транспортным средствам. В данном случае водитель совершил маневр в соответствии с требованиями указанного дорожного знака, в связи с чем он не может быть привлечен к административной ответственности за бездействие собственника (владельца) тихоходного транспортного средства, не установившего на этом транспортном средстве соответствующий опознавательный знак в нарушение требований пункта 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Действия водителя, совершившего в зоне действия знака "3.20" обгон механического транспортного средства, двигавшегося со скоростью не более тридцати километров в час, но не являющегося по своим конструктивным особенностям тихоходным транспортным средством, подлежат квалификации по "части 4 статьи 12.15" КоАП РФ
23: Злец пишет:
> Ой ли?
> Зачем опускать малозначительное дополнение "при движении по дороге, являющейся главной"? (Если быть совсем
> точным, то в ПДД говорится о запрете обгона на нерег. перекрестках при движении по дороге, не являющейся и т.д.)
Это само собой разумелось.
> А я бы вообще запретил обгон на перекрестках. Ибо выезжающий с второстепенной всегда смотрит, есть ли кто слева.
> А не обгоняет ли кто справа - редко.
И не смотря на то что на перекрестка (а также выездами/съездами во дворы, азс) и при приближении к таковым стараюсь не обгонять (особенно на трассе), я против такого запрета - потому что с нашим вечным бардаком с организацией движения (знаки/разметка) такой запрет просто станет еще одной кормушкой для них и головной болью для нас, ничуть не добавив безопасности.
> Ой ли?
> Зачем опускать малозначительное дополнение "при движении по дороге, являющейся главной"? (Если быть совсем
> точным, то в ПДД говорится о запрете обгона на нерег. перекрестках при движении по дороге, не являющейся и т.д.)
Это само собой разумелось.
> А я бы вообще запретил обгон на перекрестках. Ибо выезжающий с второстепенной всегда смотрит, есть ли кто слева.
> А не обгоняет ли кто справа - редко.
Справа/слева - фиолетово. А бараны - да, они не смотрят никогда и любые изменения ПДД это исправить бессильны.13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
И не смотря на то что на перекрестка (а также выездами/съездами во дворы, азс) и при приближении к таковым стараюсь не обгонять (особенно на трассе), я против такого запрета - потому что с нашим вечным бардаком с организацией движения (знаки/разметка) такой запрет просто станет еще одной кормушкой для них и головной болью для нас, ничуть не добавив безопасности.
19: Радиоспециалист пишет:
============================================================
> Вы неправы.
> Водитель Ауди вообще не выключал поворотник с момента выезда
> с предыдущего пересечения... Можно даже сказать , что включил его
> слишком заблаговременно. Это видно на видео. Даже с его
> отвратительным качеством.
Тем более. Как минимум 3 раза нарушил ПДД, не выключил, не включил, ввел в заблуждение других участников ДД, не убедился в безопасности совершения маневра.
>> суд выяснить доподлинно когда был включен поворотник не сможет
> ========================================================
> Может спокойно ...
Ну расскажите
ЗЫ Сколько раз уже на форуме проскакивали в "авариях" подобные видео - то какой-то чудак решит повернуть налево на АЗС, не посмотрев в зеркало, то логан лезет на обгон автобуса когда сзади уже кто-то летит (в итоге все трое улетают в лес) то кто-то по дороге в арзамас неудачно обогнал колхозный зил сделав уши. Во всех случаях вроде однозначна вина совершавшего левый маневр и "не убедившегося", чего это вдруг данная очумевшая ауди вся в белом?
============================================================
> Вы неправы.
> Водитель Ауди вообще не выключал поворотник с момента выезда
> с предыдущего пересечения... Можно даже сказать , что включил его
> слишком заблаговременно. Это видно на видео. Даже с его
> отвратительным качеством.
Тем более. Как минимум 3 раза нарушил ПДД, не выключил, не включил, ввел в заблуждение других участников ДД, не убедился в безопасности совершения маневра.
>> суд выяснить доподлинно когда был включен поворотник не сможет
> ========================================================
> Может спокойно ...
Ну расскажите
ЗЫ Сколько раз уже на форуме проскакивали в "авариях" подобные видео - то какой-то чудак решит повернуть налево на АЗС, не посмотрев в зеркало, то логан лезет на обгон автобуса когда сзади уже кто-то летит (в итоге все трое улетают в лес) то кто-то по дороге в арзамас неудачно обогнал колхозный зил сделав уши. Во всех случаях вроде однозначна вина совершавшего левый маневр и "не убедившегося", чего это вдруг данная очумевшая ауди вся в белом?
ДА тут тяжко разобраться, по ПДД указатель должен быть включен заблаговременно ДО маневра и выключен ПОСЛЕ него. Речь идет об одном маневре. Выезд налево из одного двора и поворот налево же во второй - это два маневра и между ними поворотник должен быть выключен, осуществлена проверка, что никто уже не начал маневр обгона и включен заново.
А вообще видеорегистратору надо смотреть ДДД. Гнилая, колхозная(тюнингованное антикрыло сзади) бмв/ауди/9-ка, вечером, "непрозрачная"(с тонировкой) - это это минимум по 2-м признакам неадекват и с нею надо вести себя так, будто за рулем макака с гранатой. То есть если сзади нет такого же кретина - однозначно ТОРМОЗИТЬ. А тут два счастливых зубилиста нашли друг друга, ИМХО.
А вообще видеорегистратору надо смотреть ДДД. Гнилая, колхозная(тюнингованное антикрыло сзади) бмв/ауди/9-ка, вечером, "непрозрачная"(с тонировкой) - это это минимум по 2-м признакам неадекват и с нею надо вести себя так, будто за рулем макака с гранатой. То есть если сзади нет такого же кретина - однозначно ТОРМОЗИТЬ. А тут два счастливых зубилиста нашли друг друга, ИМХО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей