sy actyon new, опасный дефект при установке защиты!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 0 Сообщение phenix » 25 авг 2012 14:19

Внимание владельцев ssang yong actyon new ! При самостоятельном съеме и установке защиты маркируйте болты и исплльзуйте их строго в том же расположении, как они были до демонтажа. В случае если вы забыли это сделать, помнитечто самый короткий из 4-х болтов одинакового диаметра по углам защиты долбен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО установлен в переднее правое отверстие(со стороны пассажира). Даже после офф сервиса проверьте, не выступает ли его конец над крепежом, это мобно сделать рукой, повернув колеса вправо до упора. Если он выступает-поменяйте болты местами немедленно.
Выступающий болт на неровной дороге срезает ремень привода вспомогательных агрегатов. Проблема не описана ни в одной книге по данной машине, включая издание монолита за 1500 рублей.

revun
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 262 раза

№ 1 Сообщение revun » 26 авг 2012 23:46

А вроде как производителем и не предусмотрена защита. Это же российское дополнение, не? Просто может по-этому в мануале нет?
А заметил и предупредил - молодец!

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 2 Сообщение phenix » 27 авг 2012 20:42

Производителем предусмотрена ПЛАСТИКОВАЯ защита. Крепление металлической защиты, устанавливаемой вместо нее вроде как производится через те же технологические отверстия и теми же болтами, что и пластиковой, иначе зачем там эти дырочки в корпусе.

ohotnik

№ 3 Сообщение ohotnik » 28 авг 2012 10:17

0: phenix:
Чуть мозг не лопнул, пока прочитал. Опечатки и отсутствие пробелов взрывают мозг! :wacko:

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 4 Сообщение PolarFox » 28 авг 2012 17:37

3: ohotnik:
кому надо тот понял.
Спасибо за совет, перекрутили

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 5 Сообщение phenix » 01 сен 2012 23:11

Коротко: Ssang Yong Actyon New. Ваша защита крепится 5 болтами, 4 одинакого диаметра и один меньшего(по середине спереди) и 4 гайками, похожими на уголок. 1 отличающаяся гайка, похожая на уголок и самый короткий болт должны устанавливаться строго в правое переднее монтажное отверстие защиты(со стороны правого переднего пассажира). Остальной крепеж может устанавливаться в произвольном порядке. В случае наружения данной инструкции возможно повреждение/разрушение ремня привода вспомогательных агрегатов болтами крепления зашиты двигателя при наезде на неровности дорожного покрытия.
В силу того, что данная особенность конструкции не описана в оригинальном и других руководствах по ремонту и эксплуатации машины настоятельно рекомендуется информировать о ней сотрудников неофициальных и официальных сервисов и проверять ее выполнение по окончании регламентных работ.
Это легко сделать при колесах автомобиля, повернутых в крайнеее правое положение. При этом легко обнаружить болт и крепеж правого переднего угла защиты. Болт должен выступать над крепежом не более чем на 4-5 мм и значительно меньше, чем болт левого переднего крепежа, который можно проверить, повернув колеса в крайнее левое положение. Сам крепеж(аналог гайки, по форме напоминающей уголок) справа должен быть тоньше и несколько отличатся по форме от крепежа слева.

djwar
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение djwar » 04 сен 2012 08:18

Я так понимаю, речь идет о защите картера фирмы ALFECO? Это важное уточнение, автор, посмотри есть ли рыжие заглушки (демферы) на Вашей защите.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 7 Сообщение phenix » 05 сен 2012 06:20

Да, там есть рыжие заглушки. Защита устанавливалась на месте продажи авто, в документах фирма-производитель не указана.

djwar
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение djwar » 05 сен 2012 10:12

спасибо! Будем проверять.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя