А что с Мегафоном случилось?
-
Tomas
Пропала сеть другие операторы работают, может из-за переноса оборудования? Может кто знает чего-нибудь?
Tomas пишет:
> Пропала сеть
==================================================
То же самое.
> Пропала сеть
==================================================
То же самое.
-
Tomas
Беда. А еще сеть образцового содержания, спорт рекламировали, а сами эх... )))
блин
спасибо что сказали, а то вчера чуть свой телефон ремонтировать не начал
спасибо что сказали, а то вчера чуть свой телефон ремонтировать не начал
3: tinich пишет:
> блин
> спасибо что сказали, а то вчера чуть свой телефон ремонтировать не начал
Я тебе ещё в пятницу запарился дозваниваться.
Аж с двух разных операторов. Ни гудков, ни каких-либо ещё сигналов в трубке.
> блин
> спасибо что сказали, а то вчера чуть свой телефон ремонтировать не начал
Я тебе ещё в пятницу запарился дозваниваться.
Аж с двух разных операторов. Ни гудков, ни каких-либо ещё сигналов в трубке.
И главное, по-человечески нельзя было сделать? смс-рассылкой всех оповестить. Нет! Нах! Лучше спам слать... Дебильное отношение... Дебильный оператор.
-
EuG
5: operator_123:
обычный оператор.
На МТС тоже неделю назад сеть пропадала на некоторое время без предупреждения.
обычный оператор.
На МТС тоже неделю назад сеть пропадала на некоторое время без предупреждения.
А я чото даже и не заметил, чтобы что-то пропадало...
6: EuG пишет:
> 5: operator_123:
> обычный оператор.
> На МТС тоже неделю назад сеть пропадала на некоторое время без предупреждения.
Да вот и фиг, что большинство считает это нормой.
> 5: operator_123:
> обычный оператор.
> На МТС тоже неделю назад сеть пропадала на некоторое время без предупреждения.
Да вот и фиг, что большинство считает это нормой.
-
dutch
ггы ) а от ГИБДД ты не ждешь предупреждений смс-кой или по радио типа "Уважаемые автовладельцы. Завтра, в 17-00, на перекрестке ул ХХХ и ул. УУУ случится ДТП. Просим выбирать маршруты объезда". дебильное гэбдд, даoperator_123 писал(а):И главное, по-человечески нельзя было сделать? смс-рассылкой всех оповестить. Нет! Нах! Лучше спам слать... Дебильное отношение... Дебильный оператор.
10: dutch пишет:
>
> на перекрестке ул ХХХ и ул. УУУ случится ДТП. Просим выбирать маршруты объезда". дебильное гэбдд, да
Такие вещи резервироваться должны... по-хорошему... но, наверняка экономят.
>
> ггы ) а от ГИБДД ты не ждешь предупреждений смс-кой или по радио типа "Уважаемые автовладельцы. Завтра, в 17-00,operator_123 писал(а):И главное, по-человечески нельзя было сделать? смс-рассылкой всех оповестить. Нет! Нах! Лучше спам
> слать... Дебильное отношение... Дебильный оператор.
> на перекрестке ул ХХХ и ул. УУУ случится ДТП. Просим выбирать маршруты объезда". дебильное гэбдд, да
Такие вещи резервироваться должны... по-хорошему... но, наверняка экономят.
я когда-то давно подключился на очень выгодный тариф драйв, через год-полтора он очень сильно подорожал, а я этого не знал...у меня деньги стали утекать рекой...я позвонил оператору, спрашиваю мол че такое, а мне в ответ типа тариф сменился и на сайте есть новость об этом. а я им в ответ мол а откуда я должен знать, что на сайте новость такая? вобщем поругался на них изрядно. составил жалобу. после этого мне приходили уведомления о всех предстоящих изменениях по смс
пока на них не надавишь - они и хуем не шевельнут.
-
dutch
"такие" - это какие? оборудование клиентского доступа никогда и никем не резервируется, ибо стоимость резервирования выше возможных потерь.operator_123 писал(а):Такие вещи резервироваться должны...
Я не знаю, что такое "оборудование клиентского доступа", но клиенты по-моему здесь люди, которые пользуются связью.
Все кроме телефона клиента по-хорошему должно резервироваться.
Ну а так Вы сами ответили про экономию (ниже). Экономия в итоге выливается в кошелек клиентов.
Все кроме телефона клиента по-хорошему должно резервироваться.
Ну а так Вы сами ответили про экономию (ниже). Экономия в итоге выливается в кошелек клиентов.
operator_123 писал(а):Такие вещи резервироваться должны... по-хорошему... но, наверняка экономят.
П.С. Если что против Мегафона конкретно и лично ничего не имею, либо претензий столько же, сколько к другим операторам - ни больше не меньше. Не думаю, что у других ситуация лучше.dutch писал(а):"такие" - это какие? оборудование клиентского доступа никогда и никем не резервируется, ибо стоимость резервирования выше возможных потерь.
-
dutch
зачем?operator_123 писал(а):Все кроме телефона клиента по-хорошему должно резервироваться.
с чего бы? клиенты не пользовались услугой => не платили деньги.operator_123 писал(а):Экономия в итоге выливается в кошелек клиентов.
15: dutch:
клиенту нужно было сделать звонок по делу, а сети нет - клиент потерял контракт, например, плюс нервные клетки, плюс время...а здоровье не купишь и время деньги...
> зачем
а затем что бы абоненты за такие бешеные бабки чувствовали себя комфотрно и не испытывали проблем со связью во время проблем опсоса. у нас пиздец какие ценники на связь, наши опсосы одни из самых зажравшихся в мире...в той же самой хохляндии оператор "Life:)" и звонки копеечные (в россию минута стоит 12 ихних копеек, или 48 наших), а инет там вообще 1 их копейка или 4 наших за метр при очень хорошей скорости и покрытии почти везде... а про их UTEL я вообще молчу, трафик и тарифы вообще смешные на 3-3,5G при отменном качестве связи.
это равносильно как ты поехал в нижний на автобусе, автобус сломался в чистом поле...ты же ждешь когда за тобой вышлют другой...так вот судя твоей логике тебе другой нахуй не нужен, ты пешком пойдешь...
клиенту нужно было сделать звонок по делу, а сети нет - клиент потерял контракт, например, плюс нервные клетки, плюс время...а здоровье не купишь и время деньги...
> зачем
а затем что бы абоненты за такие бешеные бабки чувствовали себя комфотрно и не испытывали проблем со связью во время проблем опсоса. у нас пиздец какие ценники на связь, наши опсосы одни из самых зажравшихся в мире...в той же самой хохляндии оператор "Life:)" и звонки копеечные (в россию минута стоит 12 ихних копеек, или 48 наших), а инет там вообще 1 их копейка или 4 наших за метр при очень хорошей скорости и покрытии почти везде... а про их UTEL я вообще молчу, трафик и тарифы вообще смешные на 3-3,5G при отменном качестве связи.
это равносильно как ты поехал в нижний на автобусе, автобус сломался в чистом поле...ты же ждешь когда за тобой вышлют другой...так вот судя твоей логике тебе другой нахуй не нужен, ты пешком пойдешь...
16: Desperanto пишет:
> клиенту нужно было сделать звонок по делу, а сети нет - клиент потерял контракт, например, плюс нервные клетки, плюс
> время...а здоровье не купишь и время деньги...
Вот примерно тоже самое я и имел ввиду, когда писал про кошелек клиента. Но можно и без здоровья, достаточно слов до первой запятой. А потом этот клиент думает, да нафиг этот мегафон нужен глючный... И начинает искать другого оператора.
Другое дело, что резервирование это затраты, а затраты никто не любит, работает как-то и ладно... А потом это становится нормой и появляются вопросы "зачем?"
> клиенту нужно было сделать звонок по делу, а сети нет - клиент потерял контракт, например, плюс нервные клетки, плюс
> время...а здоровье не купишь и время деньги...
Вот примерно тоже самое я и имел ввиду, когда писал про кошелек клиента. Но можно и без здоровья, достаточно слов до первой запятой. А потом этот клиент думает, да нафиг этот мегафон нужен глючный... И начинает искать другого оператора.
Другое дело, что резервирование это затраты, а затраты никто не любит, работает как-то и ладно... А потом это становится нормой и появляются вопросы "зачем?"
-
dutch
оператор связи не отвечает за здоровье абонентов)) это раз.Desperanto писал(а):клиенту нужно было сделать звонок по делу, а сети нет - клиент потерял контракт, например, плюс нервные клетки, плюс время...а здоровье не купишь и время деньги...
ни в одном договоре, ни у одного оператора я не видел пунктов, которыми бы оператор гарантировал работоспособность терминала (читай телефона) в любом месте 24х365. это два.
за какие такие бешеные бабки? вероятно, ты в курсе и сможешь рассказать про ARPU операторов сотовой связи в 2011м? (про первый квартал 2012 и не спрашиваю)Desperanto писал(а):абоненты за такие бешеные бабки
18: dutch пишет:
> оператор связи не отвечает за здоровье абонентов)) это раз.
> ни в одном договоре, ни у одного оператора я не видел пунктов, которыми бы оператор гарантировал работоспособность
> терминала (читай телефона) в любом месте 24х365. это два.
За здоровье абонентов и работоспособность их телефонов отвечать не нужно, нужно лишь отвечать за наличие связи, ну а качество предоставляемых услуг - это в интересах самого оператора.
Слава Богу, что тут нет пока монополии, и можно выбирать. Хотя опять выбирать не из чего. Одна фигня.
> оператор связи не отвечает за здоровье абонентов)) это раз.
> ни в одном договоре, ни у одного оператора я не видел пунктов, которыми бы оператор гарантировал работоспособность
> терминала (читай телефона) в любом месте 24х365. это два.
За здоровье абонентов и работоспособность их телефонов отвечать не нужно, нужно лишь отвечать за наличие связи, ну а качество предоставляемых услуг - это в интересах самого оператора.
Слава Богу, что тут нет пока монополии, и можно выбирать. Хотя опять выбирать не из чего. Одна фигня.
-
dutch
19: operator_123 пишет:
> ... нужно лишь отвечать за наличие связи,
еще раз ))
dutch пишет:
ни в одном договоре, ни у одного оператора я не видел пунктов, которыми бы оператор гарантировал работоспособность терминала (читай телефона) в любом месте 24х365
> ... нужно лишь отвечать за наличие связи,
еще раз ))
dutch пишет:
ни в одном договоре, ни у одного оператора я не видел пунктов, которыми бы оператор гарантировал работоспособность терминала (читай телефона) в любом месте 24х365
dutch пишет:
> ни в одном договоре, ни у одного оператора я не видел пунктов, которыми бы оператор гарантировал работоспособность
> терминала (читай телефона) в любом месте 24х365
Ну тогда можно просто деньги брать, не давая связи. Вот только надолго ли так клиентов хватит?
UPD: В, общем, тема давно исчерпана, сейчас просто флуд уже пошел не по теме слегка.
> ни в одном договоре, ни у одного оператора я не видел пунктов, которыми бы оператор гарантировал работоспособность
> терминала (читай телефона) в любом месте 24х365
Ну тогда можно просто деньги брать, не давая связи. Вот только надолго ли так клиентов хватит?
UPD: В, общем, тема давно исчерпана, сейчас просто флуд уже пошел не по теме слегка.
не Мегафон. но близко к теме
у меня и у жены сегодня к вечеру на телефонах сеть пропала *CRAZY* Билайн у обоих. Притом телефон отца тут же проверял и в том же месте и тоже с Билайном и усе в порядке. Никто не в курсе что за фигня?
у меня и у жены сегодня к вечеру на телефонах сеть пропала *CRAZY* Билайн у обоих. Притом телефон отца тут же проверял и в том же месте и тоже с Билайном и усе в порядке. Никто не в курсе что за фигня?
-
semi-sweet
22: Manfred пишет:
> Никто не в курсе что за фигня?
У меня то же самое, думал глюк в телефоне - вставил симку в другой аппарат, но он тоже не ловит сеть. При этом в списке доступных операторов Билайн есть, но подключиться к сети я не могу.
ПС: старый район
> Никто не в курсе что за фигня?
У меня то же самое, думал глюк в телефоне - вставил симку в другой аппарат, но он тоже не ловит сеть. При этом в списке доступных операторов Билайн есть, но подключиться к сети я не могу.
ПС: старый район
23: semi-sweet:
от района не зависит, не работает нигде
поспрашивал у знакомых - у кого то работает, у кого то нет
от района не зависит, не работает нигде
поспрашивал у знакомых - у кого то работает, у кого то нет
-
trafim
Аналогичная ситуация. Пойду создам в общем форуме пост, чтобы разобраться побыстрее и не захламлять тему про мегафон оффтопом.
-
trafim
Ок, из общего тему снесли бдительные модераторы, чтобы не мешала обсуждению девочек, зонтов и идиотов.
Anyhow, не ловит на Iphone 4s с обрезанной симкой - надеюсь, это не связано телефоном/симкой.
Anyhow, не ловит на Iphone 4s с обрезанной симкой - надеюсь, это не связано телефоном/симкой.
однойухственно, зато потом все получим смски с извинениями, а толку.
27: МИХАН пишет:
> Даже в Нижнем Билайн издох. Ахуеть!
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
?Билайн? приносит извинения абонентам за технологический сбой
работы сети 5 сентября 2012 года
Нижегородский филиал ОАО ?ВымпелКом? (бренд ?Билайн?) приносит извинения абонентам, которые могли испытывать проблемы со связью, начиная со второй половины дня 5 сентября 2012 года. Неполадки связаны с технологическим сбоем работы оборудования на одном из участков сети, который зафиксирован в 14.30 по московскому времени.
В кратчайшие сроки сотрудники технической дирекции Нижегородского филиала ОАО ?ВымпелКом? совместно с компанией-поставщиком оборудования приступили к ликвидации последствий аварии. Благодаря оперативным действиям уже к 18.00 связь восстановлена у большей части пострадавших абонентов. Полностью последствия технологического сбоя будут устранены до конца дня 5 сентября.
Тем абонентам, которые могли испытывать затруднения, будет предложен компенсационный пакет. Для этого абоненту необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, телефону 8-8007000080 или в ближайший офис продаж и обслуживания ?Билайн? в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Кстово:
Адреса салонов ?Билайн? в Нижнем Новгороде:
? пл. Революции, 9 (ТЦ ?Республика?, 1 этаж, левое крыло)
? ул. Белинского, 85 (напротив ТЦ ?Шоколад?)
? пр. Ленина, 33 (ТЦ ?Муравей?)
? пр. Октября, 2а (?Автозаводский Универмаг?)
? пл. Горького, 1/61
? ул. Поющева, 3
? ул. Кулибина, 3
? ул. Бетанкура, 1, (ТЦ ?Седьмое небо?, 1 этаж)
Адрес салона ?Билайн? в Дзержинске:
? пр. Циолковского, 2
Адрес салона ?Билайн? в Кстово:
? пл. Ленина, 5А (ТЦ ?Пирамида?) ¶
А вообще жопа, первый раз такая жопа за over9000 лет моего пользования билайном
> Даже в Нижнем Билайн издох. Ахуеть!
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
?Билайн? приносит извинения абонентам за технологический сбой
работы сети 5 сентября 2012 года
Нижегородский филиал ОАО ?ВымпелКом? (бренд ?Билайн?) приносит извинения абонентам, которые могли испытывать проблемы со связью, начиная со второй половины дня 5 сентября 2012 года. Неполадки связаны с технологическим сбоем работы оборудования на одном из участков сети, который зафиксирован в 14.30 по московскому времени.
В кратчайшие сроки сотрудники технической дирекции Нижегородского филиала ОАО ?ВымпелКом? совместно с компанией-поставщиком оборудования приступили к ликвидации последствий аварии. Благодаря оперативным действиям уже к 18.00 связь восстановлена у большей части пострадавших абонентов. Полностью последствия технологического сбоя будут устранены до конца дня 5 сентября.
Тем абонентам, которые могли испытывать затруднения, будет предложен компенсационный пакет. Для этого абоненту необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, телефону 8-8007000080 или в ближайший офис продаж и обслуживания ?Билайн? в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Кстово:
Адреса салонов ?Билайн? в Нижнем Новгороде:
? пл. Революции, 9 (ТЦ ?Республика?, 1 этаж, левое крыло)
? ул. Белинского, 85 (напротив ТЦ ?Шоколад?)
? пр. Ленина, 33 (ТЦ ?Муравей?)
? пр. Октября, 2а (?Автозаводский Универмаг?)
? пл. Горького, 1/61
? ул. Поющева, 3
? ул. Кулибина, 3
? ул. Бетанкура, 1, (ТЦ ?Седьмое небо?, 1 этаж)
Адрес салона ?Билайн? в Дзержинске:
? пр. Циолковского, 2
Адрес салона ?Билайн? в Кстово:
? пл. Ленина, 5А (ТЦ ?Пирамида?) ¶
А вообще жопа, первый раз такая жопа за over9000 лет моего пользования билайном
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей