Kia Sorento vs Mazda-CX5

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Artem375

№ 0 Сообщение Artem375 » 11 сен 2012 15:14

Собственно вопрос, какую взяли бы и почему? Мазда в комплектации sport, kia в комплектации luxe.
п.с. Тигуан и CR-V не предлагать.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1 Сообщение BadBlock » 11 сен 2012 15:29

По-моему, Сорента больше, так что её.

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 2 Сообщение Hawk » 11 сен 2012 16:06

Авто разных классов. Если уж Киа, то Спортидж

Artem375

№ 3 Сообщение Artem375 » 11 сен 2012 16:25

Да хватит вам, разных классов. Что один паркетник, что второй. Рассматриваются только эти варианты.
Если судить по размерам, то да, киа немного выигрывает.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 4 Сообщение BadBlock » 11 сен 2012 17:07

3: Artem375:
> Если судить по размерам, то да, киа немного выигрывает.

Она даже 7-местная бывает вроде.

Artem375

№ 5 Сообщение Artem375 » 11 сен 2012 17:13

4: BadBlock:
Да, бывает. Но по размеру и характеристикам они практически одинаковые. Разница не велика. Но семи местную я не рассматриваю. Ни к чему она.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 6 Сообщение BadBlock » 11 сен 2012 17:22

5: Artem375:
> Но по размеру и характеристикам они практически одинаковые.

:-? Сорента на 45 см шире.

И, по-моему, Соренты щас все дизельные, не?
Тут могу ошибиться, конечно.

> Разница не велика.

Киа и Мазда это в припципе одно и то же. )

> Но семи местную я не рассматриваю. Ни к чему она.

Тут один товарищ [косится] вроде бы рассказывал, что универсал ни к чему, седана хватит — хватало, пока в дальний поход не съездил. :)

Artem375

№ 7 Сообщение Artem375 » 11 сен 2012 17:35

6: BadBlock:
Так на глаз прикинь, 45см это сколько? :D Прям танк получается. Разница у них в 45мм=4.5см. Бензиновые есть, 2.4л, 174л.с. Ну а по поводу третьего ряда, ты конечно прав, но с третьим рядом на 260тыс.р дороже. Да и потом, за свою жизнь, ни разу не было нужды сажать в машину семь человек :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 8 Сообщение BadBlock » 11 сен 2012 17:54

7: Artem375:
> Так на глаз прикинь, 45см это сколько? :D Прям танк получается. Разница у них в 45мм=4.5см.

Черт. :D ыыыы

> но с третьим рядом на 260тыс.р дороже

Ну тады ой. :)

Скив.
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 9 Сообщение Скив. » 11 сен 2012 18:04

Лично я взял бы Соренто. Внешний вид более презентабельный.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 10 Сообщение ХЗ » 11 сен 2012 18:38

6: BadBlock:
Когда ездил с вещами "тока на своих", все норм было :) А вот когда началось всякое непотребство типа 3 семьи в 2 машины да и еще с удобствами походными, там да, универсал решает. Хотя надо еще багажник на крышу купить :)

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 11 Сообщение ___123 » 11 сен 2012 19:10

Артем, я за соренто, мазду нафик))))
Тока там обновление должно быть или уже было

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 12 Сообщение WhiteCat » 11 сен 2012 20:37

0: Artem375:
Тут все будут за Соренто, просто потому, что она больше (и я тоже).
Только тест-драйв разрешит ваши сомнения.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 13 Сообщение Burg » 11 сен 2012 21:02

Kia и притом дизель. 2.4л замотаешься бензином кормить... :D

Artem375

№ 14 Сообщение Artem375 » 11 сен 2012 21:36

По поводу обновления соренто, вроде с 2013 года такие продавать будут.
Тест-драйв будет в субботу. Причем сразу обеих.
Дизель в России отпадает сразу, а по поводу того, что бензиновый много будет жрать, сомневаюсь. По крайней мере в характеристиках пишут расход гораздо меньше, чем на моей нынешней машине.

И все таки, а то что в мазде куча всяких прибамбасов за те же деньги, ни кого не прельщает? Начиная от камеры заднего вида и заканчивая системой i-stop. А за небольшую доплату можно и адаптивный фары поставить, которые буду автоматически переключаться с дальнего на ближний, если встречка едет. Так же оповещение о выходе за свою полосу, датчик слепых зон и т.д и т.п. Нее? Это не приятные мелочи? Соренто все равно лучше?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 15 Сообщение Burg » 11 сен 2012 21:42

14: Artem375:
киашные дизели хорошо живут себе... в том числе и у нас. Могу продемонстрировать ) Правда на другой модельке )))

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 16 Сообщение o1gden » 11 сен 2012 22:32

14: Artem375:
Цифры по расходу бензина, приведенные на сайте КИА мягко говоря не совпадают с действительностью, на них даже не обращайте внимания.
И + дизеля в том, что крутящий момент у него почти вдвое больше, чем у бензинового.

МИХАН

№ 17 Сообщение МИХАН » 12 сен 2012 00:52

3: Artem375:

Тебе правильно подсказывают, что ты сравниваешь авто разных классов. Одноклассник CX-5 - Sportage. А у Sorento - CX-7.
Посему Sportage в комплектации Premium будет стоить даже дешевле чем CX-5 в базе, а тебе еще пакет нужно прикрутить со всякими автосветами и т.д.
По поводу информации о расходе топлива на сайте KIA, подтверждаю - пиздешь и провокация. Они наверно на 6-й передаче при скорости 60 измеряли.
Из преимуществ СХ-5 я бы отметил больший дорожный просвет, i-stop, ну и пожалуй контроль мертвых зон. Хотя для Сарова, ИМХО, неактуальны ни i-stop, ни контроль, по крайней мере для меня.
У KIA есть система автоматической парковки и навигатор (хотя может он и у CX-5 есть? ХЗ).
Лично мне в комплектации Luxe не хватает переднего парктроника - нихера не видно чего там впереди.

6: BadBlock:
> Киа и Мазда это в припципе одно и то же. )

KIA и Hyundai - одно и то же.

Artem375

№ 18 Сообщение Artem375 » 12 сен 2012 10:02

15: Burg:
Ну раз есть пример, я так понимаю soul, тогда соглашусь.
16: o1gden:
То что цифры, показанные на сайте, не совпадают, соглашусь так же. Но они не сильно отличаются от реальности. Сейчас езжу на sportage2, так когда покупал, по бумагам должна была есть по городу 10-11, в реальности получается 11-12. На соренто пишут 11.4 по городу, в реальности это будет 12-13. Разница не велика. 17: МИХАН:
А по поводу того, что авто разных классов, я не согласен. Почему, я уже говорил. А то что сх-7 идет в классе с соренто, чисто визуально соглашусь, но есть не оспоримый факт сего. В премии автомобиль года 2012, сх-7 и соренто были в разных номинациях. А вот сх-7 и спортейдж, в одной "Легкие внедорожники". В связи с данной путаницей, я бы не стал приравнивать все эти машины к разным категориям. Категория у них одна, паркетник. Не на одном из этих автомобилей не поедешь через болото, но бордюр покарить или сугроб чуть по выше, запросто.

п.с. Ну и в довесок, что касается дизеля, он дороже на 120тыс.р в такой же комплектации. Я наверное соглашусь, что где 1.36млн, там и 1.48млн, но все же...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 19 Сообщение Burg » 12 сен 2012 10:24

18: Artem375:
контакты в ЛС отправил.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 20 Сообщение o1gden » 12 сен 2012 11:41

Если выбор будет в пользу соренто, то лучше брать не на Гагарина, а на Новикова-Прибоя (если в БЦР). К тому же на Новикова-Прибоя есть человек (представитель Hyundai-nn на сидклабе), с которым можно попробовать договориться насчет подарков и возможной скидки.
И да, у соседа по стоянке дизельный соренто уже год, надо у него поспрошать как у него впечатление. Правда пороги пластиковые он уже благополучно кокнул, видимо все же по говнам он ездит.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 21 Сообщение Andrey_1 » 12 сен 2012 12:21

Т.к. речь о новом авто, я за сорика, дизельного. Предпусковой поставить обязательно. Предыдущее поколение (рамное) вообще звали убийцей легковушек. Чего не скажешь о мазде, тем более сх5. На бордюры я бы на ней не совался, на сорике - легко. Сх7 еще как-то идет в сравнение, но только полноприводная, а она жрет 20-ку по городу в-легкую. Варианты с мешалкой не рассматривал, ибо прошлый век.
Про реальный расход сорика-зажигалки по городу в 12л без доказательств не поверю никогда.

AndreyV

№ 22 Сообщение AndreyV » 12 сен 2012 12:24

Что-то мне на Соренте не понравилось, как автомат вверх/вниз передачами елозит. Суетится как-то. Хотя машинка, вроде, энергичная.
И еще, пассажир сзади сказал, что некомфортно было.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 23 Сообщение BadBlock » 12 сен 2012 12:26

18: Artem375:
> То что цифры, показанные на сайте, не совпадают, соглашусь так же. Но они не сильно отличаются от реальности. Сейчас езжу на sportage2, так когда покупал, по бумагам должна была есть по городу 10-11, в реальности получается 11-12. На соренто пишут 11.4 по городу, в реальности это будет 12-13.

Это бывает по-разному, про мою пишут, что в городе 9.4, а комп показывает средний расход 7.5, так что смотря где и как ездить.

[открыв всем глаза на истину, важно прохаживается]

Artem375

№ 24 Сообщение Artem375 » 12 сен 2012 12:44

21: Andrey_1:
Ну по поводу бордюров, не понимаю почему, у мазды клиренс на 26мм больше и свесы гораздо короче чем у сорента.
Рассматриваю только автомат.
12л это много или мало? У меня спортейдж2 2л 141л.с, с 4ступ. автоматом и не постоянным полным приводом ест по городу 11-12, по трассе 9-10. У соренто новый движок по сравнению со спортягой, автомат 6ступеней, но масса больше. Поэтому я сомневаюсь что она будет жрать больше спортяги, если совсем на чуть-чуть.
К примеру х-трейл 2.5. 177 помоему лошадей на вариаторе ест так же 11-12л. Это нормально для такой машины.

Artem375

№ 25 Сообщение Artem375 » 12 сен 2012 12:48

22: AndreyV:
Вот, наконец-то реальный отзыв :ruki:
А почему сзади не понравилось? Трясет или сидения не удобные?
А по поводу автомата, в сравнении с чем такая работа?

AndreyV

№ 26 Сообщение AndreyV » 12 сен 2012 13:15

25: Artem375 пишет:
> 22: AndreyV:
> Вот, наконец-то реальный отзыв :ruki:
> А почему сзади не понравилось? Трясет или сидения не удобные?
> А по поводу автомата, в сравнении с чем такая работа?

Я ее тестдрайвил на KIA на Комсомольской. Искал замену Тушкану. У Тушкана к 30.000 подвеска сильно проседает и размягчается (начинает гулять). Сзади ездить становится очень некомфортно (буквально тошнит). Если в багажник накидать всякого хлама, то идет ровнее, как корабль. На тушкановском форуме буквально говорили "что теперь сзади мешки с песком возить". После того, как покатал жену сзади на новой Соренте, она сказала, что точно так же, как в Тушкане и она точно не даст такую машину купить. Впереди же все нормально. Я пока катался на ней заметил, что автомат очень часто скачет вверх/вниз (там вроде семиступка, не знаю точно), передачи вроде короткие, поэтому и скачет. Менеджер сказал, что современные автоматы с большим числом передач так ищут минимальный расход топлива. Но я чего-то ему не поверил. Но вот это скакание вверх/вниз меня достало. А так машинка ничего, дизайн на 5, мощи хватает (на тесте топовая была). А вот подвесочка-то хюндаевская. Почитайте профильные форумы, машина-то уже старая по ней есть накопленная инфа.

Artem375

№ 27 Сообщение Artem375 » 12 сен 2012 13:29

26: AndreyV:
Странно, у tuscon и sportage2 и двигатель и коробка и подвеска одни и те же. Проехал 75тыс почти за 3 года, но сзади ни кто не жалуется на дискомфорт. Да на бездорожье, не груженный, сзади трясет и причем хорошо, но по асфальту проблем нет. А по поводу прыгания автомата, возможно менеджер был и прав. С владельцами соренто не разговаривал, но вот владельцы сх-5(там тоже 6ступ. автомат и на соренто 6ступ.) тоже жалуются на скачки передач. Может действительно все это из-за гонки по уменьшению расхода. Но в тот же момент все владельцы говорят, что приучаешься к такому автомату достаточно быстро и скачки передачь пропадают.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 28 Сообщение Andrey_1 » 12 сен 2012 13:52

Если есть спорт. режим, то мозги акпп по задумке должны стараться не допускать раннего переключения. Но расход конечно возрастет. Тенденция быстрого переключения наверх, мне кажется, в основном в угоду экологии, и, как следствие, уменьшение (а иногда и рост: ведь когда едешь внатяг на повышенной и движку хреново, и расход, мне кажется, не меньше, а может быть и больше правильной передачи) расхода. И большинство современных автоматов обучаемые. Я почти всегда замечаю, когда еду в машине, на которой езжу редко, как на ней ездили до меня.
По поводу подвески и прочего: даже машины из одной партии могут себя вести по-разному, + субъективные ощущения владельца, +условия эксплуатации, манера езды.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 29 Сообщение o1gden » 12 сен 2012 14:01

23: BadBlock
Это суточный расход, или например за 30000?
У меня заявлен расход по трассе 6.1. Я таких цифр в жизни не видел :) Трасса Москва - Минск - вообще не загружена, идеально прямая, никаких населенных пунктов, разрешенная 120, специально решил замерить. Отключил климат, магнитолу и начал тошнить 90. Расход 7.3. Ну никак 6.1 не получается. Это, действительно, как высказались выше, 60 наверное надо ехать. Смешанный заявлен 7.6, вот только почему-то я при тошнотной езде по прямой с постоянной скоростью попадаю в смешанный, а не в "трасса".

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя