Видимо поэтому я не понял, почему дамочка, выезжая с грунтовки от места отдыха на асфальт в бескрайней Мордовии недоуменно пыталась доказать, что она "памехааа справуу" (обошлось без дтп)
Обучение ПДД и сдача на права
29: jgutik:
Видимо поэтому я не понял, почему дамочка, выезжая с грунтовки от места отдыха на асфальт в бескрайней Мордовии недоуменно пыталась доказать, что она "памехааа справуу" (обошлось без дтп)
Видимо поэтому я не понял, почему дамочка, выезжая с грунтовки от места отдыха на асфальт в бескрайней Мордовии недоуменно пыталась доказать, что она "памехааа справуу" (обошлось без дтп)
-
jgutik
30: gnarkill87:
Ой нет, не поэтому. Дурачков и дурочек везде хватает!(не только за рулём)
Я конкретно про общение инструкторов с женским полом
Ой нет, не поэтому. Дурачков и дурочек везде хватает!(не только за рулём)
Я конкретно про общение инструкторов с женским полом
30: gnarkill87:
Ээээ. Пересечение грунтовой и асфальтовой дороги ?
Ээээ. Пересечение грунтовой и асфальтовой дороги ?
32: X3:
Ну да, я по трассе, она из поля) У нее грунтовка была. Видимо "с коньячком" училась, или права подарили.
Ну да, я по трассе, она из поля) У нее грунтовка была. Видимо "с коньячком" училась, или права подарили.
22: radford пишет:
>> Это на каком западе так?
> в США, насчет Европы не уверен )
Впервые слышу прям. Где можно про это почитать?
>> Это на каком западе так?
> в США, насчет Европы не уверен )
Впервые слышу прям. Где можно про это почитать?
34: BadBlock:
http://www.amitex.ru/?id=74 накопал повествование некого Льва Соколова, переехавшего в штат Колорадо о том, как он получал права.
Судя по тексту, если кто-то не захочет читать многобукаффф, обучатся можно как угодно и когда угодно с 16 лет, можно даже без автошколы (а значит бесплатно) самому по городу наяривать, но предварительно получив в Department of Motor Vehicles (DMV), их автоинспекции, ученические права, а потом после практики и, как выразился автор, "драконовского" экзамена на вождение полноценные права.
Почитал еще пару материальчиков- в целом все сходится, можно обходится самому без обязательных автошкол и инструкторов.
http://www.amitex.ru/?id=74 накопал повествование некого Льва Соколова, переехавшего в штат Колорадо о том, как он получал права.
Судя по тексту, если кто-то не захочет читать многобукаффф, обучатся можно как угодно и когда угодно с 16 лет, можно даже без автошколы (а значит бесплатно) самому по городу наяривать, но предварительно получив в Department of Motor Vehicles (DMV), их автоинспекции, ученические права, а потом после практики и, как выразился автор, "драконовского" экзамена на вождение полноценные права.
Почитал еще пару материальчиков- в целом все сходится, можно обходится самому без обязательных автошкол и инструкторов.
-
radford
34: BadBlock:
Поискал инфу про обучение на права в общественных школах. В целом ситуация сейчас гораздо хуже, чем было лет 30 назад, из-за нехватки финансирования во многих школах такие программы закрыли.
Статейка не первой свежести, но все же.. http://www.usatoday.com/news/nation/200 ... s-ed_N.htm
Статистику на сегодняшний день не нашел, и уже не охота искать
Почитать еще можно тут, например http://www.highschooldriver.com/drivers-ed/
Поискал инфу про обучение на права в общественных школах. В целом ситуация сейчас гораздо хуже, чем было лет 30 назад, из-за нехватки финансирования во многих школах такие программы закрыли.
Статейка не первой свежести, но все же.. http://www.usatoday.com/news/nation/200 ... s-ed_N.htm
Статистику на сегодняшний день не нашел, и уже не охота искать
Почитать еще можно тут, например http://www.highschooldriver.com/drivers-ed/
35: gnarkill87:
> обучатся можно как угодно и когда угодно с 16 лет, можно даже без автошколы (а значит бесплатно) самому по городу наяривать, но предварительно получив в Department of Motor Vehicles (DMV), их автоинспекции, ученические права, а потом после практики и, как выразился автор, "драконовского" экзамена на вождение полноценные права.
Я в каментах написал и тут напишу: подавляющее большинство водил, по крайней мере саровских точно, не сдали бы экзамен на вождение на западе, даже предварительно покатавшись.
Всё жёстко. Превысил на 1 км/ч — минус балл. Перед проездом перекрёстка на зелёный не посмотрел в центральное зеркало и не проверил сам перекрёсток слева-справа — минус баллы. Нарушил последовательность действий при перестроении (зеркала, поворотник, проверка мёртвой зоны, перестроение) — минус баллы. При развороте на перекрёстке, при выезде уже с пересекаемой дороги на свою, не пальнул по зеркалу — минус. Начал трогаться от обочины, не помигав поворотником в течение 5 секунд — до свидания. Остановился на автобусной остановке - immediate fail. Не уступил дорогу (заставив подсбросить скорость) — immediate fail.
> обучатся можно как угодно и когда угодно с 16 лет, можно даже без автошколы (а значит бесплатно) самому по городу наяривать, но предварительно получив в Department of Motor Vehicles (DMV), их автоинспекции, ученические права, а потом после практики и, как выразился автор, "драконовского" экзамена на вождение полноценные права.
Я в каментах написал и тут напишу: подавляющее большинство водил, по крайней мере саровских точно, не сдали бы экзамен на вождение на западе, даже предварительно покатавшись.
Всё жёстко. Превысил на 1 км/ч — минус балл. Перед проездом перекрёстка на зелёный не посмотрел в центральное зеркало и не проверил сам перекрёсток слева-справа — минус баллы. Нарушил последовательность действий при перестроении (зеркала, поворотник, проверка мёртвой зоны, перестроение) — минус баллы. При развороте на перекрёстке, при выезде уже с пересекаемой дороги на свою, не пальнул по зеркалу — минус. Начал трогаться от обочины, не помигав поворотником в течение 5 секунд — до свидания. Остановился на автобусной остановке - immediate fail. Не уступил дорогу (заставив подсбросить скорость) — immediate fail.
-
bravo92
37: BadBlock:
У нас на экзамене (я сдавал в НН), если стрелка спидометра колыхнулась чуть выше значения максимальной скорости движения - не сдал. Салонным зеркалом пользоваться не рекомендовали, т.к. в некоторых случаях оно искажает ситуацию, происходящую позади автомобиля.
У нас на экзамене (я сдавал в НН), если стрелка спидометра колыхнулась чуть выше значения максимальной скорости движения - не сдал. Салонным зеркалом пользоваться не рекомендовали, т.к. в некоторых случаях оно искажает ситуацию, происходящую позади автомобиля.
38: bravo92:
Колыхнулась — ничего сильно страшного, если 1-2 раза за час — ну, там, с горки не уследил, ещё чего, мало ли. Не настолько уж драконят, снимут баллы, а дальше будут смотреть, сколько по итогам набрал. Речь о том, что там куча "мелочей" по безопасности, которые, если к ним не привык, держать все в голове не очень реально — с ними в голове надо изначально обучаться или поездить. Поэтому сперва желательны дополнительные "курсы повышения квалификации" у инструктора.
Речь про запад, понятно.
Кстати, вопрос на засыпку, при остановке на светофоре или в пробке какая должна быть дистанция до впереди стоящего авто и как она проверяется на глаз?
Колыхнулась — ничего сильно страшного, если 1-2 раза за час — ну, там, с горки не уследил, ещё чего, мало ли. Не настолько уж драконят, снимут баллы, а дальше будут смотреть, сколько по итогам набрал. Речь о том, что там куча "мелочей" по безопасности, которые, если к ним не привык, держать все в голове не очень реально — с ними в голове надо изначально обучаться или поездить. Поэтому сперва желательны дополнительные "курсы повышения квалификации" у инструктора.
Кстати, вопрос на засыпку, при остановке на светофоре или в пробке какая должна быть дистанция до впереди стоящего авто и как она проверяется на глаз?
-
bravo92
39: BadBlock пишет:
> Речь о том, что там куча "мелочей" по безопасности, которые, если к ним не привык, держать все в голове не очень реально — с ними в голове надо изначально
> Поэтому сперва желательны дополнительные "курсы повышения квалификации" у инструктора.
Мой инструктор из автошколы ничему, кроме крепких выражений в адрес других водителей, меня не научил. Поэтому нашёл частного инструктора по объявлению в Инете и всем основам вождения научился именно у него.
> Речь о том, что там куча "мелочей" по безопасности, которые, если к ним не привык, держать все в голове не очень реально — с ними в голове надо изначально
> Поэтому сперва желательны дополнительные "курсы повышения квалификации" у инструктора.
Мой инструктор из автошколы ничему, кроме крепких выражений в адрес других водителей, меня не научил. Поэтому нашёл частного инструктора по объявлению в Инете и всем основам вождения научился именно у него.
40: bravo92:
> Мой инструктор из автошколы ничему, кроме крепких выражений в адрес других водителей, меня не научил. Поэтому нашёл частного инструктора по объявлению в Инете и всем основам вождения научился именно у него.
Ну, молодец, чо.
Большинство этим не заморачиваются.
> Мой инструктор из автошколы ничему, кроме крепких выражений в адрес других водителей, меня не научил. Поэтому нашёл частного инструктора по объявлению в Инете и всем основам вождения научился именно у него.
Ну, молодец, чо.
Большинство этим не заморачиваются.
37: BadBlock:
Спору нет- хочешь сдать учись ездить. Не можешь сам научится- ищи автошколу. Все справедливо. Но теоретически(!) можно на автошколу не кошелится.
39: BadBlock:
).
Спору нет- хочешь сдать учись ездить. Не можешь сам научится- ищи автошколу. Все справедливо. Но теоретически(!) можно на автошколу не кошелится.
39: BadBlock:
Для меня минимальная дистанция- когда я все еще вижу задние колеса впередистоящего автомобиля (урок тестяКстати, вопрос на засыпку, при остановке на светофоре или в пробке какая должна быть дистанция до впереди стоящего авто и как она проверяется на глаз?
42: gnarkill87:
> Для меня минимальная дистанция- когда я все еще вижу задние колеса впередистоящего автомобиля (урок тестя
).
> Для меня минимальная дистанция- когда я все еще вижу задние колеса впередистоящего автомобиля (урок тестя
42: gnarkill87:
> Спору нет- хочешь сдать учись ездить. Не можешь сам научится- ищи автошколу. Все справедливо. Но теоретически(!) можно на автошколу не кошелится.
Теоретически да, на практике обычно инструктор даёт несколько часов, как видит, что новичок в принципе может уже ехать, отдаёт его родственникам, те с ним накатывают часы для журнала, перед сдачей снова берется инструктор — проверяет и отшлифовывает косяки. По-моему, вполне нормально в целом.
> Спору нет- хочешь сдать учись ездить. Не можешь сам научится- ищи автошколу. Все справедливо. Но теоретически(!) можно на автошколу не кошелится.
Теоретически да, на практике обычно инструктор даёт несколько часов, как видит, что новичок в принципе может уже ехать, отдаёт его родственникам, те с ним накатывают часы для журнала, перед сдачей снова берется инструктор — проверяет и отшлифовывает косяки. По-моему, вполне нормально в целом.
44: BadBlock пишет:
>
> Теоретически да, на практике обычно инструктор даёт несколько часов, как видит, что новичок в принципе может уже
> ехать, отдаёт его родственникам, те с ним накатывают часы для журнала, перед сдачей снова берется инструктор —
> проверяет и отшлифовывает косяки. По-моему, вполне нормально в целом.
Это в США? Вполне логичные меры!
>
> Теоретически да, на практике обычно инструктор даёт несколько часов, как видит, что новичок в принципе может уже
> ехать, отдаёт его родственникам, те с ним накатывают часы для журнала, перед сдачей снова берется инструктор —
> проверяет и отшлифовывает косяки. По-моему, вполне нормально в целом.
Это в США? Вполне логичные меры!
45: gnarkill87:
Не совсем в США, но там, подозреваю, похоже. )
Не совсем в США, но там, подозреваю, похоже. )
46: BadBlock:
В России такое скорее всего не покатит...
Кстати в США, я смотрю, штрафы и санкции не в меньшей степени мотивируют к порядочной езде (http://www.spectours.ru/transport/car/fine-USA.html), а у нас такие штрафы только гаишников мотивировать будут.
В России такое скорее всего не покатит...
Кстати в США, я смотрю, штрафы и санкции не в меньшей степени мотивируют к порядочной езде (http://www.spectours.ru/transport/car/fine-USA.html), а у нас такие штрафы только гаишников мотивировать будут.
Коп: Здрсте, ваши документы!!
Ты: Держите, Сэээр.
Коп: WTF. Что это????
Ты: Это Русские Права, водительское удостоверение
Коп: м-м-м э-э-э. О!! А в России можно по американским правам гонять.
Ты: К-о-о-онечно могешь
Коп: Забирайте документики, счастливого пути.
взято отсюда http://zavisnul.ru/voditelskie-prava-v-ssha/=)
В нескольких источниках подобное читал) Полицейские, насколько я понял, боятся в открытом виде ставить под сомнение подлинность иностранных документов.
И вот еще понравился абзац=) (http://zavisnul.ru/pravila-dorozhnogo-d ... ya-v-ssha/)
Ты: Держите, Сэээр.
Коп: WTF. Что это????
Ты: Это Русские Права, водительское удостоверение
Коп: м-м-м э-э-э. О!! А в России можно по американским правам гонять.
Ты: К-о-о-онечно могешь
Коп: Забирайте документики, счастливого пути.
взято отсюда http://zavisnul.ru/voditelskie-prava-v-ssha/=)
В нескольких источниках подобное читал) Полицейские, насколько я понял, боятся в открытом виде ставить под сомнение подлинность иностранных документов.
И вот еще понравился абзац=) (http://zavisnul.ru/pravila-dorozhnogo-d ... ya-v-ssha/)
Пример странной ситуации: равнозначный перекресток, ты подъезжаешь к нему и видишь знак STOP , справа подъезжает другая машина, у нее тоже знак СТОП, внимание вопрос: Кто должен кому уступить дорогу? В России действует правило «помехи с права». И вот барабанная дробь, внимание правильный ответ: «перекресток проедет первым тот, кто раньше к нему подьехал». Вот тебе и казус))) уверен у нас бы бились постоянно, но Америкосы культурные. Так что Правила Дорожного Движения в США дело тонкое Петруха.
48: gnarkill87:
> Пример странной ситуации: равнозначный перекресток, ты подъезжаешь к нему и видишь знак STOP , справа подъезжает другая машина, у нее тоже знак СТОП, внимание вопрос: нахуя сделали такой идиотский перекрёсток?
> Пример странной ситуации: равнозначный перекресток, ты подъезжаешь к нему и видишь знак STOP , справа подъезжает другая машина, у нее тоже знак СТОП, внимание вопрос: нахуя сделали такой идиотский перекрёсток?
48: gnarkill87:
> В нескольких источниках подобное читал) Полицейские, насколько я понял, боятся в открытом виде ставить под сомнение подлинность иностранных документов.
К русским правам крайне желателен International Driving Permit (то, что ошибочно называется "международными правами").
> В нескольких источниках подобное читал) Полицейские, насколько я понял, боятся в открытом виде ставить под сомнение подлинность иностранных документов.
К русским правам крайне желателен International Driving Permit (то, что ошибочно называется "международными правами").
49: BadBlock:
50: BadBlock:
Он в дополнение идет, или самостоятельный документ?
50: BadBlock:
Он в дополнение идет, или самостоятельный документ?
51: gnarkill87:
> Он в дополнение идет, или самостоятельный документ?
В дополнение.
> Он в дополнение идет, или самостоятельный документ?
В дополнение.
-
Виринея
А я выучилась в «НИКЕ». Всё обучение обошлось в 27 тысяч. Понравилось – быстро, класс в старом районе города, интересно на занятиях…В теории никак не могла с регулировщиком разобраться, так преподаватель перед экзаменом со мной ещё раз все проговорил.
Практика была на Хундае, с инструктором до сих пор перезваниваемся! Научил-таки парковаться меня задним ходом!!!
Еще что понравилось(даже с группой это обсуждали), что группы небольшие, на теории фактически индивидуальное обучение получается, раз 6-7 за занятие спрашивали.
Практика была на Хундае, с инструктором до сих пор перезваниваемся! Научил-таки парковаться меня задним ходом!!!
Еще что понравилось(даже с группой это обсуждали), что группы небольшие, на теории фактически индивидуальное обучение получается, раз 6-7 за занятие спрашивали.
37: BadBlock пишет:
> 35: gnarkill87:
>> обучатся можно как угодно и когда угодно с 16 лет, можно даже без автошколы (а значит бесплатно) самому по городу наяривать, но предварительно получив в Department of Motor Vehicles (DMV), их автоинспекции, ученические права, а потом после практики и, как выразился автор, "драконовского" экзамена на вождение полноценные права.
>
> Я в каментах написал и тут напишу: подавляющее большинство водил, по крайней мере саровских точно, не сдали бы экзамен
> на вождение на западе, даже предварительно покатавшись.
>
> Всё жёстко. Превысил на 1 км/ч — минус балл. Перед проездом перекрёстка на зелёный не посмотрел в центральное зеркало
> и не проверил сам перекрёсток слева-справа — минус баллы. Нарушил последовательность действий при перестроении
> (зеркала, поворотник, проверка мёртвой зоны, перестроение) — минус баллы. При развороте на перекрёстке, при выезде
> уже с пересекаемой дороги на свою, не пальнул по зеркалу — минус. Начал трогаться от обочины, не помигав поворотником
> в течение 5 секунд — до свидания. Остановился на автобусной остановке - immediate fail. Не уступил дорогу (заставив подсбросить
> скорость) — immediate fail.
Хе-хе, ты не видел, как в Сарове режут девушек при сдаче на права. Двигаясь с разрешенной скоростью не притормозил перед нерегулируемым пешеходным переходом - не сдал. То, что в пределах видимости нет ни одного пешехода доводом не является. Или вообще перл - при парковке чуть не наехал на пустую пивную бутылку - инструктор повернул руль - вмешательство инструктора - не сдал.То, что основания для вмешательства не было вообще не считается. Это из реальных примеров. У вас наших ГИБДД-шников и инструкторов первая же феминистка бы раздела до трусов исками и отправила на нары за домогательство и проч.
Да, кстати, девушка попалась упорная, она все-таки сдала и уже пару лет и свыше 5 тыс. км ездит по улицам Сарова без единого ДТП (тьфу*3, стук*3).
Коньячок - конечно не есть хорошо, но не будем отрицать и то, что в Сарове в сфере обслуживания цены необоснованно завышены.
Может быть человек, отучившийся в Вознесенском будет и менее опытен в движении в потоке, но зато будет асом по объезду колдобин и определению автомобилей, управляемых в кал пьяными водителями по внешним признакам. По рассказам моего друга, у которого жена оттуда, там трезвым почти никто не водит.
> 35: gnarkill87:
>> обучатся можно как угодно и когда угодно с 16 лет, можно даже без автошколы (а значит бесплатно) самому по городу наяривать, но предварительно получив в Department of Motor Vehicles (DMV), их автоинспекции, ученические права, а потом после практики и, как выразился автор, "драконовского" экзамена на вождение полноценные права.
>
> Я в каментах написал и тут напишу: подавляющее большинство водил, по крайней мере саровских точно, не сдали бы экзамен
> на вождение на западе, даже предварительно покатавшись.
>
> Всё жёстко. Превысил на 1 км/ч — минус балл. Перед проездом перекрёстка на зелёный не посмотрел в центральное зеркало
> и не проверил сам перекрёсток слева-справа — минус баллы. Нарушил последовательность действий при перестроении
> (зеркала, поворотник, проверка мёртвой зоны, перестроение) — минус баллы. При развороте на перекрёстке, при выезде
> уже с пересекаемой дороги на свою, не пальнул по зеркалу — минус. Начал трогаться от обочины, не помигав поворотником
> в течение 5 секунд — до свидания. Остановился на автобусной остановке - immediate fail. Не уступил дорогу (заставив подсбросить
> скорость) — immediate fail.
Хе-хе, ты не видел, как в Сарове режут девушек при сдаче на права. Двигаясь с разрешенной скоростью не притормозил перед нерегулируемым пешеходным переходом - не сдал. То, что в пределах видимости нет ни одного пешехода доводом не является. Или вообще перл - при парковке чуть не наехал на пустую пивную бутылку - инструктор повернул руль - вмешательство инструктора - не сдал.То, что основания для вмешательства не было вообще не считается. Это из реальных примеров. У вас наших ГИБДД-шников и инструкторов первая же феминистка бы раздела до трусов исками и отправила на нары за домогательство и проч.
Да, кстати, девушка попалась упорная, она все-таки сдала и уже пару лет и свыше 5 тыс. км ездит по улицам Сарова без единого ДТП (тьфу*3, стук*3).
Коньячок - конечно не есть хорошо, но не будем отрицать и то, что в Сарове в сфере обслуживания цены необоснованно завышены.
Может быть человек, отучившийся в Вознесенском будет и менее опытен в движении в потоке, но зато будет асом по объезду колдобин и определению автомобилей, управляемых в кал пьяными водителями по внешним признакам. По рассказам моего друга, у которого жена оттуда, там трезвым почти никто не водит.
54: phenix:
А ещё один кидал в окно фуражку через сплошную и кричал "разворачивайся, у меня фуражку сдуло!".
И чего. )))
Речь о другом.
По большому счёту это не экзамен на вождение — так, чисто позырить, как проедешь пару км.
Экзамен — это когда у принимающего большой бланк, и не на одном листе, в котором он расставляет галочками недочёты и оценки по упражнениям, под конец подсчёт баллов, когда всё по-взрослому.
Например, условно говоря, в экзаменационном листе будет упражнение - разворот в ограниченном пространстве, в нём проверочные пункты галочками (верно ли принял решение на начало манёвра с учётом дорожного трафика, посмотрел ли в зеркало, выровнял ли колёса, показал ли поворот и т.п.), в бланке будет указано, сколько чего снимается в баллах за каждую галочку не в том месте — то есть, скрупулезно и объективно всё, а не то что наудачу — "косякнул/не косякнул, следующий!".
А ещё один кидал в окно фуражку через сплошную и кричал "разворачивайся, у меня фуражку сдуло!".
И чего. )))
Речь о другом.
По большому счёту это не экзамен на вождение — так, чисто позырить, как проедешь пару км.
Экзамен — это когда у принимающего большой бланк, и не на одном листе, в котором он расставляет галочками недочёты и оценки по упражнениям, под конец подсчёт баллов, когда всё по-взрослому.
Например, условно говоря, в экзаменационном листе будет упражнение - разворот в ограниченном пространстве, в нём проверочные пункты галочками (верно ли принял решение на начало манёвра с учётом дорожного трафика, посмотрел ли в зеркало, выровнял ли колёса, показал ли поворот и т.п.), в бланке будет указано, сколько чего снимается в баллах за каждую галочку не в том месте — то есть, скрупулезно и объективно всё, а не то что наудачу — "косякнул/не косякнул, следующий!".
Закончу мысль. Собственно, к чему я. К тому, что при правильном экзамене о водителе, который его прошёл, можно сказать, что он умеет ездить и его вполне можно выпускать на дорогу. После экзамена в Сарове про человека такого сказать нельзя.
56: BadBlock пишет:
> Закончу мысль. Собственно, к чему я. К тому, что при правильном экзамене о водителе, который его прошёл, можно сказать,
> что он умеет ездить и его вполне можно выпускать на дорогу. После экзамена в Сарове про человека такого сказать
> нельзя.
Тут про личные качества человека нельзя забывать. Да и про инструктора- от него зависит 70% обучения. А в целом- экзамен в Сарове действительно фуфельный, соответственно качество водителей определяется автошколами.
54: phenix:
Я знаю случай, когда инспектор пытался зарубить сдачу аргументом типа "вы не убедились в отсутствии поезда на жд путях при проезде перекрестка" (голову не повернул), на что экзаменуемый, сориентировавшись, ответил, что убедился боковым зрением.
> Закончу мысль. Собственно, к чему я. К тому, что при правильном экзамене о водителе, который его прошёл, можно сказать,
> что он умеет ездить и его вполне можно выпускать на дорогу. После экзамена в Сарове про человека такого сказать
> нельзя.
Тут про личные качества человека нельзя забывать. Да и про инструктора- от него зависит 70% обучения. А в целом- экзамен в Сарове действительно фуфельный, соответственно качество водителей определяется автошколами.
54: phenix:
Я знаю случай, когда инспектор пытался зарубить сдачу аргументом типа "вы не убедились в отсутствии поезда на жд путях при проезде перекрестка" (голову не повернул), на что экзаменуемый, сориентировавшись, ответил, что убедился боковым зрением.
57: gnarkill87:
> Тут про личные качества человека нельзя забывать. Да и про инструктора- от него зависит 70% обучения.
Ну, я про это как раз — по личным качествам, по инструктору и т.п.
А не по факту сдачи экзамена.
> Тут про личные качества человека нельзя забывать. Да и про инструктора- от него зависит 70% обучения.
Ну, я про это как раз — по личным качествам, по инструктору и т.п.
А не по факту сдачи экзамена.
58: BadBlock:
Тогда пардоньте меня)
Кстати, Ника теперь в Сарове что ли сдает? А то видел инспектора в их учебном авто.
Тогда пардоньте меня)
Кстати, Ника теперь в Сарове что ли сдает? А то видел инспектора в их учебном авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей