Обучение ПДД и сдача на права
58: BadBlock:
ББ, так по всей России сдают. Исключая профильное образование, как у нас в школе было. Там от и до. Устройство авто, правила со всеми разборами и практика-практика-практика...
ББ, так по всей России сдают. Исключая профильное образование, как у нас в школе было. Там от и до. Устройство авто, правила со всеми разборами и практика-практика-практика...
-
Виринея
Я училась в "Нике" 2 месяца назад. И это был уже не первый выпуск.Сдача в городе.С нами сдавали еще и "хвосты" из других автошкол.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Депутаты Госдумы предложили внести поправки в КоАП РФ, возвращающие балльную систему при нарушении правил дорожного движения. Таким образом, за систематические нарушения водителя могут лишить прав. Штрафные баллы будут фиксироваться в единой электронной базе - прокалывать права больше не понадобится.
Идея принадлежит "Единой России". Депутат Вячеслав Лысаков поясняет "Известиям": "Если человек нарушил один раз — он платит штраф. Нарушил второй, третий, четвертый и даже десятый - он все равно платит такие же деньги, как и в первый раз. Та система, которая была в советское время, имела определенный успех. К примеру, водитель управлял автомобилем в состоянии наркотического опьянения и врезался в остановку. Под колесами его автомобиля погиб невинный человек. Когда стали выяснять — оказалось, что до этого у него уже было 50 штрафов. Наверное, если бы это как-то учитывалось, то трагедию можно было бы предотвратить".
Похожая система существовала в России около 15 лет назад. Однако тогда за серьезные нарушения права прокалывали. Три "дырки" автоматически лишали водителя прав. Далее была введена балльная система, которую спустя несколько лет отменили.
60: Burg:
Пишут, кое-где более по-серьёзному уже. И кстати, даже камеры вешают штук семь во все стороны, включая ноги, так что любой намеренный завал можно опротестовать потом. Насколько экзамен соответствует своему названию, правда, не знаю.
Пишут, кое-где более по-серьёзному уже. И кстати, даже камеры вешают штук семь во все стороны, включая ноги, так что любой намеренный завал можно опротестовать потом. Насколько экзамен соответствует своему названию, правда, не знаю.
63: BadBlock:
Бывшая одногруппница вчера рассказала про себя: инспектор попросил остановить машину на улице, на которой висели знаки запрета стоянки по четным и нечетным. Она вспомнила, что вчера было четное число, и запарковалась на левой, по курсу ее движения, стороне дороги. Инспектор спросил-почему так, та и пересралась в ответе, мол четное и т.д и т.п. Соответственно гаец, увидев абсолютное незнание знаков не защитал город
Теперь она считает, что инспектор ее завалил
отсюда и берутся недовольные походу
Бывшая одногруппница вчера рассказала про себя: инспектор попросил остановить машину на улице, на которой висели знаки запрета стоянки по четным и нечетным. Она вспомнила, что вчера было четное число, и запарковалась на левой, по курсу ее движения, стороне дороги. Инспектор спросил-почему так, та и пересралась в ответе, мол четное и т.д и т.п. Соответственно гаец, увидев абсолютное незнание знаков не защитал город
64: gnarkill87:
Не очень уловил, в чём абсолютное незнание знаков заключалось.
Не очень уловил, в чём абсолютное незнание знаков заключалось.
65: BadBlock:
Под знаком "Стоянка запрещена" в любом исполнении можно останавливаться. то есть под знаком запрета стоянки по четным и нечетным на разных сторонах проезжей части можно остановится на любой. одногруппница выбрала для остановки нечетную, на противоположном краю проезжей части, что и вызвало вопросы выбора места остановки у инспектора. А дальше страх сделал свое дело
Под знаком "Стоянка запрещена" в любом исполнении можно останавливаться. то есть под знаком запрета стоянки по четным и нечетным на разных сторонах проезжей части можно остановится на любой. одногруппница выбрала для остановки нечетную, на противоположном краю проезжей части, что и вызвало вопросы выбора места остановки у инспектора. А дальше страх сделал свое дело
66: gnarkill87:
А! Блин, чот не сообразил, что он не для стоянки просил запарковаться.
А! Блин, чот не сообразил, что он не для стоянки просил запарковаться.
67: BadBlock:
Вот, а человек теперь считает, что ее завалили=)
Вот, а человек теперь считает, что ее завалили=)
68: gnarkill87:
Интересный случай. Вообще, если дальнейшие намерения неизвестны, лучше сразу остановиться под правильный знак с предположением на стоянку. Другое дело, если она действительно не знает разницы. Фиг знает.
Интересный случай. Вообще, если дальнейшие намерения неизвестны, лучше сразу остановиться под правильный знак с предположением на стоянку. Другое дело, если она действительно не знает разницы. Фиг знает.
69: BadBlock:
в данном случае принимающий гаишник может проверять знание ПДД. Можно ему вопрос задать, а мы туда надолго?
Главное не теряться и показать свои знания.
в данном случае принимающий гаишник может проверять знание ПДД. Можно ему вопрос задать, а мы туда надолго?
69: BadBlock:
В том то и речь, она на последующем объяснении знака завалилась. Стоило просто сразу сказать "Тут можно остановится", а не развивать эту эпопею... Но понятия остановки и стоянки она точно не различает- сам ее проверил на этот вопрос)
В том то и речь, она на последующем объяснении знака завалилась. Стоило просто сразу сказать "Тут можно остановится", а не развивать эту эпопею... Но понятия остановки и стоянки она точно не различает- сам ее проверил на этот вопрос)
-
moonyaeFF
Дорогие друзья, очень хочется поделиться своим мнением по поводу автошкол г.Саров. Уж слишком наболевший вопрос для меня.
Совсем недавно прошла полный курс обучения в «ДОСААФЕ» - столь раскрученной в городе конторе. Еще раньше, при выборе автошколы, проштудировала автофорумы с отзывами и, поддавшись стадному чувству, остановила свой выбор на самой дорогостоящей, но вроде как качественной автошколе. После первого знакомства со своим инструктором захотелось сразу же его сменить. Однако выбор оказался не столь велик на желаемую мною марку машины. Стерпится-слюбится – не получилось. Помимо того, что из положенных на одно занятие 1ч.40 м., наши авто уроки проходили всего в районе часа, но и за столь короткий промежуток времени инструктор успевал делать и недвусмысленные «самцовские» намеки, и решать трудности себя любимого - отвезти в магазин, подождать у банка, заехать на шиномонтаж и т.д. и т.п. И фиг с ним с километражем… накатали, не накатали – плата фиксированная 120р. (ежедневно).
Но это всё «цветочки»… Вот он долгожданно-вымученный миг – экзамен. Прошло каких-то 6 недель «вождения» и вуа-ля…. вы готовы к сдаче. Неважно, что при выполнении упражнений на автодроме мой инструктор присутствовал всего 2 раза, первый – когда скороговоркой объяснял порядок выполнения упражнений, а второй, когда за день до экзамена слезно умоляла его проверить качество выполнения упражнений. Неважно, что в городе мы ездили из раза в раз по одному и тому же маршруту (только не подумайте, что это путь от 3КПП до Силкина со всеми сопутствующими поворотами и разворотами… нет, все гораздо проще и примитивнее)… А те навыки, которые я имею на сегодняшний дней, сложились уж точно не благодаря «стараниям» инструктора, а силами супруга, переживающего за близкого человека. Вообщем, оставим лирику - надо так надо – будем сдавать!
При воспоминании об экзамене мурахи бегут табуном. Хочу заметить, я не филейная барышня и при стрессовых ситуациях не воплю истошным голосом, а при виде человека в форме в обморок не падаю. Но все-таки мурахи бегут табуном от той неорганизованности и наплевательского отношения ДОСААФа к своим ученикам. На теории полетело сразу несколько человек. Неудивительно, скажете вы, но 2 девушки не прошли только потому, что не были подготовлены их документы. Перед сдачей автодрома инструктора разрешили проехать упражнения только по 1 разу, потому что необходимо было экономить бензин. В условиях дождя и холода нам не разрешали заводить автобус (где мы ожидали своей очереди), чтоб хоть как-то зуб попадал на зуб. Даже закрывать и открывать двери автобуса, чтобы-з согреться, мы научились сами.
Про то, что инструктор хоть как-нибудь глазом поможет тебе при сдаче в городе – речь даже и не шла. Да и Бог бы с ним, лишь бы не мешал…
Поэтому трясущимися от холода ручками и ножками каждый ученик из нашей группы пытался получить заветные водительские корочки. Как итог – из группы в 25 человек – около 10 человек на пересдачу и я в том числе. После резюме инспектора – Вы не сдали, своего инструктора я больше не видела и не слышала, а через пару недель вновь попробовала свое счастье уже на базе «Ники», где пересдавал в том числе и «Горавтотранс». Вот здесь я была действительно поражена, насколько иначе можно и нужно относиться к своим ученикам. Я увидела, как до последнего отстаивают своего подопечного инструктора из «Горавтотранса». Я увидела качество езды учеников «Горавтотранса».
Напросившись в одну из машин «Горавтотранс», я за считаные минуты полезной информации получила гораздо больше, чем за 1,5 месяца езды в «ДОСААФе» и успешно сдала экзамен… на чужой машине, с чужим инструктором, который проявил гораздо больше компетентности и человечности, чем инструктора из раскрученного «ДОСААФ».
Конечно, выбор за Вами. Но я теперь точно знаю, какую автошколу буду рекомендовать своим близким и друзьям.
Совсем недавно прошла полный курс обучения в «ДОСААФЕ» - столь раскрученной в городе конторе. Еще раньше, при выборе автошколы, проштудировала автофорумы с отзывами и, поддавшись стадному чувству, остановила свой выбор на самой дорогостоящей, но вроде как качественной автошколе. После первого знакомства со своим инструктором захотелось сразу же его сменить. Однако выбор оказался не столь велик на желаемую мною марку машины. Стерпится-слюбится – не получилось. Помимо того, что из положенных на одно занятие 1ч.40 м., наши авто уроки проходили всего в районе часа, но и за столь короткий промежуток времени инструктор успевал делать и недвусмысленные «самцовские» намеки, и решать трудности себя любимого - отвезти в магазин, подождать у банка, заехать на шиномонтаж и т.д. и т.п. И фиг с ним с километражем… накатали, не накатали – плата фиксированная 120р. (ежедневно).
Но это всё «цветочки»… Вот он долгожданно-вымученный миг – экзамен. Прошло каких-то 6 недель «вождения» и вуа-ля…. вы готовы к сдаче. Неважно, что при выполнении упражнений на автодроме мой инструктор присутствовал всего 2 раза, первый – когда скороговоркой объяснял порядок выполнения упражнений, а второй, когда за день до экзамена слезно умоляла его проверить качество выполнения упражнений. Неважно, что в городе мы ездили из раза в раз по одному и тому же маршруту (только не подумайте, что это путь от 3КПП до Силкина со всеми сопутствующими поворотами и разворотами… нет, все гораздо проще и примитивнее)… А те навыки, которые я имею на сегодняшний дней, сложились уж точно не благодаря «стараниям» инструктора, а силами супруга, переживающего за близкого человека. Вообщем, оставим лирику - надо так надо – будем сдавать!
При воспоминании об экзамене мурахи бегут табуном. Хочу заметить, я не филейная барышня и при стрессовых ситуациях не воплю истошным голосом, а при виде человека в форме в обморок не падаю. Но все-таки мурахи бегут табуном от той неорганизованности и наплевательского отношения ДОСААФа к своим ученикам. На теории полетело сразу несколько человек. Неудивительно, скажете вы, но 2 девушки не прошли только потому, что не были подготовлены их документы. Перед сдачей автодрома инструктора разрешили проехать упражнения только по 1 разу, потому что необходимо было экономить бензин. В условиях дождя и холода нам не разрешали заводить автобус (где мы ожидали своей очереди), чтоб хоть как-то зуб попадал на зуб. Даже закрывать и открывать двери автобуса, чтобы-з согреться, мы научились сами.
Про то, что инструктор хоть как-нибудь глазом поможет тебе при сдаче в городе – речь даже и не шла. Да и Бог бы с ним, лишь бы не мешал…
Поэтому трясущимися от холода ручками и ножками каждый ученик из нашей группы пытался получить заветные водительские корочки. Как итог – из группы в 25 человек – около 10 человек на пересдачу и я в том числе. После резюме инспектора – Вы не сдали, своего инструктора я больше не видела и не слышала, а через пару недель вновь попробовала свое счастье уже на базе «Ники», где пересдавал в том числе и «Горавтотранс». Вот здесь я была действительно поражена, насколько иначе можно и нужно относиться к своим ученикам. Я увидела, как до последнего отстаивают своего подопечного инструктора из «Горавтотранса». Я увидела качество езды учеников «Горавтотранса».
Напросившись в одну из машин «Горавтотранс», я за считаные минуты полезной информации получила гораздо больше, чем за 1,5 месяца езды в «ДОСААФе» и успешно сдала экзамен… на чужой машине, с чужим инструктором, который проявил гораздо больше компетентности и человечности, чем инструктора из раскрученного «ДОСААФ».
Конечно, выбор за Вами. Но я теперь точно знаю, какую автошколу буду рекомендовать своим близким и друзьям.
73: moonyaeFF:
Я все понимаю, это крик души и все такое... Но вот этот термин:
> я не филейная барышня
можно пояснить?
Я все понимаю, это крик души и все такое... Но вот этот термин:
> я не филейная барышня
можно пояснить?
73: moonyaeFF:
Я учился в Горавтотрансе (2008 год) на семёрке цвета баклажан у небезызвестного в узких кругах инструктора Богданова
Теорию нам читал некий Окишев... Скажу прямо, педагогика и чтение лекций - не его конёк. До него теорию читал Стрельцов - вот его все однозначно хвалили.
Так что лично я по своему опыту обучения не рекомендовал бы горавтотранс своим друзьям. Но всё течет, всё меняется.
Я учился в Горавтотрансе (2008 год) на семёрке цвета баклажан у небезызвестного в узких кругах инструктора Богданова
Теорию нам читал некий Окишев... Скажу прямо, педагогика и чтение лекций - не его конёк. До него теорию читал Стрельцов - вот его все однозначно хвалили.
Так что лично я по своему опыту обучения не рекомендовал бы горавтотранс своим друзьям. Но всё течет, всё меняется.
75: Дон Макарон:
там "не"
там "не"
74: Burg пишет:
> Я все понимаю, это крик души и все такое... Но вот этот термин:
>
>> я не филейная барышня
>
> можно пояснить?
Хотела написать "кисейная", но забыла слово и сбилась.
> Я все понимаю, это крик души и все такое... Но вот этот термин:
>
>> я не филейная барышня
>
> можно пояснить?
Хотела написать "кисейная", но забыла слово и сбилась.
= не сдала.инструктор хоть как-нибудь глазом поможет тебе при сдаче в городе
Как-то так...
-
Ksunser
80: oksik пишет:
>
> Как-то так...
Я пришла сдавать на права, когда картинки поменялись и новых книжек не было. С простудой и температурой. Согнали всех учеников в зал и стал кошмарить директор автошколы. Итак плохо, а тут еще прессинг "если вы не сдадите, то у меня рейтинг упадет", орал что все мы дебилы и дойки. Теорию с первого раза не сдала, потом пришлось стоять на морозе на пересдачу. Потом холодный автобус, замороженные ноги и руки, беготня с документами. В, итоге, права
>
> = не сдала.> инструктор хоть как-нибудь глазом поможет тебе при сдаче в городе
>
> Как-то так...
Я пришла сдавать на права, когда картинки поменялись и новых книжек не было. С простудой и температурой. Согнали всех учеников в зал и стал кошмарить директор автошколы. Итак плохо, а тут еще прессинг "если вы не сдадите, то у меня рейтинг упадет", орал что все мы дебилы и дойки. Теорию с первого раза не сдала, потом пришлось стоять на морозе на пересдачу. Потом холодный автобус, замороженные ноги и руки, беготня с документами. В, итоге, права
73: moonyaeFF:
в горавтотрансе тож не все так гладко - как повезет, не все инструктора так сильно беспокоятся о своих подопечных, хотя им неплохо платят за каждого ученика, в итоге сдавшего экз с 1 раза. Теорию сейчас читают хорошо, ну а практика - как повезет. Как ни крути, полезно самому интернеты читать (в некоторых случаях помогает круче советов инструкторов-
), а так же постоянно дергать своего инструктора лошковскими вопросами до тех пор, когда тебе не станет все понятно и очевидно. пусть хоть перебесится, его задача научить. ну а если ни одному из инструкторов вас научить не получилось, то тут увы - диагноз филейной женщины)))
в горавтотрансе тож не все так гладко - как повезет, не все инструктора так сильно беспокоятся о своих подопечных, хотя им неплохо платят за каждого ученика, в итоге сдавшего экз с 1 раза. Теорию сейчас читают хорошо, ну а практика - как повезет. Как ни крути, полезно самому интернеты читать (в некоторых случаях помогает круче советов инструкторов-
Чо-то по-моему классика.
Пользователь с одним сообщением, датированным тем же числом, что и дата его регистрации на форуме, и надо же какое совпадение - в этом единственном сообщении содержится уничтожающая критика конторы А и восторженная рекомендация в адрес конкурирующей с ней конторы Б.
Чего-то особенно странно было читать про то, как ожидали очереди на сдачу автодрома в автобусе. На автодроме ДОСААФ вообще-то есть здание этого самого ДОСААФа, в котором ученики и ждут в тепле, глядя со второго этажа, где окна выходят аккурат на автодром, на продвижение очереди и потуги своих коллег.
Война автошкол в медиапространстве?
А что, самое время, весна, сейчас девчонки потянутся учиться...
По существу. Ничего плохого не могу сказать о вероятном "инспираторе" этого поста - Горавтотрансе. Часов накатки достаточно, теоретических часов даже слишком много - лектор иногда не знал уже, что бы рассказать. А я бы ему подсказал, теперь-то - можно было бы вместо стандартных и "полезных" для ученика слайдов бензонасоса в разрезе, рассказать про некоторые типовые простейшие поломки на дороге, чтобы их если даже не уметь устранить, то хотя бы представлять масштаб и локализацию проблемы (залитые свечи, подохший генератор, регулятор холостого хода, термостат, свистящие ремни, залипший тросик дроссельной заслонки, и всякая такая фигня). Показать, как проверять уровни всех жиж. Заставить поменять колесо, записав хронометраж в результат внутреннего экзамена. Рассказать про "формулы вежливости" на дороге, находящиеся за гранью ПДД - про выбор полосы движения, обмен световыми подсказками и благодарностями. Краткий курс общения с ГАИ, в том числе про типовые масштабы "уплаты штрафа на месте". На самом деле даже первичными сведениями можно забить и столько теоретических часов, и в 2 раза больше. Но самое главное не это (то, что я перечислил, жизнь заставит выучить) - а то, что Горавтотранс чрезвычайно результативен в плане сдачи экзаменов с первого раза. У него перворазная сдаваемость близка к стопроцентной. Поступая учиться в Горавторанс, и даже при этом не имея возможности тренироваться на стороне (нет постоянно доступной машины у мужа/отца/сына), можно быть уверенным, что минимально необходимое количество часов накатки Вы получите и права Вам... ну почти наверняка дадут.
Пользователь с одним сообщением, датированным тем же числом, что и дата его регистрации на форуме, и надо же какое совпадение - в этом единственном сообщении содержится уничтожающая критика конторы А и восторженная рекомендация в адрес конкурирующей с ней конторы Б.
Чего-то особенно странно было читать про то, как ожидали очереди на сдачу автодрома в автобусе. На автодроме ДОСААФ вообще-то есть здание этого самого ДОСААФа, в котором ученики и ждут в тепле, глядя со второго этажа, где окна выходят аккурат на автодром, на продвижение очереди и потуги своих коллег.
Война автошкол в медиапространстве?
По существу. Ничего плохого не могу сказать о вероятном "инспираторе" этого поста - Горавтотрансе. Часов накатки достаточно, теоретических часов даже слишком много - лектор иногда не знал уже, что бы рассказать. А я бы ему подсказал, теперь-то - можно было бы вместо стандартных и "полезных" для ученика слайдов бензонасоса в разрезе, рассказать про некоторые типовые простейшие поломки на дороге, чтобы их если даже не уметь устранить, то хотя бы представлять масштаб и локализацию проблемы (залитые свечи, подохший генератор, регулятор холостого хода, термостат, свистящие ремни, залипший тросик дроссельной заслонки, и всякая такая фигня). Показать, как проверять уровни всех жиж. Заставить поменять колесо, записав хронометраж в результат внутреннего экзамена. Рассказать про "формулы вежливости" на дороге, находящиеся за гранью ПДД - про выбор полосы движения, обмен световыми подсказками и благодарностями. Краткий курс общения с ГАИ, в том числе про типовые масштабы "уплаты штрафа на месте". На самом деле даже первичными сведениями можно забить и столько теоретических часов, и в 2 раза больше. Но самое главное не это (то, что я перечислил, жизнь заставит выучить) - а то, что Горавтотранс чрезвычайно результативен в плане сдачи экзаменов с первого раза. У него перворазная сдаваемость близка к стопроцентной. Поступая учиться в Горавторанс, и даже при этом не имея возможности тренироваться на стороне (нет постоянно доступной машины у мужа/отца/сына), можно быть уверенным, что минимально необходимое количество часов накатки Вы получите и права Вам... ну почти наверняка дадут.
83: babaykin:
> Пользователь с одним сообщением, датированным тем же числом, что и дата его регистрации на форуме, и надо же какое совпадение - в этом единственном сообщении содержится уничтожающая критика конторы А и восторженная рекомендация в адрес конкурирующей с ней конторы Б.
Оно это в трёх разных темах скопипастило, даже в Общем форуме.
> Пользователь с одним сообщением, датированным тем же числом, что и дата его регистрации на форуме, и надо же какое совпадение - в этом единственном сообщении содержится уничтожающая критика конторы А и восторженная рекомендация в адрес конкурирующей с ней конторы Б.
Оно это в трёх разных темах скопипастило, даже в Общем форуме.
83: babaykin пишет:
> Заставить поменять колесо, записав хронометраж в результат внутреннего экзамена.
Друганы мои в эти майские где-то между Кировом и Сыктывкаром заработали за 10 минут 500 р., помогши чуваку на Вольво поменять колесо
Он голосовал на дороге с пробитым колесом, т.к. сам не умел поставить запаску
> Заставить поменять колесо, записав хронометраж в результат внутреннего экзамена.
Друганы мои в эти майские где-то между Кировом и Сыктывкаром заработали за 10 минут 500 р., помогши чуваку на Вольво поменять колесо
-
Лаврентий Палыч
а я теорию сдал за 3 мин на 100% первый, так как просто целый год зубрил билеты, кат "С" тоже на отлично, а вот "B" со второго раза..(решил проскочить на мигающий желтый у военкомата, гаец сказал остановитесь, я остановился, затем он говорит.. прощайте, до встречи! Вы остановились в неположенном месте, там знак стоял). Учился не здесь, а экзамен (теорию и практику) сдавал здесь, сам так захотел, не ищу легких путей. Это было почти 10 лет назад
73: moonyaeFF:
Я именно там и обучался. Теорию нам отлично преподавали. Практику считаю тоже, раз меня научили правильно руками и ногами двигать в авто )). Инструктор научил как с нерабочим ручником в горку въезжать, одно из упражнений на экзамене (на экзамене пригодилось). Неужели инструктора там разбежались??
Я именно там и обучался. Теорию нам отлично преподавали. Практику считаю тоже, раз меня научили правильно руками и ногами двигать в авто )). Инструктор научил как с нерабочим ручником в горку въезжать, одно из упражнений на экзамене (на экзамене пригодилось). Неужели инструктора там разбежались??
-
Лаврентий Палыч
87: XaXaL пишет:
> 73: moonyaeFF:
Инструктор научил как с нерабочим ручником в горку въезжать, одно из упражнений на экзамене
> (на экзамене пригодилось). Неужели инструктора там разбежались?
и как? педалями быстро работать?
скоро пробки будут в гору на 3 КПП
> 73: moonyaeFF:
Инструктор научил как с нерабочим ручником в горку въезжать, одно из упражнений на экзамене
> (на экзамене пригодилось). Неужели инструктора там разбежались?
и как? педалями быстро работать?
88: Лаврентий Палыч пишет:
> 87: XaXaL пишет:
>> 73: moonyaeFF:
> Инструктор научил как с нерабочим ручником в горку въезжать, одно из упражнений на экзамене
>> (на экзамене пригодилось). Неужели инструктора там разбежались?
>
> и как? педалями быстро работать?
скоро пробки будут в гору на 3 КПП
Играть газом и сцеплением, че вы.
> 87: XaXaL пишет:
>> 73: moonyaeFF:
> Инструктор научил как с нерабочим ручником в горку въезжать, одно из упражнений на экзамене
>> (на экзамене пригодилось). Неужели инструктора там разбежались?
>
> и как? педалями быстро работать?
Играть газом и сцеплением, че вы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей