Автомат же адаптивный, ему, если не изменяет память, километров 30 надо, чтоб он перестал невпопад переключаться. На тест драйве люди с разной манерой вождения, вот он так и находится в стадии адаптирования
Kia Sorento vs Mazda-CX5
27: Artem375
Автомат же адаптивный, ему, если не изменяет память, километров 30 надо, чтоб он перестал невпопад переключаться. На тест драйве люди с разной манерой вождения, вот он так и находится в стадии адаптирования
У себя заметил, после того, как сажаю за руль друга, еду с ним например в НН и обратно, потом сажусь сам (у него агрессивный стиль, у меня спокойный) - разница работы автомата ощущается сразу.
Автомат же адаптивный, ему, если не изменяет память, километров 30 надо, чтоб он перестал невпопад переключаться. На тест драйве люди с разной манерой вождения, вот он так и находится в стадии адаптирования
-
Artem375
30: o1gden:
Вот я так думаю и решили вопрос с дерганием коробки. Спасибо))
Вот я так думаю и решили вопрос с дерганием коробки. Спасибо))
-
AndreyV
30: o1gden пишет:
> 27: Artem375
> Автомат же адаптивный
Я просто в этот день ездил еще на RAV4 и CR-V у них было без скачков. Все плавненько. Да и на других тестдрайвовых авто с автоматом не было такой свистопляски. Короче, владельцев надо спрашивать.
> 27: Artem375
> Автомат же адаптивный
Я просто в этот день ездил еще на RAV4 и CR-V у них было без скачков. Все плавненько. Да и на других тестдрайвовых авто с автоматом не было такой свистопляски. Короче, владельцев надо спрашивать.
29: o1gden:
> Это суточный расход, или например за 30000?
Блин, я не знаю точно, за сколько. Ну, за последние сколько-то км.
Скорее похоже на суточный.
> Это суточный расход, или например за 30000?
Блин, я не знаю точно, за сколько. Ну, за последние сколько-то км.
Скорее похоже на суточный.
32: AndreyV:
Это был дизель или бензин?
Это был дизель или бензин?
-
МИХАН
24: Artem375:
> У меня спортейдж2 2л 141л.с, с 4ступ. автоматом и не постоянным полным приводом ест по городу 11-12, по трассе 9-10. У соренто новый движок по сравнению со спортягой, автомат 6ступеней, но масса больше. Поэтому я сомневаюсь что она будет жрать больше спортяги, если совсем на чуть-чуть.К примеру х-трейл 2.5. 177 помоему лошадей на вариаторе ест так же 11-12л. Это нормально для такой машины.
Вот новый Спортаж 2л, 150лс, 6АТ жрет также примерно как и твой, да и то при спокойной езде в рамках ПДД. Только езда ведь не всегда спокойной получается, особенно на трассе
А у Соренты 2,4л.
На тест-драйв если в НиНо поедешь, то на Новикова-Прибоя езжай. Там скажи чтобы на песчаный пустырь свозили - внедорожные качества оценишь. В других салонах только асфальт вокруг. Еще там на учет ставят. На Гагарина, например, нету ментов уже, в других салонах не знаю.
> У меня спортейдж2 2л 141л.с, с 4ступ. автоматом и не постоянным полным приводом ест по городу 11-12, по трассе 9-10. У соренто новый движок по сравнению со спортягой, автомат 6ступеней, но масса больше. Поэтому я сомневаюсь что она будет жрать больше спортяги, если совсем на чуть-чуть.К примеру х-трейл 2.5. 177 помоему лошадей на вариаторе ест так же 11-12л. Это нормально для такой машины.
Вот новый Спортаж 2л, 150лс, 6АТ жрет также примерно как и твой, да и то при спокойной езде в рамках ПДД. Только езда ведь не всегда спокойной получается, особенно на трассе
На тест-драйв если в НиНо поедешь, то на Новикова-Прибоя езжай. Там скажи чтобы на песчаный пустырь свозили - внедорожные качества оценишь. В других салонах только асфальт вокруг. Еще там на учет ставят. На Гагарина, например, нету ментов уже, в других салонах не знаю.
36: AndreyV:
Дизель надо пробовать, дизель... Там и тянет, и переключается незаметно... почти )
А сам звук мотора... пых-пых-пых...
Дизель надо пробовать, дизель... Там и тянет, и переключается незаметно... почти )
А сам звук мотора... пых-пых-пых...
Вечером прошел мимо мазды, она маленькая вообще. Типа asx. Даже рафик, не говоря о сорике, заметно больше - в высоту так точно.
-
Artem375
38: Andrey_1:
Ну вы сравнили,
сх-5: 4540 × 1840 × 1670,
asx: 4295 × 1770 × 1625,
RAV4: 4445 × 1815 × 1685.
sorento: 4685 × 1885 × 1710
Так что не такая уж она и маленкая
Но она конечно меньше соренто.
Вот тому подтверждение http://www.drive.ru/toyota/models/2005/ ... _20_at_4wd
Там же можно и габариты всех остальных посмотреть.
Ну вы сравнили,
сх-5: 4540 × 1840 × 1670,
asx: 4295 × 1770 × 1625,
RAV4: 4445 × 1815 × 1685.
sorento: 4685 × 1885 × 1710
Так что не такая уж она и маленкая
Но она конечно меньше соренто.
Вот тому подтверждение http://www.drive.ru/toyota/models/2005/ ... _20_at_4wd
Там же можно и габариты всех остальных посмотреть.
Из разных источников, но пишут одно и то же.
Привет!
Пробег на Сорике 10000, в целом машина нравиться. У меня бензин 2.4, ручка, полный привод.
Из неприятного:
Пластик деревянный и легко царапается, пока слава богу ничего не гремит.
Кож. зам. отвратительного качества, отделка руля уже облезает.
Не информативная педаль газа, но в моем случае, возможно дело привычки, т.к. раньше, не приходилось ездить на автомобилях с напольной педалью газа.
Движок на низах слабоват, явно не хватает момента. (уже привык не обращаю внимания).
Из приятного:
Очень просторно в салоне, багажник огромный. Если нет третьего ряда сидений, то получаете огромный погреб.
Достойная шумка, как мне кажется, до этого был акцент, Ceed, terracan, в этих автомобилях шумка хуже.
Неплох по бездорожью, в разумных приделах, все трещит, моргает, но едет даже на штатной резине.
Неплохо держит дорогу для автомобиля таких габаритов.
По краске пока ничего сказать не могу.
По жестянке, в июне трактор задел меня ковшом, разодрал крыло и дверь, гнить начала только через полтора месяца. Сейчас жду очередь на ремонт, сервис от KIA это вообще тема заслуживающая отдельного поста.
Есть и проблемы с доливом жидкостей и заправкам кондиционеров, непонятно чей косяк. но по мне так дилера, который продает автомобиль и обязан проводить пред-продажную подготовку. Лично у меня кондей был пустой. Заправили по гарантии.
Расход топлива на бензине вполне приемлем:
По трассе 9,7 - 10 литров на 100 км. при скорости 120 км\ч.
Смешанный 11,7 - 12,5 литров на 100 км.
Город с пробками 13,5 - 15 литров на 100 км. Очень сильно зависит от плотности пробок.
ПО трассе самый минимальный расход который был – 8,9 литров 95-го Роснефть. В среднем расход 11-12 литров при скорости 130-150 и частых обгонах. В Городе от 12,5-14 литров при нормальной езде. При активной с кучей светофоров может дойти до 18. Считаю расход великоватым для 2,4 л. В морозы заводилась всегда без прогрева.
Плюсы:
Внешний вид радует глаз. Дизайн по душе, как кузова, так и салона.
6-ступенчатый автомат, очень неплох. Переключает быстро, без рывков и точков.
Огромный плюс! Просто великолепное поведение зимой на шипованной резине. Так, как я езжу на соренте, обгоняю и вхожу в повороты, контролирую заносы, не было ни на одной машине до этого. Электроника все время помогает.
Отличные тормоза, ощущения торможения как на легковом авто. Пару раз были моменты, когда тормозил на трассе и в городе при резком повороте. Чувствовал работу электроники. На предыдущей машине уже валялся бы в кювете. На сколько, я понял это EBD.
Огромный багажник, реально. Я перевозил кухню Ikea, кожаный диван, холодильник. При складывании, образуется большой ровный пол. Спать могут двое взрослых людей ростом до 180 см. Также есть два огромных отсека в полу.
Отлично работающий двузонный климат-контроль. Пока ни разу не заболел от кондиционера. Диффузоры потока воздуха для задних пассажиров, снизу и побоком.
Печка зимой очень быстро прогревается и отлично греет. Калдина при сравнении с двигателем 1ZZ прогревалась после 10 минут прогрева, на 10-й минуте езды при -35.
Круиз-контроль – удобная вещь.
Помощь при старте в горку, при отпускании педали тормоза, не катится назад.
Запаска – полноценное колесо на литье на летней резине.
Минусы:
Жесткая короткоходная подвеска – самый главный недостаток. Непонятно, зачем делать высокий кроссовер, с такой ходовкой..
Пробивает задние стойки!!! Летом еще нормально, но зимой. АХТУНГ.
Задушенный двиг 2.4 литра. Приходится все время его крутить.
Ранимый пластик в салоне. Я считаю себя аккуратным владельцем, и то умудрился кое-где поцарапать.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
41: Artem375:
> Читай начало темы
читал конечно
> Читай начало темы
читал конечно
-
AndreyV
42: o1gden пишет:
> Минусы:
> Жесткая короткоходная подвеска – самый главный недостаток.
Как показала практика, длинноходная подвеска тоже не фонтан. Если есть патроны с длинным ходом, то желательно по трассе их делать жестче (магнитные опилки для регулирования жесткости или чего там сейчас в моде).
> Минусы:
> Жесткая короткоходная подвеска – самый главный недостаток.
Как показала практика, длинноходная подвеска тоже не фонтан. Если есть патроны с длинным ходом, то желательно по трассе их делать жестче (магнитные опилки для регулирования жесткости или чего там сейчас в моде).
-
Artem375
И так, тест-драйв пройден и хочется рассказать о своих впечатлениях.
мазде сх-5
Скажу сразу, покататься не получилось, тестовая машина уехала в Держинск и поэтому тест-драйв пройти не удалось. Но и не больно-то и хотелось, почитав множество отзывов о ней, желание покупать эту машину отпало.
Киа Соренто
Большая,я бы сказал очень большая. Классный салон, в общем красотка.
Но в движении не поразила. Скорость набирает быстро, коробка работает здорово, но шумно, жестко и как тут говорили, бензина жрет как слон. Больше второго спортейджа. Но выходишь из нее, и глаз радуется внешнему виду. Но что-то не то.
Nissan Qashqai+2
На против салона киа, стоял салон ниссан. Решили зайти и попробовать кашкай+2. Тут история как с соренто, но с точностью до наоборот. В движении, сказка. Для города, машины лучше и не придумаешь. Все мягко, плавно, расход..., а она вообще хоть что нибудь есть?! В общем супер, пока не выйдешь из машины(Это лично мое мнение). Внешний вид просто удручает. Но если запрыгивать в машину не глядя, то она шикарна. Кстати, максимальная комплектация кашкая+2, 125000 или около того. За эти деньги вы получите 7 мест+кожа+рожа+и т.д. + круговая камера обзора+ какая-то суперская мультимедийная система. В общем, повторюсь, если не выходить из машины, то она супер.
Но внешний вид, это наверное основной фактор, при покупке машины. И так, вернулись в салон киа.
Наверное все таки соренто.
Но тут взгляд упал на спортейдж 3. Скажу честно, не нравился. Эти маленькие, узкие окошки, приплюснутая крыша, вся блестит как елка новогодняя, в общем как-то аляписто.
Но сел. Менеджер предложил прокатиться. Хм...новогодняя елка едет и я бы сказал не плохо едет. Гораздо мягче второго спортейджа, пошустрее, экономичнее. Да и приплюснутая крыша не давит. В общем на дороге понравился. Подъезжая обратно к салону, вспоминаю про увешанный всем, чем только можно, внешний вид. Про себя расстроился. Но о чудо, выйдя из машины, он мне понравился еще больше. Зацепил зараза, так же как когда-то зацепил второй спортяга.
Ехал домой в раздумьях. Всю эту неделю читал отзывы, смотрел видео. Черт, а он по снегам едет не хуже второго.
В общем вчера, на семейном совете приняли решение. Берем.
Sportage 3, бензин, комплектация premium. Кому интересно, цена гораздо дешевле всех конкурентов, но напичкана она, по полному. В плоть до автоматической парковки.
П.С. Да и чуть не забыл, kia sportage 2 потихоньку ищем новых владельцев. Продажа планируется где нибудь к новому году, поэтому пока хочется узнать спрос на нее.
И немного о машине. 2010 год, пробег к новому году будет около 80тыс., комплектацию точно не помню, но по моему люкс+. Автомат, 4wd. Все остальное как у всех, мп3, usb, климат и т.д.
Из доп. оборудования: защита картера, 9 колес(5 летних на литых дисках) и 4 зимних покрышки(Екохама), сигнализация, доводчики стекол, дополнительные пороги(подставки), не знаю как назвать, причем один комплект стоит, но с правой стороны треснут, а один абсолютно новый и упакованный, лежит в гараже. Тонировка задних стекол. Вот, как-то так. Кстати, некоторые узлы машины, еще на гарантии и каско до апреля. Не мало важный факт.
п.с.с. по трейд ин предложили 650, так что пожалуй цена начнется с 760. А там видно будет.
мазде сх-5
Скажу сразу, покататься не получилось, тестовая машина уехала в Держинск и поэтому тест-драйв пройти не удалось. Но и не больно-то и хотелось, почитав множество отзывов о ней, желание покупать эту машину отпало.
Киа Соренто
Большая,я бы сказал очень большая. Классный салон, в общем красотка.
Но в движении не поразила. Скорость набирает быстро, коробка работает здорово, но шумно, жестко и как тут говорили, бензина жрет как слон. Больше второго спортейджа. Но выходишь из нее, и глаз радуется внешнему виду. Но что-то не то.
Nissan Qashqai+2
На против салона киа, стоял салон ниссан. Решили зайти и попробовать кашкай+2. Тут история как с соренто, но с точностью до наоборот. В движении, сказка. Для города, машины лучше и не придумаешь. Все мягко, плавно, расход..., а она вообще хоть что нибудь есть?! В общем супер, пока не выйдешь из машины(Это лично мое мнение). Внешний вид просто удручает. Но если запрыгивать в машину не глядя, то она шикарна. Кстати, максимальная комплектация кашкая+2, 125000 или около того. За эти деньги вы получите 7 мест+кожа+рожа+и т.д. + круговая камера обзора+ какая-то суперская мультимедийная система. В общем, повторюсь, если не выходить из машины, то она супер.
Но внешний вид, это наверное основной фактор, при покупке машины. И так, вернулись в салон киа.
Наверное все таки соренто.
Но тут взгляд упал на спортейдж 3. Скажу честно, не нравился. Эти маленькие, узкие окошки, приплюснутая крыша, вся блестит как елка новогодняя, в общем как-то аляписто.
Но сел. Менеджер предложил прокатиться. Хм...новогодняя елка едет и я бы сказал не плохо едет. Гораздо мягче второго спортейджа, пошустрее, экономичнее. Да и приплюснутая крыша не давит. В общем на дороге понравился. Подъезжая обратно к салону, вспоминаю про увешанный всем, чем только можно, внешний вид. Про себя расстроился. Но о чудо, выйдя из машины, он мне понравился еще больше. Зацепил зараза, так же как когда-то зацепил второй спортяга.
Ехал домой в раздумьях. Всю эту неделю читал отзывы, смотрел видео. Черт, а он по снегам едет не хуже второго.
В общем вчера, на семейном совете приняли решение. Берем.
Sportage 3, бензин, комплектация premium. Кому интересно, цена гораздо дешевле всех конкурентов, но напичкана она, по полному. В плоть до автоматической парковки.
П.С. Да и чуть не забыл, kia sportage 2 потихоньку ищем новых владельцев. Продажа планируется где нибудь к новому году, поэтому пока хочется узнать спрос на нее.
И немного о машине. 2010 год, пробег к новому году будет около 80тыс., комплектацию точно не помню, но по моему люкс+. Автомат, 4wd. Все остальное как у всех, мп3, usb, климат и т.д.
Из доп. оборудования: защита картера, 9 колес(5 летних на литых дисках) и 4 зимних покрышки(Екохама), сигнализация, доводчики стекол, дополнительные пороги(подставки), не знаю как назвать, причем один комплект стоит, но с правой стороны треснут, а один абсолютно новый и упакованный, лежит в гараже. Тонировка задних стекол. Вот, как-то так. Кстати, некоторые узлы машины, еще на гарантии и каско до апреля. Не мало важный факт.
п.с.с. по трейд ин предложили 650, так что пожалуй цена начнется с 760. А там видно будет.
45: Artem375:
На дизель так и не решился?
На дизель так и не решился?
-
Artem375
46: Burg:
Нет, как-то не прельщает дизель. Дизель, шумный какой-то. Да и вечные проблемы с соляркой, то зимнюю не залил, то еще что нибудь. И ТО дороже на дизеле. И глушить ее просто так нельзя, там какие-то махинации надо произвести с автозапуском, да и само наличие турбины, так же не внушает доверия(лично у меня). Да и цена машины дороже.
Нет, как-то не прельщает дизель. Дизель, шумный какой-то. Да и вечные проблемы с соляркой, то зимнюю не залил, то еще что нибудь. И ТО дороже на дизеле. И глушить ее просто так нельзя, там какие-то махинации надо произвести с автозапуском, да и само наличие турбины, так же не внушает доверия(лично у меня). Да и цена машины дороже.
47: Artem375:
я мог бы на все твои возражения ответить, но пожалуй не буду. Хозяин-барин.
-
Анатолич
48: Burg пишет:
> 47: Artem375:
>
я мог бы на все твои возражения ответить, но пожалуй не буду. Хозяин-барин.
А может ответишь?
Интересно!
> 47: Artem375:
>
А может ответишь?
-
Artem375
48: Burg:
Ну вообще да. Я бы тоже все таки послушал)))
Но вообще, у меня есть несколько негативных примеров по поводу дизеля. Помню как-то были морозы жуткие, года 2-3 назад. Так вот у одного знакомого был хендай тэрракан, замерзла соляра в баке, отогревался на мойке целый день. У второго дискавери 3, та же история, так же замерз. А про диско, даже говорили, что как-то на трассе замерзла, не знаю как уж так, но было.
Ну вообще да. Я бы тоже все таки послушал)))
Но вообще, у меня есть несколько негативных примеров по поводу дизеля. Помню как-то были морозы жуткие, года 2-3 назад. Так вот у одного знакомого был хендай тэрракан, замерзла соляра в баке, отогревался на мойке целый день. У второго дискавери 3, та же история, так же замерз. А про диско, даже говорили, что как-то на трассе замерзла, не знаю как уж так, но было.
-
AndreyV
48: Burg пишет:
> 47: Artem375:
>
я мог бы на все твои возражения ответить, но пожалуй не буду. Хозяин-барин.
Мне тоже интересно.
> 47: Artem375:
>
Мне тоже интересно.
-
AndreyV
45: Artem375 пишет:
>по снегам едет не хуже второго.
Да не он
А водитель и резина 
P.S. Муфта поди такая же, как и на втором.
>по снегам едет не хуже второго.
Да не он
P.S. Муфта поди такая же, как и на втором.
47: Artem375:
Шумный дизель только на холостых. На ходу мотор слышно только когда тапка в пол.
Зима - антигель. В остальном проблем не больше чем с бензином. И почему ТО дорогое? Все то же самое делается, что и с бензинками.
Шумный дизель только на холостых. На ходу мотор слышно только когда тапка в пол.
Зима - антигель. В остальном проблем не больше чем с бензином. И почему ТО дорогое? Все то же самое делается, что и с бензинками.
-
Artem375
52: AndreyV:
Ну значит я хороший водитель, потому что даже на штатной резине, забирался в такие дебри, что самому страшно становилось.
А по поводу муфты, говорят что что-то изменили. Якобы и перегреваться меньше стала. Но это я в отзывах читал.
Ну значит я хороший водитель, потому что даже на штатной резине, забирался в такие дебри, что самому страшно становилось.
А по поводу муфты, говорят что что-то изменили. Якобы и перегреваться меньше стала. Но это я в отзывах читал.
По многочисленным просьбам )
> Нет, как-то не прельщает дизель. Дизель, шумный какой-то.
Думаю можно провести эксперимент по шумности дизеля. Поставим аналогичную бензинку рядом с моим дизельным KIA Soul после более года эксплуатации и 40 тыс проеханных дорог и сравним. После прогрева дизеля (1-5 минут в зависимости от температуры за бортом) он даже на холостых работает очень тихо. Прям действительно очень. Есть правда некоторые хитрости, о которых я расскажу в конце.
> Да и вечные проблемы с соляркой, то зимнюю не залил, то еще что нибудь.
За соляркой приходится следить, да. Что попало в эти дизели лить нельзя. Солярка должна быть Евро-4 или Евро-5. В осенне-зимний период надо постоянно контролировать, что у тебя налито в баке по максимальной температуре замерзания. Остальное опять в раздел хитростей.
> И ТО дороже на дизеле.
Не заметил если честно. Возможно это только у меня на Soul-е так. Если и дороже, то на очень незначительную сумму.
>И глушить ее просто так нельзя, там какие-то махинации надо произвести с автозапуском, да и само наличие турбины, так же не внушает доверия(лично у меня).
Для того чтобы не иметь проблемы с глушением турбо-дизеля и остальными вещами, нужно сразу ставить сигналку с обратной связью, автозапуском (включая запуск по температуре) и турбо-таймером. Турбинка требует некоторое минимальное количество знаний о своей работе, чтобы обеспечить ей комфортную жизнь.
Опять идем в раздел хитростей.
> Да и цена машины дороже.
Вот смотрю твой Sportage Premium и вижу разницу в 80 тыс. руб. Что составляет примерно 6% от стоимости твоего будущего авто. Ну или комплект зимней резины с дисками, даже не по самому высокому разряду. Решать в конечном итоге тебе, стоит этого дизель или нет.
Хитрости обещанные:
- Присадки. Качество солярки не дотягивает до нужных параметров в нашей стране - это факт. По паспорту у меня цетановое число 54, редко встречал 52, обычно ниже. Присадка Speed Diesel Zusatz каждую заправку в половинной дозе. Это для повышения цетанового числа, дополнительной смазки двигателя и вымывания гадости всякой. И каждые 15-20 тыс км, по сезону, выливаю флакончик Diesel Systempflege - это промывка глобальная.
- Турбинка. Должен быть установлен достаточно умный турботаймер. Чтобы учитывал хотя бы несколько параметров, как то - обороты, температура масла, время работы. Нельзя насиловать турбинку сразу после пуска двигателя. Лучше всего, до поездки завести двигатель автозапуском за 5 минут и потом спокойно ехать в любом режиме. За глушением следит турботаймер, просто вынимаем ключи и уходим. Еще для турбинки плох режим монотонной езды. Это фактически самый плохой режим работы турбины. Даже если едете долго и монотонно по трассе, надо иногда немного "пошалить", погоняв обороты туда-сюда. В городе конечно все зависит от стиля вождения, но у меня получается как бы на автомате )
- Зима. Никаких анти-гелей не использую. Следить за тем что налито в баке в осенью, особенно при первых сильных морозах. Положить одеялко "авто-тепло". Установить автозапуск по температуре охлаждайки. У меня стоит на -15. Машина заводится при несильных морозах (до -25) 1 раз за ночь и работает 30 минут. При более сильных морозах - 2 раза за ночь. Все. В любой момент машина готова к поездке. Плюс еще в дизелях электрический подогреватель, так что салон тоже прогревается. Перед поездкой после ночи, заводим машину за 15-20 минут до поездки. Все как раз оттаивает и готово к поездке.
P.S. За хитрости огромная благодарность Александру М., моему учителю по части эксплуатации дизеля в наших нелегких условиях )
> Нет, как-то не прельщает дизель. Дизель, шумный какой-то.
Думаю можно провести эксперимент по шумности дизеля. Поставим аналогичную бензинку рядом с моим дизельным KIA Soul после более года эксплуатации и 40 тыс проеханных дорог и сравним. После прогрева дизеля (1-5 минут в зависимости от температуры за бортом) он даже на холостых работает очень тихо. Прям действительно очень. Есть правда некоторые хитрости, о которых я расскажу в конце.
> Да и вечные проблемы с соляркой, то зимнюю не залил, то еще что нибудь.
За соляркой приходится следить, да. Что попало в эти дизели лить нельзя. Солярка должна быть Евро-4 или Евро-5. В осенне-зимний период надо постоянно контролировать, что у тебя налито в баке по максимальной температуре замерзания. Остальное опять в раздел хитростей.
> И ТО дороже на дизеле.
Не заметил если честно. Возможно это только у меня на Soul-е так. Если и дороже, то на очень незначительную сумму.
>И глушить ее просто так нельзя, там какие-то махинации надо произвести с автозапуском, да и само наличие турбины, так же не внушает доверия(лично у меня).
Для того чтобы не иметь проблемы с глушением турбо-дизеля и остальными вещами, нужно сразу ставить сигналку с обратной связью, автозапуском (включая запуск по температуре) и турбо-таймером. Турбинка требует некоторое минимальное количество знаний о своей работе, чтобы обеспечить ей комфортную жизнь.
Опять идем в раздел хитростей.
> Да и цена машины дороже.
Вот смотрю твой Sportage Premium и вижу разницу в 80 тыс. руб. Что составляет примерно 6% от стоимости твоего будущего авто. Ну или комплект зимней резины с дисками, даже не по самому высокому разряду. Решать в конечном итоге тебе, стоит этого дизель или нет.
Хитрости обещанные:
- Присадки. Качество солярки не дотягивает до нужных параметров в нашей стране - это факт. По паспорту у меня цетановое число 54, редко встречал 52, обычно ниже. Присадка Speed Diesel Zusatz каждую заправку в половинной дозе. Это для повышения цетанового числа, дополнительной смазки двигателя и вымывания гадости всякой. И каждые 15-20 тыс км, по сезону, выливаю флакончик Diesel Systempflege - это промывка глобальная.
- Турбинка. Должен быть установлен достаточно умный турботаймер. Чтобы учитывал хотя бы несколько параметров, как то - обороты, температура масла, время работы. Нельзя насиловать турбинку сразу после пуска двигателя. Лучше всего, до поездки завести двигатель автозапуском за 5 минут и потом спокойно ехать в любом режиме. За глушением следит турботаймер, просто вынимаем ключи и уходим. Еще для турбинки плох режим монотонной езды. Это фактически самый плохой режим работы турбины. Даже если едете долго и монотонно по трассе, надо иногда немного "пошалить", погоняв обороты туда-сюда. В городе конечно все зависит от стиля вождения, но у меня получается как бы на автомате )
- Зима. Никаких анти-гелей не использую. Следить за тем что налито в баке в осенью, особенно при первых сильных морозах. Положить одеялко "авто-тепло". Установить автозапуск по температуре охлаждайки. У меня стоит на -15. Машина заводится при несильных морозах (до -25) 1 раз за ночь и работает 30 минут. При более сильных морозах - 2 раза за ночь. Все. В любой момент машина готова к поездке. Плюс еще в дизелях электрический подогреватель, так что салон тоже прогревается. Перед поездкой после ночи, заводим машину за 15-20 минут до поездки. Все как раз оттаивает и готово к поездке.
P.S. За хитрости огромная благодарность Александру М., моему учителю по части эксплуатации дизеля в наших нелегких условиях )
56: Burg:
1. Турботаймеры и автозаводки требут того, что машину зимой вы вынуждены оставлять на нейтрали и ручнике. И вот однажды зимним морозным утром вы обнаруживаете, что колодки примерзли к тормозным дискам. Что дальше делать будете?
2. Вас послали в командировку зимой. Где-то в середине января. На месяц. Температура в это время здесь -25 днем и -30 ночью. В первый же день вашего приезда вам надо собраться и ехать за 500 км. Что делать? Как завести машину?
3. Мест, где ДТ может замерзнуть, гораздо больше тех, что вы сможете обогреть: топливный бак, топливные магистрали, ТНВД, топливные фильтры, форсунки и т.д. Загустевание ДТ или его замерзание в любой из этих частей тракта подачи топлива в лучшем случае обездвижит машину. Прогреть все вы не сможете. Как быть?
1. Турботаймеры и автозаводки требут того, что машину зимой вы вынуждены оставлять на нейтрали и ручнике. И вот однажды зимним морозным утром вы обнаруживаете, что колодки примерзли к тормозным дискам. Что дальше делать будете?
2. Вас послали в командировку зимой. Где-то в середине января. На месяц. Температура в это время здесь -25 днем и -30 ночью. В первый же день вашего приезда вам надо собраться и ехать за 500 км. Что делать? Как завести машину?
3. Мест, где ДТ может замерзнуть, гораздо больше тех, что вы сможете обогреть: топливный бак, топливные магистрали, ТНВД, топливные фильтры, форсунки и т.д. Загустевание ДТ или его замерзание в любой из этих частей тракта подачи топлива в лучшем случае обездвижит машину. Прогреть все вы не сможете. Как быть?
57: WhiteCat:
Я тут типа должен за всех дизелистов отдуваться?
>1. Турботаймеры и автозаводки требут того, что машину зимой вы вынуждены оставлять на нейтрали и ручнике. И вот однажды зимним морозным утром вы обнаруживаете, что колодки примерзли к тормозным дискам. Что дальше делать будете?
Ты не поверишь, но у меня автомат. Он у меня стоит в положении P
И при чем тут дизель, я не очень понимаю. Дизель как раз лучше, им любую колодку можно сдернуть примерзшую.
>2. Вас послали в командировку зимой. Где-то в середине января. На месяц. Температура в это время здесь -25 днем и -30 ночью. В первый же день вашего приезда вам надо собраться и ехать за 500 км. Что делать? Как завести машину?
Не очень я понимаю при чем здесь командировка и чем мое нахождение в командировке (на личном авто, щаз!
) отличается от моего нахождения здесь? Там автозапуск не будет работать или что?
>3. Мест, где ДТ может замерзнуть, гораздо больше тех, что вы сможете обогреть: топливный бак, топливные магистрали, ТНВД, топливные фильтры, форсунки и т.д. Загустевание ДТ или его замерзание в любой из этих частей тракта подачи топлива в лучшем случае обездвижит машину. Прогреть все вы не сможете. Как быть?
А ну тут как раз корейцы постарались. На всех дизельных авто от KIA выпускаемых для России, есть подогреватель топливного фильтра в баке. Плюс есть обратка, которая часть теплового топлива сливает обратно в бак, при работе двигателя. Все остальное замерзнуть в принципе не может, потому что при температуре в -15 ОЖ двигатель опять заведется и все прогреет.
Надеюсь на все ответил? И можно ко мне на ты, а то я пугаюсь
Я тут типа должен за всех дизелистов отдуваться?
>1. Турботаймеры и автозаводки требут того, что машину зимой вы вынуждены оставлять на нейтрали и ручнике. И вот однажды зимним морозным утром вы обнаруживаете, что колодки примерзли к тормозным дискам. Что дальше делать будете?
Ты не поверишь, но у меня автомат. Он у меня стоит в положении P
>2. Вас послали в командировку зимой. Где-то в середине января. На месяц. Температура в это время здесь -25 днем и -30 ночью. В первый же день вашего приезда вам надо собраться и ехать за 500 км. Что делать? Как завести машину?
Не очень я понимаю при чем здесь командировка и чем мое нахождение в командировке (на личном авто, щаз!
>3. Мест, где ДТ может замерзнуть, гораздо больше тех, что вы сможете обогреть: топливный бак, топливные магистрали, ТНВД, топливные фильтры, форсунки и т.д. Загустевание ДТ или его замерзание в любой из этих частей тракта подачи топлива в лучшем случае обездвижит машину. Прогреть все вы не сможете. Как быть?
А ну тут как раз корейцы постарались. На всех дизельных авто от KIA выпускаемых для России, есть подогреватель топливного фильтра в баке. Плюс есть обратка, которая часть теплового топлива сливает обратно в бак, при работе двигателя. Все остальное замерзнуть в принципе не может, потому что при температуре в -15 ОЖ двигатель опять заведется и все прогреет.
Надеюсь на все ответил? И можно ко мне на ты, а то я пугаюсь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость