Kia Sorento vs Mazda-CX5

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 60 Сообщение comm » 21 сен 2012 22:17

58: Burg:
Ну давай я тебе помогу :-)
1. Есть предпусковой обогреватель. Вебасто например. Не нужно никакое шаманство с заводками по таймеру и т.д.
Минут за 10-20 до выхода из дома давишь кнопку и садишься в прогретую машину. И не тарахтит, не мигает фарами ночью, никого не раздражает.
2. Современные моторы имхо не требуют турботаймеров. Главное после "отжига" не глушить сразу мотор, а спокойно запарковаться :-)
Ну и соответственно не жарить сразу как заведешь.
3. Заправляться на проверенных АЗС, осенью смотреть в паспорт топлива на предмет температуры фильтруемости. Ну и антигель.
4. Про "ручник" вообще смешно... Дисковые тормоза не примерзают. Да и любая машина с АКПП должна стоять на стояночном тормозе.

МИХАН

№ 61 Сообщение МИХАН » 22 сен 2012 00:06

45: Artem375:
> Но тут взгляд упал на спортейдж 3. Скажу честно, не нравился. Эти маленькие, узкие окошки, приплюснутая крыша, вся блестит как елка новогодняя, в общем как-то аляписто. Но сел.

skip

> В общем вчера, на семейном совете приняли решение. Берем.Sportage 3, бензин, комплектация premium. Кому интересно, цена гораздо дешевле всех конкурентов, но напичкана она, по полному. В плоть до автоматической парковки.

Воот! А я тебе говорил :)

Artem375

№ 62 Сообщение Artem375 » 22 сен 2012 00:41

48: Burg:
Правильно ты сказал, хозяин-барин. Все описанное тобой выше, лично я считаю, неким гемороем. Так что мой выбор окончательный.
Но огромное спасибо за мастер-класс :) Возможно, мое мнение когда нибудь поменяется и я куплю дизель.

Artem375

№ 63 Сообщение Artem375 » 22 сен 2012 00:43

61: МИХАН:
Ты знал :D

МИХАН

№ 64 Сообщение МИХАН » 22 сен 2012 01:14

63: Artem375:

Меня, кстати, тоже сначала амбразуры смущали, но ничо, привык быстро.
Единственное чо... на трассе чуть не хватает динамики из-за гребаных Евро, ну и плюс АКПП.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 65 Сообщение Burg » 22 сен 2012 06:04

62: Artem375:
Просто я не стал писать за что мне нравится дизель :D
  • Динамика разгона. Когда стартует дизель, это трудно описать словами. Даже в городе со светофора я в основном вижу машины в зеркале заднего вида. Когда тебя вжимает слегка в кресло - это приятно.
  • Повышенная проходимость. У меня вот передний привод, и то я по снегу шикарно езжу. Про полный привод я вообще молчу.
  • Ну и расход, как ни крути - ниже.
Вообщем как говорится "Если ты сел на дизель, на бензинку больше не сядешь" :D

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 66 Сообщение WhiteCat » 22 сен 2012 10:22

60: comm:
1. Есть предпусковой обогреватель. Вебасто например. Не нужно никакое шаманство с заводками по таймеру и т.д.
Никакой подогреватель не решает главной проблемы - загустевания и замерзания ДТ в топливной магистрали, идущей под всей машиной от бака под капот. Там вы ничего не прогреете ни Вебасто, ни Эбершпехером.
4. Про "ручник" вообще смешно... Дисковые тормоза не примерзают.
Проедьтесь по лужам или мокрой слякоти осенью или весной, после чего поставьте машину на ночь, при минусовой ночной температуре. Колодки примёрзнут к дискам, если предварительно не просушить тормоза несколькими торможениями.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 67 Сообщение comm » 22 сен 2012 22:20

66: WhiteCat:
Эта проблема решается правильной заправкой и антигелем. Хотя есть автомобили, на которых греется все. Но мне они не по зарплате :-)
По поводу ручника - я слава богу проездил на машинах с АКПП достаточно много зим (кажется 6), чтобы понять, что этой проблемы сейчас практически не существует.
Один раз на матизе примерзло одно колесо, после постукивания отлипло. Но там барабаны. С дисками проблем не было ни разу. Да и не может их быть имхо.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 68 Сообщение Burg » 23 сен 2012 11:34

67: comm:
Нет, ну если спецом водой полить, то будут и на дисках проблемы :D

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 69 Сообщение comm » 24 сен 2012 22:03

68: Burg:
Ну сдуру наверное можно все что угодно сломать :-)
Я видел две конструкции стояночного тормоза при дисковых задних тормозах.
1. рабочий тормоз дисковый, стояночный тормоз барабанный, маленький механизм находится внутри ступицы заднего колеса. Отверстий для вентиляции нет => вода не попадает.
3. рабочий и стояночный тормоз объединены, колодки при парковке подводятся электромотором. Мощности мотора с лихвой хватит оторвать хрупкий лед :-)
У меня собственно сейчас две машины, одна с 1 вариантом, другая со 2.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 70 Сообщение Burg » 25 сен 2012 06:53

69: comm:
А я вот хз какой у меня вариант. Надо глянуть. Но еще проблем с замерзанием в любую погоду не было.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 71 Сообщение comm » 25 сен 2012 23:13

70: Burg:
Ну вот и я о том... Нету проблем :-)

Mironchich
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 72 Сообщение Mironchich » 30 сен 2012 23:23

А сх-5 вообще нихт? :(
Мне понравилась и внешне и в салоне.
Ещё конечно не задавался вопросом, но всё же, почему это последний вариант?

Artem375

№ 73 Сообщение Artem375 » 01 окт 2012 09:58

72: Mironchich:
Отзывы купивших не понравились. Почитайте, их полно в интернете уже.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей