раньше у меня всегда в начале месяца отключалось за неуплату, делал обещанный, платил, все включалось. А щас вот месяц просидел с долгом типа 50 рублей
JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
6241: Некрофил:
раньше у меня всегда в начале месяца отключалось за неуплату, делал обещанный, платил, все включалось. А щас вот месяц просидел с долгом типа 50 рублей
раньше у меня всегда в начале месяца отключалось за неуплату, делал обещанный, платил, все включалось. А щас вот месяц просидел с долгом типа 50 рублей
6241: Некрофил:
> я даже когда на несколько месяцев вперёд плачу, у меня каждые 10 дней в личном кабинете показывает отрицательный баланс и нифига не работает.)
Странно как-то.
Я тоже обычно плачу на 3-4 месяца вперед и все работает нормально.
Даже вон как у ХЗ - иной раз и в минус уйдешь, а все равно работает.
> я даже когда на несколько месяцев вперёд плачу, у меня каждые 10 дней в личном кабинете показывает отрицательный баланс и нифига не работает.)
Странно как-то.
Я тоже обычно плачу на 3-4 месяца вперед и все работает нормально.
Даже вон как у ХЗ - иной раз и в минус уйдешь, а все равно работает.
6243: Splinter:
Гы-гы... я тоже так думал, пока сбер мои платежи 2 месяца подряд не потерял... пока концы нашел была жесть...
Гы-гы... я тоже так думал, пока сбер мои платежи 2 месяца подряд не потерял... пока концы нашел была жесть...
6244: Burg:
Не понял.
Ты же в личном кабинете видишь сразу - прошел твой платеж или нет.
Не понял.
Ты же в личном кабинете видишь сразу - прошел твой платеж или нет.
6245: Splinter:
Я там на e-mail рассылку подписан. Платил я тогда "Долговременным банковским поручением". Деньги снимались регулярно, смски приходили, а письма я как-то в общем потоке не отследил про поступление средтсв. Вообщем обнаружил когда отключили уже. На счету у меня всегда в ВТ было на 2 месяца вперед. Вот как-то так.
Я там на e-mail рассылку подписан. Платил я тогда "Долговременным банковским поручением". Деньги снимались регулярно, смски приходили, а письма я как-то в общем потоке не отследил про поступление средтсв. Вообщем обнаружил когда отключили уже. На счету у меня всегда в ВТ было на 2 месяца вперед. Вот как-то так.
6246: Burg:
Это автоплатеж, в смысле?
Я раньше им пользовался, но потом получалось как-то так, что на карте деньги есть, а платеж автоматически не совершался, деньги не списывались.
В итоге я его отключил нафик и стал платить сам, но тоже картой и вперед на пару месяцев.
Кстати, этот сберовский автоплатеж еще регулярно забывает мобильники пополнять. Я подключил автоматическое пополнение двух телефонов (жене и старшему сыну) плюс интернетовскую симку в свистке.
Поставил нижний порог баланса, чтоб как только до этой цифры опустилась сумма - сразу происходило пополнение
Платежи совершаются через раз и, такое ощущение, в рандомном порядке. То один номер пополнится, про остальные забудут, то наоборот.
А однажды платеж прошел, когда до нижнего порога было еще далеко. Жена еще удивилась: ты, говорит, зачем мне деньги на телефон положил, у меня там и так достаточно. Смотрю - блин, автоплатеж почему-то сработал.
Это автоплатеж, в смысле?
Я раньше им пользовался, но потом получалось как-то так, что на карте деньги есть, а платеж автоматически не совершался, деньги не списывались.
В итоге я его отключил нафик и стал платить сам, но тоже картой и вперед на пару месяцев.
Кстати, этот сберовский автоплатеж еще регулярно забывает мобильники пополнять. Я подключил автоматическое пополнение двух телефонов (жене и старшему сыну) плюс интернетовскую симку в свистке.
Поставил нижний порог баланса, чтоб как только до этой цифры опустилась сумма - сразу происходило пополнение
Платежи совершаются через раз и, такое ощущение, в рандомном порядке. То один номер пополнится, про остальные забудут, то наоборот.
А однажды платеж прошел, когда до нижнего порога было еще далеко. Жена еще удивилась: ты, говорит, зачем мне деньги на телефон положил, у меня там и так достаточно. Смотрю - блин, автоплатеж почему-то сработал.
6247: Splinter:
Нет, я не про СберОнлайн сейчас. Это обычные "Долговременнные поручения". Хотя смысл один и тот же. Я потом и через сберОнлайн на такое же нарывался с квартплатой, пока они доступ в ЛК не сделали в ЖКХ. Деньги уходят и никуда не приходят )
Нет, я не про СберОнлайн сейчас. Это обычные "Долговременнные поручения". Хотя смысл один и тот же. Я потом и через сберОнлайн на такое же нарывался с квартплатой, пока они доступ в ЛК не сделали в ЖКХ. Деньги уходят и никуда не приходят )
Народ (кто на АДСЛ старый район), никто не испытывает сегодня проблем с "отдачей"?
У меня, например, скорость отдачи варьируется 0-2КБ/с. И так "туго", что даже банальное текстовое письмо отправить - уже проблема. Хотя "входящий" канал прёт по всем правилам тарифа.
Я уже и модем проверил/сбросил, и другой (заведомо рабочий) подцепил. И провода на предмет погрызанности проверил.
В общем, "не по-о-о-о-ня-а-а-а-тно".
У меня, например, скорость отдачи варьируется 0-2КБ/с. И так "туго", что даже банальное текстовое письмо отправить - уже проблема. Хотя "входящий" канал прёт по всем правилам тарифа.
Я уже и модем проверил/сбросил, и другой (заведомо рабочий) подцепил. И провода на предмет погрызанности проверил.
В общем, "не по-о-о-о-ня-а-а-а-тно".
6249: Lizard: На Ленина проблем не наблюдаю, всё как всегда
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
6249: Lizard пишет:
> Народ (кто на АДСЛ старый район), никто не испытывает сегодня проблем с "отдачей"?
> У меня, например, скорость отдачи варьируется 0-2КБ/с. И так "туго", что даже банальное текстовое письмо отправить
> - уже проблема. Хотя "входящий" канал прёт по всем правилам тарифа.
>
> Я уже и модем проверил/сбросил, и другой (заведомо рабочий) подцепил. И провода на предмет погрызанности проверил.
>
>
> В общем, "не по-о-о-о-ня-а-а-а-тно".
А на какой скорости модем со станцией соединяются?
> Народ (кто на АДСЛ старый район), никто не испытывает сегодня проблем с "отдачей"?
> У меня, например, скорость отдачи варьируется 0-2КБ/с. И так "туго", что даже банальное текстовое письмо отправить
> - уже проблема. Хотя "входящий" канал прёт по всем правилам тарифа.
>
> Я уже и модем проверил/сбросил, и другой (заведомо рабочий) подцепил. И провода на предмет погрызанности проверил.
>
>
> В общем, "не по-о-о-о-ня-а-а-а-тно".
А на какой скорости модем со станцией соединяются?
-
michael
6237: грыб пишет:
> Кто-то интересовался ул. Ленина:
>
> д. 1,3,5,7,9,11,13 готовы.
А когда будут делать четные дома, конкретно д.8 ?
> Кто-то интересовался ул. Ленина:
>
> д. 1,3,5,7,9,11,13 готовы.
А когда будут делать четные дома, конкретно д.8 ?
-
AndreyV
Прошла неделя с подключения IPTV. Теперь есть небольшой опыт его использования и есть желание им поделиться с общественностью.
Подключение
-----------
Договорились на воскресенье в первой половине дня. Надо же, монтажник пришел именно в назначенное время. И все быстро подключил (минут 20). Просто вспоминается ТТК, когда приходили аж три раза и только с третьего раза смогли подключить.
Приставка
----------

Для подключения дали IPTV HD 103. К инету подключили без роутера (напрямую).Вернее вначали дали приставку IPTV HD 101, но в ней не было SPDIF (оптический аудиовыход). По моей просьбе поменяли 101 на 103 (с SPDIF). Эти приставки очень похожи и отличаются одной маленькой пимпочкой на задней панели, эта пимпочка и есть SPDIF. По современным меркам приставка имеет довольно большие размеры, я в принципе, рассчитывал на меньшую коробочку (типа как у медиаплеера WD TV).
Первое включение
-----------------
Приставку расположил под телеком. В приставку воткнули Ethernet из приставки на телек кинули HDMI. Включаем приставка начинает грузится. В ней установлен обычный Linux, поэтому загрузка знакомая. Сразу же приставка самостоятельно скачала обновление из инета и перепрошилась. После перепрошивки самостоятельно загрузилась, попросила ввести логин и пароль. Все можно пользоваться. Сразу же доступно более 100 каналов в обычном качестве. Я еще поодключил HD пакет. По каналам пощелкал вроде все показывает.
Картинка
---------
Качество картинки обычных каналов лучше, чем с Tricolor.tv, но хуже (по детализации), чем с обычного кабельного. HD каналы качество хорошее. Там где-то 15 HD каналов. Все каналы закодированы с разными опциями MPEG-4. На некоторых детализация офигенная, на других выглядит, что будто обычную картинку растянули до Full-HD.
Прибамбасы
-----------
Видеопрокат. Есть куча фильмов, которые можно посмотреть за денежку (50 рублей). Перед покупкой можно посмотреть трейлер.
USB. Можно подключить свою флэшку с медиаконтентом.
SPDI. Если программа содержит пятиканальную аудиодорожку то ее можно скинуть на ресивер по оптическому кабелю.
Диск в сети. Всем доступно место на серверах Ростелеком, куда можно записать по запросу программу, которые вы хотите посмотреть позже.
Теперь реалии:
1. Приставка пару раз зависала.
2. На моем телевизоре если оставить приставку включенной, и выключить телек, то после включения телевизора изображения с приставки нет. Будто она ушла в hibernation, но для того чтобы она показывала ее приходится выключать и включать заново. Вначале думал, что HDMI виноват, но подключение по обычным тюльпанам проблемы не решило.
3. Картинка на HD бывает рассыпается на квадраты (заявка в службу поддержки 3116468).
4. В видеопрокате невозможно смотреть трейлеры к фильмам, рассыпаются на квадраты всегда. Девушка из техподдержки сказала, что это у всех так и проблема передана в СмартЛабз (что это такое я не знаю)(заявка в службу поддержки 3116468).
5. Из HD каналов пропал Eurosport HD. То из-за чего я собственно и подключал этот пакет. Вначале показывал, а теперь просто черный экран, ни звука ни видео(заявка в службу поддержки 3124332). А бабосы списываются со счета.
6. Неудобный пульт. Кнопка выключения и меню находятся рядом. Кнопки резиновые, а не пластиковые. Приходится их сильно продавливать (избалован панасониковским с пластиковыми кнопками).
7. До службы поддержки невозможно дозвониться, все что они делаю это записываь вашу проблему и говорят номер заявки. Почему в Ростелеком не используется тикетная система, как в других поддержках, не понятно (где я по номеру заявки сам могу отследить ее статус). Вся помощь от техподдержки сводится к тому, что они говорят, чтобы вы оставили приставку включнной и не выключали, спецы посмотрят через инет.
8. USB. Диски WD не читаются (неверное напруги не хватает). Флэшка читается. Фотки смотреть ужасно медленно. Фильмы, говорят, с флэшки смотреть нельзя, их сначала в сеть загрузить надо (я это не проверял).
9. Дисковое пространство в сети ограничено 7Gb, остальное за деньги.
10. HD телевидение работает на грани фола (частенько подтормаживает). Грубо говоря, комар сядет на кабель и картинка рассыпется.
Вот, в принципе, как-то так.
А да. Еще. Забыл. При вводе пароля на регистрацию в сети приставки, установщик ввел другие логин и пароль (с другого оборудования), а не те, которые были наклеены на стикере на моей приставке. Сказал, что ничего страшного мы так частенько делаем. Я потом посмотрел, именно этот логин и пароль дают доступ к серверу статистики.
Подключение
-----------
Договорились на воскресенье в первой половине дня. Надо же, монтажник пришел именно в назначенное время. И все быстро подключил (минут 20). Просто вспоминается ТТК, когда приходили аж три раза и только с третьего раза смогли подключить.
Приставка
----------

Для подключения дали IPTV HD 103. К инету подключили без роутера (напрямую).Вернее вначали дали приставку IPTV HD 101, но в ней не было SPDIF (оптический аудиовыход). По моей просьбе поменяли 101 на 103 (с SPDIF). Эти приставки очень похожи и отличаются одной маленькой пимпочкой на задней панели, эта пимпочка и есть SPDIF. По современным меркам приставка имеет довольно большие размеры, я в принципе, рассчитывал на меньшую коробочку (типа как у медиаплеера WD TV).
Первое включение
-----------------
Приставку расположил под телеком. В приставку воткнули Ethernet из приставки на телек кинули HDMI. Включаем приставка начинает грузится. В ней установлен обычный Linux, поэтому загрузка знакомая. Сразу же приставка самостоятельно скачала обновление из инета и перепрошилась. После перепрошивки самостоятельно загрузилась, попросила ввести логин и пароль. Все можно пользоваться. Сразу же доступно более 100 каналов в обычном качестве. Я еще поодключил HD пакет. По каналам пощелкал вроде все показывает.
Картинка
---------
Качество картинки обычных каналов лучше, чем с Tricolor.tv, но хуже (по детализации), чем с обычного кабельного. HD каналы качество хорошее. Там где-то 15 HD каналов. Все каналы закодированы с разными опциями MPEG-4. На некоторых детализация офигенная, на других выглядит, что будто обычную картинку растянули до Full-HD.
Прибамбасы
-----------
Видеопрокат. Есть куча фильмов, которые можно посмотреть за денежку (50 рублей). Перед покупкой можно посмотреть трейлер.
USB. Можно подключить свою флэшку с медиаконтентом.
SPDI. Если программа содержит пятиканальную аудиодорожку то ее можно скинуть на ресивер по оптическому кабелю.
Диск в сети. Всем доступно место на серверах Ростелеком, куда можно записать по запросу программу, которые вы хотите посмотреть позже.
Теперь реалии:
1. Приставка пару раз зависала.
2. На моем телевизоре если оставить приставку включенной, и выключить телек, то после включения телевизора изображения с приставки нет. Будто она ушла в hibernation, но для того чтобы она показывала ее приходится выключать и включать заново. Вначале думал, что HDMI виноват, но подключение по обычным тюльпанам проблемы не решило.
3. Картинка на HD бывает рассыпается на квадраты (заявка в службу поддержки 3116468).
4. В видеопрокате невозможно смотреть трейлеры к фильмам, рассыпаются на квадраты всегда. Девушка из техподдержки сказала, что это у всех так и проблема передана в СмартЛабз (что это такое я не знаю)(заявка в службу поддержки 3116468).
5. Из HD каналов пропал Eurosport HD. То из-за чего я собственно и подключал этот пакет. Вначале показывал, а теперь просто черный экран, ни звука ни видео(заявка в службу поддержки 3124332). А бабосы списываются со счета.
6. Неудобный пульт. Кнопка выключения и меню находятся рядом. Кнопки резиновые, а не пластиковые. Приходится их сильно продавливать (избалован панасониковским с пластиковыми кнопками).
7. До службы поддержки невозможно дозвониться, все что они делаю это записываь вашу проблему и говорят номер заявки. Почему в Ростелеком не используется тикетная система, как в других поддержках, не понятно (где я по номеру заявки сам могу отследить ее статус). Вся помощь от техподдержки сводится к тому, что они говорят, чтобы вы оставили приставку включнной и не выключали, спецы посмотрят через инет.
8. USB. Диски WD не читаются (неверное напруги не хватает). Флэшка читается. Фотки смотреть ужасно медленно. Фильмы, говорят, с флэшки смотреть нельзя, их сначала в сеть загрузить надо (я это не проверял).
9. Дисковое пространство в сети ограничено 7Gb, остальное за деньги.
10. HD телевидение работает на грани фола (частенько подтормаживает). Грубо говоря, комар сядет на кабель и картинка рассыпется.
Вот, в принципе, как-то так.
А да. Еще. Забыл. При вводе пароля на регистрацию в сети приставки, установщик ввел другие логин и пароль (с другого оборудования), а не те, которые были наклеены на стикере на моей приставке. Сказал, что ничего страшного мы так частенько делаем. Я потом посмотрел, именно этот логин и пароль дают доступ к серверу статистики.
6253: AndreyV:
> но хуже (по детализации), чем с обычного кабельнго
Это сравнение с аналоговым кабельным ? Или с цифровым кабельным ?
> но хуже (по детализации), чем с обычного кабельнго
Это сравнение с аналоговым кабельным ? Или с цифровым кабельным ?
-
AndreyV
6254: X3 пишет:
> 6253: AndreyV:
>> но хуже (по детализации), чем с обычного кабельнго
>
> Это сравнение с аналоговым кабельным ? Или с цифровым кабельным ?
Аналог (тарелки на доме Торговли).
> 6253: AndreyV:
>> но хуже (по детализации), чем с обычного кабельнго
>
> Это сравнение с аналоговым кабельным ? Или с цифровым кабельным ?
Аналог (тарелки на доме Торговли).
6255: AndreyV:
А вот их цифра по качеству еще лучше. Правда вроде не во всех районах есть.
Да, я про контору которая в доме торговли.
А вот их цифра по качеству еще лучше. Правда вроде не во всех районах есть.
Да, я про контору которая в доме торговли.
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
спасибо за подробный отзыв про Ip-TV. Подождем что ТТК сделает, т.к. смысла подключать качество аналогичное аналоговому кабельному не вижу)
-
AndreyV
6257: old пишет:
> спасибо за подробный отзыв про Ip-TV. Подождем что ТТК сделает, т.к. смысла подключать качество аналогичное аналоговому
> кабельному не вижу)
Все верно. Но стандартно видео SD (720x576) себя уже давно исчерпало. SD еще можно смотреть на диагонале меньше 32", но на 42"-ой панели SD превращается в пластилиновый мультфильм
Поэтому и затеял все это только из-за HD.
P.S. Кстати только за одну неделю Ростелеком 3 раза (!!!) менял прошивку для своих приставок. Ребятишки стараются, пишут патчи
> спасибо за подробный отзыв про Ip-TV. Подождем что ТТК сделает, т.к. смысла подключать качество аналогичное аналоговому
> кабельному не вижу)
Все верно. Но стандартно видео SD (720x576) себя уже давно исчерпало. SD еще можно смотреть на диагонале меньше 32", но на 42"-ой панели SD превращается в пластилиновый мультфильм
P.S. Кстати только за одну неделю Ростелеком 3 раза (!!!) менял прошивку для своих приставок. Ребятишки стараются, пишут патчи
грыб:
Хочу родителям оптику подключить, в личном кабинете есть опция по проверке технической возможности.
Ввел все данные: город, улица, дом, квартира.
Мне в ответ
И "не найдена" по Сарову такая улица.
Я в ЛС адрес сброшу - можете ответить как там с оптикой по указанному адресу?
Хочу родителям оптику подключить, в личном кабинете есть опция по проверке технической возможности.
Ввел все данные: город, улица, дом, квартира.
Мне в ответ
Улицу, между прочим, я в выпадающем меню выбирал, а не ручками вводил.Возможность подключения FTTB: Не определено. При поиске оборудования улица не найдена.
И "не найдена" по Сарову такая улица.
Я в ЛС адрес сброшу - можете ответить как там с оптикой по указанному адресу?
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
6259: Splinter пишет:
> грыб:
>
> Хочу родителям оптику подключить, в личном кабинете есть опция по проверке технической возможности.
> Ввел все данные: город, улица, дом, квартира.
> Мне в ответ
>
> И "не найдена" по Сарову такая улица.
>
> Я в ЛС адрес сброшу - можете ответить как там с оптикой по указанному адресу?
Саровских коммутаторов в той системе пока нет, поэтому проверка не выполняется.
Сбрасывайте адрес, я вам отвечу.
> грыб:
>
> Хочу родителям оптику подключить, в личном кабинете есть опция по проверке технической возможности.
> Ввел все данные: город, улица, дом, квартира.
> Мне в ответ
>
> Улицу, между прочим, я в выпадающем меню выбирал, а не ручками вводил.Возможность подключения FTTB: Не определено. При поиске оборудования улица не найдена.
> И "не найдена" по Сарову такая улица.
>
> Я в ЛС адрес сброшу - можете ответить как там с оптикой по указанному адресу?
Саровских коммутаторов в той системе пока нет, поэтому проверка не выполняется.
Сбрасывайте адрес, я вам отвечу.
-
AndreyV
6253: AndreyV пишет:
Eurosport HD вернули.> 5. Из HD каналов пропал Eurosport HD. То из-за чего я собственно и подключал этот пакет. Вначале показывал, а теперь просто
> черный экран, ни звука ни видео(заявка в службу поддержки 3124332). А бабосы списываются со счета.
грыб: Вчера подключили к FTTB, и сразу возник вопрос - что за тариф "Домашний Интернет 20 Мбит"? Что-то не могу найти сведений, ткните где посмотреть, если не сложно.
-
titanic
6262: MadBiker:
Это акционный тарифный план. Проще некуда - 399р. за 20М/б Цена не изменится после окончания акции.
Это акционный тарифный план. Проще некуда - 399р. за 20М/б Цена не изменится после окончания акции.
-
titanic
6256: X3:
А что Вы будете делать когда изменится система вещания в ближайшие 2 года? Менять телевизЕр будете? Или у Вас уже Т2 тв-тюнер в телевизоре? Дешевле сейчас поставить приставку, выкупить её потихоньку в рассрочку и потом не париться. (вот ток бабулек жалко, они и так-то настроить тв с пульта не могут, а потом вообще финиш начнется)
А что Вы будете делать когда изменится система вещания в ближайшие 2 года? Менять телевизЕр будете? Или у Вас уже Т2 тв-тюнер в телевизоре? Дешевле сейчас поставить приставку, выкупить её потихоньку в рассрочку и потом не париться. (вот ток бабулек жалко, они и так-то настроить тв с пульта не могут, а потом вообще финиш начнется)
-
titanic
6260: грыб:
А как быть с кладбищенским районом? У нас заявленой скорости тупо нет. У меня стоит 20М/б, еле выдает 10. Я так понимаю это ещё Точка доступа в своё время наворочали
А как быть с кладбищенским районом? У нас заявленой скорости тупо нет. У меня стоит 20М/б, еле выдает 10. Я так понимаю это ещё Точка доступа в своё время наворочали
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
6262: MadBiker пишет:
> грыб: Вчера подключили к FTTB, и сразу возник вопрос - что за тариф "Домашний Интернет 20 Мбит"? Что-то не могу
> найти сведений, ткните где посмотреть, если не сложно.
Данного тарифа действительно нет на сайте. Подробности можно уточнить у наших менеджеров.
> грыб: Вчера подключили к FTTB, и сразу возник вопрос - что за тариф "Домашний Интернет 20 Мбит"? Что-то не могу
> найти сведений, ткните где посмотреть, если не сложно.
Данного тарифа действительно нет на сайте. Подробности можно уточнить у наших менеджеров.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
6265: titanic пишет:
> 6260: грыб:
> А как быть с кладбищенским районом? У нас заявленой скорости тупо нет. У меня стоит 20М/б, еле выдает 10. Я так понимаю
> это ещё Точка доступа в своё время наворочали
Сообщайте номер дома в МКР-15. Сеть ТД постоянно модернизируется. Я Вам предоставлю данные по Вашему дому.
В сентябре модернизированы дома: ул. Некрасова 13,15, ул. Раменская д. 13\3.
> 6260: грыб:
> А как быть с кладбищенским районом? У нас заявленой скорости тупо нет. У меня стоит 20М/б, еле выдает 10. Я так понимаю
> это ещё Точка доступа в своё время наворочали
Сообщайте номер дома в МКР-15. Сеть ТД постоянно модернизируется. Я Вам предоставлю данные по Вашему дому.
В сентябре модернизированы дома: ул. Некрасова 13,15, ул. Раменская д. 13\3.
6263: titanic: Ага, спасибо.
Значит, моя память меня не обманула.
6266: грыб:
А где зону покрытия посмотреть можно?
А где зону покрытия посмотреть можно?
6262: MadBiker:
> "Домашний Интернет 20 Мбит"
Перешел на новый тариф, 50 мегабит, 750 рублей в месяц.
Результаты тестирования уже публиковал в треде, но пусть повторюсь.


Когда-то был РОЛ-20 за эти же деньги примерно, эх.
> "Домашний Интернет 20 Мбит"
Перешел на новый тариф, 50 мегабит, 750 рублей в месяц.
Результаты тестирования уже публиковал в треде, но пусть повторюсь.


Когда-то был РОЛ-20 за эти же деньги примерно, эх.
6270: Splinter:
> Когда-то был РОЛ-20 за эти же деньги примерно, эх.
За большие деньги. Инфляция же
> Когда-то был РОЛ-20 за эти же деньги примерно, эх.
За большие деньги. Инфляция же
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей