Автомат или робот DSG?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 60 Сообщение MadBiker » 04 окт 2012 18:07

56: phenix:
> Ну как бы тебе объяснить попроще. Пруф про летящие DSG я привел в следующем же сообщении.

Я читал. Там про одну единственную коробку и упоминание еще одной. При суммарном количестве авто с такими коробками в не одну сотню тысяч ориентировочно - это отличный результат. Ну и один единственный ОД упоминается, и все. Причем, надо сказать, что никаких документов топике не приводится вообще, что тоже есть повод задуматься.

> А если машина сломается где-нибудь под Мелитополем по дороге в Крым с женой и детьми? Глотнешь неправильного бензинчика по дороге и до свидания, турбина.

Охренительно! Слушай, где ты там по дороге находишь такой бензин, расскажи? А то который год езжу - и ни разу не нашел. :lol:

И это, нет абсолютно всеядных машин, запороть можно что угодно при неудачном стечении обстоятельств. Поэтому мой тебе совет - раз боишься ездить - продай машину и ходи пешком, ага.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 61 Сообщение WhiteCat » 04 окт 2012 18:28

60: MadBiker:
ГАЗ-66 не запорешь плохим бензином :) Разве что очень хорошим
Из этой серии (автомобилей со всеядными двигателями, которым плохой бензин не страшен) сейчас продаётся Mitsubishi Pajero IV с бензиновым шестицилиндровым двигателем 3л 178 л.с. На нём можно смело в автопробег по Средней Азии или Монголии ехать.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 62 Сообщение Viknik » 04 окт 2012 18:31

61: WhiteCat:
> ГАЗ-66 не запорешь плохим бензином

Ща те скажут, давай ПРУФ :D

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 63 Сообщение MadBiker » 04 окт 2012 21:12

61: WhiteCat:
> ГАЗ-66 не запорешь плохим бензином

Про плохой бензин не я говорил, я говорил про абсолютно всеядный. А так - в случае, если с 80-м будут перебои владельцам ГАЗ-66 не позавидуешь :)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 64 Сообщение BIL » 04 окт 2012 21:38

60: MadBiker пишет:
> Я читал. Там про одну единственную коробку и упоминание еще одной.

Я, конечно, не читал, но скажу :)
Если речь о проблемах с DSG, то они есть, чего уж там. Проблема сцепления решается. В том числе 5летней гарантией :)
На коробках "со сломанным сцеплением" можно смело съездить к родственникам в Мелитополь. И вернуться пару раз. Но ремонтировать все равно придется.
На данный момент придуман блок сцеплений с дисками большей толщины (не толщины фрикционного слоя, конечно).
DSG-6 - лучший вариант. Отличная коробка во всех отношениях. Кроме кол-ва ступеней :)

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 65 Сообщение Shanf » 31 окт 2012 21:08


BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 66 Сообщение BIL » 31 окт 2012 22:38

Есть же настоящие документы :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 67 Сообщение Shanf » 01 ноя 2012 17:48

66: BIL пишет:
> Есть же настоящие документы :)

Пасиб. Почитаю. :-)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 68 Сообщение BIL » 01 ноя 2012 21:09

Тогда, учитывая, что вы пока не поняли, что речь идет о разных коробках, я дам описание обоих на русском языке :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 69 Сообщение comm » 01 ноя 2012 21:12

68: BIL:
Какой ты добрый сегодня :D

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 70 Сообщение BIL » 01 ноя 2012 22:17

Проверка на заинтересованность :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 71 Сообщение comm » 01 ноя 2012 22:22

70: BIL:
Судя по числу скачиваний, последними доками заинтересовался только я :rotate:

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 72 Сообщение BIL » 01 ноя 2012 23:14

После английского эти не фтыкают :)

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 73 Сообщение WhiteWolf » 01 июн 2014 06:52

Подолью маслица в огонь, а то все затихло: https://www.youtube.com/watch?v=YKTFSlXbLo8  Фафаген и его коробки DSG, которые тут так нахваливают...

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 74 Сообщение BIL » 01 июн 2014 15:36

Ужос.
"Автоэксперт ", так сказать, забыл сказать, что причина есть - металлизация контактов в коробке присадками синтетического масла. Вследствие чего имеццо короткое замыкание, капец предохранителя мехатроника и размыкание дисков сцеплений. Масло меняется на более продвинутое - минеральное :)
Мы живем не в Австралии, так что, если бы у кого-то были открытые акции, их бы давно предупредили из сервиса :D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 75 Сообщение BadBlock » 01 июн 2014 15:45

Только гидротрансформатор! Только хардкор!

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 76 Сообщение BIL » 01 июн 2014 15:49

На моем последнем жидкоавтомате задняя скорость в нейтраль переключалась сама через 5 сек. ZF
:)

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 77 Сообщение WhiteWolf » 01 июн 2014 16:06

74: BIL:
> Масло меняется на более продвинутое - минеральное

ага, и зимой все владельцы дсг дружно курят бамбук, потому что насос не продавит нифига этот пластелин

74: BIL:
> металлизация контактов в коробке присадками синтетического масла

мда... То есть оригинальное ваговское масло гадит оригинальной ваговской коробке... Какой то кисловатый косяк

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 78 Сообщение BadBlock » 01 июн 2014 16:07

76: BIL:

Автоматика!

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 79 Сообщение WhiteCat » 01 июн 2014 16:11

Не только преселективные роботы с двумя сцеплениями имеют проблемы. Они есть и у современных гидромеханических автоматов.
9-ступенчатые «автоматы» оказались ненадёжными
Такими 9-ступенчатыми автоматами ZF для автомобилей с поперечным расположением двигателя оснащаются также Range Rover Evoque 2014 года выпуска.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 80 Сообщение BIL » 01 июн 2014 18:24

77: DeadLord пишет:
>
> ага, и зимой все владельцы дсг дружно курят бамбук, потому что насос не продавит нифига этот пластелин

У меня под акцию не попадает - с завода минералка. Две зимы никаких проблем, даже не подозревал, что такое масло. Да и минералка не синоним густому

> мда... То есть оригинальное ваговское масло гадит оригинальной ваговской коробке... Какой то кисловатый косяк

Оно что, вагом, что ли, сделано? Просто медь там слабо в соединении держится :)

Инкогнет

№ 81 Сообщение Инкогнет » 01 июн 2014 18:30

Объясните плиз...! Как двигаясь назад можно включить передачу в перед на Киа Спортетдж? :D

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 82 Сообщение BIL » 01 июн 2014 18:44

Сначала объясни как туда dsg7 поставили
Ничто не мешает включить передачу слегка докатываясь.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 83 Сообщение WhiteWolf » 01 июн 2014 18:59

80: BIL:
> Да и минералка не синоним густому

чойта? У минералки де факто индекс вязкости выше. Или я что то упускаю?

80: BIL:
> Оно что, вагом, что ли, сделано?

Конечно же нет! Но масло, рекомендуемое и заливаемое на заводе вагом в ваговские коробки гадит этим же самым коробкам- это о чем то говорит, мне кажется, как минимум о разгильдяйстве на определенных этапах проектирования

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 84 Сообщение Shanf » 01 июн 2014 19:22

83: DeadLord пишет:

> чойта? У минералки де факто индекс вязкости выше. Или я что то упускаю?

Упускаешь. Минералка это основа, а дальше присадки. :)

> Конечно же нет! Но масло, рекомендуемое и заливаемое на заводе вагом в ваговские коробки гадит этим же самым коробкам-
> это о чем то говорит, мне кажется, как минимум о разгильдяйстве на определенных этапах проектирования

Видно, что человек далёк от проектирования и изготовления/экспуатации. :)

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 85 Сообщение WhiteWolf » 01 июн 2014 19:29

84: Shanf:
> Упускаешь. Минералка это основа, а дальше присадки.

Ну это я прекрасно понимаю. Тогда прошу в студию пример минералки с вязкостью как у полусинтетики, хотя бы, любопытно посмотреть

84: Shanf:
> Видно, что человек далёк от проектирования и изготовления/экспуатации.

видно, что человек глубоко владеет моментом проектирования коробок типа DSG... Ну вот и просветите меня, темного, как же так получилось?

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 86 Сообщение Shanf » 01 июн 2014 19:41

85: DeadLord пишет:

> Ну это я прекрасно понимаю. Тогда прошу в студию пример минералки с вязкостью как у полусинтетики, хотя бы, любопытно
> посмотреть

Видимо у ВАГа есть, но секрет. :D Зима настанет увидим.
А с другой стороны на наших авто в коробасах с завода по моему минералка идёт, ничего - ездил.

> видно, что человек глубоко владеет моментом проектирования коробок типа DSG... Ну вот и просветите меня, темного,
> как же так получилось?

А причём тут именно ДСГ? Я в целом о процессах проектирования, изготовления, эксплуатации. На каждом этапе не исключены доработки, проявление слабых мест. И даже на этапе серийного производства. И даже ДСГ.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 87 Сообщение WhiteWolf » 01 июн 2014 19:55

86: Shanf:
> Видимо у ВАГа есть, но секрет. Зима настанет увидим.

то есть Вы не в курсе, но утверждать беретесь?

86: Shanf:
> А с другой стороны На наших авто в коробасах с завода по моему минералка идёт, ничего - ездил.

А кто говорит, что не поедет? Поедет, только полусинтетика и та в мороз подмерзает, а минералка вообще схватывается...
Давай сделаем проще: назови какое минеральное масло залито в твой автомат, а потмо посмотрим характеристики, может я на самом деле не в курсе чего то..

86: Shanf:
> А причём тут именно ДСГ?

а при том, что разговор идет именно об этом типе коробок, или читаем только выборочные слова? В целом о процессе проектирования я скажу так: если электрические контакты находятся в жидкой среде (в данном случае), то в обязательном порядке должен учитываться параметр диэлектрической прочности жидкости с учетом как изначальных характеристик, так и характеристик жидкости в процессе работы с учетом старения. Раз медь из присадок выделялась и оседала на контактах- значит эта работа была выполнена не в полном объеме, о чем я выше и упомянул, но не в столь развернутой форме

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 88 Сообщение Shanf » 01 июн 2014 20:07

87: DeadLord пишет:

> то есть Вы не в курсе, но утверждать беретесь?

Я больше скажу, в отличие от Вас я не теоретик, а пользователь. ;-)

> А кто говорит, что не поедет? Поедет, только полусинтетика и та в мороз подмерзает, а минералка вообще схватывается.

Ну и? Ездил в морозы и на 9-ке, и на калине - проблем не знал. Сцепуху выжал, завёл, потихоньку отпустил и поехал. Всё.

> Давай сделаем проще: назови какое минеральное масло залито в твой автомат, а потмо посмотрим характеристики, может
> я на самом деле не в курсе чего то..

Минералка. С 3-го мая по заводской акции. Мой не автомат, а робот. :crazy:
На мой вопрос про температурные характеристики, меня заверили, что ВАГ всё учёл.

> а при том, что разговор идет именно об этом типе коробок, или читаем только выборочные слова? В целом о процессе
> проектирования я скажу так: если электрические контакты находятся в жидкой среде (в данном случае), то в обязательном
> порядке должен учитываться параметр диэлектрической прочности жидкости с учетом как изначальных характеристик,
> так и характеристик жидкости в процессе работы с учетом старения. Раз медь из присадок выделялась и оседала на
> контактах- значит эта работа была выполнена не в полном объеме, о чем я выше и упомянул, но не в столь развернутой
> форме

Я понял прекрасно и ещё раз говорю, что ошибки возможны. Главное, чтобы производитель их признавал и устранял.
Последний раз редактировалось Shanf 01 июн 2014 20:13, всего редактировалось 1 раз.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 89 Сообщение WhiteWolf » 01 июн 2014 20:12

88: Shanf:
> Я больше скажу, в отличие от Вас я не теоретик, а пользователь.
угу... Колхозник тоже знает о лошади не по наслышке, но вот в тонкости работы ее организма он не вникает. Замечательное отличие пользователя от теоретика

88: Shanf:
> Ездил в морозы и на 9-ке, и на калине - проблем не знал. Сцепуху выжал, завёл, потихоньку отпустил и поехал. Всё.
Так так стоп! Где я сказал, что оно не поедет? Вот цитату мне пожалста! И не будем путать механику и роботы-автоматы, все таки есть различия, причем существенные.

88: Shanf:
> У меня робот. С 3-го мая залита минералка по акции.
Исключительно рад. Ну так все таки марку масла можно? В наряд-заказе должно быть написано

88: Shanf:
> На мой вопрос про температурные характеристики, меня заверили, что ВАГ всё учёл
Замечательный ответ, мне нравится

88: Shanf:
> Главное, чтобы производитель их признавал и устранял.
Золотые слова, даже и прикопаться некчему.
Официальное заявление вага было? Я просто не слежу...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость