Переобуваться уже пора ?
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
переобулся. gislaved на передней и hankook на задний. hankookом недоволен.
707: AndreW134:
Там все хорошо, только шипы в них хреново держаться, за каждый шинный тест с колеса по 7 шипов сваливается
Там все хорошо, только шипы в них хреново держаться, за каждый шинный тест с колеса по 7 шипов сваливается
-
andrey090
приглашаю всех на переобувку на ул. Чкалова, без очередей!!!! в любое время!!! справки по телефону 31896 +79307090003
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
721: Rotator:
это и настораживает
причем на покрышках последних лет производства, когда размер шипа был увеличен. сейчас хз, может исправили что-нибудь....
это и настораживает
причем на покрышках последних лет производства, когда размер шипа был увеличен. сейчас хз, может исправили что-нибудь....
-
TJ45
711: nastalgi пишет:
> Мне вот интересно, почему почти все берут шипованую резину, чем она лучше резины с ламелями?
На шипованной резине в 1.5 раза меньше тормозной путь на льду (метров на 15 меньше с 50 км/ч) - я исключительно по этой причине беру шипы, а не липучки.
> Мне вот интересно, почему почти все берут шипованую резину, чем она лучше резины с ламелями?
На шипованной резине в 1.5 раза меньше тормозной путь на льду (метров на 15 меньше с 50 км/ч) - я исключительно по этой причине беру шипы, а не липучки.
711: nastalgi:
> Мне вот интересно, почему почти все берут шипованую резину, чем она лучше резины с ламелями?
Гм, из-за того, что нешипуемая рассчитана на более низкие температуры, чем обычно у нас. Насколько я помню по обзорным тестам "липучка" работает лучше шиповки при температуре ниже -18 и практически полностью беспомощна в оттепель, при температуре -2.. +2. Т.о. получается, что "шиповка" обладает более стабильным характером.

Подробнее - здесь http://www.zr.ru/a/16906
> Мне вот интересно, почему почти все берут шипованую резину, чем она лучше резины с ламелями?
Гм, из-за того, что нешипуемая рассчитана на более низкие температуры, чем обычно у нас. Насколько я помню по обзорным тестам "липучка" работает лучше шиповки при температуре ниже -18 и практически полностью беспомощна в оттепель, при температуре -2.. +2. Т.о. получается, что "шиповка" обладает более стабильным характером.

Подробнее - здесь http://www.zr.ru/a/16906
Хороший снежок пошел )))
728: AndreW134:
В Технопарке метель прям...
В Технопарке метель прям...
724: TJ45:
725: MadBiker:
не показатель... почему берется в расчет температура воздуха а не дорожного покрытия... испытания проводились в идеальных условиях или нет? под идеальными условиями я подразумеваю равномерность покрытия и солнечный прогрев дорожного полотна... и я еще привожу в пример факт присутствия на машине ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости. При покупке резины в паспорте к ним была указана именно эта особенность шин...
Информация о том что используются машины шкода октавия и есть система АБС не есть показатель точности тестов...
725: MadBiker:
не показатель... почему берется в расчет температура воздуха а не дорожного покрытия... испытания проводились в идеальных условиях или нет? под идеальными условиями я подразумеваю равномерность покрытия и солнечный прогрев дорожного полотна... и я еще привожу в пример факт присутствия на машине ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости. При покупке резины в паспорте к ним была указана именно эта особенность шин...
Информация о том что используются машины шкода октавия и есть система АБС не есть показатель точности тестов...
-
TJ45
730: nastalgi:
>почему берется в расчет температура воздуха а не дорожного покрытия...
потому что чудес не бывает и если воздух температурой -30 то полотно +50 не будет.
>испытания проводились в идеальных условиях или нет?
испытание зимних дорожных шин зимой на дороге - по-моему идеальные условия.
>и я еще привожу в пример факт присутствия на машине ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости.
сколько систем не поставь, а летние покрышки на льду тормозить не начнут
>почему берется в расчет температура воздуха а не дорожного покрытия...
потому что чудес не бывает и если воздух температурой -30 то полотно +50 не будет.
>испытания проводились в идеальных условиях или нет?
испытание зимних дорожных шин зимой на дороге - по-моему идеальные условия.
>и я еще привожу в пример факт присутствия на машине ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости.
сколько систем не поставь, а летние покрышки на льду тормозить не начнут
730: nastalgi: Илья, я не буду тебя разубеждать в твоей религии, нет у меня такого намерения. Ты спросил - почему, я ответил. Дальше дело сугубо твое, раз уж ты даже по ссылке не счел необходимым сходить.
731: TJ45 пишет:
> 730: nastalgi:
>>почему берется в расчет температура воздуха а не дорожного покрытия...
> потому что чудес не бывает и если воздух температурой -30 то полотно +50 не будет.
я про то, что земля является прекрасным аккумулятором тепла и холода, так что резкого изменения в дорожном полотне не должно произойти...
p.s. Надо будет прокатиться на дастере с липучкой для полноты ощущений..
> 730: nastalgi:
>>почему берется в расчет температура воздуха а не дорожного покрытия...
> потому что чудес не бывает и если воздух температурой -30 то полотно +50 не будет.
я про то, что земля является прекрасным аккумулятором тепла и холода, так что резкого изменения в дорожном полотне не должно произойти...
не поверишь, но сходил, прочитал, сделал определеные выводы и на основании своих выводов сделал свое заключении о чистоте эксперимента. Может быть я в чем то заблуждаюсь, поправьте... Я не считаю машины и автопром своей религией, это нужно лучше про тебя сказать такMadBiker писал(а):730: nastalgi: Илья, я не буду тебя разубеждать в твоей религии, нет у меня такого намерения. Ты спросил - почему, я ответил. Дальше дело сугубо твое, раз уж ты даже по ссылке не счел необходимым сходить.
p.s. Надо будет прокатиться на дастере с липучкой для полноты ощущений..
-
BlackGoga
Катаюсь на липучке. Чем холоднее - тем увереннее она себя ведет. Самое слабое место - слякоть. На слякоти приходится ехать очень осторожно, т.к. управляемость очень плохая становится. В целом при аккуратной езде, особо разницы не чувствую - что раньше на шипах, что сейчас на липучке.
-
EuG
734: BlackGoga:
> В целом при аккуратной езде, особо разницы не чувствую - что раньше на шипах, что сейчас на липучке.
>
При аккуратной езде вообще без разницы на каких(тип, производитель) покрышках(зимних) ездить.
> В целом при аккуратной езде, особо разницы не чувствую - что раньше на шипах, что сейчас на липучке.
>
При аккуратной езде вообще без разницы на каких(тип, производитель) покрышках(зимних) ездить.
736: PolarFox:
Вот гисметео меня вообще запутал. Похер, пора, а то погода чего то пугает. Хотя после ноябрьских твердый плюс обещают...
Вот гисметео меня вообще запутал. Похер, пора, а то погода чего то пугает. Хотя после ноябрьских твердый плюс обещают...
-
mel26
- Благодарил (а): 2 раза
липучка -ерунда.одно и тоже как и название "всесезонка"
737: gnarkill87:
Завтра с утра вполне вероятен каток.
Завтра с утра вполне вероятен каток.
Гисметео вообще отжигает:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Liolik
зато у нас все стабильно!
тормознем пока с переобувкой, пусть в гараже постоит http://ardatov78.ru/pogoda/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Дон Макарон
завтра день мелких и крупных кузовных работ. я наверно пешком постою.
-
333
- Поблагодарили: 1 раз
725: MadBiker пишет:
> 711: nastalgi:
>> Мне вот интересно, почему почти все берут шипованую резину, чем она лучше резины с ламелями?
>
> Гм, из-за того, что нешипуемая рассчитана на более низкие температуры, чем обычно у нас. Насколько я помню по обзорным
> тестам "липучка" работает лучше шиповки при температуре ниже -18 и практически полностью беспомощна в оттепель,
> при температуре -2.. +2. Т.о. получается, что "шиповка" обладает более стабильным характером.
>
> http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/01/128038.jpg
>
> Подробнее - здесь http://www.zr.ru/a/16906
Яш, таблица, конечно хорошо, но всю прошлую зиму и первый месяц лета отъездил на липучке, так как переобуться некогда было. Резиной очень доволен, при мощности в 280 л.с. зимой на липучке меньше пробуксовок, чем на шипах. В гололед я поднимался в горку , где десятка на шипах передо мной забраться не смогла. Летом дорогу держит нормально, единственное, при входе в поворот приходилось скорость сбрасывать,так как резина мягкая и при повороте машина становится более валкая. Так что могу сказать, что резиной доволен. Да и при езде по асфальту не надо думать что шипы потеряешь, поэтому можно подождать пока очередь у шиномантажа закончится.
> 711: nastalgi:
>> Мне вот интересно, почему почти все берут шипованую резину, чем она лучше резины с ламелями?
>
> Гм, из-за того, что нешипуемая рассчитана на более низкие температуры, чем обычно у нас. Насколько я помню по обзорным
> тестам "липучка" работает лучше шиповки при температуре ниже -18 и практически полностью беспомощна в оттепель,
> при температуре -2.. +2. Т.о. получается, что "шиповка" обладает более стабильным характером.
>
> http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/01/128038.jpg
>
> Подробнее - здесь http://www.zr.ru/a/16906
Яш, таблица, конечно хорошо, но всю прошлую зиму и первый месяц лета отъездил на липучке, так как переобуться некогда было. Резиной очень доволен, при мощности в 280 л.с. зимой на липучке меньше пробуксовок, чем на шипах. В гололед я поднимался в горку , где десятка на шипах передо мной забраться не смогла. Летом дорогу держит нормально, единственное, при входе в поворот приходилось скорость сбрасывать,так как резина мягкая и при повороте машина становится более валкая. Так что могу сказать, что резиной доволен. Да и при езде по асфальту не надо думать что шипы потеряешь, поэтому можно подождать пока очередь у шиномантажа закончится.
-
lexar2011
переобулся сегодня от греха подальше. чтоб не дёргать судьбу за яйки
. Шиномонтажки начинают срубать прибыли. Сегодня уже очереди были.
744: lexar2011:
Очереди с выходных
Очереди с выходных
743: 333:
На мой взгляд некорректно сравнивать полный привод с передним, тем более в дисцилине взбирания в горку. Основной смысл приведенной выше таблицы - это торможение, при чем в стандартных зимних условиях до -10, где липучка значительно проигрывает шипам, ваш, почти двухтонный автомобиль останется не у дел. Там, где битва идет за сантиметры, вы самовольно сдаете метры. Другое дело асфальт, но это другая история.
На мой взгляд некорректно сравнивать полный привод с передним, тем более в дисцилине взбирания в горку. Основной смысл приведенной выше таблицы - это торможение, при чем в стандартных зимних условиях до -10, где липучка значительно проигрывает шипам, ваш, почти двухтонный автомобиль останется не у дел. Там, где битва идет за сантиметры, вы самовольно сдаете метры. Другое дело асфальт, но это другая история.
747: Bimmer:
Прокатись под 120-140. Руль бьет или нет? Я так обычно проверяю.
Прокатись под 120-140. Руль бьет или нет? Я так обычно проверяю.
-
Bimmer
748: Burg:
дык потом ее опять снимать надо если что, лучше проверю, чтоб уж наверняка знать
дык потом ее опять снимать надо если что, лучше проверю, чтоб уж наверняка знать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость