Снова про сужение дороги
839: Burg:
Прекрасно.
Проезжая часть сужается — возможно (возможно) что и на ширину (ширину) одной полосы и более.
А возможно и нет — например, перед мостом. Мост впереди есть, ГОСТ ты процитировал не полностью.
Сужается проезжая часть. Всё.
Про "окончания" каким-то там "полос" больше не надо домыслов, знак "сужение дороги" к полосам не имеет никакого отношения, только к ширине проезжей части.
Когда эта простая вещь наконец дойдёт, возможно, наступит прояснение.
Прекрасно.
Проезжая часть сужается — возможно (возможно) что и на ширину (ширину) одной полосы и более.
А возможно и нет — например, перед мостом. Мост впереди есть, ГОСТ ты процитировал не полностью.
Сужается проезжая часть. Всё.
Про "окончания" каким-то там "полос" больше не надо домыслов, знак "сужение дороги" к полосам не имеет никакого отношения, только к ширине проезжей части.
Когда эта простая вещь наконец дойдёт, возможно, наступит прояснение.
840: BadBlock:
Она не возможно сужается, она сужается на полосу и более. В населенном пункте только так и не иначе. Иначе знак стоит не по госту. Было две полосы, стала одна, т.к. видим что полоса все-таки есть и на 2 полосы уменьшится проезжая часть не может )
Она не возможно сужается, она сужается на полосу и более. В населенном пункте только так и не иначе. Иначе знак стоит не по госту. Было две полосы, стала одна, т.к. видим что полоса все-таки есть и на 2 полосы уменьшится проезжая часть не может )
841: Burg:
> Она не возможно сужается, она сужается на полосу и более. В населенном пункте только так и не иначе.
Ложь.
Попробуй на примере ГОСТа научиться читать.
> Было две полосы, стала одна,
Осталась одна полоса.
> Она не возможно сужается, она сужается на полосу и более. В населенном пункте только так и не иначе.
Ложь.
Попробуй на примере ГОСТа научиться читать.
> Было две полосы, стала одна,
Осталась одна полоса.
Нехорошо менять сообщение. На тебе полностью цитату из ГОСТа:
Я понимаю к чему ты клонишь. Но полоса-то одна там в итоге, а не две.5.2.22 Знаки 1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги" устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах - на одну полосу или более. Вне населенных пунктов знак устанавливают также перед мостовыми сооружениями и тоннелями, если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения равна или меньше, чем на подходах к нему, а в населенных пунктах - меньше, чем на подходах к нему.
Знак 1.20.2 не устанавливают в местах окончания полосы разгона и дополнительной полосы на подъеме.
841: Burg
Не так. Если бы этот знак 1.20.2 стоял не непосредственно там где стоит, а за 50-100 метров до рассматриваемого перекрестка, где оканчивается двухполосное движение, то мы бы говорили ровно о том, что пытаешься донести ты. Тут другой случай, две полосы уже кончились и знак показывает сужение дороги.
Не так. Если бы этот знак 1.20.2 стоял не непосредственно там где стоит, а за 50-100 метров до рассматриваемого перекрестка, где оканчивается двухполосное движение, то мы бы говорили ровно о том, что пытаешься донести ты. Тут другой случай, две полосы уже кончились и знак показывает сужение дороги.
О знаю о чем спросить. Ты на Мира подъем помнишь? Там те же знаки. Поступать мы должны также? Моста там нет.
845: Burg
Там идет перестроение. Явное, на левую полосу, а тут его нет... Точнее в левый ряд.
Там идет перестроение. Явное, на левую полосу, а тут его нет... Точнее в левый ряд.
Последний раз редактировалось KEN 25 окт 2012 09:30, всего редактировалось 1 раз.
843: Burg:
> Нехорошо менять сообщение. На тебе полностью цитату из ГОСТа:
Мне не надо цитату из ГОСТа, я прекрасно умею читать.
Желательно всего лишь, чтобы ты её прочитал (и понял).
> Нехорошо менять сообщение. На тебе полностью цитату из ГОСТа:
Мне не надо цитату из ГОСТа, я прекрасно умею читать.
Желательно всего лишь, чтобы ты её прочитал (и понял).
847: BadBlock:
Ладно. Давай пока мост оставим. Тем более что там уже разметку нарисовали новую и скоро вторую половинку откроют моста - вообще время зря тратим на обсуждение. Давай про Мира.
Ладно. Давай пока мост оставим. Тем более что там уже разметку нарисовали новую и скоро вторую половинку откроют моста - вообще время зря тратим на обсуждение. Давай про Мира.
843: Burg:
> Нехорошо менять сообщение. На тебе полностью цитату из ГОСТа:
Я не менял, а добавил, а не то не доходит.
848: Burg:
> Ладно. Давай пока мост оставим. Тем более что там уже разметку нарисовали новую и скоро вторую половинку откроют моста - вообще время зря тратим на обсуждение. Давай про Мира.
Я своё мнение уже высказывал: очередность проезда знаками и разметкой не определена, ориентироваться по конфигурации дороги чревато — взаимное недопонимание ведёт к ДТП.
На Мира должен быть знак 5.15.5

и соответствующая разметка.
> Нехорошо менять сообщение. На тебе полностью цитату из ГОСТа:
Я не менял, а добавил, а не то не доходит.
848: Burg:
> Ладно. Давай пока мост оставим. Тем более что там уже разметку нарисовали новую и скоро вторую половинку откроют моста - вообще время зря тратим на обсуждение. Давай про Мира.
Я своё мнение уже высказывал: очередность проезда знаками и разметкой не определена, ориентироваться по конфигурации дороги чревато — взаимное недопонимание ведёт к ДТП.
На Мира должен быть знак 5.15.5

и соответствующая разметка.
В идеале в ПДД добавлен пункт о слиянии "ёлочкой" при сужении дороги, когда очередность проезда разметкой и знаками не определена.
850: BadBlock
А большинство так и едут, не смотря на преимущество и в поток выпускают, не смотря на него же. Вежливость рулит.
А большинство так и едут, не смотря на преимущество и в поток выпускают, не смотря на него же. Вежливость рулит.
848: Burg:
> Ладно. Давай пока мост оставим.
Мост — это иллюстрация к тому, что знак "сужение дороги" может означать всё, что угодно.
В отличие от 5.15.5 и 5.15.6 он не даёт никаких указаний кому-то "перестроиться", он тупо предупреждает о сужении дорожного полотна, и всё.
Из методических рекомендаций ГИБДД по организации ДД:
Как и указано в описании применения знака:
> Ладно. Давай пока мост оставим.
Мост — это иллюстрация к тому, что знак "сужение дороги" может означать всё, что угодно.
В отличие от 5.15.5 и 5.15.6 он не даёт никаких указаний кому-то "перестроиться", он тупо предупреждает о сужении дорожного полотна, и всё.
Из методических рекомендаций ГИБДД по организации ДД:
Меры надо предпринимать соответственно обстановке, а не "знаку".Знак 1.20.1 – 1.20.3 «Сужение дороги» устанавливают для предупреждения водителей о сужении проезжей части или полотна дороги независимо от причин, вызвавших это сужение.
Как и указано в описании применения знака:
А обстановка в случае сужения дороги (когда нет знаков и разметки, определяющих порядок разъезда) может быть разнообразной, и это ведёт к принятию водителями противоположных решений о приоритете проезда. Такого не должно быть, это должно быть устранено.Предупреждающие знаки применяют для информирования водителей о характере опасности и приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.
849: BadBlock:
> Я своё мнение уже высказывал: очередность проезда знаками и разметкой не определена, ориентироваться по конфигурации дороги чревато — взаимное недопонимание ведёт к ДТП.
>На Мира должен быть знак 5.15.5
>и соответствующая разметка.
Вот мой вопрос так и звучал в ОблГАИ, достаточно ли предупреждающего знака на Мира или нужен дополнительный. Я считаю что знака достаточно. Там же моста и каких либо сооружений нет, просто полоса заканчивается. Даже вон KEN вроде бы со мной согласился. Подождем все-таки ответа.
Хотя справедливости ради надо сказать, что я бы все равно знак 5.15.5 воткнул. Лишним он уж точно не будет.
> Я своё мнение уже высказывал: очередность проезда знаками и разметкой не определена, ориентироваться по конфигурации дороги чревато — взаимное недопонимание ведёт к ДТП.
>На Мира должен быть знак 5.15.5
>и соответствующая разметка.
Вот мой вопрос так и звучал в ОблГАИ, достаточно ли предупреждающего знака на Мира или нужен дополнительный. Я считаю что знака достаточно. Там же моста и каких либо сооружений нет, просто полоса заканчивается. Даже вон KEN вроде бы со мной согласился. Подождем все-таки ответа.
Хотя справедливости ради надо сказать, что я бы все равно знак 5.15.5 воткнул. Лишним он уж точно не будет.
839: Burg пишет:
> 838: BadBlock:
> Хорошо, там висит знак "сужение дороги справа", который в пределах населенного пункта должен по ГОСТ устанавливаться
> там, где проезжая часть сужается на полосу или более.
во ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ обрати внимание на эту фразу.
какая именно полоса правой, половины дороги исчезает, этого знак не говорит епть. Уже надоело это объяснять.
> 838: BadBlock:
> Хорошо, там висит знак "сужение дороги справа", который в пределах населенного пункта должен по ГОСТ устанавливаться
> там, где проезжая часть сужается на полосу или более.
во ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ обрати внимание на эту фразу.
какая именно полоса правой, половины дороги исчезает, этого знак не говорит епть. Уже надоело это объяснять.
854: Foil:
Ну, я-то понимаю, как это выводится.
Это очень просто.
Берется фраза из ГОСТа, из неё удаляются слова "ширина проезжей части уменьшается на", эти слова заменяются на другие, которых во фразе отродясь не было и даже не подразумевалось, таким образом в документе чудесным образом появляются слова "заканчивается полоса".
К получившемуся симулякру присобачивается слово "справа".
Остаток абзаца, опровергающий только что состряпанное, полностью игнорируется.
Получившееся выдаётся за аргумент или даже за доказательство.
Вуаля!
Ну, я-то понимаю, как это выводится.
Это очень просто.
Берется фраза из ГОСТа, из неё удаляются слова "ширина проезжей части уменьшается на", эти слова заменяются на другие, которых во фразе отродясь не было и даже не подразумевалось, таким образом в документе чудесным образом появляются слова "заканчивается полоса".
К получившемуся симулякру присобачивается слово "справа".
Остаток абзаца, опровергающий только что состряпанное, полностью игнорируется.
Получившееся выдаётся за аргумент или даже за доказательство.
Вуаля!
-
Инкогнет
Вы мне про Зернова-Семашку голову не морочьте.Там конусы и знаки
Про башню давайте толком
. На фото все прекрасно видно
Так куда она там усохла и сузилась ?
Про башню давайте толком
Так куда она там усохла и сузилась ?
856: Инкогнет:
> Вы мне про Зернова-Семашку голову не морочьте.Там конусы и знаки
Тут за принцип речь.
Потому что какая разница, сегодня здесь, завтра там, послезавтра поедешь в незнакомый город.
> Вы мне про Зернова-Семашку голову не морочьте.Там конусы и знаки
Тут за принцип речь.
Потому что какая разница, сегодня здесь, завтра там, послезавтра поедешь в незнакомый город.
856: Инкогнет
А давайте логически помыслим, с примерами. Едут два байка по обычной полосе, где помещается один автомобиль, но они способны ехать вдвоем, и совершают ДТП. Кто из них будет виноват, тот кто слева или справа?
А давайте логически помыслим, с примерами. Едут два байка по обычной полосе, где помещается один автомобиль, но они способны ехать вдвоем, и совершают ДТП. Кто из них будет виноват, тот кто слева или справа?
839: Burg:
и, однако, как уже не раз говорилось, в ПДД не уточняется, что при сужении на полосу, заканчивается такая-то полоса. Дальше начинаются домыслы: одним "очевидно", что заканчивается правая, другим столь же "очевидно", что левая, начинаются идиотские утверждения, что "полосы считают от осевой/бордюра". На просьбы подтвердить цитатой из ПДД следуют цитаты из "Комментариев к ПДД".
и, однако, как уже не раз говорилось, в ПДД не уточняется, что при сужении на полосу, заканчивается такая-то полоса. Дальше начинаются домыслы: одним "очевидно", что заканчивается правая, другим столь же "очевидно", что левая, начинаются идиотские утверждения, что "полосы считают от осевой/бордюра". На просьбы подтвердить цитатой из ПДД следуют цитаты из "Комментариев к ПДД".
-
Инкогнет
858: KEN:
Я мотоцикл не разу не водил не знаю ....
4-ре колеса всегда устойчивей, чем два!
Я мотоцикл не разу не водил не знаю ....
4-ре колеса всегда устойчивей, чем два!
860: Инкогнет:
Как-то по детски - сделать вброс и слиться. При чем тут вождение, когда идет разбор ситуации?
Как-то по детски - сделать вброс и слиться. При чем тут вождение, когда идет разбор ситуации?
862: Инкогнет:
Ну я вроде задал нормальный вопрос, а что получил в ответ?
Ну я вроде задал нормальный вопрос, а что получил в ответ?
-
Инкогнет
863: KEN:
Посмотри как и по какой траектории заезжают рейсовый автобусы в Арку под башню
Посмотри как и по какой траектории заезжают рейсовый автобусы в Арку под башню
858: KEN пишет:
> 856: Инкогнет
>
> А давайте логически помыслим, с примерами. Едут два байка по обычной полосе, где помещается один автомобиль, но
> они способны ехать вдвоем, и совершают ДТП. Кто из них будет виноват, тот кто слева или справа?
Они разлетятся как куски говна, даже не разберешь, кто где ехал. И поделом. Нормальные люди рядом на великах-то не поедут. Прав будет выживший)))
> 856: Инкогнет
>
> А давайте логически помыслим, с примерами. Едут два байка по обычной полосе, где помещается один автомобиль, но
> они способны ехать вдвоем, и совершают ДТП. Кто из них будет виноват, тот кто слева или справа?
Они разлетятся как куски говна, даже не разберешь, кто где ехал. И поделом. Нормальные люди рядом на великах-то не поедут. Прав будет выживший)))
865: sheeva:
Байк это мотоцикл прежде всего.
Велосипед — это пушбайк.
Байк это мотоцикл прежде всего.
Велосипед — это пушбайк.
864: Инкогнет:
Вот примерно к этому я и подводил. Не думаю, что в этом месте автобусы способны двигаться в два ряда, как это спокойно делают автомобили, а при сужении проезжей части, пусть даже справа, на мой взгляд, преимущество имеет тот, кто впереди. Если ТС движутся рядом, тот кто справа. Т.е. если при въезде под башню произойдет притирка автомобилей, виноват будет тот кто слева, ибо п. 8.9
Вот примерно к этому я и подводил. Не думаю, что в этом месте автобусы способны двигаться в два ряда, как это спокойно делают автомобили, а при сужении проезжей части, пусть даже справа, на мой взгляд, преимущество имеет тот, кто впереди. Если ТС движутся рядом, тот кто справа. Т.е. если при въезде под башню произойдет притирка автомобилей, виноват будет тот кто слева, ибо п. 8.9
Кстати, история с 1.20.2 приобретает совсем иной оборот... По той ссылке, что я постил выше, получил такой ответ:
http://youtu.be/uV5aI2rQCYY
Ну и сегодня с утра перед этим злополучным участком, вот такие расклады на дороге без каких-либо предупреждений, будьте бдительны.А если рассматриваемая ситуация сдобрена знаком 1.20.2, который, по правилам ничего не меняет, присутствует также одна полоса в попутном направлении, в которой легковым автомобилям можно ехать в два ряда, и левый ряд - движущийся относительно разделительной полосы не совершает никаких маневров, по сравнению с правым, который вынужден поворачивать левее (или, например, справа находится карман для остановки автобусов), что то меняется в аргументации?
genyaa
В аргументации меняется то, что знак обозначает сужение дороги справа. Соответственно, тот, кто далее не может двигаться по крайней правой полосе или ряду, будет перестраиваться, согласно знаку. Со всеми вытекающими последствиями перестроения.
http://youtu.be/uV5aI2rQCYY
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей