Техногенка

Раздел для ролевиков и фанатов fantasy
Сообщение
Автор
Homer
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение Homer » 09 июн 2004 19:16

История мироздания.


2007 год от рождества Хрестова. Ядерные семена дали обильный урожай. Ядерная зима окончательно погубила погрязшую в грехах человеческую цивилизацию. Жалкие остатки былого могущества еще теплятся среди редких очагов жизни, но и они быстро иссякают. Многочисленные мародеры губят робкие ростки жизни. Мутировавшие животные безжалостно истребляют посевы и людей. Выжившие опустились с демократии до вождизма. Миром правит сила. Грядут последние дни этого бренного мира. Апокалипсис настал ...

Настоятель Троице-Сергиева монастыря
отец Серафим.

География.

Дривегеро.

Некрупный поселок городского типа. Образовался на месте докатастрофного христианского монастыря. Общинный строй, патриархат. Бессменный патриарх - отец Сергий. Основные занятия населения - скотоводство и пахарство. Также занимаются миссионерской деятельностью. Религия - христианство. Культ очага и его хранительниц развит сильно. Мужчины - добытчики. Женщины - хранительницы очага.

Всемирная география том 7/537/3.
85год от катастрофы.
Саг'ов.

Родовое гнездо людей оборотней. Деревня, построенная на руинах некрупного докатастрофного города. Остатки древних механизмов находят до сей поры. Общественный строй - родоплеменной. У власти вождь и шаман(он же ученый).
Экономика - торговля реликтами и перепродажа. Также добывается чистая вода и камень. Культ очага развит слабо. Равное распределение обязанностей между полами.

Всемирная география том 7/582/7.
85год от катастрофы.

Стойбище мародеров(кочевники)

Неуловимое поселение мародеров. За отсутствием достоверной информации местоположение на карте не означено. Строй - банда. Живут грабежом и работорговлей. Культ очага отсутствует. Женщины в большинстве своем находятся в рабском состоянии. Безбожники.
Всемирная география том 7/587/2.
85год от катастрофы.
Политика.

Дривегеро благодаря сохранившимся знаниям по земледелию и скотоводчеству заинтересован в мирной торговле. И как любые пахари неприязнено относится ко всяческим кочевникам.

Саг'ов добывает себе пропитание изготовлением зелий и торговлей технологическими ценностями. А в некоторых случаях и посредничеством в конфликтах пахарей и кочевников.

Мародеры в какой то момент начали осозновать, что далее развиваться по принципу "Отнять и поделить" они больше не могут так как начали получать все более серьезный отпор. Перед ними стоит выбор дальнейшего пути.

Экономика.

Во время катастрофы практически все запасы золота и драг. камней были либо уничтожены, либо заражены радиацией. Вся экономика построена на чистом бартере.
Основные элементы торговли - еда, вода, патроны, реликты(зажигалки, сигареты, спички, и д.р. элементы соврем. цивелизации), оружие (холодное и огнестрельное),
рабы. Иногда на месте древних городов можно найти даже настоящее золото, которое в виду его практически полного отсутствия невероятно ценится.
Нормальные цены :
1 Бутерброд\пирожок - 1 патрон.
0.5 литра воды - 1 патрон.
1 зажигалка - 15 патронов.
1 сигарета - 2 патрона.
Другие реликты на усмотрение игроков.
Цены на рабов могут сильно варьироваться, но средняя на мужчин - 20 патронов,
на женщину - 40 патронов.
ВСЕ цены приведены лишь примерно и не отменяют торговли на игре.(за сколько продашь столько и будет)

Для разведения скота требуется построить загон (схематично) сделать нечто похожее на чучело скотины. Соответствующий человек должен отыгрывать выпас скота.
Для добычи хлеба и д.р. злаковых прод. должна быть выделена пашня, построена модель мельницы и пекарня.

Загон для скота 1х1 метр дает приход 1 кг мяса в пол часа.
Пашня 4х4 метра дает приход 1 кг муки в пол часа.
Одна мельница + пекарня перерабатывает за пол часа 2кг муки в 4 батона.
К каждому обьекту должен обслуживать пахарь, мельник и пекарь.
Чипы и конечный продукт будут выдаваться региональными мастерами.

Региональные мастера.
Дривегеро - Хамутов Леонид
Саг'ов - Краснов Сергей
Мародеры - Лукашенко Руслан.
Расхитовка персонажей и правила боевки.

Люди (humans vulgaris) - 5 Хитов.
Оборотни в людском обличье - 5 хитов, в животном (wolf or bear) - 10
На игре допущено стрелковое вооружение (только пистолеты).
При попадании в корпус снимают 3 хита, в конечности - 1 хит и конечность перестает работать, но может быть вылечена.
Клинки (дюраль,тексталь) принимаются с длиной лезвия до метра.
Повреждение в корпус - 4 хита, в конечности - 2 хита и конечность считается отрубленной, соответственно и не может быть вылечена (кроме оговоренных способностей героев).
Область повреждения стрелкового и холодного оружия полная (все кроме головы, шеи и паха)
Все заявленные герои (Отец Сергий, Мать Антонина, Дмитрий Ворон, Андрий Йотун, Кирил Хмурый, Сергей Шельмец) имеют на 2 хита больше обычного.
Дубины и др. ударное деревянное и резиновое оружие кроме топоров(и секир) имеет 2 хита в корпус и выводит из игры конечности на 2 минуты.
Топоры и секиры имеют повреждения обычного клинка.
Когти и зубы обыгрываются коротким кинжалом и наносят повреждения обычного клинка.

Персонаж потерявший все хиты переходит в состояние тяжело раненого. Если в течении 10 минут ему не будет оказана помощь лекаря, он отправляется в мертвятник. При этом тяжело раненый может быть добит либо прикосновением клинка к груди, либо выстрелом (не контрольным :).

Кулуарить на игре разрешается.

Происходит это следующим образом. Персонаж, имеющий клинковое оружие наносит по загривку жертвы хлопок ладонью и говорит "Убит".При этом жертва должна упасть на землю(или куда придется) МОЛЧА! Убитые таким образом не переходят в состояние Т.Р. а через 10минут отправляются в мертвятник в не зависимости, был рядом лекарь или нет (перерезанное горло не лечится).

Оглушение происходит это следующим образом. Персонаж имеющий любое оружие либо тяжелый предмет(естествено что вилкой никого оглушить нельзя) наносит по загривку жертвы хлопок ладонью и говорит "Оглушен", после чего жертва падает на землю(или куда придется) и на минуту лишается возможности двигаться и говорить.

Наносить кулуарные удары в не зависимости от цели нужно именно свободной ладонью, а не оружием, так как сие чревато ненужным травматизмом.

Травить на игре разрешается.

Происходит это следующим образом. На игре можно будет варить разнообразные зелья и многие из них будут действовать как яд. имея то или иное зелье (зачипованное у одного из региональных мастеров) человек должен незаметно для остальных провести по продукту(хлебу или воде) травинкой.
После чего проследить за поеданием оного жертвой и сообщить мастеру.
После использования зелье выливается в сторонке.
Аналогичным образом действуют остальные зелья (кроме лечебного, оно выЛивается сразу самим пациентом.
Связать персонажа можно двумя способами (на выбор связываемого)
1. По реалу, но в таком случае если жертва развяжется, то развяжется.
2. Виртуально. На руки жертвы накидывается веревка и персонаж не имеет права развязаться и бежать, если не прикоснется руками клинка.
Реинкарнация и демография.

Монахи из Дривегеро - Серый или черный хайратник
Оборотни из Саг'ова - в людском виде красный хайратник.
- в зверином виде меховой или шерстяной хайратник или повязку.
Мародеры носят зеленые повязки но имеют право повязывать поверх черный,желтый или красный т.е. маскироваться.
Свободные торговцы носят желтый хайратник.

Желательно запастись на игру всеми видами хайратников.

Все погибшие на игре отправляются в мертвятник, вне зависимости от класса персонажа. В стране мертвых делиться между собой игровой информацией запрещено. Так как на игре будут присутствовать девушки рождение персонажей будет напрямую с ними связано. Зачатие будет происходить следующим образом:

1. Если зачатие происходит на добровольной основе то отыгрывается массажем(обоюдным по желанию),
после чего кидается монетка(зачал, не зачал) далее в течении получаса девушка является беременной и требует к себе повышенного внимания и ухода (в противном случае - выкидыш). Желательно при беременности носить "подушку" (подушки приносить СВОИ!)

2. Если зачатие происходит насильственно, то принуждающая сторона обязана отжаться 100 раз в два подхода, после чего кидается монетка(зачал'а, не зачал'а) далее в течении получаса девушка является беременной и требует к себе повышенного внимания и ухода (в противном случае - выкидыш). Желательно при беременности носить "подушку" (подушки приносить СВОИ!) Естественно что женщина в подобном случае может попытаться совершить самоубийство.

Далее родитель отправляется к пределам страны мертвых дабы подобрать своему дитятке душу.
При изнасиловании выбирает папаша.
При походе в страну мертвых родитель имеет право надеть белый хайратник(т.е. он вне игры).

Организационная информация.
Игра будет проходить 13 июня на полигоне кладбище. Игровой взнос 20р. Заявки на уникальных персонажей подавать заранее на мыло warlra@mail.ru. Мастера оставляют за собой право на перераспределение игроков при недоборе в одной из команд. Собираться на полигоне желательно с 9 утра, для подготовки лагерей и чиповке оружия. Сама игра начнется в 11 часов.

Bestesbulzibar

№ 1 Сообщение Bestesbulzibar » 10 июн 2004 16:24

Хом я вижу ты почти нечего не изменил. Только добавил новую глупость. Я тоже могу все свои замечания перекинуть сюда и добавить новые, но не буду :) Себе дороже.

Бес
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Бес » 10 июн 2004 20:30

0: Homer 13, да ещё взносы? ты шутишь? Да с такой погодой? Хом я не уверен...НЕТ я уверен, что она (в смысле игра) неудасться только поэтому. Ты деньги случаем не 14 :) собирать будешь?

Bestesbulzibar

№ 3 Сообщение Bestesbulzibar » 13 июн 2004 20:58

пишу тоже самое, что и на "общем форуме" :(

Вот и прошла игра Хомы. По моему радоваться нечему. Дождь, сама игра и ещё много кто мне испортил настроение. Так что эта статья будет гневной. Натерпелся я от вас господа толкиенисты. Чтож не обессудьте. Кидайте в меня камни, если хотите.

Самое начало уже не предвещало ничего хорошего. Холод, комары, мало народа. Вместо “здравствуй” или “как поживаешь” говорят “дай пиво” :((( Как то я уже начинал писать о том, почему люди уходят из этого ролевого движения. ЗЛЫЕ ВЫ, УЙДУ Я ОТ ВАС!!!
Ладно отвлекся я. Хома написал очень корявые правила, но следовать им всё равно не стал. Видел я эти 4*4 и 2*2 пастбища и поля, корову. Смешно, конечно, но зачем это? Что вы вообще хотели этим показать. Написали приходить всем в 9-11, но зачем, если игра всё равно началась в 12 часов? Я долго кричал и тыкал пальцем в правила, всё сокрушался о том, что “кулуарить” надо похлопыванием ладонью по “загривку”. Мне говорят, что так оглушают. ТАК ЗАЧЕМ??? ПИСАТЬ В ПРАВИЛАХ ТАКУЮ ЧУШЬ, ЕСЛИ ВСЁ РАВНО ЕЁ ДЕСЯТЬ РАЗ ПЕРЕДЕЛАЮТ??? Ну ладно, игра началась. Команды выстроились друг перед другом (кстати, их было 2, а не 3, Руся подтвердил свою кличку), а Хома крикнул: “игра началась!!!” и отошел в кусты. Все разошлись. Через пол часа Хома занервничал, что-то никто не играет. Почему это?? Хома куда то ушел. Потом подошли кто-то в серых и черных хаиратниках и спросили пойдем ли мы за них. Ну ладно, если нападут, то поможем. Затем подошел отряд слабого пола. Опять поругался с Линкой? Из за чего? Почему то меня назвали так как обычно называют эльфов (Пид#@$ом), всю оставшуюся игру хотел её найти и изнасиловать (доказать, что я не пид#@$). Я не понимаю, что вы называете игрой. Если я играл куст или собаку(оборотня) меня называли придурком, когда они придуряются это называется отыгрышем.
Сюжет игры сводился к тому, что, либо монахи нападут на оборотней, либо наоборот. Но после пару часов, монахи разошлись по домам? Погодка помешала? Андрюха всё гордился, что с его подачи игра опять пошла. Интересно, что он сделал? Я видел, что Хома как угорелый бегал, спасался от каких то зверей. Ну посмеялись над придурком. Дальше Я, Кирик и Володька пошли убивать всех направо и налево, потому что нас не накормили, а мы были мутанты-людоеды. После ожесточенной борьбы нас убили(силы были не равны). Ну мы пошли в мертвятник(которого не было), придумывать легенду. С нами пошел Вася, который ещё не утолил свою жажду крови. Пока мы были в мертвятнике игра уже закончилась – всех убили.

Есть пара вопросов. Что создатели игры хотели добиться, сделав её? Чтобы игроки научились играть? Они научились? Чтобы испытать новые навороты с насилием, подушками и грядками? Они пригодились? Зачем нужны были мастера? Мастера следят, что бы игра не загнулась и дают разные задачи и заморочки. Хома чего то бегал и чудил (кстати, про МАГИЮ в правилах вообще ничего не было сказано, а ты КОЛДОВАЛ!!!), Wizard просто собирал цветочки, любовался ими, ОТЫГРЫВАЛ травника или лекаря(зачем?), Руся просто не пришел.

У меня пара пожеланий, можете прислушаться, а можете послать нах.

Вася aka Корум, не будь таким грубым, с тобой даже общаться сложно. А лучше как нибудь попробуй отыграть роль пацифиста, не выносящего пятна крови. Прекрати щитать сколько ты убил на играх.
Визард, прекрати отыгрывать роли, ты это умеешь(пьяниц, лекарей, магов), попытайся сделать так чтобы игра пришла в действие, а не показывай как надо играть.
Хома, постарайся высунуть руки из того места, куда ты их засунул. Раз кидал понты, то оправдай надежды собравшихся. Я тоже делал игру, получилось почти так как и у тебя, но мне пришли бить морду, за то, что я мастер.
Gnom и Володька, вообще то надо было подготовиться к игре, а не придумывать роли находу. Это, правда, и меня касается. Но я вас понимаю, в последние часы только решили пойти на игру.
Юрик, который Тарадай, у меня сложилось впечатление, что ты меня просто ненавидишь. Дай тебе оружие и ты убьешь меня. Пожалуйста объясни за что. Мне уже надоело, что меня все ненавидят, и одно моё упоминание бросает в шок. А я ко всем добрый. Может стать злым?
Всем!!! Учитесь искать хорошее в самом плохом

Antalin
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Antalin » 17 июн 2004 10:45

3: Bestesbulzibar Всё шутите, а создается мнение, что больше то и не можите.

Вернуться в «Ролевые игры и фэнтези»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей