Куркульские парковки - штраф
Предлагают законопроект об увеличении штрафов за незаконные знаки, запрещающие парковку автомобилей
http://www.garant.ru/news/430224/
Законопроектом предусмотрено ужесточение наказание за незаконные знаки, запрещающие парковку автомобилей, нелегальные шлагбаумы, мешающие движению транспортных средств, а также различные ограничительные ленточки, столбики, фишки и прочие противозаконные атрибуты создания помех транспортным средствам.
Как отмечают разработчики документа, в последнее время создание помех в движении, остановке либо стоянке транспортных средств стало серьезной угрозой безопасности на дорогах, причем часто подобные помехи создают лица, не являющиеся участниками дорожного движения.
"Подобные помехи в движении и парковке появились возле различных офисов и учреждений, гостиниц, ресторанов, баров, рынков и магазинов. При этом их охрана в случае парковки требует от водителей удаления транспортного средства, хотя подобное требование является незаконным. Заграждения, мешающие движению и парковке, появляются и возле жилых домов. Это создает сложности в разъезде двух транспортных средств, двигающихся навстречу друг другу, а также лишает возможности припарковаться на пустующем, но незаконно оцепленном или огороженном месте", – подчеркивают парламентарии.
В связи с этим предлагается внести изменения в действующее законодательство, выделив в отдельную статью КоАП РФ (12.301) ответственность за создание помех в движении и остановке либо стоянке транспортных средств лицом, не являющимся участником дорожного движения. При этом за подобные правонарушения предлагается установить более высокие административные штрафы:
для граждан – от 5 до 10 тыс. руб.;
для должностных лиц – от 30 до 40 тыс. руб.;
для юрлиц – от 300 до 400 тыс. руб.
За подобные правонарушения, совершенные в городах федерального значения – Москве или Санкт-Петербурге, предлагается установить повышенный административный штраф: для граждан – в размере от 15 до 30 тыс. руб, для должностных лиц – от 50 до 100 тыс. руб., для юрлиц – от 500 тыс. до 1 млн руб.
http://www.garant.ru/news/430224/
Законопроектом предусмотрено ужесточение наказание за незаконные знаки, запрещающие парковку автомобилей, нелегальные шлагбаумы, мешающие движению транспортных средств, а также различные ограничительные ленточки, столбики, фишки и прочие противозаконные атрибуты создания помех транспортным средствам.
Как отмечают разработчики документа, в последнее время создание помех в движении, остановке либо стоянке транспортных средств стало серьезной угрозой безопасности на дорогах, причем часто подобные помехи создают лица, не являющиеся участниками дорожного движения.
"Подобные помехи в движении и парковке появились возле различных офисов и учреждений, гостиниц, ресторанов, баров, рынков и магазинов. При этом их охрана в случае парковки требует от водителей удаления транспортного средства, хотя подобное требование является незаконным. Заграждения, мешающие движению и парковке, появляются и возле жилых домов. Это создает сложности в разъезде двух транспортных средств, двигающихся навстречу друг другу, а также лишает возможности припарковаться на пустующем, но незаконно оцепленном или огороженном месте", – подчеркивают парламентарии.
В связи с этим предлагается внести изменения в действующее законодательство, выделив в отдельную статью КоАП РФ (12.301) ответственность за создание помех в движении и остановке либо стоянке транспортных средств лицом, не являющимся участником дорожного движения. При этом за подобные правонарушения предлагается установить более высокие административные штрафы:
для граждан – от 5 до 10 тыс. руб.;
для должностных лиц – от 30 до 40 тыс. руб.;
для юрлиц – от 300 до 400 тыс. руб.
За подобные правонарушения, совершенные в городах федерального значения – Москве или Санкт-Петербурге, предлагается установить повышенный административный штраф: для граждан – в размере от 15 до 30 тыс. руб, для должностных лиц – от 50 до 100 тыс. руб., для юрлиц – от 500 тыс. до 1 млн руб.
Скоро снег ляжет и опять разговоры предприимчивых жильцов,
купивших лопату для снега: о прихватизации собственноручно очищенной
площадки для парковки...
"Куркуль", прошу прощения - это кулак на украинском.
Существо жадное и охочее до "ничьего" добра.
Территория двора - имущество общественное. Как бы ничье.
Наиболее легкая добыча для куркуля.
На Украине это приняло грандиозный размах:
куски газона выстилаются брусчаткой. Вешаются замки, ставят шлагбаумы.
Навесы делают над этим всем.
Сразу видно - пришел настоящий хозяин.
И перво-наперво хватанул кусок общественного добра.
Потратился, как же - брусчатка, побелка, купорос.
Теперь оно его навеки.
купивших лопату для снега: о прихватизации собственноручно очищенной
площадки для парковки...
"Куркуль", прошу прощения - это кулак на украинском.
Существо жадное и охочее до "ничьего" добра.
Территория двора - имущество общественное. Как бы ничье.
Наиболее легкая добыча для куркуля.
На Украине это приняло грандиозный размах:
куски газона выстилаются брусчаткой. Вешаются замки, ставят шлагбаумы.
Навесы делают над этим всем.
Сразу видно - пришел настоящий хозяин.
И перво-наперво хватанул кусок общественного добра.
Потратился, как же - брусчатка, побелка, купорос.
Теперь оно его навеки.
0: васильев: Зачем это здесь?
2: MadBiker:
Чтоб не расслаблялись
Чтоб не расслаблялись
-
Speaker
Ну был у нас во дворе один такой "куркуль"..Местечко свое берег, грозился, что колеса проткнет тому, кто посмеет на его место встать. Дощечку специальную с номером выставлял на ночь, если задерживался где. Пока кто-то ему номера впереди и сзади черной краской намертво не закрасил. Так что менять пришлось.
1: васильев пишет:
> На Украине это приняло грандиозный размах:
> куски газона выстилаются брусчаткой. Вешаются замки, ставят шлагбаумы.
> Навесы делают над этим всем.
Ну а что? Если власти нам упорно, издевательски делают газоны во дворах и пешеходные зоны перед ТЦ, вместо парковок, как на это можно ответить? Видимо, так. По-рейдерски.
> На Украине это приняло грандиозный размах:
> куски газона выстилаются брусчаткой. Вешаются замки, ставят шлагбаумы.
> Навесы делают над этим всем.
Ну а что? Если власти нам упорно, издевательски делают газоны во дворах и пешеходные зоны перед ТЦ, вместо парковок, как на это можно ответить? Видимо, так. По-рейдерски.
Интересно, а если Вы, извините, посрать захотите, Вы туалет будете искать и терпеть или навалите где Вам хочется? Также и с парковками- места не хватило- поставлю на газон? Или место искать.babaykin писал(а):1: васильев пишет:
> На Украине это приняло грандиозный размах:
> куски газона выстилаются брусчаткой. Вешаются замки, ставят шлагбаумы.
> Навесы делают над этим всем.
Ну а что? Если власти нам упорно, издевательски делают газоны во дворах и пешеходные зоны перед ТЦ, вместо парковок, как на это можно ответить? Видимо, так. По-рейдерски.
Могу глубже мысль развить. Собираетесь Вы , например в театр, не будете же живот каким нибуть горохом наполнять, а вдруг конфуз. Так же и с машиной собираетесь её иметь, отдавайте себе отчёт, где её хранить, где мыть, куда масло отработанное девать. покрышки старые, АКБ и т.п.
Короче, задолбало нытье о парковках. Это власть у нас бесхребетная, и вашим и нашим.
6: komsomolets пишет:
> Могу глубже мысль развить. Собираетесь Вы , например в театр, не будете же живот каким нибуть горохом наполнять,
> а вдруг конфуз. Так же и с машиной собираетесь её иметь, отдавайте себе отчёт, где её хранить, где мыть, куда масло
> отработанное девать. покрышки старые, АКБ и т.п.
> Короче, задолбало нытье о парковках. Это власть у нас бесхребетная, и вашим и нашим.
Ты не думай, я с тобой согласен. Во внииэфовской эхе я неоднократно писал "у каждой вещи должен быть футляр" и что количество гаражных мест хранения на случай отсутствия владельца или невостребованности машины должно как минимум равняться числу машин. Вообще можно запретить продавать машины тем, у кого нет гаража, и штрафовать тех, у кого машина стоит без движения более 10 суток. Не ездишь - поставь в гараж или продай.
Но для машины, используемой постоянно, нужен не только футляр, но и гарантированное парковочное место около дома. Я еще понимаю отсутствие парковок в старой застройке, хотя и это должно решаться. Но строя в 21 веке районы без парковок, власть просто сознательно издевается над людьми, у меня нет другого объяснения. Освоить под парковку газон - это на самом деле гораздо лучше, чем захватить и подписать кусок асфальта во дворе, потому что при этом кусок асфальта не занимается, а освобождается. Я не то чтобы одобряю парковку на газонах. Я просто подтролливаю над ситуацией, когда парковочная проблема столь остра, что построить гараж на газоне - это выход.
Про "куда девать отработанное масло, покрышки старые и АКБ" не понял. В гаражах есть специальные емкости для сбора отработки, АКБ принимают на вторсырье на каждом втором столбе с объявлениями, покрышки старые с радостью примет помойка.
> Могу глубже мысль развить. Собираетесь Вы , например в театр, не будете же живот каким нибуть горохом наполнять,
> а вдруг конфуз. Так же и с машиной собираетесь её иметь, отдавайте себе отчёт, где её хранить, где мыть, куда масло
> отработанное девать. покрышки старые, АКБ и т.п.
> Короче, задолбало нытье о парковках. Это власть у нас бесхребетная, и вашим и нашим.
Ты не думай, я с тобой согласен. Во внииэфовской эхе я неоднократно писал "у каждой вещи должен быть футляр" и что количество гаражных мест хранения на случай отсутствия владельца или невостребованности машины должно как минимум равняться числу машин. Вообще можно запретить продавать машины тем, у кого нет гаража, и штрафовать тех, у кого машина стоит без движения более 10 суток. Не ездишь - поставь в гараж или продай.
Но для машины, используемой постоянно, нужен не только футляр, но и гарантированное парковочное место около дома. Я еще понимаю отсутствие парковок в старой застройке, хотя и это должно решаться. Но строя в 21 веке районы без парковок, власть просто сознательно издевается над людьми, у меня нет другого объяснения. Освоить под парковку газон - это на самом деле гораздо лучше, чем захватить и подписать кусок асфальта во дворе, потому что при этом кусок асфальта не занимается, а освобождается. Я не то чтобы одобряю парковку на газонах. Я просто подтролливаю над ситуацией, когда парковочная проблема столь остра, что построить гараж на газоне - это выход.
Про "куда девать отработанное масло, покрышки старые и АКБ" не понял. В гаражах есть специальные емкости для сбора отработки, АКБ принимают на вторсырье на каждом втором столбе с объявлениями, покрышки старые с радостью примет помойка.
4: Speaker пишет:
> Ну был у нас во дворе один такой "куркуль"..Местечко свое берег, грозился, что колеса проткнет тому, кто посмеет
> на его место встать. Дощечку специальную с номером выставлял на ночь, если задерживался где. Пока кто-то ему номера
> впереди и сзади черной краской намертво не закрасил. Так что менять пришлось.
А после этого он табличку убрал?
> Ну был у нас во дворе один такой "куркуль"..Местечко свое берег, грозился, что колеса проткнет тому, кто посмеет
> на его место встать. Дощечку специальную с номером выставлял на ночь, если задерживался где. Пока кто-то ему номера
> впереди и сзади черной краской намертво не закрасил. Так что менять пришлось.
А после этого он табличку убрал?
6: komsomolets пишет:
> Интересно, а если Вы, извините, посрать захотите, Вы туалет будете искать и терпеть или навалите где Вам хочется?
> Также и с парковками- места не хватило- поставлю на газон? Или место искать.
замечательно выразили мысль, глубочайшее вам уважение. Сама так же считаю.
7: babaykin пишет:
> Ты не думай, я с тобой согласен. Во внииэфовской эхе я неоднократно писал "у каждой вещи должен быть футляр"
> и что количество гаражных мест хранения на случай отсутствия владельца или невостребованности машины должно
> как минимум равняться числу машин.
Вы удивитесь (да что там - офигеете), но число гаражей в городе примерно равно числу автотранспорта (разница - штук в 500 максимум)
> тех, у кого машина стоит без движения более 10 суток. Не ездишь - поставь в гараж или продай.
Ага. У нас не могут начать штрафовать тех, кто стоит дольше 5 разрешенных минут под знаком "Стоянка запрещена". Как доказывать, что авто с места 10 дней не сдвигалось? К каждой машине приставить полицейского с секундомером? А если автомобиль завели, сдали назад на полметра и потом поставили обратно - это уже нарушение или нет?
> Но для машины, используемой постоянно, нужен не только футляр, но и гарантированное парковочное место около дома.
> Я еще понимаю отсутствие парковок в старой застройке, хотя и это должно решаться. Но строя в 21 веке районы без парковок,
> власть просто сознательно издевается над людьми, у меня нет другого объяснения.
Это не власть издевается, это застройщики деньги экономят. И кто-то (хотя понятно, кто - эти самые строители высшего уровня и чинуши, имеющие свои строительные организации или друганов в этой области) мощно лоббирует их интересы в Госдуме. Потому что СНИПы у нас с 86 года (!!!) не менялись, и поменять их на самом-самом верху не дают. А без этого кукиш с маслом, а не выполнение проектировщиком требования кого-нибудь из местных чиновников увеличить в проекте число парковочных мест.
Эта тема уже сорок раз поднималась. Ее разжевали еще обсуждая "муравейник" на Музрукова.
> Интересно, а если Вы, извините, посрать захотите, Вы туалет будете искать и терпеть или навалите где Вам хочется?
> Также и с парковками- места не хватило- поставлю на газон? Или место искать.
7: babaykin пишет:
> Ты не думай, я с тобой согласен. Во внииэфовской эхе я неоднократно писал "у каждой вещи должен быть футляр"
> и что количество гаражных мест хранения на случай отсутствия владельца или невостребованности машины должно
> как минимум равняться числу машин.
Вы удивитесь (да что там - офигеете), но число гаражей в городе примерно равно числу автотранспорта (разница - штук в 500 максимум)
> тех, у кого машина стоит без движения более 10 суток. Не ездишь - поставь в гараж или продай.
Ага. У нас не могут начать штрафовать тех, кто стоит дольше 5 разрешенных минут под знаком "Стоянка запрещена". Как доказывать, что авто с места 10 дней не сдвигалось? К каждой машине приставить полицейского с секундомером? А если автомобиль завели, сдали назад на полметра и потом поставили обратно - это уже нарушение или нет?
> Но для машины, используемой постоянно, нужен не только футляр, но и гарантированное парковочное место около дома.
> Я еще понимаю отсутствие парковок в старой застройке, хотя и это должно решаться. Но строя в 21 веке районы без парковок,
> власть просто сознательно издевается над людьми, у меня нет другого объяснения.
Это не власть издевается, это застройщики деньги экономят. И кто-то (хотя понятно, кто - эти самые строители высшего уровня и чинуши, имеющие свои строительные организации или друганов в этой области) мощно лоббирует их интересы в Госдуме. Потому что СНИПы у нас с 86 года (!!!) не менялись, и поменять их на самом-самом верху не дают. А без этого кукиш с маслом, а не выполнение проектировщиком требования кого-нибудь из местных чиновников увеличить в проекте число парковочных мест.
Эта тема уже сорок раз поднималась. Ее разжевали еще обсуждая "муравейник" на Музрукова.
9: Титания:
А чего злая какая сегодня?
А чего злая какая сегодня?
10: gnarkill87 пишет:
> 9: Титания:
> А чего злая какая сегодня?
Я??? Я вообще сама доброта! даже не так - доброта по сравнению со мной - воплощенное зло! Во!
А вообще обсуждали ж вопрос с парковками. Айда всем форумом в Москву, требовать изменений строительных нормативов?
> 9: Титания:
> А чего злая какая сегодня?
Я??? Я вообще сама доброта! даже не так - доброта по сравнению со мной - воплощенное зло! Во!
А вообще обсуждали ж вопрос с парковками. Айда всем форумом в Москву, требовать изменений строительных нормативов?
>> Ты не думай, я с тобой согласен. Во внииэфовской эхе я неоднократно писал "у каждой вещи должен быть футляр"
>> и что количество гаражных мест хранения на случай отсутствия владельца или невостребованности машины должно
>> как минимум равняться числу машин.
>
> Вы удивитесь (да что там - офигеете), но число гаражей в городе примерно равно числу автотранспорта (разница - штук
> в 500 максимум)
Не исключено. Это и печально.
Если выявлено лицо, имеющее гараж и оставляющее на 10 дней а/м в местах общественной парковки - организовывать принудительную эвакуацию в гараж с оплатой эвакуатора. При отсутствии гаража - на платную стоянку.
>> тех, у кого машина стоит без движения более 10 суток. Не ездишь - поставь в гараж или продай.
>
> Ага. У нас не могут начать штрафовать тех, кто стоит дольше 5 разрешенных минут под знаком "Стоянка запрещена".
> Как доказывать, что авто с места 10 дней не сдвигалось? К каждой машине приставить полицейского с секундомером?
> А если автомобиль завели, сдали назад на полметра и потом поставили обратно - это уже нарушение или нет?
Народный контроль.
> Это не власть издевается, это застройщики деньги экономят. И кто-то (хотя понятно, кто - эти самые строители высшего
> уровня и чинуши, имеющие свои строительные организации или друганов в этой области) мощно лоббирует их интересы
> в Госдуме. Потому что СНИПы у нас с 86 года (!!!) не менялись, и поменять их на самом-самом верху не дают. А без этого
> кукиш с маслом, а не выполнение проектировщиком требования кого-нибудь из местных чиновников увеличить в проекте
> число парковочных мест.
> Эта тема уже сорок раз поднималась. Ее разжевали еще обсуждая "муравейник" на Музрукова.
При постройке нового микрорайона устроить газон - дешевле, чем асфальтированную площадку одинаковой площади? Очевидно да (школоте это может быть неочевидно, но человек, покупавший хоть раз в жизни машину щебня и посмотревший, на сколько ее хватает и сколько она стоит, поймет, что да). Но застройщики всегда могут возложить эти расходы на покупателей квартир, заложив стоимость асфальтового покрытия территорий в стоимость товара и донеся посредством рекламы, что покупаемое жилье сопровождается бонусом в виде свободы парковки. Может быть, все-таки все упирается в неукоснительно соблюдаемые СНиПы 86 года, точнее в неприподъемные взятки за подписание проектов, нарушающих их?
>> и что количество гаражных мест хранения на случай отсутствия владельца или невостребованности машины должно
>> как минимум равняться числу машин.
>
> Вы удивитесь (да что там - офигеете), но число гаражей в городе примерно равно числу автотранспорта (разница - штук
> в 500 максимум)
Не исключено. Это и печально.
Если выявлено лицо, имеющее гараж и оставляющее на 10 дней а/м в местах общественной парковки - организовывать принудительную эвакуацию в гараж с оплатой эвакуатора. При отсутствии гаража - на платную стоянку.
>> тех, у кого машина стоит без движения более 10 суток. Не ездишь - поставь в гараж или продай.
>
> Ага. У нас не могут начать штрафовать тех, кто стоит дольше 5 разрешенных минут под знаком "Стоянка запрещена".
> Как доказывать, что авто с места 10 дней не сдвигалось? К каждой машине приставить полицейского с секундомером?
> А если автомобиль завели, сдали назад на полметра и потом поставили обратно - это уже нарушение или нет?
Народный контроль.
> Это не власть издевается, это застройщики деньги экономят. И кто-то (хотя понятно, кто - эти самые строители высшего
> уровня и чинуши, имеющие свои строительные организации или друганов в этой области) мощно лоббирует их интересы
> в Госдуме. Потому что СНИПы у нас с 86 года (!!!) не менялись, и поменять их на самом-самом верху не дают. А без этого
> кукиш с маслом, а не выполнение проектировщиком требования кого-нибудь из местных чиновников увеличить в проекте
> число парковочных мест.
> Эта тема уже сорок раз поднималась. Ее разжевали еще обсуждая "муравейник" на Музрукова.
При постройке нового микрорайона устроить газон - дешевле, чем асфальтированную площадку одинаковой площади? Очевидно да (школоте это может быть неочевидно, но человек, покупавший хоть раз в жизни машину щебня и посмотревший, на сколько ее хватает и сколько она стоит, поймет, что да). Но застройщики всегда могут возложить эти расходы на покупателей квартир, заложив стоимость асфальтового покрытия территорий в стоимость товара и донеся посредством рекламы, что покупаемое жилье сопровождается бонусом в виде свободы парковки. Может быть, все-таки все упирается в неукоснительно соблюдаемые СНиПы 86 года, точнее в неприподъемные взятки за подписание проектов, нарушающих их?
Последний раз редактировалось babaykin 29 ноя 2012 20:44, всего редактировалось 1 раз.
12: babaykin пишет:
> Народный контроль.
Очень условная вещь.
> Народный контроль.
Очень условная вещь.
12: babaykin пишет:
> Если выявлено лицо, имеющее гараж и оставляющее на 10 дней а/м в местах общественной парковки - организовывать >принудительную эвакуацию в гараж с оплатой эвакуатора. При отсутствии гаража - на платную стоянку.
Мечты-мечты... А платить кто за это будет? А какое основание для эвакуации? местную писульку депутатам издать? Догадываетесь, что посоветуют с ней сделать те, кто хоть чуть-чуть в законах шарит?
> Народный контроль.
Основа (законная)? А если сосед на меня за что-то разозлится или тетка склочная попадется и ни за что заявят, будто машина не двигалась с места 10 дней, хоть я и ездила ежедневно?
> При постройке нового микрорайона устроить асфальтированную площадку одинаковой площади - дешевле, чем газон?
Там газоны-то по нормам оставляют, на сантиметр не расщедрятся. Плюс под ними коммуникации проходят, а трубы в асфальт закатывать нельзя.
> Очевидно да (школоте это может быть неочевидно, но человек, покупавший хоть раз в жизни машину щебня и посмотревший,
> на сколько ее хватает и сколько она стоит, поймет, что да). Но застройщики всегда могут возложить эти расходы на
> покупателей квартир, заложив стоимость асфальтового покрытия территорий в стоимость товара и донеся посредством
> рекламы, что покупаемое жилье сопровождается бонусом в виде свободы парковки. Может быть, все-таки все упирается
> в неукоснительно соблюдаемые СНиПы 86 года, точнее в неприподъемные взятки за подписание проектов, нарушающих
> их?
Слушьте, вернитесь в реальный мир. Застройщику на огородный овощ не сдалось что-то там дополнительно закладывать. Квартиры-то людишки как миленькие купят, а если еще и парковок понаделать и их стоимость приплюсовать в ценник, так это ж уйдет покупатель, который подешевше хотел. Или вместо "трешки" "двушку" купит. А расчетливых и совсем уж осторожных мало - каждый надеется, что уж он-то во дворе местечко найдет, где приткнуться. Тем более что выбора у саровчан практически нет - куды ж мы денемся, рынок-то крохотный.
Возьму для примера все тот же дом недоброй памяти г-на Белякова. То автоапокалиптическое чудовище на проспекте Музрукова. Выгоднее метры выкупленной площади забабахать под квартиры, чем под парковку. Место-то будет в один уровень, а квартирок можно нафигачить (и продать потом, получив бабло) аж в 9 этажей - о какая экономия!
З.Ы. Какие взятки, о чем вы? Все по нормам. "Усе нормировано, насяйника! А что 1 парковочное место на четырех жителей любого города положено - дак это не к нам, это к законодателям, граждане дорогие!".
Если я ничего не путаю, сегодня в городе на 90 тысяч населения примерно 35 тысяч машин. Считайте сами, насколько меняется соотношение по сравнению с прописанными "на 1000 человек обеспечить 250 парковочных мест".
З.Ы. Соврала. Норматив на 3 года моложе - с 1989-го.
> Если выявлено лицо, имеющее гараж и оставляющее на 10 дней а/м в местах общественной парковки - организовывать >принудительную эвакуацию в гараж с оплатой эвакуатора. При отсутствии гаража - на платную стоянку.
Мечты-мечты... А платить кто за это будет? А какое основание для эвакуации? местную писульку депутатам издать? Догадываетесь, что посоветуют с ней сделать те, кто хоть чуть-чуть в законах шарит?
> Народный контроль.
Основа (законная)? А если сосед на меня за что-то разозлится или тетка склочная попадется и ни за что заявят, будто машина не двигалась с места 10 дней, хоть я и ездила ежедневно?
> При постройке нового микрорайона устроить асфальтированную площадку одинаковой площади - дешевле, чем газон?
Там газоны-то по нормам оставляют, на сантиметр не расщедрятся. Плюс под ними коммуникации проходят, а трубы в асфальт закатывать нельзя.
> Очевидно да (школоте это может быть неочевидно, но человек, покупавший хоть раз в жизни машину щебня и посмотревший,
> на сколько ее хватает и сколько она стоит, поймет, что да). Но застройщики всегда могут возложить эти расходы на
> покупателей квартир, заложив стоимость асфальтового покрытия территорий в стоимость товара и донеся посредством
> рекламы, что покупаемое жилье сопровождается бонусом в виде свободы парковки. Может быть, все-таки все упирается
> в неукоснительно соблюдаемые СНиПы 86 года, точнее в неприподъемные взятки за подписание проектов, нарушающих
> их?
Слушьте, вернитесь в реальный мир. Застройщику на огородный овощ не сдалось что-то там дополнительно закладывать. Квартиры-то людишки как миленькие купят, а если еще и парковок понаделать и их стоимость приплюсовать в ценник, так это ж уйдет покупатель, который подешевше хотел. Или вместо "трешки" "двушку" купит. А расчетливых и совсем уж осторожных мало - каждый надеется, что уж он-то во дворе местечко найдет, где приткнуться. Тем более что выбора у саровчан практически нет - куды ж мы денемся, рынок-то крохотный.
Возьму для примера все тот же дом недоброй памяти г-на Белякова. То автоапокалиптическое чудовище на проспекте Музрукова. Выгоднее метры выкупленной площади забабахать под квартиры, чем под парковку. Место-то будет в один уровень, а квартирок можно нафигачить (и продать потом, получив бабло) аж в 9 этажей - о какая экономия!
З.Ы. Какие взятки, о чем вы? Все по нормам. "Усе нормировано, насяйника! А что 1 парковочное место на четырех жителей любого города положено - дак это не к нам, это к законодателям, граждане дорогие!".
Если я ничего не путаю, сегодня в городе на 90 тысяч населения примерно 35 тысяч машин. Считайте сами, насколько меняется соотношение по сравнению с прописанными "на 1000 человек обеспечить 250 парковочных мест".
З.Ы. Соврала. Норматив на 3 года моложе - с 1989-го.
> Слушьте, вернитесь в реальный мир. Застройщику на огородный овощ не сдалось что-то там дополнительно закладывать.
> Квартиры-то людишки как миленькие купят, а если еще и парковок понаделать и их стоимость приплюсовать в ценник,
> так это ж уйдет покупатель, который подешевше хотел. Или вместо "трешки" "двушку" купит. А расчетливых
> и совсем уж осторожных мало - каждый надеется, что уж он-то во дворе местечко найдет, где приткнуться. Тем более
> что выбора у саровчан практически нет - куды ж мы денемся, рынок-то крохотный.
Вы уж определитесь - или "рынок крохотный", т.е. некуда уходить и будут покупать по тем ценам, что складываются, или есть куда уходить, тогда включаются конкурентные механизмы. Скорее второе. Я, например, на днях купил гараж, который был недешев, но для меня было важно, что он находится в периметре круглосуточно охраняемой территории. Я вложился в то преимущество, которое было для меня важно. Так и здесь. В больших городах в объявлениях о продаже недвижимости пишут о возможности запарковаться как о преимуществе, идущем в зачет высокой цены. А саровчане (читай ВНИИЭФовцы), конкретно говоря, купят квартиры по любой цене, потому что деньги им достаются без особых усилий, в большом количестве и в льготный кредит.
> Квартиры-то людишки как миленькие купят, а если еще и парковок понаделать и их стоимость приплюсовать в ценник,
> так это ж уйдет покупатель, который подешевше хотел. Или вместо "трешки" "двушку" купит. А расчетливых
> и совсем уж осторожных мало - каждый надеется, что уж он-то во дворе местечко найдет, где приткнуться. Тем более
> что выбора у саровчан практически нет - куды ж мы денемся, рынок-то крохотный.
Вы уж определитесь - или "рынок крохотный", т.е. некуда уходить и будут покупать по тем ценам, что складываются, или есть куда уходить, тогда включаются конкурентные механизмы. Скорее второе. Я, например, на днях купил гараж, который был недешев, но для меня было важно, что он находится в периметре круглосуточно охраняемой территории. Я вложился в то преимущество, которое было для меня важно. Так и здесь. В больших городах в объявлениях о продаже недвижимости пишут о возможности запарковаться как о преимуществе, идущем в зачет высокой цены. А саровчане (читай ВНИИЭФовцы), конкретно говоря, купят квартиры по любой цене, потому что деньги им достаются без особых усилий, в большом количестве и в льготный кредит.
15: babaykin пишет:
>> Слушьте, вернитесь в реальный мир. Застройщику на огородный овощ не сдалось что-то там дополнительно закладывать.
>> Квартиры-то людишки как миленькие купят, а если еще и парковок понаделать и их стоимость приплюсовать в ценник,
>> так это ж уйдет покупатель, который подешевше хотел. Или вместо "трешки" "двушку" купит. А расчетливых
>> и совсем уж осторожных мало - каждый надеется, что уж он-то во дворе местечко найдет, где приткнуться. Тем более
>> что выбора у саровчан практически нет - куды ж мы денемся, рынок-то крохотный.
>
> Вы уж определитесь - или "рынок крохотный", т.е. некуда уходить и будут покупать по тем ценам, что складываются,
> или есть куда уходить, тогда включаются конкурентные механизмы.
Уйдет - к застройщику, который предлагает дешевле (хоть и без гарантированного парковочного места). Если появится от, кто начнет делать огромные парковки перед домами, всякие беляковы покрутят пальцем у виска и продолжат впаривать народу "муравейники". А пока все одинаковы – максимально выжимают из арендованной площади, создавая дома без адекватной инфраструктуры, – особой разницы в ценах нет.
Или, повторяю еще раз, человек "купит вместо "трешки" "двушку" - а трехкомнатная так и будет ждать хозяина, поражая заоблачным ценником. А деньги-то надо как можно быстрее отбить.
Противоречия нет.
> Так и здесь. В больших городах в объявлениях о продаже недвижимости пишут о возможности
> запарковаться как о преимуществе, идущем в зачет высокой цены.
Там выбор есть - раскошеливайся и получай двор с парковкой или топай в "муравейник". И конкуренция много выше. В Саратове вон качественная (реально на совесть!) мойка машины со всякими полировками и уборкой в салоне стоила год назад (сейчас не в курсе) 150 рублей. А у нас?
>А саровчане (читай ВНИИЭФовцы), конкретно говоря, купят квартиры по любой цене, потому что деньги им достаются без >особых усилий, в большом количестве и в льготный кредит.
А в теме на соседнем форуме ВНИИЭФовец себя пяткой в грудь бьет и в жилетку всем плачется, как бедно живут работники этой организации.
И кредиты тоже имеют обратную сторону - покупаешь квартиру у конкретного застройщика. Выбора у них еще меньше: или сюда, тогда на тебе льготы, или вали в поисках счастья и другого застройщика, тогда обойдешься без поддержки.
>> Слушьте, вернитесь в реальный мир. Застройщику на огородный овощ не сдалось что-то там дополнительно закладывать.
>> Квартиры-то людишки как миленькие купят, а если еще и парковок понаделать и их стоимость приплюсовать в ценник,
>> так это ж уйдет покупатель, который подешевше хотел. Или вместо "трешки" "двушку" купит. А расчетливых
>> и совсем уж осторожных мало - каждый надеется, что уж он-то во дворе местечко найдет, где приткнуться. Тем более
>> что выбора у саровчан практически нет - куды ж мы денемся, рынок-то крохотный.
>
> Вы уж определитесь - или "рынок крохотный", т.е. некуда уходить и будут покупать по тем ценам, что складываются,
> или есть куда уходить, тогда включаются конкурентные механизмы.
Уйдет - к застройщику, который предлагает дешевле (хоть и без гарантированного парковочного места). Если появится от, кто начнет делать огромные парковки перед домами, всякие беляковы покрутят пальцем у виска и продолжат впаривать народу "муравейники". А пока все одинаковы – максимально выжимают из арендованной площади, создавая дома без адекватной инфраструктуры, – особой разницы в ценах нет.
Или, повторяю еще раз, человек "купит вместо "трешки" "двушку" - а трехкомнатная так и будет ждать хозяина, поражая заоблачным ценником. А деньги-то надо как можно быстрее отбить.
Противоречия нет.
> Так и здесь. В больших городах в объявлениях о продаже недвижимости пишут о возможности
> запарковаться как о преимуществе, идущем в зачет высокой цены.
Там выбор есть - раскошеливайся и получай двор с парковкой или топай в "муравейник". И конкуренция много выше. В Саратове вон качественная (реально на совесть!) мойка машины со всякими полировками и уборкой в салоне стоила год назад (сейчас не в курсе) 150 рублей. А у нас?
>А саровчане (читай ВНИИЭФовцы), конкретно говоря, купят квартиры по любой цене, потому что деньги им достаются без >особых усилий, в большом количестве и в льготный кредит.
А в теме на соседнем форуме ВНИИЭФовец себя пяткой в грудь бьет и в жилетку всем плачется, как бедно живут работники этой организации.
И кредиты тоже имеют обратную сторону - покупаешь квартиру у конкретного застройщика. Выбора у них еще меньше: или сюда, тогда на тебе льготы, или вали в поисках счастья и другого застройщика, тогда обойдешься без поддержки.
> В Саратове вон качественная (реально на совесть!) мойка машины со всякими полировками и уборкой в салоне стоила
> год назад (сейчас не в курсе) 150 рублей. А у нас?
В Саратове 1-комнатная квартира стоит 900 тыр, а 4-комнатная 2 млн, и удивительно что так еще дорого, потому что там работы нет и денег.
Конечно, помоют за 150 р.
А в Уфе на светофоре подбегают и суют в окно машины газету с прайсом сексуальных услуг и объявлениями о найме в бордель.
> год назад (сейчас не в курсе) 150 рублей. А у нас?
В Саратове 1-комнатная квартира стоит 900 тыр, а 4-комнатная 2 млн, и удивительно что так еще дорого, потому что там работы нет и денег.
Конечно, помоют за 150 р.
А в Уфе на светофоре подбегают и суют в окно машины газету с прайсом сексуальных услуг и объявлениями о найме в бордель.
17: babaykin пишет:
>> В Саратове вон качественная (реально на совесть!) мойка машины со всякими полировками и уборкой в салоне стоила
>> год назад (сейчас не в курсе) 150 рублей. А у нас?
>
> В Саратове 1-комнатная квартира стоит 900 тыр, а 4-комнатная 2 млн, и удивительно что так еще дорого, потому что там
> работы нет и денег.
Не сказала бы. Мой круг знакомых в Саратове зарабатывает вполне себе на саровском уровне (бухгалтеры)
> Конечно, помоют за 150 р.
Потому что если запросят 160 - водитель поедет на мойку на соседней улице.
> А в Уфе на светофоре подбегают и суют в окно машины газету с прайсом сексуальных услуг и объявлениями о найме в
> бордель.
Интересный город. И как качество услуг?
>> В Саратове вон качественная (реально на совесть!) мойка машины со всякими полировками и уборкой в салоне стоила
>> год назад (сейчас не в курсе) 150 рублей. А у нас?
>
> В Саратове 1-комнатная квартира стоит 900 тыр, а 4-комнатная 2 млн, и удивительно что так еще дорого, потому что там
> работы нет и денег.
Не сказала бы. Мой круг знакомых в Саратове зарабатывает вполне себе на саровском уровне (бухгалтеры)
> Конечно, помоют за 150 р.
Потому что если запросят 160 - водитель поедет на мойку на соседней улице.
> А в Уфе на светофоре подбегают и суют в окно машины газету с прайсом сексуальных услуг и объявлениями о найме в
> бордель.
Интересный город. И как качество услуг?
-
Speaker
8: Andrey_1:
Его теперь не видно
может, на платную парковку машину ставит, а может, другой двор приглядел. Щас другие за места воюют
Его теперь не видно
А я раз зимой освободился пораньше с работы, за женой ехать рано, а был снегопад. Думаю, дай-ка заеду местечко под себя почищу, как раз и время пройдет, да и на работе все, никто не приедет за 5 минут. Почистил- забрал жену, приехал, а на свежерасчищенном месте стоит авто из соседнего дома
Зато зарядка хорошая была
>> При постройке нового микрорайона устроить асфальтированную площадку одинаковой площади - дешевле, чем газон?
>
> Там газоны-то по нормам оставляют, на сантиметр не расщедрятся. Плюс под ними коммуникации проходят, а трубы в асфальт
> закатывать нельзя.
>
>> Очевидно да (школоте это может быть неочевидно, но человек, покупавший хоть раз в жизни машину щебня и посмотревший,
>> на сколько ее хватает и сколько она стоит, поймет, что да).
Я, естественно, опечатался и с самого начала имел в виду, что газон дешевле парковки. Дальнейший текст именно об этом, а в первом предложении я поставил слова не в том порядке. В своем посте я исправил, а вот в квотировании осталось. Прошу прощения.
>
> Там газоны-то по нормам оставляют, на сантиметр не расщедрятся. Плюс под ними коммуникации проходят, а трубы в асфальт
> закатывать нельзя.
>
>> Очевидно да (школоте это может быть неочевидно, но человек, покупавший хоть раз в жизни машину щебня и посмотревший,
>> на сколько ее хватает и сколько она стоит, поймет, что да).
Я, естественно, опечатался и с самого начала имел в виду, что газон дешевле парковки. Дальнейший текст именно об этом, а в первом предложении я поставил слова не в том порядке. В своем посте я исправил, а вот в квотировании осталось. Прошу прощения.
> Там газоны-то по нормам оставляют, на сантиметр не расщедрятся. Плюс под ними коммуникации проходят, а трубы в асфальт
> закатывать нельзя.
А как же коммуникации проходят под дорогами?
> Слушьте, вернитесь в реальный мир. Застройщику на огородный овощ не сдалось что-то там дополнительно закладывать.
> Квартиры-то людишки как миленькие купят, а если еще и парковок понаделать и их стоимость приплюсовать в ценник,
> так это ж уйдет покупатель, который подешевше хотел. Или вместо "трешки" "двушку" купит. А расчетливых
> и совсем уж осторожных мало - каждый надеется, что уж он-то во дворе местечко найдет, где приткнуться. Тем более
> что выбора у саровчан практически нет - куды ж мы денемся, рынок-то крохотный.
>
> Возьму для примера все тот же дом недоброй памяти г-на Белякова. То автоапокалиптическое чудовище на проспекте
> Музрукова. Выгоднее метры выкупленной площади забабахать под квартиры, чем под парковку. Место-то будет в один
> уровень, а квартирок можно нафигачить (и продать потом, получив бабло) аж в 9 этажей - о какая экономия!
Согласен. Вы правы. Грустно.
> закатывать нельзя.
А как же коммуникации проходят под дорогами?
> Слушьте, вернитесь в реальный мир. Застройщику на огородный овощ не сдалось что-то там дополнительно закладывать.
> Квартиры-то людишки как миленькие купят, а если еще и парковок понаделать и их стоимость приплюсовать в ценник,
> так это ж уйдет покупатель, который подешевше хотел. Или вместо "трешки" "двушку" купит. А расчетливых
> и совсем уж осторожных мало - каждый надеется, что уж он-то во дворе местечко найдет, где приткнуться. Тем более
> что выбора у саровчан практически нет - куды ж мы денемся, рынок-то крохотный.
>
> Возьму для примера все тот же дом недоброй памяти г-на Белякова. То автоапокалиптическое чудовище на проспекте
> Музрукова. Выгоднее метры выкупленной площади забабахать под квартиры, чем под парковку. Место-то будет в один
> уровень, а квартирок можно нафигачить (и продать потом, получив бабло) аж в 9 этажей - о какая экономия!
Согласен. Вы правы. Грустно.
21: babaykin пишет:
> Я, естественно, опечатался и с самого начала имел в виду, что газон дешевле парковки. Дальнейший текст именно об
> этом, а в первом предложении я поставил слова не в том порядке. В своем посте я исправил, а вот в квотировании осталось.
> Прошу прощения.
*Шепотом* Я уже запуталась
22: babaykin пишет:
>> Там газоны-то по нормам оставляют, на сантиметр не расщедрятся. Плюс под ними коммуникации проходят, а трубы в асфальт
>> закатывать нельзя.
>
> А как же коммуникации проходят под дорогами?
Люка и колодцы - это немножко другое. Там просто идет пресечение коммуникаций, проброс, например, электрического кабеля на другую сторону (основная линия идет вдоль одного края дороги, для потребителей с другой ее стороны делают подземные перекидки). И еще под дорогами часто бывают коммуникации, построенные по старым нормам и правилам.
Сегодня целиком трубы туда не упихивают - кладут вдоль края.
Если правильно помню, банально от силового кабеля на три метра ничего укатывать в асфальт нельзя.
> Согласен. Вы правы. Грустно.
А то! Капитализм во всей красе.
> Я, естественно, опечатался и с самого начала имел в виду, что газон дешевле парковки. Дальнейший текст именно об
> этом, а в первом предложении я поставил слова не в том порядке. В своем посте я исправил, а вот в квотировании осталось.
> Прошу прощения.
*Шепотом* Я уже запуталась
22: babaykin пишет:
>> Там газоны-то по нормам оставляют, на сантиметр не расщедрятся. Плюс под ними коммуникации проходят, а трубы в асфальт
>> закатывать нельзя.
>
> А как же коммуникации проходят под дорогами?
Люка и колодцы - это немножко другое. Там просто идет пресечение коммуникаций, проброс, например, электрического кабеля на другую сторону (основная линия идет вдоль одного края дороги, для потребителей с другой ее стороны делают подземные перекидки). И еще под дорогами часто бывают коммуникации, построенные по старым нормам и правилам.
Сегодня целиком трубы туда не упихивают - кладут вдоль края.
Если правильно помню, банально от силового кабеля на три метра ничего укатывать в асфальт нельзя.
> Согласен. Вы правы. Грустно.
А то! Капитализм во всей красе.
>> Я, естественно, опечатался и с самого начала имел в виду, что газон дешевле парковки. Дальнейший текст именно об
>> этом, а в первом предложении я поставил слова не в том порядке. В своем посте я исправил, а вот в квотировании осталось.
>> Прошу прощения.
>
> *Шепотом* Я уже запуталась
А чего тут путаться? Асфальтовое покрытие - это сложное и очень дорогое техническое сооружение. Газон - это разровненная и, если повезет, 1 раз вскопанная земля с последующим 1-кратным засеванием травкой. Конечно же, застройщику, решившему построить дом с обильными парковками, это обойдется дороже, чем просто по СНиПам разбить около него газон.
Я тут интересную вещь посчитал. В Нижегородской области в 2012 году планировалось построить 50 км новых дорог. При ширине двухполоски 6 метров, это 300000 м2 нового асфальта. Считая, что машину можно минимально запарковать на участке 3х5 метров, получаем, что НА ВСЕМ НОВОМ АСФАЛЬТЕ, построенном где-либо в Нижегородской области (если забыть, что это дороги, а не парковки, ок?), можно понаставить 20000 машин.
Сколько куплено новых автомобилей в 2012 году в Нижегородской области, я не нашел. Но в 2009 году было ~35000. Будем считать, что и в 2012 году не меньше.
Получается, что если весь построенный в 2012 году на Нижегородчине асфальт (т.е. новые ДОРОГИ, не парковки) уставить стык в стык ведрами, купленными в этом же году... то для половины новых ведер нового асфальта не найдется.
Как мы еще только не на головах друг у друга стоим, не понимаю.
>> этом, а в первом предложении я поставил слова не в том порядке. В своем посте я исправил, а вот в квотировании осталось.
>> Прошу прощения.
>
> *Шепотом* Я уже запуталась
А чего тут путаться? Асфальтовое покрытие - это сложное и очень дорогое техническое сооружение. Газон - это разровненная и, если повезет, 1 раз вскопанная земля с последующим 1-кратным засеванием травкой. Конечно же, застройщику, решившему построить дом с обильными парковками, это обойдется дороже, чем просто по СНиПам разбить около него газон.
Я тут интересную вещь посчитал. В Нижегородской области в 2012 году планировалось построить 50 км новых дорог. При ширине двухполоски 6 метров, это 300000 м2 нового асфальта. Считая, что машину можно минимально запарковать на участке 3х5 метров, получаем, что НА ВСЕМ НОВОМ АСФАЛЬТЕ, построенном где-либо в Нижегородской области (если забыть, что это дороги, а не парковки, ок?), можно понаставить 20000 машин.
Сколько куплено новых автомобилей в 2012 году в Нижегородской области, я не нашел. Но в 2009 году было ~35000. Будем считать, что и в 2012 году не меньше.
Получается, что если весь построенный в 2012 году на Нижегородчине асфальт (т.е. новые ДОРОГИ, не парковки) уставить стык в стык ведрами, купленными в этом же году... то для половины новых ведер нового асфальта не найдется.
Как мы еще только не на головах друг у друга стоим, не понимаю.
>> Если выявлено лицо, имеющее гараж и оставляющее на 10 дней а/м в местах общественной парковки - организовывать >принудительную эвакуацию в гараж с оплатой эвакуатора. При отсутствии гаража - на платную стоянку.
>
> Мечты-мечты... А платить кто за это будет? А какое основание для эвакуации? местную писульку депутатам издать? Догадываетесь,
> что посоветуют с ней сделать те, кто хоть чуть-чуть в законах шарит?
Вот я и у Вас нашел опечатку. В слове "шариат" пропущена буква А.
>
> Мечты-мечты... А платить кто за это будет? А какое основание для эвакуации? местную писульку депутатам издать? Догадываетесь,
> что посоветуют с ней сделать те, кто хоть чуть-чуть в законах шарит?
Вот я и у Вас нашел опечатку. В слове "шариат" пропущена буква А.
24: babaykin пишет:
> Как мы еще только не на головах друг у друга стоим, не понимаю.
А мы укладистые!
Вот наша городская статистика. Почитайте, интересно: http://courier.sarov.info/2012/11/23/17006/
> Как мы еще только не на головах друг у друга стоим, не понимаю.
А мы укладистые!
Вот наша городская статистика. Почитайте, интересно: http://courier.sarov.info/2012/11/23/17006/
26: Титания пишет:[/
> Вот наша городская статистика. Почитайте, интересно: http://courier.sarov.info/2012/11/23/17006/
В дтп в Сарове в 2012г погибло три человека? Я про двоих помню: мотоциклист на Зернова и пешеход на Димитрова. А третий?
> Вот наша городская статистика. Почитайте, интересно: http://courier.sarov.info/2012/11/23/17006/
В дтп в Сарове в 2012г погибло три человека? Я про двоих помню: мотоциклист на Зернова и пешеход на Димитрова. А третий?
27: komsomolets пишет:
> В дтп в Сарове в 2012г погибло три человека? Я про двоих помню: мотоциклист на Зернова и пешеход на Димитрова. А третий?
Откель мне знать?
А вообще я про последние строчки после картинки ("Интересный факт").
> В дтп в Сарове в 2012г погибло три человека? Я про двоих помню: мотоциклист на Зернова и пешеход на Димитрова. А третий?
Откель мне знать?
А вообще я про последние строчки после картинки ("Интересный факт").
А я предлагаю наоборот, снести все гаражи в черте города (за исключением частных владений) и сделать там бесплатные парковки 
Будет гораздо лучше. Народ будет меньше бухать, утихнет преступность, пожарная обстановка улучшится.
Как вам?
Будет гораздо лучше. Народ будет меньше бухать, утихнет преступность, пожарная обстановка улучшится.
Как вам?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей