Я? Я женатый) Некуда мне в ту сторону ездить
Видео
1856: Инкогнет:
Я? Я женатый) Некуда мне в ту сторону ездить
Я? Я женатый) Некуда мне в ту сторону ездить
-
Инкогнет
1860: gnarkill87:
респект
но бывает чижики вылетают с той стороны возбужденный...
резинку дома забыл
респект
1845: Радиоспециалист:
Да ничего вы не наблюдали, и не водители это были.
А относительно этого видео, где я оправдываю "быкование автобусников", я рассуждаю сквозь призму своего отношения и я бы поступил совсем иначе, как впрочем поступаю всегда, заезжая на этот перекресток с главной.
Да ничего вы не наблюдали, и не водители это были.
А относительно этого видео, где я оправдываю "быкование автобусников", я рассуждаю сквозь призму своего отношения и я бы поступил совсем иначе, как впрочем поступаю всегда, заезжая на этот перекресток с главной.
1863: KEN пишет:
> 1845: Радиоспециалист:
>
> Да ничего вы не наблюдали, и не водители это были.
=================================================
> 1845: Радиоспециалист:
>
> Да ничего вы не наблюдали, и не водители это были.
=================================================
1864: Радиоспециалист:
Можно сколько угодно прикрывать лицо ладошкой, по соседству даже темка есть про водятлов, в которой все с огромным удовольствием отписываются. А свою характеристику, некоторым индивидам, я оставлю при себе.
Можно сколько угодно прикрывать лицо ладошкой, по соседству даже темка есть про водятлов, в которой все с огромным удовольствием отписываются. А свою характеристику, некоторым индивидам, я оставлю при себе.
1865: KEN пишет:
> 1864: Радиоспециалист:
>
> Можно сколько угодно прикрывать лицо ладошкой
============================================
Ну да , ну да ...
Давайте замнём это дело для ясности ...
> 1864: Радиоспециалист:
>
> Можно сколько угодно прикрывать лицо ладошкой
============================================
Ну да , ну да ...
Давайте замнём это дело для ясности ...
1859: BIL пишет:
>> komsomolets
> Очередная собственная трактовка.
> 1. 18.3 В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от
> обозначенного места остановки.
> 2. 1.2 «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления
> движения.
> 3. 8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом)... - видно, что это разные фазы движения?
> Никакого преимущества при перестроении МТС не имеют.
Я Вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
При начале движения от последней остоновки на Ленина, ничто не мешает автобусникам занимать сразу крайнее левое положение, они ещё при этом преимуществом пользуются, да хоть на десятую полосу пускай выезжают.
>> komsomolets
> Очередная собственная трактовка.
> 1. 18.3 В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от
> обозначенного места остановки.
> 2. 1.2 «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления
> движения.
> 3. 8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом)... - видно, что это разные фазы движения?
> Никакого преимущества при перестроении МТС не имеют.
Я Вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
При начале движения от последней остоновки на Ленина, ничто не мешает автобусникам занимать сразу крайнее левое положение, они ещё при этом преимуществом пользуются, да хоть на десятую полосу пускай выезжают.
1867: komsomolets:
А какова протяженность участка, на котором автобусы могут занимать необходимую им полосу, отъезжая от остановки. Насколько я понимаю ПДД они должны совершить необходимые маневры сразу при трогании от остановки, убедившись, что их пропускают. А то так можно 5 км пропилить, а потом с наглой мордой перестраиваться, говоря: "Я от остановки отъезжал. Пять километров."
А какова протяженность участка, на котором автобусы могут занимать необходимую им полосу, отъезжая от остановки. Насколько я понимаю ПДД они должны совершить необходимые маневры сразу при трогании от остановки, убедившись, что их пропускают. А то так можно 5 км пропилить, а потом с наглой мордой перестраиваться, говоря: "Я от остановки отъезжал. Пять километров."
1868: gnarkill87 пишет:
> 1867: komsomolets:
> А какова протяженность участка, на котором автобусы могут занимать необходимую им полосу
================================================================================
Да нет такой протяжённости .
Маршрутное транспортное средство имеет преимущество только при выезде из парковочного кармана, а также при трогании с места.
А если оно хочет из крайней правой полосы перестроиться в левую - тут никаких преимуществ у него нет.
Кстати , на моём видео оба автобуса - ПАЗик , принадлежащий ДГХ Сарова ,и маршрутный ЛИАЗ - вообще не перестраивались налево и не выезжали в левый ряд. Все свои маневры они проделали , не выезжая из правой полосы. При этом абсолютно игнорируя вереницу поворачивающих налево авто в левой полосе...
Я даже вначале думал, что ПАЗ , двигаясь по правой полосе , собирается повернуть направо. А он , оказывается , затаился , затем вдруг неожиданно включил левый поворот и попёр влево , игнорируя всё и всех.
Или я не прав , и по новым саровским правилам на этом перекрестке разрешается движение при повороте налево в два ряда ?
> 1867: komsomolets:
> А какова протяженность участка, на котором автобусы могут занимать необходимую им полосу
================================================================================
Да нет такой протяжённости .
Маршрутное транспортное средство имеет преимущество только при выезде из парковочного кармана, а также при трогании с места.
А если оно хочет из крайней правой полосы перестроиться в левую - тут никаких преимуществ у него нет.
Кстати , на моём видео оба автобуса - ПАЗик , принадлежащий ДГХ Сарова ,и маршрутный ЛИАЗ - вообще не перестраивались налево и не выезжали в левый ряд. Все свои маневры они проделали , не выезжая из правой полосы. При этом абсолютно игнорируя вереницу поворачивающих налево авто в левой полосе...
Я даже вначале думал, что ПАЗ , двигаясь по правой полосе , собирается повернуть направо. А он , оказывается , затаился , затем вдруг неожиданно включил левый поворот и попёр влево , игнорируя всё и всех.
Или я не прав , и по новым саровским правилам на этом перекрестке разрешается движение при повороте налево в два ряда ?
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 01 дек 2012 14:28, всего редактировалось 1 раз.
1869: Радиоспециалист:
Вот вот, я про то и говорил. Там от остановки метров 50 до перекрестка...
Вот вот, я про то и говорил. Там от остановки метров 50 до перекрестка...
-
EuG
1869: Радиоспециалист:
> Маршрутное транспортное средство имеет преимущество только при выезде из парковочного кармана, а также при трогании с места.
Ошибаетесь. Перечитайте 18.3, а также значения терминов "дорога" и "уступить дорогу".
> Маршрутное транспортное средство имеет преимущество только при выезде из парковочного кармана, а также при трогании с места.
Ошибаетесь. Перечитайте 18.3, а также значения терминов "дорога" и "уступить дорогу".
1871: EuG:
Про "убеждаться" это на случай, если в момент трогания автобуса от остановки кто-либо будет рядом с МТС, чтоб автобус не имел права затаранить его. А в остальном все в норме, ТС обязаны уступить дорогу. Что не так-то?
Про "убеждаться" это на случай, если в момент трогания автобуса от остановки кто-либо будет рядом с МТС, чтоб автобус не имел права затаранить его. А в остальном все в норме, ТС обязаны уступить дорогу. Что не так-то?
Принцип эдравого смысла никто не отменял. п18.3 даёт им преимущество при начале движения, вот этим и надо им на Ленина, напротив шестой аптеки, этим правом пользоваться, но они почемуто этим не пользуются.
Вот на Московской, у КБО, тройки, единицы,маршрутки своё преимущество реализовывают, выезжая сразу на вторую полоу, чтобы повернуть налево на Курчатова.
Но в конце Ленина те же самые водители почемуто тупят.
Вот на Московской, у КБО, тройки, единицы,маршрутки своё преимущество реализовывают, выезжая сразу на вторую полоу, чтобы повернуть налево на Курчатова.
Но в конце Ленина те же самые водители почемуто тупят.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
1873: komsomolets:
Или я чЁ то не допонимаю?
Вот где это прописано, что можно так им делать?? Кроме наверное случаев когда на их полосе препятствие и тогда им можно сразу на вторую полосу...выезжая сразу на вторую полоу
Или я чЁ то не допонимаю?
1873: komsomolets:
У КБО не только МТС этим пользуются. С близлежащей стоянки-кармана некоторые через сплошную с наглой рожей во второй ряд встают
У КБО не только МТС этим пользуются. С близлежащей стоянки-кармана некоторые через сплошную с наглой рожей во второй ряд встают
1874: Viknik пишет:
> 1873: komsomolets:
>
> можно сразу на вторую полосу...
> Или я чЁ то не допонимаю?
> 1873: komsomolets:
>
> Вот где это прописано, что можно так им делать?? Кроме наверное случаев когда на их полосе препятствие и тогда имвыезжая сразу на вторую полоу
> можно сразу на вторую полосу...
> Или я чЁ то не допонимаю?
Одновременно с выездом автобус может начать маневр перестроения. Отсюда и данный момент вытекает.18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Последний раз редактировалось gnarkill87 01 дек 2012 15:39, всего редактировалось 1 раз.
-
EuG
1872: gnarkill87:
Я к тому, что автобус может от остановки хоть в десятую полосу выехать и все десять полос должны остановиться и пропустить.
Я к тому, что автобус может от остановки хоть в десятую полосу выехать и все десять полос должны остановиться и пропустить.
1877: EuG:
Это никто и не обсуждает, ибо истина
Это никто и не обсуждает, ибо истина
1874: Viknik пишет:
> 1873: komsomolets:
>
> можно сразу на вторую полосу...
> Или я чЁ то не допонимаю?
Ребята, причём тут вообще автобус. Любой автомобиль при начале движения от бордюра может занимать хоть вторую, хоть пятую полосу. Не создавайте, лишь, помех движущимся по этим полосам ТС. А у автобусов от остановок при этом , наоборот, есть преимущество перед движущимеся по второй, пятой , десятой полосе ТС.
> 1873: komsomolets:
>
> Вот где это прописано, что можно так им делать?? Кроме наверное случаев когда на их полосе препятствие и тогда имвыезжая сразу на вторую полоу
> можно сразу на вторую полосу...
> Или я чЁ то не допонимаю?
Ребята, причём тут вообще автобус. Любой автомобиль при начале движения от бордюра может занимать хоть вторую, хоть пятую полосу. Не создавайте, лишь, помех движущимся по этим полосам ТС. А у автобусов от остановок при этом , наоборот, есть преимущество перед движущимеся по второй, пятой , десятой полосе ТС.
1875: gnarkill87 пишет:
> 1873: komsomolets:
> У КБО не только МТС этим пользуются. С близлежащей стоянки-кармана некоторые через сплошную с наглой рожей во
> второй ряд встают
300р им, нет, из их кармана.
> 1873: komsomolets:
> У КБО не только МТС этим пользуются. С близлежащей стоянки-кармана некоторые через сплошную с наглой рожей во
> второй ряд встают
300р им, нет, из их кармана.
1879: komsomolets:
Кстати да, зачетное обобщение.
1880: komsomolets:
Не фиксируется ИДПС тот перекресток...
Кстати да, зачетное обобщение.
1880: komsomolets:
Не фиксируется ИДПС тот перекресток...
1877: EuG пишет:
> Я к тому, что автобус может от остановки хоть в десятую полосу выехать и все десять полос должны остановиться и
> пропустить.
Это с чего вдруг?
> Я к тому, что автобус может от остановки хоть в десятую полосу выехать и все десять полос должны остановиться и
> пропустить.
Это с чего вдруг?
1867: komsomolets пишет:
> Я Вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
При себе, пожалуйста.
> При начале движения от последней остоновки на Ленина, ничто не мешает автобусникам занимать сразу крайнее левое
> положение, они ещё при этом преимуществом пользуются, да хоть на десятую полосу пускай выезжают.
Там две полосы. И для поездки в левую у них нет никакого приоритета.
> Я Вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
При себе, пожалуйста.
> При начале движения от последней остоновки на Ленина, ничто не мешает автобусникам занимать сразу крайнее левое
> положение, они ещё при этом преимуществом пользуются, да хоть на десятую полосу пускай выезжают.
Там две полосы. И для поездки в левую у них нет никакого приоритета.
1882: BIL:
Говорят, в сборниках ГИБДД такой вопрос есть — автобус начинает движение сразу во вторую полосу и имеет преимущество.
[img]http://автошколадома.рф/images/stories/ ... 8_im20.jpg[/img]
Говорят, в сборниках ГИБДД такой вопрос есть — автобус начинает движение сразу во вторую полосу и имеет преимущество.
[img]http://автошколадома.рф/images/stories/ ... 8_im20.jpg[/img]
В данной ситуации Вы:
1. Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки.
2. Имеете преимущество, так как водитель автобуса начинает движение с выездом на вторую полосу.
Из-за препятствия на правой полосе водитель автобуса, трогаясь от остановки, вынужден сразу перестраиваться на левую полосу. И ваша обязанность в данной ситуации – уступить дорогу автобусу (в соответствие с требованием пункта 18.3 Правил).
1884: BadBlock:
еу так это при наличии препятствия, а если нет никакого препятствия перед автобусом?
еу так это при наличии препятствия, а если нет никакого препятствия перед автобусом?
-
EuG
1885: Rootz:
В самом пункте 18.3 не указано, по какой именно причине автобус может выезжать в другую полосу. Так что других водителей это не касается.
В самом пункте 18.3 не указано, по какой именно причине автобус может выезжать в другую полосу. Так что других водителей это не касается.
1883: BIL пишет:
> 1867: komsomolets пишет:
>для поездки в левую у них нет никакого приоритета.
==============================================
+1
> 1867: komsomolets пишет:
>для поездки в левую у них нет никакого приоритета.
==============================================
+1
Да не должна Вас волновать причина по которой автобус выезжает на вторую или дальние полосы.Rootz писал(а):1884: BadBlock:
еу так это при наличии препятствия, а если нет никакого препятствия перед автобусом?
А тема начилась с того, почему в одинаковых дорожных ситуациях, на Ленина и на Московской у КБО водители автобусов по разному поступают.
1884: BadBlock:
Это частный случай. Вот и суют везде, чтобы запомнили, ибо он не следует из фразы 18.3.
Если ты не видишь, что у автобуса помеха, ты ничего ему не должен? Так? Если ты едешь во второй полосе, а перед мордой автобуса лежит ящик, как ты угадаешь о чем его поворотник моргает? Вот и учат не быковать, если автобус неадекватно отъезжает. ВЫНУЖДЕННО.
Расскажи, как можно начать движение сразу во вторую полосу? Может, все таки, "начинает движение", а потом "перестраивается"? Как бы это не казалось совмещенным и не писалось в билетах...
Это частный случай. Вот и суют везде, чтобы запомнили, ибо он не следует из фразы 18.3.
Если ты не видишь, что у автобуса помеха, ты ничего ему не должен? Так? Если ты едешь во второй полосе, а перед мордой автобуса лежит ящик, как ты угадаешь о чем его поворотник моргает? Вот и учат не быковать, если автобус неадекватно отъезжает. ВЫНУЖДЕННО.
Расскажи, как можно начать движение сразу во вторую полосу? Может, все таки, "начинает движение", а потом "перестраивается"? Как бы это не казалось совмещенным и не писалось в билетах...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя