Видео

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1860 Сообщение gnarkill87 » 01 дек 2012 12:18

1856: Инкогнет:
Я? Я женатый) Некуда мне в ту сторону ездить :)

Инкогнет

№ 1861 Сообщение Инкогнет » 01 дек 2012 12:27

1860: gnarkill87:
респект :up: но бывает чижики вылетают с той стороны возбужденный... :D резинку дома забыл 8-)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1862 Сообщение gnarkill87 » 01 дек 2012 12:34

1861: Инкогнет:
:lol:

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1863 Сообщение KEN » 01 дек 2012 12:48

1845: Радиоспециалист:

Да ничего вы не наблюдали, и не водители это были.

А относительно этого видео, где я оправдываю "быкование автобусников", я рассуждаю сквозь призму своего отношения и я бы поступил совсем иначе, как впрочем поступаю всегда, заезжая на этот перекресток с главной.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1864 Сообщение Радиоспециалист » 01 дек 2012 12:57

1863: KEN пишет:
> 1845: Радиоспециалист:
>
> Да ничего вы не наблюдали, и не водители это были.
=================================================
:facepalm:

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1865 Сообщение KEN » 01 дек 2012 13:16

1864: Радиоспециалист:

Можно сколько угодно прикрывать лицо ладошкой, по соседству даже темка есть про водятлов, в которой все с огромным удовольствием отписываются. А свою характеристику, некоторым индивидам, я оставлю при себе.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1866 Сообщение Радиоспециалист » 01 дек 2012 13:39

1865: KEN пишет:
> 1864: Радиоспециалист:
>
> Можно сколько угодно прикрывать лицо ладошкой
============================================
Ну да , ну да ... :)
Давайте замнём это дело для ясности ... ;)

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 1867 Сообщение komsomolets » 01 дек 2012 13:43

1859: BIL пишет:
>> komsomolets
> Очередная собственная трактовка.
> 1. 18.3 В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от
> обозначенного места остановки.
> 2. 1.2 «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления
> движения.
> 3. 8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом)... - видно, что это разные фазы движения?
> Никакого преимущества при перестроении МТС не имеют.
Я Вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
При начале движения от последней остоновки на Ленина, ничто не мешает автобусникам занимать сразу крайнее левое положение, они ещё при этом преимуществом пользуются, да хоть на десятую полосу пускай выезжают.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1868 Сообщение gnarkill87 » 01 дек 2012 13:59

1867: komsomolets:
А какова протяженность участка, на котором автобусы могут занимать необходимую им полосу, отъезжая от остановки. Насколько я понимаю ПДД они должны совершить необходимые маневры сразу при трогании от остановки, убедившись, что их пропускают. А то так можно 5 км пропилить, а потом с наглой мордой перестраиваться, говоря: "Я от остановки отъезжал. Пять километров." :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1869 Сообщение Радиоспециалист » 01 дек 2012 14:21

1868: gnarkill87 пишет:
> 1867: komsomolets:
> А какова протяженность участка, на котором автобусы могут занимать необходимую им полосу
================================================================================
Да нет такой протяжённости .
Маршрутное транспортное средство имеет преимущество только при выезде из парковочного кармана, а также при трогании с места.
А если оно хочет из крайней правой полосы перестроиться в левую - тут никаких преимуществ у него нет.

Кстати , на моём видео оба автобуса - ПАЗик , принадлежащий ДГХ Сарова ,и маршрутный ЛИАЗ - вообще не перестраивались налево и не выезжали в левый ряд. Все свои маневры они проделали , не выезжая из правой полосы. При этом абсолютно игнорируя вереницу поворачивающих налево авто в левой полосе...
Я даже вначале думал, что ПАЗ , двигаясь по правой полосе , собирается повернуть направо. А он , оказывается , затаился , затем вдруг неожиданно включил левый поворот и попёр влево , игнорируя всё и всех.
Или я не прав , и по новым саровским правилам на этом перекрестке разрешается движение при повороте налево в два ряда ? :blink:
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 01 дек 2012 14:28, всего редактировалось 1 раз.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1870 Сообщение gnarkill87 » 01 дек 2012 14:27

1869: Радиоспециалист:
Вот вот, я про то и говорил. Там от остановки метров 50 до перекрестка...

EuG

№ 1871 Сообщение EuG » 01 дек 2012 15:15

1869: Радиоспециалист:
> Маршрутное транспортное средство имеет преимущество только при выезде из парковочного кармана, а также при трогании с места.

Ошибаетесь. Перечитайте 18.3, а также значения терминов "дорога" и "уступить дорогу".

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1872 Сообщение gnarkill87 » 01 дек 2012 15:27

1871: EuG:
Про "убеждаться" это на случай, если в момент трогания автобуса от остановки кто-либо будет рядом с МТС, чтоб автобус не имел права затаранить его. А в остальном все в норме, ТС обязаны уступить дорогу. Что не так-то?

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 1873 Сообщение komsomolets » 01 дек 2012 15:30

Принцип эдравого смысла никто не отменял. п18.3 даёт им преимущество при начале движения, вот этим и надо им на Ленина, напротив шестой аптеки, этим правом пользоваться, но они почемуто этим не пользуются.
Вот на Московской, у КБО, тройки, единицы,маршрутки своё преимущество реализовывают, выезжая сразу на вторую полоу, чтобы повернуть налево на Курчатова.
Но в конце Ленина те же самые водители почемуто тупят.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 1874 Сообщение Viknik » 01 дек 2012 15:35

1873: komsomolets:
выезжая сразу на вторую полоу
Вот где это прописано, что можно так им делать?? Кроме наверное случаев когда на их полосе препятствие и тогда им можно сразу на вторую полосу...
Или я чЁ то не допонимаю? 8-)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1875 Сообщение gnarkill87 » 01 дек 2012 15:36

1873: komsomolets:
У КБО не только МТС этим пользуются. С близлежащей стоянки-кармана некоторые через сплошную с наглой рожей во второй ряд встают :facepalm:

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1876 Сообщение gnarkill87 » 01 дек 2012 15:38

1874: Viknik пишет:
> 1873: komsomolets:
>
выезжая сразу на вторую полоу
> Вот где это прописано, что можно так им делать?? Кроме наверное случаев когда на их полосе препятствие и тогда им
> можно сразу на вторую полосу...
> Или я чЁ то не допонимаю? 8-)
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Одновременно с выездом автобус может начать маневр перестроения. Отсюда и данный момент вытекает.
Последний раз редактировалось gnarkill87 01 дек 2012 15:39, всего редактировалось 1 раз.

EuG

№ 1877 Сообщение EuG » 01 дек 2012 15:38

1872: gnarkill87:
Я к тому, что автобус может от остановки хоть в десятую полосу выехать и все десять полос должны остановиться и пропустить.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1878 Сообщение gnarkill87 » 01 дек 2012 15:40

1877: EuG:
Это никто и не обсуждает, ибо истина :)

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 1879 Сообщение komsomolets » 01 дек 2012 15:50

1874: Viknik пишет:
> 1873: komsomolets:
>
выезжая сразу на вторую полоу
> Вот где это прописано, что можно так им делать?? Кроме наверное случаев когда на их полосе препятствие и тогда им
> можно сразу на вторую полосу...
> Или я чЁ то не допонимаю? 8-)
Ребята, причём тут вообще автобус. Любой автомобиль при начале движения от бордюра может занимать хоть вторую, хоть пятую полосу. Не создавайте, лишь, помех движущимся по этим полосам ТС. А у автобусов от остановок при этом , наоборот, есть преимущество перед движущимеся по второй, пятой , десятой полосе ТС.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 1880 Сообщение komsomolets » 01 дек 2012 15:53

1875: gnarkill87 пишет:
> 1873: komsomolets:
> У КБО не только МТС этим пользуются. С близлежащей стоянки-кармана некоторые через сплошную с наглой рожей во
> второй ряд встают :facepalm:

300р им, нет, из их кармана.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1881 Сообщение gnarkill87 » 01 дек 2012 15:57

1879: komsomolets:
Кстати да, зачетное обобщение.
1880: komsomolets:
Не фиксируется ИДПС тот перекресток...

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 1882 Сообщение BIL » 01 дек 2012 16:11

1877: EuG пишет:
> Я к тому, что автобус может от остановки хоть в десятую полосу выехать и все десять полос должны остановиться и
> пропустить.

Это с чего вдруг?

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 1883 Сообщение BIL » 01 дек 2012 16:12

1867: komsomolets пишет:
> Я Вам про Фому, а вы мне про Ерёму.

При себе, пожалуйста.

> При начале движения от последней остоновки на Ленина, ничто не мешает автобусникам занимать сразу крайнее левое
> положение, они ещё при этом преимуществом пользуются, да хоть на десятую полосу пускай выезжают.

Там две полосы. И для поездки в левую у них нет никакого приоритета.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1884 Сообщение BadBlock » 01 дек 2012 16:20

1882: BIL:

Говорят, в сборниках ГИБДД такой вопрос есть — автобус начинает движение сразу во вторую полосу и имеет преимущество.

[img]http://автошколадома.рф/images/stories/ ... 8_im20.jpg[/img]
В данной ситуации Вы:

1. Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки.

2. Имеете преимущество, так как водитель автобуса начинает движение с выездом на вторую полосу.

Из-за препятствия на правой полосе водитель автобуса, трогаясь от остановки, вынужден сразу перестраиваться на левую полосу. И ваша обязанность в данной ситуации – уступить дорогу автобусу (в соответствие с требованием пункта 18.3 Правил).

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 1885 Сообщение Rootz » 01 дек 2012 16:26

1884: BadBlock:
еу так это при наличии препятствия, а если нет никакого препятствия перед автобусом?

EuG

№ 1886 Сообщение EuG » 01 дек 2012 16:32

1885: Rootz:
В самом пункте 18.3 не указано, по какой именно причине автобус может выезжать в другую полосу. Так что других водителей это не касается.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1887 Сообщение Радиоспециалист » 01 дек 2012 16:35

1883: BIL пишет:
> 1867: komsomolets пишет:

>для поездки в левую у них нет никакого приоритета.
==============================================
+1

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 1888 Сообщение komsomolets » 01 дек 2012 16:36

Rootz писал(а):1884: BadBlock:
еу так это при наличии препятствия, а если нет никакого препятствия перед автобусом?
Да не должна Вас волновать причина по которой автобус выезжает на вторую или дальние полосы.
А тема начилась с того, почему в одинаковых дорожных ситуациях, на Ленина и на Московской у КБО водители автобусов по разному поступают.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 1889 Сообщение BIL » 01 дек 2012 16:43

1884: BadBlock:
Это частный случай. Вот и суют везде, чтобы запомнили, ибо он не следует из фразы 18.3.
Если ты не видишь, что у автобуса помеха, ты ничего ему не должен? Так? Если ты едешь во второй полосе, а перед мордой автобуса лежит ящик, как ты угадаешь о чем его поворотник моргает? Вот и учат не быковать, если автобус неадекватно отъезжает. ВЫНУЖДЕННО.
Расскажи, как можно начать движение сразу во вторую полосу? Может, все таки, "начинает движение", а потом "перестраивается"? Как бы это не казалось совмещенным и не писалось в билетах...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя