В следующем году денег на нижегородские дороги не хватит

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 30 Сообщение BadBlock » 07 дек 2012 06:56

Про велосипеды вообще ничего не понял. :D
Только ещё сильнее запутался.
По-моему, у 100-кг чувака тупо выросла мощность, потому что он давит на педали сильнее.

Я правильно понимаю, что больший крутящий момент — это например, старт с 1-й передачи по сравнению со стартом со второй?
Или нет?

Ладно, у автомобилей, на практике, при одинаковой мощности больший крутящий момент как проявляется? В какой ситуации он даёт улучшение?

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 31 Сообщение Rootz » 07 дек 2012 07:07

30: BadBlock:
Современный двигатель: мощность или крутящий момент?
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 32 Сообщение komsomolets » 07 дек 2012 07:12

BadBlock писал(а):Про велосипеды вообще ничего не понял. :D
Только ещё сильнее запутался.
По-моему, у 100-кг чувака тупо выросла мощность, потому что он давит на педали сильнее.

Ладно, у автомобилей, на практике, при одинаковой мощности больший крутящий момент как проявляется? В какой ситуации он даёт улучшение?
Ещё раз.Мощность обоих велосипедистов одинаковая, толстый слабый, худой накаченный, сильный. НО у них разница в весе 2 раза. Толстый будет просто сильнее давить на педаль, что колёса буксовать будут,но он физически слаб и не сможет резво педали крутить, а худой поедет быстро, но если ему тележку прицепить ему тяги из-за веса маленького не хватит. А толстый с тележкой справится, но быстро не поедет- сил мало.
У машины вы изменяете крутящий момент с помощью коробки передач. Т.е у кого крутящий момент большой по определению, ему при движении на подъём переключатся не придётся на низшую передачу КПП

TJ45
Аватара пользователя

№ 33 Сообщение TJ45 » 07 дек 2012 08:00

30: BadBlock пишет:
> Ладно, у автомобилей, на практике, при одинаковой мощности больший крутящий момент как проявляется? В какой ситуации
> он даёт улучшение?

Возьмём волгу и приору, при мощности около 100 коней, на волге на 4 (прямой передаче) при её крутящем моменте в горку на 35-40 км/ч почти на холостом ходу - да как нефиг едет, на приоре я в тех же условиях втыкаю 2-ю, на 3 уже некомфортно машине. Разница в макс. моменте емнип 1.5 раза, разница в объемах тоже около 1.55. Т.е. просто реже переключаешься и меньше крутишь двигатель.

EuG

№ 34 Сообщение EuG » 07 дек 2012 09:30

30: BadBlock:
Простыми словами говоря, крутящий момент определяет желание мотора(коленвала) крутиться вообще, т.е чем больше момента, тем легче мотору крутиться. Если момента мало(в конкретной ситуации) - мотор глохнет.
Чем больше момента на определённых оборотах мотора, тем меньше топлива надо потратить для поддержания этих оборотов. Это касательно проявления на практике.
Так же можно сказать, что чем больше момента у мотора, тем быстрее стрелка тахометра может пробежать всю шкалу.
Таким образом момент влияет на динамику разгона.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 35 Сообщение Burg » 07 дек 2012 09:35

Именно поэтому у дизеля при прочих равных обороты в целом меньше в 1.5-2 раза, при том же или большем моменте.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 36 Сообщение BadBlock » 07 дек 2012 11:25

Ага, с передачами понял, спасиб.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 37 Сообщение comm » 07 дек 2012 11:40

32: komsomolets:
Про велосипед лучше не надо. Там далеко не все определяется весом седока, т.к. есть еще усилие на руле.
Это если даже не брать педали с "сандалями" как на шоссейных великах.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 38 Сообщение komsomolets » 07 дек 2012 11:44

37: comm пишет:
> 32: komsomolets:
> Про велосипед лучше не надо. Там далеко не все определяется весом седока, т.к. есть еще усилие на руле.
> Это если даже не брать педали с "сандалями" как на шоссейных великах.
Т. е. петух на одной ноге весит меньше, чем на двух?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 39 Сообщение comm » 07 дек 2012 11:53

38: komsomolets:
Вес здесь далеко не единственный фактор. Велосипедист за руль держится. И усилие на педали зависит еще от усилия на руле, которое в обратном направлении приложено. И это усилие может быть довольно приличным.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 40 Сообщение komsomolets » 07 дек 2012 23:31

39: comm пишет:
> 38: komsomolets:
> Вес здесь далеко не единственный фактор. Велосипедист за руль держится. И усилие на педали зависит еще от усилия
> на руле, которое в обратном направлении приложено. И это усилие может быть довольно приличным.
О ребята, назад в школу, первый закон Ньютона учить

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 41 Сообщение comm » 07 дек 2012 23:48

40: komsomolets:
Если никогда не ездил на велосипеде, лучше эту тему не развивать. И не показывать к тому же недостаток школьных знаний.

EuG

№ 42 Сообщение EuG » 07 дек 2012 23:54

39: comm:
> И усилие на педали зависит еще от усилия на руле

Зависит от многого, но речь в конкретном примере была именно о весе при прочих равных.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 43 Сообщение comm » 08 дек 2012 00:00

42: EuG:
Поэтому я и написал, что велосипед не подходит в качестве примера.
На самом деле, не так уж от многого. Силы всего три (если рассматривать действие сил на водителя в системе отсчета, связанной с его центром масс). Сила тяжести, сила противодействия от педали и аналогичная от руля. Вектор первой равен по модулю сумме векторов двух других. Ну и само собой, имеет противоположное направление. Разумеется, рассматриваем случай когда велосипедист не сидит на седле.
UPD: Можно понять как это выглядит, если посмотреть на спурт велосипедиста в гонке. В этом случае все довольно ярко выражено.

EuG

№ 44 Сообщение EuG » 08 дек 2012 00:34

43: comm:
Ты слишком усложняешь банальный пример. :)
И зачем рассматривать действие сил на водителя, если мы исследуем тему крутящего момента?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 45 Сообщение comm » 10 дек 2012 00:28

44: EuG:
Блин, в третий раз повторяю. Просто пример неудачный :-)
Задача примера какая? Чтобы человек понял, что ему хотели сказать. Для этого надо приводить правильный пример.

EuG

№ 46 Сообщение EuG » 10 дек 2012 16:37

В следующем году на дороги нашей области выделят не менее миллиарда рублей.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 47 Сообщение WhiteCat » 10 дек 2012 19:33

46: EuG:
Это не области, а только областного центра! Там идёт речь о бюджете Нижнего Новгорода, а не Нижегородской области.

EuG

№ 48 Сообщение EuG » 10 дек 2012 21:02

47: WhiteCat:
моя ошибка.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя