Зарегистрировался. Сравнил несколько номеров с Экзистом. У вас процентов на 10 дешевле, чем в экзисте со статусом VIP. В других конторах города еще дороже. Если на самом деле так будет, то скоро у вас весь город закупаться будет.
Exist
345: AleX631:
Зарегистрировался. Сравнил несколько номеров с Экзистом. У вас процентов на 10 дешевле, чем в экзисте со статусом VIP. В других конторах города еще дороже. Если на самом деле так будет, то скоро у вас весь город закупаться будет.
Зарегистрировался. Сравнил несколько номеров с Экзистом. У вас процентов на 10 дешевле, чем в экзисте со статусом VIP. В других конторах города еще дороже. Если на самом деле так будет, то скоро у вас весь город закупаться будет.
Зарегался посмотрел - в среднем по тем позициям что я ищу выходит что у в ЕМЕКСе дороже чем в экзисте... и в моем случае получается что пара фитюлек в ЭКЗИСТе выходит в 350р - а в емексе 450 рублей - при стоимости самой фитюльки в ЭКЗИСте 175 р - разница в 100 р за 2 штуки выглядит существенной.
361: Rootz:
Какие фитюльки вы все смотрите?
Я вот купил: колодки Remsa задние 1031.00, экзист - 866,56р, емекс - 791 р. ; колодки Remsa передние 1030.01, экзист - 1 479,74р., емекс - от 1 188 р.
Какие фитюльки вы все смотрите?
Я вот купил: колодки Remsa задние 1031.00, экзист - 866,56р, емекс - 791 р. ; колодки Remsa передние 1030.01, экзист - 1 479,74р., емекс - от 1 188 р.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
361: Rootz:
> Ответить с цитатой Пожаловаться на это сообщение
>Зарегался посмотрел - в среднем по тем позициям что я ищу выходит что у в ЕМЕКСе дороже чем в экзисте... и в моем случае получается что пара фитюлек в ЭКЗИСТе выходит в 350р - а в емексе 450 рублей - при стоимости самой фитюльки в ЭКЗИСте 175 р - разница в 100 р за 2 штуки выглядит существенной.
в вашем случае да, с этими фитюльками так получается ), что подороже..
попадаются такие позиции, с этим я ничего не могу поделать, лишь только делать доп скидки при получении, если обратитесь
> Ответить с цитатой Пожаловаться на это сообщение
>Зарегался посмотрел - в среднем по тем позициям что я ищу выходит что у в ЕМЕКСе дороже чем в экзисте... и в моем случае получается что пара фитюлек в ЭКЗИСТе выходит в 350р - а в емексе 450 рублей - при стоимости самой фитюльки в ЭКЗИСте 175 р - разница в 100 р за 2 штуки выглядит существенной.
в вашем случае да, с этими фитюльками так получается ), что подороже..
попадаются такие позиции, с этим я ничего не могу поделать, лишь только делать доп скидки при получении, если обратитесь
363: AleX631:
не - при такой стоимости не принципиально, не надо скидок
вот если что-то по-серьезнее будет - тогда обязательно за скидкой обращусь
не - при такой стоимости не принципиально, не надо скидок
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
364: Rootz:
правильный подход
Всегда есть "черные" позиции для каждого продавца, что дешевле. что то дороже, а чего то вообще не оказалось на складе, задержалось в дороге.
Сообщайте мне, я всегда иду на встречу клиенту и готов на такие позиции делать скидки, пускай даже из своего кармана.
правильный подход
Всегда есть "черные" позиции для каждого продавца, что дешевле. что то дороже, а чего то вообще не оказалось на складе, задержалось в дороге.
Сообщайте мне, я всегда иду на встречу клиенту и готов на такие позиции делать скидки, пускай даже из своего кармана.
Я зарегистрировался, выбрал Саровский офис, а мне написал что Мой менеджер:
Комаров А.Ю.
(831)414-47-77
info@emex52.ru
как поменять на Саров
Комаров А.Ю.
(831)414-47-77
info@emex52.ru
как поменять на Саров
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
366: matey:
Система автоматически после регистрации ставит Комарова, это директор Нижегородского филиала.
Потом он, как увидит что указан город Саров, переводит на Саровский офис
так что не переживайте
Система автоматически после регистрации ставит Комарова, это директор Нижегородского филиала.
Потом он, как увидит что указан город Саров, переводит на Саровский офис
так что не переживайте
Нету в Сарове exist чем тебе emex не нравится?
-
Anko
Большой незачет О.Пасько из "Фаворита" на днях купил у него масло в 1,5 р дороже чем средняя цена по инету. Раньше за ним такой жадности не замечалось, года 3 у него затаривался по крупному.Теперь перейду в Emex.
372: Anko:
Зачем тогда покупать, если известно, что цена выше среднерыночной??? Спросил цену - не устраивает - иди покупать в другое место, где цена адекватная.
Зачем тогда покупать, если известно, что цена выше среднерыночной??? Спросил цену - не устраивает - иди покупать в другое место, где цена адекватная.
-
Anko
373: WhiteCat:
В том-то и дело, что к Олегу ехал с уверенностью, что у него адекватные цены, не раз у него покупал з/ч по выгодным для меня ценам (он знает меня в лицо как постоянного клиента), и поэтому не посмотрел сколько в среднем стоит мое масло. Теряет Олег своих клиентов, ну видимо сиюминутная выгода ему важнее..
В том-то и дело, что к Олегу ехал с уверенностью, что у него адекватные цены, не раз у него покупал з/ч по выгодным для меня ценам (он знает меня в лицо как постоянного клиента), и поэтому не посмотрел сколько в среднем стоит мое масло. Теряет Олег своих клиентов, ну видимо сиюминутная выгода ему важнее..
374: Anko:
Ждем ответа Олега
А вообще я уже давно понял, что дешевле Емекса (в среднем) никто в городе не привозит.
Ждем ответа Олега
А вообще я уже давно понял, что дешевле Емекса (в среднем) никто в городе не привозит.
-
Бе.Сом!
375: vwb3:
> уже давно понял
давно, - это полгода как? просто интересно.
сам закупаюсь так же емексе.
> уже давно понял
давно, - это полгода как? просто интересно.
сам закупаюсь так же емексе.
376: Бе.Сом!:
До этого покупал в том же Фаворите, Бош-сервисе.
Ну как они начали работать, с тех пор я там и закупаюсь.давно, - это полгода как? просто интересно.
До этого покупал в том же Фаворите, Бош-сервисе.
-
OlegPasko
Добрый вечер. Зашёл на огонёк, увидев, что поднята тема Exist. Зашёл, и думаю не напрасно. Во первых хотел бы от себя сказать, что привык общаться в открытую, и мне не ловко обсуждать, будь это пробелы или победы, с "кем-то"!?! Ну а раз так, да, я осознаю, что некие масла у меня стоят дороже, но, в оправдание своё сообщаю следующее, если это масла ФОРД, GM, то их уже как больше года разливают как в России, так и в Европе. Маслами я занимаюсь года почти четыре и беру только у одного партнёра. Масла различаются, поверьте, и если вы пожелаете, то я могу привезти их гораздо дешевле, но под заказ....
Я совсем не оправдываюсь. Что-то у меня дороже , что-то может дешевле. Емекс, хорошая контора, как и многие другие. Лишь нужно удержать ту планку. Странно, но почему-то ко мне многие приходят, когда где-то, что-то не получилось.. Так вот, я не теряю клиентов, может только тех, которые как раз думают о сию минутной выгоде. Основное в работе для меня, это не перепродать выгодно, а надёжность самого заказа с самого начала и до момента выдачи. Проблемы конечно же бывают, и приходится сдерживать натиск как самих поставщиков, которые отмахнулись от них, так и самих клиентов, которым НУЖНО и ОБЕЩАЛ... Думаю, что из-за этого многие и идут ко мне. Поверьте, "сопровождать" заказ, достаточно не просто. Ну а если коснуться финансовой стороны, то по моему я ещё ни кому не отказывал в каких либо скидках, и всегда шёл на компромисс.
Ну а если я правда кого-то обидел, прошу меня извинить. Я всегда готов к диалогу.
Всем удачи.
Я совсем не оправдываюсь. Что-то у меня дороже , что-то может дешевле. Емекс, хорошая контора, как и многие другие. Лишь нужно удержать ту планку. Странно, но почему-то ко мне многие приходят, когда где-то, что-то не получилось.. Так вот, я не теряю клиентов, может только тех, которые как раз думают о сию минутной выгоде. Основное в работе для меня, это не перепродать выгодно, а надёжность самого заказа с самого начала и до момента выдачи. Проблемы конечно же бывают, и приходится сдерживать натиск как самих поставщиков, которые отмахнулись от них, так и самих клиентов, которым НУЖНО и ОБЕЩАЛ... Думаю, что из-за этого многие и идут ко мне. Поверьте, "сопровождать" заказ, достаточно не просто. Ну а если коснуться финансовой стороны, то по моему я ещё ни кому не отказывал в каких либо скидках, и всегда шёл на компромисс.
Ну а если я правда кого-то обидел, прошу меня извинить. Я всегда готов к диалогу.
Всем удачи.
378: OlegPasko пишет:
> Основное в работе для
> меня, это не перепродать выгодно,

а контора то какая? а то "идут к тебе" куда то
> Основное в работе для
> меня, это не перепродать выгодно,
а контора то какая? а то "идут к тебе" куда то
-
OlegPasko
День добрый. Пишу не ради того, чтобы кого-то "задеть". Считаю, что ёрничать не нужно, даже если кому-то не угодил. Кстати буду благодарен, если у кого-то возникнет желание создать тему на форуме как "Фаворит", если уж есть Exist, Emex и другие ребята, которые занимаются в этой сфере. Самому не логично, будет выглядеть как пиар ход. Скажу больше, я был бы рад, если бы на форуме писали те моменты, которые требуют внимания. Некие отрицательные, проблемные, может быть с пожеланиями... Нахваливать проще всего. Даже на самом форуме "засланных казачков" не меньше половины, которые всячески ведут виртуальную "борьбу с конкурентами!?! От себя лично уверенно говорю, что у меня их нет, так как реально нет времени физически!?! Да, кто-то лучше, кто-то "послабее". Каждый работает так, как может, хочет и способен.
Всем удачи.
Всем удачи.
-
Axl
- Благодарил (а): 1 раз
381: OlegPasko пишет:
> я был бы рад, если бы на форуме писали те моменты, которые требуют внимания. Некие отрицательные, проблемные, может
> быть с пожеланиями...
Некоторым (например, мне) удобно задавать вопросы и получать ответы по ценам/срокам через ICQ(она, вроде бы, заявлена на визитке).
Иногда сотрудник отвечает оперативно, а иногда - нет.
Не, я понимаю, звонки-разговоры-интернеты-заказы-голова крУгом-и т.д., но тем не менее, хотелось бы упорядочить это дело.
К примеру, я задал вопрос 11.06.2013г. ~в 10:31:01 и ради прикола не напоминаю. Ответа нет
С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Удачи.
> я был бы рад, если бы на форуме писали те моменты, которые требуют внимания. Некие отрицательные, проблемные, может
> быть с пожеланиями...
Некоторым (например, мне) удобно задавать вопросы и получать ответы по ценам/срокам через ICQ(она, вроде бы, заявлена на визитке).
Иногда сотрудник отвечает оперативно, а иногда - нет.
Не, я понимаю, звонки-разговоры-интернеты-заказы-голова крУгом-и т.д., но тем не менее, хотелось бы упорядочить это дело.
К примеру, я задал вопрос 11.06.2013г. ~в 10:31:01 и ради прикола не напоминаю. Ответа нет
С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Удачи.
-
aka-63
367: AleX631 пишет:
> 366: matey:
> Система автоматически после регистрации ставит Комарова, это директор Нижегородского филиала.
> Потом он, как увидит что указан город Саров, переводит на Саровский офис
> так что не переживайте
Что-то не переводит на Саровский офис, №206580
> 366: matey:
> Система автоматически после регистрации ставит Комарова, это директор Нижегородского филиала.
> Потом он, как увидит что указан город Саров, переводит на Саровский офис
> так что не переживайте
Что-то не переводит на Саровский офис, №206580
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
383: aka-63 пишет:
> 367: AleX631 пишет:
>> 366: matey:
>> Система автоматически после регистрации ставит Комарова, это директор Нижегородского филиала.
>> Потом он, как увидит что указан город Саров, переводит на Саровский офис
>> так что не переживайте
>
> Что-то не переводит на Саровский офис, №206580
Фамилию и Имя мне в личку.. я поверю
> 367: AleX631 пишет:
>> 366: matey:
>> Система автоматически после регистрации ставит Комарова, это директор Нижегородского филиала.
>> Потом он, как увидит что указан город Саров, переводит на Саровский офис
>> так что не переживайте
>
> Что-то не переводит на Саровский офис, №206580
Фамилию и Имя мне в личку.. я поверю
Вот интересно, на вопросы на сайте EMEX продавцы когда-нибудь отвечают? Или эта функция там чисто для "чтобы было"?
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
385: Zheka пишет:
> Вот интересно, на вопросы на сайте EMEX продавцы когда-нибудь отвечают? Или эта функция там чисто для "чтобы было"?
я вижу эти вопросы, но к сожалению не в компетенции на них ответить. я их пересылаю в головной офис, но после глюка на сайте (почтовые оповещения, сбились настройки почты). возможно не видят.
Пишите мне в личку, постараюсь побыстрее разобраться в проблеме и ответить.. а завтра обязательно поругаю службу поддержки за неответы
> Вот интересно, на вопросы на сайте EMEX продавцы когда-нибудь отвечают? Или эта функция там чисто для "чтобы было"?
я вижу эти вопросы, но к сожалению не в компетенции на них ответить. я их пересылаю в головной офис, но после глюка на сайте (почтовые оповещения, сбились настройки почты). возможно не видят.
Пишите мне в личку, постараюсь побыстрее разобраться в проблеме и ответить.. а завтра обязательно поругаю службу поддержки за неответы
Закрытие офиса!
Уважаемые клиенты офиса Арзамас. Информируем Вас о том, что офис в Арзамасе готовится к закрытию. С 31 января мы прекращаем новые регистрации клиентов и прием заказов. Действующие заказы будут выполнены в обычном порядке. По вопросам возврата денежных средств просим обращаться в офис, а также к управляющему Нижегородским представительством Павлу Знатнову тел. +79535772926. Для дальнейших заказов просим обращаться в офисы в Нижнем Новгороде. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей