Владельцы Тигуанов
на пассате сс такая же фигня с противотуманками
30: Max989:
На пассате это не противотуманки. Доп. лампы, которые просто стоят в одном блоке с ПТФ имхо (если речь о Б7). У меня на шестом эти лампы стоят в блок-фаре вообще. И загораются они плавно, а не сразу, как ПТФ. И светят конкретно вбок.
На пассате это не противотуманки. Доп. лампы, которые просто стоят в одном блоке с ПТФ имхо (если речь о Б7). У меня на шестом эти лампы стоят в блок-фаре вообще. И загораются они плавно, а не сразу, как ПТФ. И светят конкретно вбок.
И сделано раз в 5 умнее, чем на Б7. Хоть и дороже.
-
AntonE.
- Поблагодарили: 15 раз
1.4 полный привод.
У меня расход по городу летом 10-11 литров, у жены получается на литр - полтора меньше.
По трассе: 110км/ч - 7 - 7,5 литров, 140км/ч - 8,5 литров
Зимой конечно больше.
Из плюсов порадовал хороший крутящий момент с 1,5тыс. оборотов. На шестой передаче можно ехать на 60км/ч, даже в мануале советуют на 6-ую переходить на 60км/ч.
Из минусов - на форумах пишут про ненадёжность движка. Хотя почти все поломки были на дорестайленговском тигуане. По этому боязно заправляться на сомнительных заправках. За 10тыс. пробега пока ничего не ломалось.
У меня расход по городу летом 10-11 литров, у жены получается на литр - полтора меньше.
По трассе: 110км/ч - 7 - 7,5 литров, 140км/ч - 8,5 литров
Зимой конечно больше.
Из плюсов порадовал хороший крутящий момент с 1,5тыс. оборотов. На шестой передаче можно ехать на 60км/ч, даже в мануале советуют на 6-ую переходить на 60км/ч.
Из минусов - на форумах пишут про ненадёжность движка. Хотя почти все поломки были на дорестайленговском тигуане. По этому боязно заправляться на сомнительных заправках. За 10тыс. пробега пока ничего не ломалось.
33: AntonE.:
Тот самый двигатель?
Отсюда.Было в семье «тигуанов» три двигателя – дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным – то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.
Тот самый двигатель?
-
Инкогнет
35: Инкогнет:
А мне наоборот на тест-драйве оч понравилось.
А мне наоборот на тест-драйве оч понравилось.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
35: Инкогнет:
Очень классная штука, забыл совсем, что такое ручник.Хрен наны, тут кнопка.
31: comm:
возможно ты прав, надо будет посмотреть.
я говорил про обновленный пассат цц
возможно ты прав, надо будет посмотреть.
я говорил про обновленный пассат цц
-
Инкогнет
Хотелось бы узнать ... Функция Старт-Стоп. Каково Турбине?
Если это включена функция. Мотор затихает на перекрестке или в пробке ... Объясните ПЛЖ как это работает, чтобы не запороть турбину
Если это включена функция. Мотор затихает на перекрестке или в пробке ... Объясните ПЛЖ как это работает, чтобы не запороть турбину
У меня нет такой эрундовины. Но с турбиной там ничего не будет. Там что то типа турботаймера - турбина крутится после остановки двигателя пока не будет безопасная температура.
39: Инкогнет:
Там ограничения вроде есть. Ну типа, если мотор не прогрет - не глушится, возможно и по перегретости турбины контроль есть?
Там ограничения вроде есть. Ну типа, если мотор не прогрет - не глушится, возможно и по перегретости турбины контроль есть?
-
Инкогнет
Вы у меня спрашиваете ... ? Я сколько книжку не читал ... Не чего не понял . Мне милей ВАЗ . Сломается ито дешевле будет. Приехав на перекресток глохнет . Чуть педаль газа и заводится . Для меня это ново . Вроде как экономия топлива но меня эта функция стремает . Как можно стоять на перекрестке без двигателя . Плюс Турбине насколько это вредит
40: Ups! пишет:
> У меня нет такой эрундовины. Но с турбиной там ничего не будет. Там что то типа турботаймера - турбина крутится после
> остановки двигателя пока не будет безопасная температура.
объясните недоумку.. как на неработающем двигателе будет работать турбина?
Не по наслышке просто знаю ее устройство и принцип действия.. Мож новые технологии?
> У меня нет такой эрундовины. Но с турбиной там ничего не будет. Там что то типа турботаймера - турбина крутится после
> остановки двигателя пока не будет безопасная температура.
объясните недоумку.. как на неработающем двигателе будет работать турбина?
43: MoNk:
ХЗ. Не вникал. Но когда глушишь двигатель, бывает что турбина еще крутит до 2-3-х минут. особенно летом это часто.
Может я чего и путаю, но никаких специальных требований по турбине (типа поработать на холостых что б остыла) у Тигуанов нет.
ХЗ. Не вникал. Но когда глушишь двигатель, бывает что турбина еще крутит до 2-3-х минут. особенно летом это часто.
Может я чего и путаю, но никаких специальных требований по турбине (типа поработать на холостых что б остыла) у Тигуанов нет.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
40: Ups!:
> турбина крутится после остановки двигателя
Крутится не турбина. Работает дополнительный моторчик (от аккумулятора просто), который гоняет ОЖ, пока турбина не остынет.
39: Инкогнет:
Зимой эта функция не работает. Включается она только при внешней температуре выше +4.
И да, правильно говорят, если она перегрета(турбина), то старт-стоп тоже не сработает. Как мне помнится там около 35 факторов которые влияют на "старт-стоп". Так, что переживать нечего...да и классная эта штука "старт-стоп", не даст уж и заглохнуть по-человечески
> турбина крутится после остановки двигателя
Крутится не турбина. Работает дополнительный моторчик (от аккумулятора просто), который гоняет ОЖ, пока турбина не остынет.
39: Инкогнет:
Зимой эта функция не работает. Включается она только при внешней температуре выше +4.
И да, правильно говорят, если она перегрета(турбина), то старт-стоп тоже не сработает. Как мне помнится там около 35 факторов которые влияют на "старт-стоп". Так, что переживать нечего...да и классная эта штука "старт-стоп", не даст уж и заглохнуть по-человечески
-
star
у меня на мерсе и сейчас работает,когда двигатель прогрет больше чем 80 градусов
44: Ups! пишет:
> 43: MoNk:
> ХЗ. Не вникал. Но когда глушишь двигатель, бывает что турбина еще крутит до 2-3-х минут. особенно летом это часто.
>
> Может я чего и путаю, но никаких специальных требований по турбине (типа поработать на холостых что б остыла) у
> Тигуанов нет.
Есть требование. РТФМ.
> 43: MoNk:
> ХЗ. Не вникал. Но когда глушишь двигатель, бывает что турбина еще крутит до 2-3-х минут. особенно летом это часто.
>
> Может я чего и путаю, но никаких специальных требований по турбине (типа поработать на холостых что б остыла) у
> Тигуанов нет.
Есть требование. РТФМ.
45: Viknik пишет:
> 39: Инкогнет:
> Зимой эта функция не работает. Включается она только при внешней температуре выше +4.
> И да, правильно говорят, если она перегрета(турбина), то старт-стоп тоже не сработает. Как мне помнится там около
> 35 факторов которые влияют на "старт-стоп". Так, что переживать нечего...да и классная эта штука "старт-стоп",
> не даст уж и заглохнуть по-человечески
Зашибись штука. Стоишь на перегруженном перекрестке, надо проскочить, а машина фигак и заглохла.... На личном авто нет, но катался на такой, раздражает.
> 39: Инкогнет:
> Зимой эта функция не работает. Включается она только при внешней температуре выше +4.
> И да, правильно говорят, если она перегрета(турбина), то старт-стоп тоже не сработает. Как мне помнится там около
> 35 факторов которые влияют на "старт-стоп". Так, что переживать нечего...да и классная эта штука "старт-стоп",
> не даст уж и заглохнуть по-человечески
Зашибись штука. Стоишь на перегруженном перекрестке, надо проскочить, а машина фигак и заглохла.... На личном авто нет, но катался на такой, раздражает.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
48: Kirill052:
Для таких ситуаций есть кнопка принудительного отключения этой функции, да и сцепление можно просто не отпускать...не вижу тут проблемы.
Для таких ситуаций есть кнопка принудительного отключения этой функции, да и сцепление можно просто не отпускать...не вижу тут проблемы.
45: Viknik пишет:
> 40: Ups!:
>> турбина крутится после остановки двигателя
>
> Крутится не турбина. Работает дополнительный моторчик (от аккумулятора просто), который гоняет ОЖ, пока турбина
> не остынет.
>
ойли.. насколько мне известно у турбины маслянное охлаждение.
дополнительный маслянный радиатор для этого ставят.. хотя опять может новые технологии. Или может имеется ввиду то что охлажд жидкость гоняется по системе охлажд и заобно турбину охлаждает..
чет фантастично выглядит.
а турботаймер вообще то - типа машина работает при вынимании ключа из зажигания..1-2-3 мин.. можно выставить. поставил на сигналку и пошел. потом глохнет. это для того что на холостых масло охлаждает турбину.
> 40: Ups!:
>> турбина крутится после остановки двигателя
>
> Крутится не турбина. Работает дополнительный моторчик (от аккумулятора просто), который гоняет ОЖ, пока турбина
> не остынет.
>
ойли.. насколько мне известно у турбины маслянное охлаждение.
а турботаймер вообще то - типа машина работает при вынимании ключа из зажигания..1-2-3 мин.. можно выставить. поставил на сигналку и пошел. потом глохнет. это для того что на холостых масло охлаждает турбину.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
50: MoNk:
> Или может имеется ввиду то что охлажд жидкость гоняется по системе охлажд и заобно турбину охлаждает..
Все именно так и есть.
> Или может имеется ввиду то что охлажд жидкость гоняется по системе охлажд и заобно турбину охлаждает..
Все именно так и есть.
49: Viknik:
50: MoNk:
Начните с программы самообучения 405. После прочтения можно спорить более конкретно об особенностях охлаждения турбины при неработающем двигателе.
50: MoNk:
Начните с программы самообучения 405. После прочтения можно спорить более конкретно об особенностях охлаждения турбины при неработающем двигателе.
52: WhiteCat пишет:
> 49: Viknik:
> 50: MoNk:
> Начните с программы самообучения 405. После прочтения можно спорить более
> конкретно об особенностях охлаждения турбины при неработающем двигателе.
с удовольствием почитал бы.. не раб ссылка
> 49: Viknik:
> 50: MoNk:
> Начните с программы самообучения 405. После прочтения можно спорить более
> конкретно об особенностях охлаждения турбины при неработающем двигателе.
с удовольствием почитал бы.. не раб ссылка
53: MoNk:
Сайт хитрый - с защитой. Пока не понимаю, как именно она действует, но пока не зайдёшь на главную страницу - не даст скачать документ по прямой ссылке.
Поэтму алгоритм "обмана" такой:
1. Заходим на главную страницу сайта по этой ссылке (открываете её в фоновой странице).
2. Нажимаем на ссылку программы самообучения 405 в этом окне - теперь станет возможным открыть или сохранить документ.
Пробовал тремя разными браузерами - работает.
Сайт хитрый - с защитой. Пока не понимаю, как именно она действует, но пока не зайдёшь на главную страницу - не даст скачать документ по прямой ссылке.
Поэтму алгоритм "обмана" такой:
1. Заходим на главную страницу сайта по этой ссылке (открываете её в фоновой странице).
2. Нажимаем на ссылку программы самообучения 405 в этом окне - теперь станет возможным открыть или сохранить документ.
Пробовал тремя разными браузерами - работает.
54: WhiteCat пишет:
> 53: MoNk:
> Сайт хитрый - с защитой. Пока не понимаю, как именно она действует, но пока не зайдёшь на главную страницу - не даст
> скачать документ по прямой ссылке.
> Поэтму алгоритм "обмана" такой:
> 1. Заходим на главную страницу сайта по этой ссылке (открываете её в фоновой странице).
> 2. Нажимаем на ссылку программы самообучения 405 в этом окне - теперь станет
> возможным открыть или сохранить документ.
> Пробовал тремя разными браузерами - работает.
спасибо за инфу.. оказывается ВПЕРВЫЕ vw применил такую систему.. насколько она эффективна - покажут пробеги близкие к 150 тыс..)))
> 53: MoNk:
> Сайт хитрый - с защитой. Пока не понимаю, как именно она действует, но пока не зайдёшь на главную страницу - не даст
> скачать документ по прямой ссылке.
> Поэтму алгоритм "обмана" такой:
> 1. Заходим на главную страницу сайта по этой ссылке (открываете её в фоновой странице).
> 2. Нажимаем на ссылку программы самообучения 405 в этом окне - теперь станет
> возможным открыть или сохранить документ.
> Пробовал тремя разными браузерами - работает.
спасибо за инфу.. оказывается ВПЕРВЫЕ vw применил такую систему.. насколько она эффективна - покажут пробеги близкие к 150 тыс..)))
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
50: MoNk:
> чет фантастично выглядит.
Теперь то не фантастично?
> чет фантастично выглядит.
Теперь то не фантастично?
Если быть точным, то у Тигуанов скорее всего другие двигатели 1,4 TSI, не CAXA, а с другой маркировкой, так что по каждому конкретному двигателю лучше поискать информацию на сайте http://vwts.ru/
Двигатели (по всем моделям концерна)
Tiguan (вся информация о данной модели)
Лучше всего искать простым поиском Ctrl+F на этих страницах, вводя буквенное обозначение интересующего двигателя (например, BMY, BLG, BWK, CAVA)
Двигатели (по всем моделям концерна)
Tiguan (вся информация о данной модели)
Лучше всего искать простым поиском Ctrl+F на этих страницах, вводя буквенное обозначение интересующего двигателя (например, BMY, BLG, BWK, CAVA)
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
50: MoNk пишет:
> 45: Viknik пишет:
>> 40: Ups!:
>>> турбина крутится после остановки двигателя
>>
>> Крутится не турбина. Работает дополнительный моторчик (от аккумулятора просто), который гоняет ОЖ, пока турбина
>> не остынет.
>>
>
> ойли.. насколько мне известно у турбины маслянное охлаждение.
дополнительный маслянный радиатор для этого
> ставят.. хотя опять может новые технологии. Или может имеется ввиду то что охлажд жидкость гоняется по системе
> охлажд и заобно турбину охлаждает..
чет фантастично выглядит.
>
> а турботаймер вообще то - типа машина работает при вынимании ключа из зажигания..1-2-3 мин.. можно выставить. поставил
> на сигналку и пошел. потом глохнет. это для того что на холостых масло охлаждает турбину.
Да, видно понимание работы турбокомпрессора. Вы когда- нибудь его снимали-ставили. Для чего там трубки подвода антифриза, для красоты? Я не зря написал турбокомпрессора, на турбине с ременным приводом система другая.
> 45: Viknik пишет:
>> 40: Ups!:
>>> турбина крутится после остановки двигателя
>>
>> Крутится не турбина. Работает дополнительный моторчик (от аккумулятора просто), который гоняет ОЖ, пока турбина
>> не остынет.
>>
>
> ойли.. насколько мне известно у турбины маслянное охлаждение.
> ставят.. хотя опять может новые технологии. Или может имеется ввиду то что охлажд жидкость гоняется по системе
> охлажд и заобно турбину охлаждает..
>
> а турботаймер вообще то - типа машина работает при вынимании ключа из зажигания..1-2-3 мин.. можно выставить. поставил
> на сигналку и пошел. потом глохнет. это для того что на холостых масло охлаждает турбину.
Да, видно понимание работы турбокомпрессора. Вы когда- нибудь его снимали-ставили. Для чего там трубки подвода антифриза, для красоты? Я не зря написал турбокомпрессора, на турбине с ременным приводом система другая.
58: clever пишет:
> 50: MoNk пишет:
>> 45: Viknik пишет:
>>> 40: Ups!:
>>>> турбина крутится после остановки двигателя
>>>
>>> Крутится не турбина. Работает дополнительный моторчик (от аккумулятора просто), который гоняет ОЖ, пока турбина
>>> не остынет.
>>>
>>
>> ойли.. насколько мне известно у турбины маслянное охлаждение.
дополнительный маслянный радиатор для этого
>> ставят.. хотя опять может новые технологии. Или может имеется ввиду то что охлажд жидкость гоняется по системе
>> охлажд и заобно турбину охлаждает..
чет фантастично выглядит.
>>
>> а турботаймер вообще то - типа машина работает при вынимании ключа из зажигания..1-2-3 мин.. можно выставить. поставил
>> на сигналку и пошел. потом глохнет. это для того что на холостых масло охлаждает турбину.
> Да, видно понимание работы турбокомпрессора. Вы когда- нибудь его снимали-ставили. Для чего там трубки подвода
> антифриза, для красоты? Я не зря написал турбокомпрессора, на турбине с ременным приводом система другая.
Эх ты - лапоть! че ты мне мозг выносишь.. ставил-снимал он!
Трубки там - МАСЛЯННЫЕ! Одни подводят масло - другие отводят!! Идут от маслянного радиатора. Маслоотводящие - маслоподводящие трубки они называются..
Я сам такие заказывал.. когда турбину меняли. Рекомендуют даже вместе с турбиной менять и эти трубки!
Про Тигуаны ничего сказать не могу.. новая система охл стоит..
или ты уже на Тигуане менял..
может там и антифризные трубочки... не спорю. Речь выше о других движках!
> 50: MoNk пишет:
>> 45: Viknik пишет:
>>> 40: Ups!:
>>>> турбина крутится после остановки двигателя
>>>
>>> Крутится не турбина. Работает дополнительный моторчик (от аккумулятора просто), который гоняет ОЖ, пока турбина
>>> не остынет.
>>>
>>
>> ойли.. насколько мне известно у турбины маслянное охлаждение.
>> ставят.. хотя опять может новые технологии. Или может имеется ввиду то что охлажд жидкость гоняется по системе
>> охлажд и заобно турбину охлаждает..
>>
>> а турботаймер вообще то - типа машина работает при вынимании ключа из зажигания..1-2-3 мин.. можно выставить. поставил
>> на сигналку и пошел. потом глохнет. это для того что на холостых масло охлаждает турбину.
> Да, видно понимание работы турбокомпрессора. Вы когда- нибудь его снимали-ставили. Для чего там трубки подвода
> антифриза, для красоты? Я не зря написал турбокомпрессора, на турбине с ременным приводом система другая.
Эх ты - лапоть! че ты мне мозг выносишь.. ставил-снимал он!
Я сам такие заказывал.. когда турбину меняли. Рекомендуют даже вместе с турбиной менять и эти трубки!
Про Тигуаны ничего сказать не могу.. новая система охл стоит..
или ты уже на Тигуане менял..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей