Настроить карбюратор на ВАЗ-2107

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
EuG

№ 30 Сообщение EuG » 14 ноя 2012 01:12

29: clever:
Информация устаревшая. В современном бензине серы и "каких-то ещё ингредиентов" можно сказать что и нет(нормы не позволяют). Сейчас даже 92-й бензин минимум 3 класса. Я на своём карбюраторе после промывки проехал около 10 тысяч(за полтора года) и проблем с холостым так и не возникло. Да и промывать взялся больше ради изучения устройства и получения уверенности в карбе, т.к. авто брал б/у.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 31 Сообщение clever » 14 ноя 2012 08:58

Может быть устаревшая, не спорю, т.к. мало осталось карбюраторных, редко появляются, статистику по ним трудно отследить.

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 32 Сообщение Grievous » 14 ноя 2012 10:34

я это .... ну только не обижайтеся...... завал жиклеров на карбе происходит только из-за песка/отслоений и прочей дряни растворяемой бензином в баке/емкости азс/бензовозе/ж\д бочке... грязюка/смола прикипает и загораживает "рабочее отверстие".....
.. причина 2 - прокладки картонные пришли в полную негодность... идет подсос воздуха со стороны и хлопки будут слышны....

лечить карб на балалайке - собери и неперепутай места установки жиклеров..... и дай подсраку своей ласточке до предельных оборотов......время выдачи максимума по оборотам на твой личный усмотрение....
механизьм излечения - вся дрянь вылетает в выхлопную трубу по причине того, что за счет увеличения разницы между атмосферным давлением и разрежением в камере сгорания проход объемов воздуха становится максимальным и всякабяка реально сваливается в труба.....
промывка карба на классике - дело сугубо религиозное... и не всегда нужное... делаетс дл того, чтобы зацнить на сколько увеличились отвестия в жиклерах в результате выработки.... вопсчем не парься дави на гашетку и ласточка твоя карбовая будет счастлива...
промывочные составы - от лукаваго.... польза есть, но свечи мрут

настройка карба - это как последний штрих к любимому оливье.... солить и перчить будет каждый по вкусу и настроению....

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 33 Сообщение c529kx » 20 ноя 2012 20:26

Сделано,всё валит атски.

EuG

№ 34 Сообщение EuG » 20 ноя 2012 20:57

33: c529kx:
так рассказывай, что было и что сделано)

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 35 Сообщение c529kx » 21 ноя 2012 18:08

Устранил косяки.

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 36 Сообщение Grievous » 21 ноя 2012 22:21

собрал не по чертежу:) скурил мануал - стал еще больше счастлиф!

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 37 Сообщение clever » 21 ноя 2012 23:26

35: c529kx пишет:
> Устранил косяки
И весь ответ. А поподробней, нам же интересно.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 38 Сообщение c529kx » 23 ноя 2012 18:16

Тягу на от рычага подсоса к заслонке,поставил на место,игольчатый клапан дозирующий в пк заменил и уровень выставил в пк.а то был выше нормы или даже переливал ,т.к. родной не держал,ослабил заглушку клапана эпхх, завёрнута была с дури,и всё заработало,регулировочными винтами выставил хх, в р-оне 1000 мин-1,и добился равномерности работы двигателя,в трамблёр залез там всё новое, мз в норме,машина свежая и чистая была,даже возится приятно.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 39 Сообщение clever » 23 ноя 2012 22:29

Какой м... до этого туда лазил? Простейшие повседневные вещи. А вот с этого места поподробней, первый раз в жизни слышал, может неправильно называете. ослабил заглушку клапана эпхх

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 40 Сообщение c529kx » 25 ноя 2012 11:01

39: clever пишет:
> Какой м... до этого туда лазил? Простейшие повседневные вещи. А вот с этого места поподробней, первый раз в жизни
> слышал, может неправильно называете. ослабил заглушку клапана эпхх
Есть карбюры 2107 с латунной заглушкой вместо клапана сбоку,а подача топлива при срабатывании системы эпхх,отрубается по средствам эл.пневмоклапана,который работает совместно с винтом настройки хх ,там мембрана,которая толкает иглу и перекрывает отверстие подачи смеси на режиме хх по средствам вакуума из впускного коллектора,под дроссельную заслонку,система мужёная,блок управления в данном случае работал,и электропневмоклапан то же,по этому оставил всё как есть.

Hight
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение Hight » 15 дек 2012 21:22

22: Sportsman пишет:
> Мда... Похоже от слов к делу перейдет все нескоро... Ладно, нашел телефон в старой теме про карбюратор, дозвонился,
> человек сказал, что поможет...

Поделитесь телефоном данного спеца. Созрела необходимость у неопытного водителя.А то я чего то порядка 18 ти страниц просмотрел, не нашёл такой темы. :dunno:

dan1991
Аватара пользователя

№ 42 Сообщение dan1991 » 15 дек 2012 22:06

Ребят,а как выставить уровень в поплавковой камере на карбюраторе 2108?
Сори за глупый вопрос :roll:

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 43 Сообщение clever » 15 дек 2012 23:53

1-2мм до прокладки, крышка вертикально.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 44 Сообщение clever » 15 дек 2012 23:56

40: c529kx пишет:
> 39: clever пишет:
>> Какой м... до этого туда лазил? Простейшие повседневные вещи. А вот с этого места поподробней, первый раз в жизни
>> слышал, может неправильно называете. ослабил заглушку клапана эпхх
> Есть карбюры 2107 с латунной заглушкой вместо клапана сбоку,а подача топлива при срабатывании системы эпхх,отрубается
> по средствам эл.пневмоклапана,который работает совместно с винтом настройки хх ,там мембрана,которая толкает
> иглу и перекрывает отверстие подачи смеси на режиме хх по средствам вакуума из впускного коллектора,под дроссельную
> заслонку,система мужёная,блок управления в данном случае работал,и электропневмоклапан то же,по этому оставил
> всё как есть.
Все равно ничего не понял, то ли лыжи не едут, то ли асфальт шершавый. Ну и бог с ним.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 45 Сообщение komsomolets » 16 дек 2012 09:10

> ничего не понял, то ли лыжи не едут, то ли асфальт шершавый. Ну и бог с ним.
Мудила система экономайзера принудительног холостого хода, которая подачу бензина прерывает, когда двигат

елем тормозиш. Я так понял .

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 46 Сообщение clever » 16 дек 2012 09:34

45: komsomolets пишет:
>> ничего не понял, то ли лыжи не едут, то ли асфальт шершавый. Ну и бог с ним.
> Мудила система экономайзера принудительног холостого хода, которая подачу бензина прерывает, когда двигат
>
> елем тормозиш. Я так понял.
Как невежливо, а ещё в резерве партии состоишь. Кодекс строителя коммунизма перечитай.
По делу, перечитай еще раз сообщения ТС, "ослабил заглушку ЭПХХ", "и перекрывает отверстие подачи смеси на режиме хх по средствам вакуума ". Если ты из этого бреда что то понял, то ты гений, новатор по системам топливоподачи, а я все 30 лет ремонтировал их неправильно.
Ещё один "гений" мне вчера заявил, что на инжекторных двигателях ДПДЗ служит для регулировки ХХ на прогреве. Т.к. внутри ДПДЗ стоит биметаллическая пружина, которая нагревается и поворачивает ДЗ. Как на карб с авто подсосом.
Богата "гениями" земля саровская.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 47 Сообщение komsomolets » 16 дек 2012 10:03

Очень много тумана в Ваших посылах. Ваш многолетний опыт никто не оспаривает.
А чем не нравится решение с биметалической пружиной, я , кстати, понятия не имею есть такое или нет.
Но на карбюраторах "ОЗОН" был термозлемент, омываемый охл. жидкостью двигателя. При нагревании он расширялся, двигал через тягу воздушную заслонку карбюратора. Поэтому на семёрках подсоса нет.
Думаю, такой термостат с успехом может заменить биметалическая пластина и проще будет.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 48 Сообщение clever » 16 дек 2012 12:29

что на инжекторных двигателях ДПДЗ служит для регулировки ХХ на прогреве

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 49 Сообщение clever » 16 дек 2012 12:33

Что бы не было "тумана", надо писать всю теорию ДВС, оно мне надо, кто хочет, сам найдет в инете и почитает. Кто почитал и потрогал руками, тому никакого тумана нет.

Hight
Аватара пользователя

№ 50 Сообщение Hight » 16 дек 2012 15:47

Народ! Подскажите карбюраторщика то! А? Талковавава.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 51 Сообщение c529kx » 16 дек 2012 16:15

По делу, перечитай еще раз сообщения ТС, "ослабил заглушку ЭПХХ", "и перекрывает отверстие подачи смеси на режиме хх по средствам вакуума ". Если ты из этого бреда что то понял, то ты гений, новатор по системам топливоподачи, а я все 30 лет ремонтировал их неправильно.
Если перетянуть заглушку (большой латунный вмнт с жиклёром внутри ),то хх пропадают,что на 08 и на 07,можешь попробовать.
Есть винты на карбах озон неподвижные,а есть с мембраной,которая большим латунным винтом,которым ты настраеваешь обороты хх,затыкает канал подачи смеси,при торможение двигателем на спуске. Стрелкой показан штуцер для подачи вакуума,который приводит в движение иглу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 52 Сообщение Радиоспециалист » 16 дек 2012 16:18

14: komsomolets пишет:
> неплохо узнать марку карбюратора- ОЗОН,ДААЗ,СОЛЕРС.
========================================================
:o Что такое Солерс ?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 53 Сообщение c529kx » 16 дек 2012 16:19

Клевер,я тебе объяснил,что говорю не бред сивой кобылы,читай техническую литературу.
89506271776 Саша,для тех кому надо ещё чего натсроить.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 54 Сообщение c529kx » 16 дек 2012 16:24

42: dan1991 пишет:
> Ребят,а как выставить уровень в поплавковой камере на карбюраторе 2108?
> Сори за глупый вопрос :roll:
Гнёш лапку у поплавка,пока уровень не будет равен 25,5 мм от плоскости камеры до бензина в самой камере,мерить удобно глубиномером на штангенциркуле.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 55 Сообщение komsomolets » 16 дек 2012 16:26

[quote="Радиоспециалист"]14: komsomolets пишет:
> неплохо узнать марку карбюратора- ОЗОН,ДААЗ,СОЛЕРС.
========================================================
:o Что такое Солерс ?[/quote
СОЛЕКС,пардон. А на картинке-ОЗОН.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 56 Сообщение c529kx » 16 дек 2012 16:27

Если ты из этого бреда что то понял, то ты гений, новатор по системам топливоподачи, а я все 30 лет ремонтировал их неправильно.
,гений кто придумал,я только могу обслужить и настроить.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 57 Сообщение clever » 16 дек 2012 17:04

56: c529kx:
По делу, перечитай еще раз сообщения ТС, "ослабил заглушку ЭПХХ", "и перекрывает отверстие подачи смеси на режиме хх по средствам вакуума ". Если ты из этого бреда что то понял, то ты гений, новатор по системам топливоподачи, а я все 30 лет ремонтировал их неправильно.
Если перетянуть заглушку (большой латунный вмнт с жиклёром внутри ),то хх пропадают,что на 08 и на 07,можешь попробовать.
Есть винты на карбах озон неподвижные,а есть с мембраной,которая большим латунным винтом,которым ты настраеваешь обороты хх,затыкает канал подачи смеси,при торможение двигателем на спуске. Стрелкой показан штуцер для подачи вакуума,который приводит в движение иглу.
1.Так я не понял, перетянул винт, или заглушку. Пробовать не буду, могу тебе старые , разобраные отдать на з/ч, т.к. они для меня давно не актуальны, делаю только хорошим знакомым или старым клиентам. Старым в смысле возраста.
2. По средствам вакуума или посредством вакуума, если не видишь разницу, учи русский язык. Видимо так же читаешь тех.литературу. Я её прочитал, когда тебя ещё в проекте не было.
3.Если ты занимаешься карбами, то должен знать, что если ты перетянешь эту "заглушку", то потом ХХ ты хрен по-человечески отстроишь, только замена верхней части, т.к. при её ослаблении бензин протекает помимо калиброванного отверстия. Сапожный метод выравнивния холостых при сильно забитых топливных жиклерах.
Если ты так регулируешь карбюраторы, флаг в руки.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 58 Сообщение clever » 16 дек 2012 18:10

56: c529kx:
По делу, перечитай еще раз сообщения ТС, "ослабил заглушку ЭПХХ", "и перекрывает отверстие подачи смеси на режиме хх по средствам вакуума ". Если ты из этого бреда что то понял, то ты гений, новатор по системам топливоподачи, а я все 30 лет ремонтировал их неправильно.
Если перетянуть заглушку (большой латунный вмнт с жиклёром внутри ),то хх пропадают,что на 08 и на 07,можешь попробовать.
Есть винты на карбах озон неподвижные,а есть с мембраной,которая большим латунным винтом,которым ты настраеваешь обороты хх,затыкает канал подачи смеси,при торможение двигателем на спуске. Стрелкой показан штуцер для подачи вакуума,который приводит в движение иглу.
1.Так я не понял, перетянул винт, или заглушку. Пробовать не буду, могу тебе старые , разобраные отдать на з/ч, т.к. они для меня давно не актуальны, делаю только хорошим знакомым или старым клиентам. Старым в смысле возраста.
2. По средствам вакуума или посредством вакуума, если не видишь разницу, учи русский язык. Видимо так же читаешь тех.литературу. Я её прочитал, когда тебя ещё в проекте не было.
3.Если ты занимаешься карбами, то должен знать, что если ты перетянешь эту "заглушку", то потом ХХ ты хрен по-человечески отстроишь, только замена верхней части, т.к. при её ослаблении бензин протекает помимо калиброванного отверстия. Сапожный метод выравнивния холостых при сильно забитых топливных жиклерах.
Если ты так регулируешь карбюраторы, флаг в руки.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 59 Сообщение c529kx » 16 дек 2012 19:34

56: c529kx:
1.Так я не понял, перетянул винт, или заглушку. Пробовать не буду, могу тебе старые , разобраные отдать на з/ч, т.к. они для меня давно не актуальны, делаю только хорошим знакомым или старым клиентам. Старым в смысле возраста.
2. По средствам вакуума или посредством вакуума, если не видишь разницу, учи русский язык. Видимо так же читаешь тех.литературу. Я её прочитал, когда тебя ещё в проекте не было.
3.Если ты занимаешься карбами, то должен знать, что если ты перетянешь эту "заглушку", то потом ХХ ты хрен по-человечески отстроишь, только замена верхней части, т.к. при её ослаблении бензин протекает помимо калиброванного отверстия. Сапожный метод выравнивния холостых при сильно забитых топливных жиклерах.
Если ты так регулируешь карбюраторы, флаг в руки.

1.Заглушку эл.клапана
2.Русский в школе 3 пишем 2 в уме,не в возрасте дело а в понимании тех.литературы и самообучение.
3.Я знаю это без тебя,но тогда настройка была бы не 300,а 1300,с учётом высверливания раздавленного седла клапана,изготовления нового и запресовки и сборки.На солексе клапан в верхней части , а в озоне в самом корпусе(ремонт более трудоёмкий).А вот нестабильные холостые на озоне лечатся устранение подсоса воздуха во впускной коллектор,чаще всего через др. заслонку 1 камеры из за износа.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей