Land Rover Freelander 2. Отзывы и опыт эксплуатации

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
KLE
Поблагодарили: 1 раз

№ 0 Сообщение KLE » 24 дек 2012 09:46

Здравствуйте.
Уважаемые владельцы Land Rover Freelander 2, если Вы тут есть.

Данный авто рассматривается как замена существующему, посему хотелось бы узнать Ваши отзывы и Ваш опыт эксплуатации. Если у Вас имеется возможность, с удовольствием прокатился бы с Вами.
Спасибо.

see13

№ 1 Сообщение see13 » 24 дек 2012 12:49

0: KLE:
Я тоже задумывался о покупке данного авто, но после чтения отзывов понял что подержаный этот автомобиль сулит много гемора, так что купил новую тачку в рассрочку.

KLE
Поблагодарили: 1 раз

№ 2 Сообщение KLE » 24 дек 2012 13:03

на чем выбор остановился, если не секрет?

see13

№ 3 Сообщение see13 » 24 дек 2012 13:12

пежо 308

star
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение star » 24 дек 2012 13:33

2: KLE:
кстати,и тест-драйв,если не ошибаюсь,еще доступен у дилера в нн.

KLE
Поблагодарили: 1 раз

№ 5 Сообщение KLE » 24 дек 2012 13:50

4: star пишет:
> 2: KLE:
> кстати,и тест-драйв,если не ошибаюсь,еще доступен у дилера в нн.

Да, доступен и уже обкатан, но уже на обновленном freelander'e. По тест-драйву машинка мне ну очень понравилась, но по цене для меня дороговато. Вот смотрю б/у, собственно поэтому и родилась эта тема.

star
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение star » 24 дек 2012 15:24

оно тебе надо? лр б/у это лотерея имхо

KLE
Поблагодарили: 1 раз

№ 7 Сообщение KLE » 24 дек 2012 15:28

6: star:
Мне кажется любая машина б/у это лотерея, где-то больше, где-то меньше. В прочем и с новой можно попасть, имхо. Поэтому хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев, по городу вроде достаточно их катается.

star
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение star » 24 дек 2012 15:35

ты прав,но с авто этой марки-это отдельная тема для разговора,в которой я не особо компетентен. но есть живые владельцы лр другой модели-дискавери. вот по ним и сужу.

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 9 Сообщение chirkin » 24 дек 2012 15:49

.....обходите машину лендровер фрилендер 2 стороной, не зря в народе говорят: если едет Ленд Ровер, то или в ремонт или из ремонта....
такие ходят про него байки. На сколько правда- не знаю, но если бы брал себе- подумал бы, откуда ноги растут.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 10 Сообщение Ups! » 24 дек 2012 16:45

9: chirkin:
Эти байки старые как какашка мамонта. Еще вспомните, что "любая машина в конце концов превращается в опель"...
Это было актуально в конце 80-х, начале 90-х.
Последнее поколение ленд роверов - вполне себе качественные машинки.

KLE
Поблагодарили: 1 раз

№ 11 Сообщение KLE » 24 дек 2012 20:26

Пока ехал домой попался FL 2. Подошел, пообщался с хозяином. Машина 2011 г.в., пробег 51 000, сказал что только ТО. Пока в моем рейтинге FL2 vs Остальные, 1-0.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 12 Сообщение MoNk » 24 дек 2012 20:34

11: KLE пишет:
> Пока ехал домой попался FL 2. Подошел, пообщался с хозяином. Машина 2011 г.в., пробег 51 000, сказал что только ТО. Пока в
> моем рейтинге FL2 vs Остальные, 1-0.

нашел у кого спросить.. спроси у бывшего владельца!!!!!! :D

AndreiK

№ 13 Сообщение AndreiK » 24 дек 2012 20:35

11: KLE:
а стоимость этих самых ТО этот человек не уточнял? ему то может копейки и вообще это не парит, а для Вас? коль уж вы не можете купить новый дрындровер? как Вы планируете его содержать и обслуживать? я бы в первую очередь озаботился о стоимости ТО, запчастей, страховки и прочего :rollhappy:

зы. по теме - у нескольких знакомых есть фрилэндеры 2 (кто то брал новым, один бу) - никто не жаловался :)

KLE
Поблагодарили: 1 раз

№ 14 Сообщение KLE » 24 дек 2012 20:39

12: MoNk пишет:
> нашел у кого спросить.. спроси у бывшего владельца!!!!!! :D

Простите, а у кого мне спрашивать? У тех, кто ни разу не сидел и не ездил в данном авто? Или у тех супер гуру, которые начитались форумов?

KLE
Поблагодарили: 1 раз

№ 15 Сообщение KLE » 24 дек 2012 20:48

13: AndreiK пишет:
> а стоимость этих самых ТО этот человек не уточнял?
почему же, ТО в среднем 10-13 тыров

>ему то может копейки и вообще это не парит, а для Вас? коль уж вы не можете купить новый дрындровер? как Вы планируете его содержать и обслуживать?
новый хочу и в принципе могу, но если честно 1 800 000 психологически не готов платить.

>я бы в первую очередь озаботился о стоимости ТО, запчастей, страховки и прочего :rollhappy:
поэтому я и создал эту тему, потому как владельцы могут создать на мой взгляд более объективную картину

>зы. по теме - у нескольких знакомых есть фрилэндеры 2 (кто то брал новым, один бу) - никто не жаловался
Спасибо

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 16 Сообщение MoNk » 24 дек 2012 20:50

14: KLE пишет:
> 12: MoNk пишет:
>> нашел у кого спросить.. спроси у бывшего владельца!!!!!! :D
>
> Простите, а у кого мне спрашивать? У тех, кто ни разу не сидел и не ездил в данном авто? Или у тех супер гуру, которые
> начитались форумов?

я к тому что врят ли владелец будет срать на свою машину...

KLE
Поблагодарили: 1 раз

№ 17 Сообщение KLE » 24 дек 2012 21:14

15: KLE:
>поэтому я и создал эту тему, потому как владельцы могут создать на мой взгляд более объективную картину

спроси меня, я отвечу как есть

novoku
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 18 Сообщение novoku » 25 дек 2012 05:04

15: KLE пишет:
> 13: AndreiK пишет:

>>ему то может копейки и вообще это не парит, а для Вас? коль уж вы не можете купить новый дрындровер? как Вы планируете его содержать и обслуживать?
> новый хочу и в принципе могу, но если честно 1 800 000 психологически не готов платить.
>
Я так понял народ собрался здесь любителей полного фарша в комплектации.
По мне так по минимум за 1.200к вполне приличное авто. Если бы было с передним приводом, то взял бы такой. Так как дальше огорода по лесным тропам не гоняю. А в Нижний и Москву полный привод только обуза.

Georgiy
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Georgiy » 25 дек 2012 15:41

17: KLE пишет:
> 15: KLE:
>>поэтому я и создал эту тему, потому как владельцы могут создать на мой взгляд более объективную картину
>
> спроси меня, я отвечу как есть
Не степа ради, а интерес, какой авто сейчас и ваш отзыв о.... Недостатки интересуют больше всего...

KLE
Поблагодарили: 1 раз

№ 20 Сообщение KLE » 25 дек 2012 16:02

19: Georgiy:
Да, не вопрос
Lacetti, 1,4, МКПП, 2009 г.в.

Плюсы:
1. я его купил за 380, за эти деньги больше салона я не нашел, среди новых
2. дешевый на тот момент
3. не особо прихотливый, но есть свои заморочки
4. мне нравится как выглядит как внутри так и снаружи

Минусы:
1. постоянно горят лампы ближнего, слышал от многих владельцев, тоже самое
2. рулевая течет, замена порядка 20, рем. комплекта нет или я не нашел
3. большой расход. Трасса 120 км/ч ~ 10 литров на сотню.
4. Движок 1,4 реально слабый, по городу с кондеем для меня анрил ездить
5. жесткая, хотя после круза так не считаю (чисто субъективно)
6. шумновато

Мое мнение:
Сейчас моя комплектация стоит 465 - это блин дорого. 400 - красная цена

Georgiy
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение Georgiy » 25 дек 2012 17:25

Не знаю пригодиться или нет. Практически все владельцы “больших” машинок считают, что они большие и не ломаются ( подвеска, двигатель, мосты вообще не обслуживаются). По этому при покупке тщательная диагностика(заодно и цену сбросите по делу) и после покупки замена всех жидкостей. Англичане славятся дороговизной зап частей и обслуживанием(понятно конечно смотря с кем сравнивать). Я б на вашем месте, сначала узнал, а где его обслуживать?(достаточно редкая модель). Я к тому, что не только масло в двс менять, а именно решать какие-то проблемы(а они точно будут). Ну и напоследок, вы готовы вообще к обслуживанию данной модели финансового, ведь купить и майбах можно….например 90% владельцев пежо 308 впадают в ступор, узнавая, что акпп стоит 250-300 т рублей….

KLE
Поблагодарили: 1 раз

№ 22 Сообщение KLE » 25 дек 2012 17:40

21: Georgiy:
За совет, спасибо.

Готов ли я? Вот как раз и пытаюсь выяснить то, что эта машинка из себя представляет, чтоб принять решение.

maxhippe

№ 23 Сообщение maxhippe » 25 дек 2012 17:47

Не знаю что за движок на фрилэндере 2.У меня не фрилэндер,но движок как на фрилэндере 1
(V-6,2,5 L). Геморный я Вам скажу.Могу по конкретнее,если интересно.

Georgiy
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение Georgiy » 25 дек 2012 18:04

23: maxhippe пишет:
> Не знаю что за движок на фрилэндере 2.У меня не фрилэндер,но движок как на фрилэндере 1
> (V-6,2,5 L). Геморный я Вам скажу.Могу по конкретнее,если интересно.
Конечно интересно

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 25 Сообщение WhiteCat » 25 дек 2012 18:31

23: maxhippe:
Большинство, которые я вижу в городе, ездит с рядным четырёхцилиндровым дизелем 2,2л 150 или 190 л.с. Он дешевле, чем бензиновый шестицилиндровый 3,2л 233л.с., плюс транспортный налог меньше.

maxhippe

№ 26 Сообщение maxhippe » 25 дек 2012 18:38

Ну начну с замены комплекта ГРМ(судя по тому ,что авто собрались брать б/у).Ремней 3,роликов 5.Комплект стоит порядка 15 тыс.+ замена, где то 4 тыс.На этом фоне приводной ремень+2 ролика и замена своими силами ерунда(3 тыс.).Лично на моём авто, замена комплекта ГРМ только со съёмом двигателя.У меня лично двигло поперёк стоит, так что замена 3 свечей дальних тоже не комильфо. Ну и немного позитива.За два года эксплуатации меня лично мой движок ни разу не подвёл,хотя на форумах его хаят и в хвост и в гриву)))

maxhippe

№ 27 Сообщение maxhippe » 25 дек 2012 18:38

25: WhiteCat пишет:
> 23: maxhippe:
> Большинство, которые я вижу в городе, ездит с рядным четырёхцилиндровым дизелем 2,2л 150 или 190 л.с. Он дешевле, чем
> бензиновый шестицилиндровый 3,2л 233л.с., плюс транспортный налог меньше.
Полностью согласен.Но моему 2 тонному Карнавалу 150 мало,увы.

Georgiy
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение Georgiy » 25 дек 2012 20:22

26: maxhippe пишет:
> Ну начну с замены комплекта ГРМ(судя по тому ,что авто собрались брать б/у).Ремней 3,роликов 5.Комплект стоит порядка
> 15 тыс.+ замена, где то 4 тыс.На этом фоне приводной ремень+2 ролика и замена своими силами ерунда(3 тыс.).Лично на моём
> авто, замена комплекта ГРМ только со съёмом двигателя.У меня лично двигло поперёк стоит, так что замена 3 свечей
> дальних тоже не комильфо. Ну и немного позитива.За два года эксплуатации меня лично мой движок ни разу не подвёл,
> хотя на форумах его хаят и в хвост и в гриву)))
Я боюсь, что со съемом движка, это по более, чем 4тр

maxhippe

№ 29 Сообщение maxhippe » 25 дек 2012 20:56

28: Georgiy пишет:
> Я боюсь, что со съемом движка, это по более, чем 4тр
ну там ничего особенного нет)))

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей