Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
796: lexar2011 пишет:
> Даже когда года три назад помоему, морозы около -40 стояли заводилась. правда
> не с первого раза а со второго-третьего, но заводилась! Я так то конечно не стал бы её напрягать в такой мороз,но
> обстоятельства складывались так что пришлось заводить.
2006 год был. И морозы были 33-34.
Не заводилась она у меня только один раз, когда после заправки
> на лукойле около 3 КПП с вечера, наутро у меня бензин замёрз. приходилось тащить в тёплый гараж и отогревать.
Чего, прям в лед? Т замерзания бензина (загустевания) ниже -100*С
Может другая причина была...
> Даже когда года три назад помоему, морозы около -40 стояли заводилась. правда
> не с первого раза а со второго-третьего, но заводилась! Я так то конечно не стал бы её напрягать в такой мороз,но
> обстоятельства складывались так что пришлось заводить.
2006 год был. И морозы были 33-34.
Не заводилась она у меня только один раз, когда после заправки
> на лукойле около 3 КПП с вечера, наутро у меня бензин замёрз. приходилось тащить в тёплый гараж и отогревать.
Чего, прям в лед? Т замерзания бензина (загустевания) ниже -100*С
Может другая причина была...
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Замерзает не бензин, а вода, которая присутствует в бензине.
810: comm пишет:
> 796: lexar2011 пишет:
>> Даже когда года три назад помоему, морозы около -40 стояли заводилась. правда
>> не с первого раза а со второго-третьего, но заводилась! Я так то конечно не стал бы её напрягать в такой мороз,но
>> обстоятельства складывались так что пришлось заводить.
>
> 2006 год был. И морозы были 33-34.
В январе-феврале 2011 морозы были посуровей. Под Арзамасом в частном секторе припоминаю -36. В Сарове было в эти же дни -33.
С утренней заводкой были реальные проблемы. Один раз я в Арзамасе утром рабочего дня так и встрял
> 796: lexar2011 пишет:
>> Даже когда года три назад помоему, морозы около -40 стояли заводилась. правда
>> не с первого раза а со второго-третьего, но заводилась! Я так то конечно не стал бы её напрягать в такой мороз,но
>> обстоятельства складывались так что пришлось заводить.
>
> 2006 год был. И морозы были 33-34.
В январе-феврале 2011 морозы были посуровей. Под Арзамасом в частном секторе припоминаю -36. В Сарове было в эти же дни -33.
С утренней заводкой были реальные проблемы. Один раз я в Арзамасе утром рабочего дня так и встрял
811: clever пишет:
> Замерзает не бензин, а вода, которая присутствует в бензине.
А давайте подумаем, а почему тогда колонка на заправке не замерзает?
Откуда трава?
Покажите водный раствор бензина, очень интересно.
ЗЫ Бензин и вода несмешиваемые жидкости.
> Замерзает не бензин, а вода, которая присутствует в бензине.
А давайте подумаем, а почему тогда колонка на заправке не замерзает?
Откуда трава?
Покажите водный раствор бензина, очень интересно.
ЗЫ Бензин и вода несмешиваемые жидкости.
Последний раз редактировалось Shanf 24 дек 2012 23:05, всего редактировалось 3 раза.
812: babaykin:
22 февраля был абсолютный минимум зимы 2011 года. 30.9*С.
Это на ближайшей метеостанции. Конечно, пара градусов +- могла быть в Сарове вполне.
Если интересно подробнее, посмотреть можно тут: http://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8% ... 0%B2%D0%B5
UPD: Посмотрел 2006 год, 33.8 был минимум
22 февраля был абсолютный минимум зимы 2011 года. 30.9*С.
Это на ближайшей метеостанции. Конечно, пара градусов +- могла быть в Сарове вполне.
Если интересно подробнее, посмотреть можно тут: http://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8% ... 0%B2%D0%B5
UPD: Посмотрел 2006 год, 33.8 был минимум
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
813: Shanf пишет:
> 811: clever пишет:
>
> А давайте подумаем, а почему тогда колонка на заправке не замерзает?
Наверно потому что там "дуло" намного больше, чем в "бензо-магистрали" в авто
> Откуда трава?
думаю что с той же бензоколонки
> Покажите водный раствор бензина, очень интересно.
>
> ЗЫ Бензин и вода несмешиваемые жидкости.
Так вот и вода оседает на "низах-дне" и.. пипец..
И давайте рассказывайте сказки про автоодеяла, которые помогают только при прогреве... Или если при таких морозам мотор нужно обернуть полностью..
А бензиновый мотор спасут только хороший аккумулятор и автозапуск
---
проверил... одеяло сверху не помогает при таких морозах
------------------
поизучал свою машинку визуально, так на моей тойоте 93 г.выпуска с рулём в бардачке, , уже есть то самое автоодеяло...
фотки нужно?
продам что купил в.... у оф.дилеров... за копейки, все равно не помогает (в ЛС)
> 811: clever пишет:
>
> А давайте подумаем, а почему тогда колонка на заправке не замерзает?
Наверно потому что там "дуло" намного больше, чем в "бензо-магистрали" в авто
> Откуда трава?
думаю что с той же бензоколонки
> Покажите водный раствор бензина, очень интересно.
>
> ЗЫ Бензин и вода несмешиваемые жидкости.
Так вот и вода оседает на "низах-дне" и.. пипец..
И давайте рассказывайте сказки про автоодеяла, которые помогают только при прогреве... Или если при таких морозам мотор нужно обернуть полностью..
А бензиновый мотор спасут только хороший аккумулятор и автозапуск
---
проверил... одеяло сверху не помогает при таких морозах
------------------
поизучал свою машинку визуально, так на моей тойоте 93 г.выпуска с рулём в бардачке, , уже есть то самое автоодеяло...
фотки нужно?
продам что купил в.... у оф.дилеров... за копейки, все равно не помогает (в ЛС)
-
Аннушка-я
802: glob:
не снимаю, домой под батарею не ставлю...а надо?)
804: Радиоспециалист:
Спасибо! но у меня уже другое масло залито(
807: Dron569:
у меня с автозапуском непонимание...не хочет оно у меня работать))),хотя и есть
804: Радиоспециалист:
Спасибо! но у меня уже другое масло залито(
807: Dron569:
у меня с автозапуском непонимание...не хочет оно у меня работать))),хотя и есть
>
не снимаю, домой под батарею не ставлю...а надо?)
> Так его ж не так прогревают.
Включаешь фары ближнего света секунд на 10-20 потом выключаешь и секунд через несколько пробуешь заводить. Да еще педальку сцепления не забудь нажать при запуске. Это ты я надеюсь делаешь?
> Так его ж не так прогревают.
-
Олежа
809: nastalgi:
> дома при осмотре в банках один лед...
он так и взорваться может... следите за батарейкой, чтобы небыло неприятностей
> дома при осмотре в банках один лед...
он так и взорваться может... следите за батарейкой, чтобы небыло неприятностей
-
Олежа
816: Аннушка-я:
> не снимаю, домой под батарею не ставлю...а надо?)
желательно
> не снимаю, домой под батарею не ставлю...а надо?)
желательно
-
Аннушка-я
817: glob пишет:
> Так его ж не так прогревают.
Включаешь фары ближнего света секунд на 10-20 потом выключаешь и секунд через несколько пробуешь заводить. Да еще педальку сцепления не забудь нажать при запуске. Это ты я надеюсь делаешь? 
нет,не делаю
, а зачем на сцепление, мне говорили надо на газ нажимать, когда она не заводиться, а пыхтит-тарахтит...?
> Так его ж не так прогревают.
нет,не делаю
-
Олежа
820: Аннушка-я:
> а зачем на сцепление
сцепу надо выжимать, т.к. ты при запуске пытаешься провернуть не только движетель с замёрзшим маслом, но и трансмиссию. И естественно агрегатам тяжко. А выжав сцепление, ты облегчаешь прокрутку дрыгла. А после запуска сцепу плавненько отпускай. И вобще при запуске возьми себе в привычку выжимать сцепление даже летом!!! Есть автомобили, которые просто не заведёшь без выжатой сцепы, вот
Таким образом как нить в торопях глядишь и спасёшь чей нить бампер во дворе
> а зачем на сцепление
сцепу надо выжимать, т.к. ты при запуске пытаешься провернуть не только движетель с замёрзшим маслом, но и трансмиссию. И естественно агрегатам тяжко. А выжав сцепление, ты облегчаешь прокрутку дрыгла. А после запуска сцепу плавненько отпускай. И вобще при запуске возьми себе в привычку выжимать сцепление даже летом!!! Есть автомобили, которые просто не заведёшь без выжатой сцепы, вот
-
Аннушка-я
822: Олежа:
спасибо за ликбез!
...а вот у меня ещё тормоз ,блин, в морозы стал замерзать, еле-еле нажимается с утра, потом правда прогреется ,минут через 15, и всё нормально...так должно быть?
спасибо за ликбез!
822: Олежа:
а если автомат чего выжимать?
а если автомат чего выжимать?
-
Олежа
824: Manfred:
> а если автомат чего выжимать?
ни чего... у тебя итак там нет сцепления с дрыглом на Р. только перед поездкой рекомендуется поставить в полож R или D и держа на тормозе постоять немного.
823: Аннушка-я:
> так должно быть?
ХЗ... у меня нет такого. Возможно предпосылки к замене тормазухи или вакумника
> а если автомат чего выжимать?
ни чего... у тебя итак там нет сцепления с дрыглом на Р. только перед поездкой рекомендуется поставить в полож R или D и держа на тормозе постоять немного.
823: Аннушка-я:
> так должно быть?
ХЗ... у меня нет такого. Возможно предпосылки к замене тормазухи или вакумника
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
813: Shanf пишет:
> 811: clever пишет:
>> Замерзает не бензин, а вода, которая присутствует в бензине.
>
>
>
> А давайте подумаем, а почему тогда колонка на заправке не замерзает?
>
> Откуда трава?
> Покажите водный раствор бензина, очень интересно.
>
> ЗЫ Бензин и вода несмешиваемые жидкости.
За меня уже ответили. Спасибо. Хотя не вижу смысла отвечать на дилетанские высказывания человека, который сам ни разу не отогревал машины в боксе, не промывал бензобаки. Хоть внутренности их видел? Не продувал топливные магистрали.
> 811: clever пишет:
>> Замерзает не бензин, а вода, которая присутствует в бензине.
>
>
>
> А давайте подумаем, а почему тогда колонка на заправке не замерзает?
>
> Откуда трава?
> Покажите водный раствор бензина, очень интересно.
>
> ЗЫ Бензин и вода несмешиваемые жидкости.
За меня уже ответили. Спасибо. Хотя не вижу смысла отвечать на дилетанские высказывания человека, который сам ни разу не отогревал машины в боксе, не промывал бензобаки. Хоть внутренности их видел? Не продувал топливные магистрали.
-
lexar2011
810: comm пишет:
> 796: lexar2011 пишет:
>> Даже когда года три назад помоему, морозы около -40 стояли заводилась. правда
>> не с первого раза а со второго-третьего, но заводилась! Я так то конечно не стал бы её напрягать в такой мороз,но
>> обстоятельства складывались так что пришлось заводить.
>
> 2006 год был. И морозы были 33-34.
>
> Не заводилась она у меня только один раз, когда после заправки
>> на лукойле около 3 КПП с вечера, наутро у меня бензин замёрз. приходилось тащить в тёплый гараж и отогревать.
>
> Чего, прям в лед? Т замерзания бензина (загустевания) ниже -100*С
> Может другая причина была...
бензин может и при -100 замерзает... А вода которая в этом бензине была???
> 796: lexar2011 пишет:
>> Даже когда года три назад помоему, морозы около -40 стояли заводилась. правда
>> не с первого раза а со второго-третьего, но заводилась! Я так то конечно не стал бы её напрягать в такой мороз,но
>> обстоятельства складывались так что пришлось заводить.
>
> 2006 год был. И морозы были 33-34.
>
> Не заводилась она у меня только один раз, когда после заправки
>> на лукойле около 3 КПП с вечера, наутро у меня бензин замёрз. приходилось тащить в тёплый гараж и отогревать.
>
> Чего, прям в лед? Т замерзания бензина (загустевания) ниже -100*С
> Может другая причина была...
бензин может и при -100 замерзает... А вода которая в этом бензине была???
-
lexar2011
813: Shanf пишет:
> 811: clever пишет:
>> Замерзает не бензин, а вода, которая присутствует в бензине.
>
>
>
> А давайте подумаем, а почему тогда колонка на заправке не замерзает?
>
> Откуда трава?
> Покажите водный раствор бензина, очень интересно.
>
> ЗЫ Бензин и вода несмешиваемые жидкости.
Плесни себе в бак при заправке водицы и узнаешь и откуда трава и как наутро заведётся.
> 811: clever пишет:
>> Замерзает не бензин, а вода, которая присутствует в бензине.
>
>
>
> А давайте подумаем, а почему тогда колонка на заправке не замерзает?
>
> Откуда трава?
> Покажите водный раствор бензина, очень интересно.
>
> ЗЫ Бензин и вода несмешиваемые жидкости.
Плесни себе в бак при заправке водицы и узнаешь и откуда трава и как наутро заведётся.
828: lexar2011:
Если плеснуть и не заводить двигатель ничего страшного не будет, вода превратится в лёд и он буде в баке бултухаться. Почему некоторые и заправляются зимой вначале в канистры, отстаивают их на морозе и лишь потом сливают бензин в бак. А на АЗС бензин качается из-под земли, он теплый и с водой, и в баке понятно что происходит после такой заправки.
Если плеснуть и не заводить двигатель ничего страшного не будет, вода превратится в лёд и он буде в баке бултухаться. Почему некоторые и заправляются зимой вначале в канистры, отстаивают их на морозе и лишь потом сливают бензин в бак. А на АЗС бензин качается из-под земли, он теплый и с водой, и в баке понятно что происходит после такой заправки.
825: Олежа пишет:
> 824: Manfred:
>> а если автомат чего выжимать?
> ни чего... у тебя итак там нет сцепления с дрыглом на Р...
какое может быть сцепление на коробке у механики, если оно на нейтралке...
да и при выжимании замороженного сцепления есть шанс получить разрыв какой нибудь манжеты...
> 824: Manfred:
>> а если автомат чего выжимать?
> ни чего... у тебя итак там нет сцепления с дрыглом на Р...
какое может быть сцепление на коробке у механики, если оно на нейтралке...
да и при выжимании замороженного сцепления есть шанс получить разрыв какой нибудь манжеты...
830: nastalgi:
Даже на нейтралке дофига чего крутится и в той же самой коробке. Ты наверное никогда не заводил движок в лютый мороз. Когда отпускаешь сцепление, заметь на нейтралке, а движок глохнет, потому что прокрутить не может сцепление и несколько шестеренок в коробке с замерзшим маслом.
Даже на нейтралке дофига чего крутится и в той же самой коробке. Ты наверное никогда не заводил движок в лютый мороз. Когда отпускаешь сцепление, заметь на нейтралке, а движок глохнет, потому что прокрутить не может сцепление и несколько шестеренок в коробке с замерзшим маслом.
-
Олежа
830: nastalgi:
> какое может быть сцепление на коробке у механики, если оно на нейтралке...

когда вкл нейтраль, диск и маховик между собой соприкасаются, соответственно валы вращаются и загустевшее масло в коробке шестерни пытаются прокрутить!!! при выжатом сцеплении диск и маховик разъдененны... думаю мысль довёл!
> да и при выжимании замороженного сцепления есть шанс получить разрыв какой нибудь манжеты...
ну эт наверное только на древней копейке такое может быть...
> какое может быть сцепление на коробке у механики, если оно на нейтралке...
когда вкл нейтраль, диск и маховик между собой соприкасаются, соответственно валы вращаются и загустевшее масло в коробке шестерни пытаются прокрутить!!! при выжатом сцеплении диск и маховик разъдененны... думаю мысль довёл!
> да и при выжимании замороженного сцепления есть шанс получить разрыв какой нибудь манжеты...
ну эт наверное только на древней копейке такое может быть...
831: Burg:
> Даже на нейтралке дофига чего крутится и в той же самой коробке.
+1
ну насчет глохнет эт конечно круто, но нагрузка на движок заметно изменяется и обороты проседают
> Даже на нейтралке дофига чего крутится и в той же самой коробке.
+1
ну насчет глохнет эт конечно круто, но нагрузка на движок заметно изменяется и обороты проседают
-
Олежа
833: Manfred:
да-да, может и заглохнуть, если маслице говёненькое и морозец под 30-35
да-да, может и заглохнуть, если маслице говёненькое и морозец под 30-35
-
BlackGoga
833: Manfred:
Ни че не круто. Масло в коробке 75w90. В -30 отстоявшись часов 8 - очень густое.
Я после заводки двигателя чтобы раскрутить вал коробки давал обороты порядка 2000 и со второй попытки включал плавно сцепление. С первой попытки бывало норовило заглохнуть
И про сцепление. При ниже -25 я сначала медленно до середины выжимал и отпускал, ждал когда назад вернется. Потом еще 2-3 раза не торопясь и оставлял выключенным - заводил машину. Ждал пару минут с выключенным сцеплением, чтобы мотор немного в себя пришел, включал сцепление. 350 тык. откатало (13 лет) и ничего не порвалось, ничего не потекло.
Как дела у автомата с заводкой в -30 не знаю. Сцепления нет, но есть масляный насос АКПП соединенный с первичным валом. Но масло правда пожиже. Автозапуск настроен на -16 градусов двигателя и 14 минут работы.
Про одеялу на мотор. У меня на фокусе без него автозапуск прогревал машину в час-два ночи. Мог второй раз в 5 утра завести если совсем холодно. С одеялом под утро. В 8 утра выхожу на работу - мотор +16 - +22 градуса. Завожу перед самым выходом. Без одеяла в 8 утра мотор обычно был -8 - -11, заводить приходилось раньше минут на 5. В общем очень заметен эффект одеяла.
А вот фабии одеяло не очень помогает, остывает быстрее. Грешу на то, что мотор маленький по размерам, хоть и 1,6л. Под капотом много свободного пространства. Но все равно толк есть от него, хоть и малый.
Кстати как шумка очень неплохой эффект дало это одеяло, не ожидал такого эффекта
Ни че не круто. Масло в коробке 75w90. В -30 отстоявшись часов 8 - очень густое.
Я после заводки двигателя чтобы раскрутить вал коробки давал обороты порядка 2000 и со второй попытки включал плавно сцепление. С первой попытки бывало норовило заглохнуть
И про сцепление. При ниже -25 я сначала медленно до середины выжимал и отпускал, ждал когда назад вернется. Потом еще 2-3 раза не торопясь и оставлял выключенным - заводил машину. Ждал пару минут с выключенным сцеплением, чтобы мотор немного в себя пришел, включал сцепление. 350 тык. откатало (13 лет) и ничего не порвалось, ничего не потекло.
Как дела у автомата с заводкой в -30 не знаю. Сцепления нет, но есть масляный насос АКПП соединенный с первичным валом. Но масло правда пожиже. Автозапуск настроен на -16 градусов двигателя и 14 минут работы.
Про одеялу на мотор. У меня на фокусе без него автозапуск прогревал машину в час-два ночи. Мог второй раз в 5 утра завести если совсем холодно. С одеялом под утро. В 8 утра выхожу на работу - мотор +16 - +22 градуса. Завожу перед самым выходом. Без одеяла в 8 утра мотор обычно был -8 - -11, заводить приходилось раньше минут на 5. В общем очень заметен эффект одеяла.
А вот фабии одеяло не очень помогает, остывает быстрее. Грешу на то, что мотор маленький по размерам, хоть и 1,6л. Под капотом много свободного пространства. Но все равно толк есть от него, хоть и малый.
Кстати как шумка очень неплохой эффект дало это одеяло, не ожидал такого эффекта
815: AleX631 пишет:
> Наверно потому что там "дуло" намного больше, чем в "бензо-магистрали" в авто
А колонка без остановок работает? Почему она не замерзает, когда клиентов нет?
> Так вот и вода оседает на "низах-дне" и.. пипец..
Откуда она берётся в таких количествах?
> И давайте рассказывайте сказки про автоодеяла, которые помогают только при прогреве... Или если при таких морозам
> мотор нужно обернуть полностью..
Не страдаю этим.
> А бензиновый мотор спасут только хороший аккумулятор и автозапуск
Автозапуску минус, а плюсую масло по сезону и всё ок.
> Наверно потому что там "дуло" намного больше, чем в "бензо-магистрали" в авто
А колонка без остановок работает? Почему она не замерзает, когда клиентов нет?
> Так вот и вода оседает на "низах-дне" и.. пипец..
Откуда она берётся в таких количествах?
> И давайте рассказывайте сказки про автоодеяла, которые помогают только при прогреве... Или если при таких морозам
> мотор нужно обернуть полностью..
Не страдаю этим.
> А бензиновый мотор спасут только хороший аккумулятор и автозапуск
Автозапуску минус, а плюсую масло по сезону и всё ок.
826: clever пишет:
> За меня уже ответили. Спасибо. Хотя не вижу смысла отвечать на дилетанские высказывания человека, который сам
Откуда выводы? Да, ты крут.
> ни разу не отогревал машины в боксе, не промывал бензобаки. Хоть внутренности их видел? Не продувал топливные магистрали.
Не отогревал, потому что говно в бак не лью. Бензобак промывал на первой машине при 60 тыкм и круглогодичной эксплуатации. Воды там не было! Вообще! Бенз тёмный оседал (остатки из бака сливал в прозрачную ёмкость), от патрубков наверное, а воды не было! После этого и опыта всех знакомых, мой вывод - эта процедура не имеет смысла.
Следите за авто и заправляйтесь на норм и проверенных заправках, и он не подведёт!
ЗЫ Мы ведь о бензиновых?
ЗЗЫ Авто есть и не первое. Про заправки знаю почти всё, было время, работал. Залить воды? Сразу - нет. Либо на заправке это делают специально! Меняйте заправку.
ЗЗЗЫ И уж если ваще страшно от воды, плесните в бак спирту поллитры. Спирт воду связывает и двигу от него ничё не будет, уж не замёрзнет точно.
Удачи на дорогах!
> За меня уже ответили. Спасибо. Хотя не вижу смысла отвечать на дилетанские высказывания человека, который сам
> ни разу не отогревал машины в боксе, не промывал бензобаки. Хоть внутренности их видел? Не продувал топливные магистрали.
Не отогревал, потому что говно в бак не лью. Бензобак промывал на первой машине при 60 тыкм и круглогодичной эксплуатации. Воды там не было! Вообще! Бенз тёмный оседал (остатки из бака сливал в прозрачную ёмкость), от патрубков наверное, а воды не было! После этого и опыта всех знакомых, мой вывод - эта процедура не имеет смысла.
Следите за авто и заправляйтесь на норм и проверенных заправках, и он не подведёт!
ЗЫ Мы ведь о бензиновых?
ЗЗЫ Авто есть и не первое. Про заправки знаю почти всё, было время, работал. Залить воды? Сразу - нет. Либо на заправке это делают специально! Меняйте заправку.
ЗЗЗЫ И уж если ваще страшно от воды, плесните в бак спирту поллитры. Спирт воду связывает и двигу от него ничё не будет, уж не замёрзнет точно.
Удачи на дорогах!
-
Рысь
у меня волга 93его года выпуска. карбюратор. Завелась во все морозы
правда аккум и свечи новые)
823: Аннушка-я пишет:
> 822: Олежа:
> спасибо за ликбез!
...а вот у меня ещё тормоз ,блин, в морозы стал замерзать, еле-еле нажимается с утра, потом правда
> прогреется ,минут через 15, и всё нормально...так должно быть?
Нет, так быть не должно. У тебя проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
Проверь уровень тормозной жидкости. Она скорее всего ушла - насосалась в вакуумник.
Крайняя ступень этого заболевания - машина начнет глохнуть при нажатии на тормоз.
Покажись специалистам.
> 822: Олежа:
> спасибо за ликбез!
> прогреется ,минут через 15, и всё нормально...так должно быть?
Нет, так быть не должно. У тебя проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
Проверь уровень тормозной жидкости. Она скорее всего ушла - насосалась в вакуумник.
Крайняя ступень этого заболевания - машина начнет глохнуть при нажатии на тормоз.
Покажись специалистам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей