Занятия в детских садах

Родительские проблемы, роды, кормление, уход, врачи, воспитание, обучение...
Сообщение
Автор
Кисенька

№ 0 Сообщение Кисенька » 20 дек 2012 19:50

Уважаемые родиели! Хочу поднять тему про занятия в садах.По разговорам с другими родителями,во всех садах,куда ходят их дети,есть тетрадки или игралочки.Как в вашем садике? В нашем нет тетрадок,занятия проходят в усной форме.На выходные не чего не задают.

Я-Ольга

№ 1 Сообщение Я-Ольга » 20 дек 2012 19:58

0: Кисенька:
д/с 15 - занятия есть! много... :wacko:

Annet
Аватара пользователя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 2 Сообщение Annet » 20 дек 2012 21:46

47,16,15 - во всех есть. На дом дают. В 16 не успевают делать. :-?
В 47 дают на дом, есть занятия только в саду.

funtik

№ 3 Сообщение funtik » 20 дек 2012 23:59

считаю нецелесообразным давать задания на дом...родители,которые заинтересованы в развитии ребенка,и без того и сами занимаются, и по кружкам,секциям бегают.а кому не до этого...что толку в этих писульках...и в итоге ...часть группы скучает на занятии,т.к. дома они материал закрепили...а другой части вдолбить нужно...
правильнее заниматься по тетрадям в группе
ну эт только моя мысля....

Vrik

№ 4 Сообщение Vrik » 24 дек 2012 23:06

в 9 саду занатия конечно есть, но без "Игралочек" и заданий на дом...

bhf

№ 5 Сообщение bhf » 25 дек 2012 12:04

Нам 5лет,ходим в 9сад.ни тетрадок ни занятий.рисуем,лепим,танцуем от души.

sofi1979

№ 6 Сообщение sofi1979 » 25 дек 2012 12:21

мы ходим в 5 сад, занятия есть и в тетрадях, но закуплены они по желанию родителей!

jgutik
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение jgutik » 28 дек 2012 14:19

Мы в 45. старшая группа. С прошлого года занимаемся по Игралочке. Дают задание на дом. Мне методика эта не нравится. Там нет чёткости. Много чего не понятно, все задания двоякие. Сами педагоги говорят, что методичка сложновата. Но сразу скажу, что ребёнок у меня не глупый) В саду они успевают всего-то 1 задание сделать, остальное приходится нам самим. Я ЗА образование, но более доступными и интересными методами) Купила другую, дома занимаемся по одной, в саду по другой.

Дед_Ягун
Аватара пользователя
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз

№ 8 Сообщение Дед_Ягун » 28 дек 2012 16:53

В Игралочках задания специально «двоякие» и даже «троякие», для развития мышления. Найдя одно решение, не останавливаться, а искать еще. В жизни такое ж часто бывает.

Annet
Аватара пользователя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 9 Сообщение Annet » 28 дек 2012 20:46

эхххх...
у нас в игралочке чаще всего именно нестандартные решения ищутся... хотя ребенок вполне обычный.
любит "решать уроки" - постоянно покупаем тетрадки разные.

Кисенька

№ 10 Сообщение Кисенька » 28 дек 2012 20:54

игралочка это программа Петерсона,как раз для мышления. У нас вообще нет не игралочек и не тетрадок. Праграмма Васильевой.

jgutik
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение jgutik » 29 дек 2012 09:06

8: Штрудель:
Я понимаю для чего это. Просто, приходится всё самой давать. Воспитатели даже не удосуживаются объяснить. Бывало даже, что говорят "обведь ЭТО и всё". Ребёнок приходит и с нуля начинаешь. А в конце дня сложновать что-либо понять. Я про ребёнка, конечно. Да и времени столько нет.
Дочка начинает "тупить", у неё просто ступор по поводу, "кто или что здесь лишний, если они все разные".))

Я-Ольга

№ 12 Сообщение Я-Ольга » 29 дек 2012 09:41

11: jgutik:
Очень важно, чтобы ребёнок мог объяснить свой ответ.

Victory
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 13 Сообщение Victory » 29 дек 2012 10:09

Программа и подход Петерсон мне лично очень нравится. С одним из разработчиков "Игралочки" вместе работали одно время (на учебнике ее фамилия значится) - лично видела муки творчества этого педагога при создании учебного пособия для дошколят. :) Невозможно представить, наверное, но первые экспериментальные пособия для дошкольников были черно-белые. Дело было в начале 90-х.

Огромный плюс не только в том, что ребенок при правильном подходе к обучению учится мыслить широко, развивается логическое мышление, мотивация к занятиям и пр. Кроме этого, рабочие тетради Петерсон не предполагают обязательного прорешивание всех заданий урока. принцип этой программы в том, что ее "берут" и сильные, и пока не очень сильные детки. В дальнейшем на других уроках происходит возвращение к темам и заданиям, которые уже ранее встречались. Постепенно малыш становится способным выполнить те задания, которые ранее казались недоступными. Так создается ситуация успеха и веры в свои силы, уверенность в том, что "все получится".

Объяснить полноценно свое решение или свой выбор ребенок становится способным к 6-7 годам приблизительно (некоторые детки чуть раньше). Поэтому на первых порах обязательно активное участие взрослого, который занимается ВМЕСТЕ с малышом, помогает ответить в случае затруднений. Спокойно и без фанатизма.
Про нехватку времени - не очень верится, если честно. Максимум времени, которое дошкольник может потратить на выполнение 1 урока Игралочки при правильно организованном занятии - 10-15 минут. Это по силам любой маме. Педагогическое образование совсем не обязательно. К конце учебников есть подробное описание занятия.
Просто проникнитесь и получайте удовольствие вместе с малышом )))

Svetic

№ 14 Сообщение Svetic » 29 дек 2012 10:12

В сад не ходим и занимаемся дома уже третий год по этим пособиям. На мой взгляд "Игралочка" и"Ступеньки" замечательно подобраны и интересны, хотя некоторые задания и правда без комментариев в конце книги взрослый не разберет. Не знаю есть ли в садах, но нам еще очень нравятся пособия Колесниковой Е.В. , они направлены на грамматику.

funtik

№ 15 Сообщение funtik » 29 дек 2012 10:17

13: Victory пишет:
> Программа и подход Петерсон
(на мой взгляд , вместе с вахрушевым да подальше б от детей)
>мне лично очень нравится. С одним из разработчиков "Игралочки" вместе работали
> одно время (на учебнике ее фамилия значится) - лично видела муки творчества этого педагога при создании учебного
> пособия для дошколят.
Честно?Лучше б не мучился ентот педагог.
Поэтому на первых порах обязательно активное участие взрослого, который занимается ВМЕСТЕ
> с малышом, помогает ответить в случае затруднений.
и не только на первых...

> Максимум времени, которое дошкольник может потратить на выполнение
> 1 урока Игралочки при правильно организованном занятии - 10-15 минут.
БРЕД

Annet
Аватара пользователя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 16 Сообщение Annet » 29 дек 2012 10:47

15: funtik:
почему??? если ваш конкретный ребенок не справляется, не значит что всем так же тяжело.

Моя с 5 лет сама все задания делает, я только читаю (иногда) сам текст - что нужно сделать, да и то она по аналогии все решает. А сейчас 5,5 - сама научилась читать и я практически не участвую - только слежу, чтоб ровно разукрашивала.

Victory
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 17 Сообщение Victory » 29 дек 2012 11:19

15: funtik:
обычно не отвечаю на подобные пассажи, но в данном случае изменю своим принципам.
Поскольку очень жалко Вашего ребенка.


Понятие "на первых порах" не имеет четких временных границ. Все зависит от возможностей конкретного ребенка и степени включенности и участия родителей в жизни своего малыша.
Для кого-то "первые поры" - несколько первых занятий, есть дети, которые стараются сами понять суть заданий и принцип работы. Такие малыши порой не дают возможности дать инструкцию, прерывают взрослого: "Я сам! Я все понял!" И самостоятельно приступают к выполнению нового задания.
Для других важно обстоятельное и подробное объяснение, выполнение аналогичных зданий перед самостоятельной работой. Причины у здорового ребенка могут быть самыми разными - от генетически-наследственных (проанализируйте ваш и мужа темп деятельности), до психологических (малышу не хватает внимания родителей и он таким образом старается привлечь их внимание).

Вообще, общее правило для всех деток дошкольного возраста - заниматься играючи. Предельное время занятий для детей 3-4 лет - 15-20 минут. Во время работы следите за ребенком. Если дочка начинает, выражаясь Ваши языком, "тупить", "не видеть различия и пр." то толку от таких "занятий", конечно, нет, один вред. При первых признаках утомления прекратите взаимные мучения. Ведь у Вас в запасе (после раздачи тетрадей в детсаду) целая неделя, включая дневное и утреннее субботне-воскресное время.

Поговорите с воспитателями - как дочка ведет себя во время групповых занятий в дс? Возможно, причина, все-таки не в программе, а в способе подачи материала? Если воспитатели также выказывают беспокойство по поводу именно Вашего ребенка, в дс они видят ту же картину, что и вы наблюдаете дома - возможно, имеет смысл попасть на очную консультацию к специалисту-психологу, который после диагностического обследования подскажет вам стратегию ваших дальнейших действий.

Дед_Ягун
Аватара пользователя
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз

№ 18 Сообщение Дед_Ягун » 29 дек 2012 11:59

17: Victory: :appl:
всегда поражаюсь Вашему терпению и такту.

funtik

№ 19 Сообщение funtik » 29 дек 2012 12:11

17: Victory:
не изменяйте своим принципам и дальше... :D
слова "тупить" и все остальные не употребляла..
лишь выразила свое недовольство методикой Людмилы Георгиевны и уважаемого господина Вахрушева.Сад уже позади...но Петерсон не отстает от нас и в школе. Насколько эти учебники эффективны покажет время...мне они создают лишь отчетливое чувство неприязни

Victory
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 20 Сообщение Victory » 29 дек 2012 12:13

11: jgutik пишет:
> 8: Штрудель:
> Я понимаю для чего это. Просто, приходится всё самой давать. Воспитатели даже не удосуживаются объяснить. Бывало
> даже, что говорят "обведь ЭТО и всё". Ребёнок приходит и с нуля начинаешь. А в конце дня сложновать что-либо
> понять. Я про ребёнка, конечно. Да и времени столько нет.
> Дочка начинает "тупить", у неё просто ступор по поводу, "кто или что здесь лишний, если они все разные".
> ))

jgutik
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение jgutik » 29 дек 2012 14:18

20: Victory:
А можно вопрос? Как правильно организовать занятие? Это я о том, что вы пишите, "при правильно организованном занятии" мы потратим 15-20 минут.

redrat
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 22 Сообщение redrat » 29 дек 2012 17:55

20: Victory:
:appl:

k91074@yandex.ru
Поблагодарили: 3 раза

№ 23 Сообщение k91074@yandex.ru » 29 дек 2012 18:45

20: Victory:
вы жгутика с фунтиком перепутали

jane

№ 24 Сообщение jane » 29 дек 2012 19:33

17: Victory пишет:
Если дочка начинает, выражаясь Ваши языком, "тупить",
> "не видеть различия и пр." то толку от таких "занятий", конечно, нет, один вред.
но это писала не funtik, а ответили Вы именно ей, если что...
22: redrat:
и вы туда же...

Victory
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 25 Сообщение Victory » 29 дек 2012 20:38

23: k91074@yandex.ru пишет:
> 20: Victory:
> вы жгутика с фунтиком перепутали

Действительно... :facepalm:

Приношу извинения, если моя досадная оплошность принесла моральные страдания jgutik или funtik

Victory
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 26 Сообщение Victory » 29 дек 2012 20:39

24: jane пишет:
> 17: Victory пишет:
> Если дочка начинает, выражаясь Ваши языком, "тупить",
>> "не видеть различия и пр." то толку от таких "занятий", конечно, нет, один вред.
> но это писала не funtik, а ответили Вы именно ей, если что...

Спасибо за уточнение :)

Victory
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 27 Сообщение Victory » 29 дек 2012 20:40

21: jgutik пишет:
> 20: Victory:
> А можно вопрос? Как правильно организовать занятие? Это я о том, что вы пишите, "при правильно организованном
> занятии" мы потратим 15-20 минут.

Сколько лет Вашему ребенку?

funtik

№ 28 Сообщение funtik » 29 дек 2012 22:09

24: jane:
23: k91074@yandex.ru:

пасиб)))
17: Victory:
Необходима калибровка прицела

:dumay:

jgutik
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение jgutik » 30 дек 2012 10:26

24: jane:
Я поняла кому написала Виктория, думаю и Фунтик тоже:) Там всё правильно и деликатно написанно, на что обижаться?

Вернуться в «Родительский форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей