Владельцы Тигуанов
145: BIL пишет:
> 140: logun1969 пишет:
>> 7- ставите на сигнализацию (у мну только штатная -"Plus")
>> 8- через 30-40 сек. наблюдаем 20-30млА.
>
> Что мы наблюдаем на шаге 7?
> И что за штатный режим охраны при открытой водительской двери?
> Если такое детальное описание, вопрос - зачем обе клеммы снимать?
> Кстати, после установки охраны куча устройств продолжает работать. От контроллеров CAN до блоков управления двигателем
> и коробкой, блок электроники, ... В режиме спячки, ессно, но, тем не менее...
... чтобы замерить скачёк тока - нужен осциллограф, по цифровому этого не увидишь!
При измерении тока утечки все двери закрыть!
Обе клеммы не надо, вы же образованный человек, достаточно одной (в разрыв тестера)
После постановки на охрану (ещё раз) через 30-40 сек. всё отрубается.... Исключение - жара, охлаждение турбины (может "молотить" до 10 минут), но это др. вопрос.
> 140: logun1969 пишет:
>> 7- ставите на сигнализацию (у мну только штатная -"Plus")
>> 8- через 30-40 сек. наблюдаем 20-30млА.
>
> Что мы наблюдаем на шаге 7?
> И что за штатный режим охраны при открытой водительской двери?
> Если такое детальное описание, вопрос - зачем обе клеммы снимать?
> Кстати, после установки охраны куча устройств продолжает работать. От контроллеров CAN до блоков управления двигателем
> и коробкой, блок электроники, ... В режиме спячки, ессно, но, тем не менее...
... чтобы замерить скачёк тока - нужен осциллограф, по цифровому этого не увидишь!
При измерении тока утечки все двери закрыть!
Обе клеммы не надо, вы же образованный человек, достаточно одной (в разрыв тестера)
После постановки на охрану (ещё раз) через 30-40 сек. всё отрубается.... Исключение - жара, охлаждение турбины (может "молотить" до 10 минут), но это др. вопрос.
150: logun1969 пишет:
> ... чтобы замерить скачёк тока - нужен осциллограф, по цифровому этого не увидишь!
Замечательно. Расскажите это предохранителям. Глазом можно замечательно заметить отклонение стрелки, если уши слышат щелчок замков, а глаз замечает вспышки поворотников. Еще ухом можно услышать удар стрелки об отбойник. Про измерение переходных процессов цифровым вольтметром воздержусь.
> Обе клеммы не надо, вы же образованный человек, достаточно одной (в разрыв тестера)
Поэтому меня очень интересует, зачем вы снимали обе.
> После постановки на охрану (ещё раз) через 30-40 сек. всё отрубается....
После постановки на охрану (еще раз) полно блоков остается под напряжением.
Прежде чем упираться, отключите аккум на 15мин и подключите. Посчитайте горящие лампочки и сравните с их кол-вом после снятия с охраны. Заодно посмотрите на поведение автомата, если он есть.
> ... чтобы замерить скачёк тока - нужен осциллограф, по цифровому этого не увидишь!
Замечательно. Расскажите это предохранителям. Глазом можно замечательно заметить отклонение стрелки, если уши слышат щелчок замков, а глаз замечает вспышки поворотников. Еще ухом можно услышать удар стрелки об отбойник. Про измерение переходных процессов цифровым вольтметром воздержусь.
> Обе клеммы не надо, вы же образованный человек, достаточно одной (в разрыв тестера)
Поэтому меня очень интересует, зачем вы снимали обе.
> После постановки на охрану (ещё раз) через 30-40 сек. всё отрубается....
После постановки на охрану (еще раз) полно блоков остается под напряжением.
Прежде чем упираться, отключите аккум на 15мин и подключите. Посчитайте горящие лампочки и сравните с их кол-вом после снятия с охраны. Заодно посмотрите на поведение автомата, если он есть.
148: Viknik пишет:
> 146: logun1969:
>> ... на бортовик только ради "сохранности" двигателя....
>
> Вот чесслово бредятина...
Уважаемый вы наш.... сколько трудов было написано и личных отзывов действительно хороших мотористов по поводу мгновенной остановки двигателя после "повышенной" нагрузки на него! Пример: гоним от Арзамаса до КПП за 100 ню, потом сразу глушим!! Или - жара, повышенные обороты (лес, песок.....) - остановка двигателя, возможные последствия - перегрев двигателя! Надеюсь хоть это не надо обьяснять....
Причём "эффекта" перегрева можно добиться и за раз .....
> 146: logun1969:
>> ... на бортовик только ради "сохранности" двигателя....
>
> Вот чесслово бредятина...
Уважаемый вы наш.... сколько трудов было написано и личных отзывов действительно хороших мотористов по поводу мгновенной остановки двигателя после "повышенной" нагрузки на него! Пример: гоним от Арзамаса до КПП за 100 ню, потом сразу глушим!! Или - жара, повышенные обороты (лес, песок.....) - остановка двигателя, возможные последствия - перегрев двигателя! Надеюсь хоть это не надо обьяснять....
Причём "эффекта" перегрева можно добиться и за раз .....
logun1969 пишет:
> 148: Viknik пишет:
>> 146: logun1969:
>>> ... на бортовик только ради "сохранности" двигателя....
>>
>> Вот чесслово бредятина...
> Уважаемый вы наш.... сколько трудов было написано и личных отзывов действительно хороших мотористов по поводу
> мгновенной остановки двигателя после "повышенной" нагрузки на него! Пример: гоним от Арзамаса до КПП за 100
> ню, потом сразу глушим!! Или - жара, повышенные обороты (лес, песок.....) - остановка двигателя, возможные последствия
> - перегрев двигателя! Надеюсь хоть это не надо обьяснять....
> Причём "эффекта" перегрева можно добиться и за раз .....
не кидайтесь калом.. может ошибаюсь..)) но эти труды в соц время были написаны для тазодвигателей и т.п. Сейчас другое время-технологии
> 148: Viknik пишет:
>> 146: logun1969:
>>> ... на бортовик только ради "сохранности" двигателя....
>>
>> Вот чесслово бредятина...
> Уважаемый вы наш.... сколько трудов было написано и личных отзывов действительно хороших мотористов по поводу
> мгновенной остановки двигателя после "повышенной" нагрузки на него! Пример: гоним от Арзамаса до КПП за 100
> ню, потом сразу глушим!! Или - жара, повышенные обороты (лес, песок.....) - остановка двигателя, возможные последствия
> - перегрев двигателя! Надеюсь хоть это не надо обьяснять....
> Причём "эффекта" перегрева можно добиться и за раз .....
не кидайтесь калом.. может ошибаюсь..)) но эти труды в соц время были написаны для тазодвигателей и т.п. Сейчас другое время-технологии
151: BIL пишет:
> 150: logun1969 пишет:
>> ... чтобы замерить скачёк тока - нужен осциллограф, по цифровому этого не увидишь!
>
> Замечательно. Расскажите это предохранителям. Глазом можно замечательно заметить отклонение стрелки, если уши
> слышат щелчок замков, а глаз замечает вспышки поворотников. Еще ухом можно услышать удар стрелки об отбойник. Про
> измерение переходных процессов цифровым вольтметром воздержусь.
>
>> Обе клеммы не надо, вы же образованный человек, достаточно одной (в разрыв тестера)
>
> Поэтому меня очень интересует, зачем вы снимали обе.
>
>> После постановки на охрану (ещё раз) через 30-40 сек. всё отрубается....
>
> После постановки на охрану (еще раз) полно блоков остается под напряжением.
> Прежде чем упираться, отключите аккум на 15мин и подключите. Посчитайте горящие лампочки и сравните с их кол-вом
> после снятия с охраны. Заодно посмотрите на поведение автомата, если он есть.
...Да что вам дались две клеммы? Забудьте. Не надо пытаться зацепиться на мелочи...
Какие ещё потребители при постановке на сигнализацию? Это ваши домыслы или попытка просто задолбать!? ... а во вторых подключение - отключение аккумулятора это тут при чём? Тестер подключаете, дожидаетесь в " стабильности" показаний и вперёд! Ставим на сигнализацию, наблюдаем за показаниями....
> 150: logun1969 пишет:
>> ... чтобы замерить скачёк тока - нужен осциллограф, по цифровому этого не увидишь!
>
> Замечательно. Расскажите это предохранителям. Глазом можно замечательно заметить отклонение стрелки, если уши
> слышат щелчок замков, а глаз замечает вспышки поворотников. Еще ухом можно услышать удар стрелки об отбойник. Про
> измерение переходных процессов цифровым вольтметром воздержусь.
>
>> Обе клеммы не надо, вы же образованный человек, достаточно одной (в разрыв тестера)
>
> Поэтому меня очень интересует, зачем вы снимали обе.
>
>> После постановки на охрану (ещё раз) через 30-40 сек. всё отрубается....
>
> После постановки на охрану (еще раз) полно блоков остается под напряжением.
> Прежде чем упираться, отключите аккум на 15мин и подключите. Посчитайте горящие лампочки и сравните с их кол-вом
> после снятия с охраны. Заодно посмотрите на поведение автомата, если он есть.
...Да что вам дались две клеммы? Забудьте. Не надо пытаться зацепиться на мелочи...
Какие ещё потребители при постановке на сигнализацию? Это ваши домыслы или попытка просто задолбать!? ... а во вторых подключение - отключение аккумулятора это тут при чём? Тестер подключаете, дожидаетесь в " стабильности" показаний и вперёд! Ставим на сигнализацию, наблюдаем за показаниями....
153: MoNk пишет:
> logun1969 пишет:
>> 148: Viknik пишет:
>>> 146: logun1969:
>>>> ... на бортовик только ради "сохранности" двигателя....
>>>
>>> Вот чесслово бредятина...
>> Уважаемый вы наш.... сколько трудов было написано и личных отзывов действительно хороших мотористов по поводу
>> мгновенной остановки двигателя после "повышенной" нагрузки на него! Пример: гоним от Арзамаса до КПП за 100
>> ню, потом сразу глушим!! Или - жара, повышенные обороты (лес, песок.....) - остановка двигателя, возможные последствия
>> - перегрев двигателя! Надеюсь хоть это не надо обьяснять....
>> Причём "эффекта" перегрева можно добиться и за раз .....
>
> не кидайтесь калом.. может ошибаюсь..)) но эти труды в соц время были написаны для тазодвигателей и т.п. Сейчас другое
> время-технологии
кпд выросли....
> logun1969 пишет:
>> 148: Viknik пишет:
>>> 146: logun1969:
>>>> ... на бортовик только ради "сохранности" двигателя....
>>>
>>> Вот чесслово бредятина...
>> Уважаемый вы наш.... сколько трудов было написано и личных отзывов действительно хороших мотористов по поводу
>> мгновенной остановки двигателя после "повышенной" нагрузки на него! Пример: гоним от Арзамаса до КПП за 100
>> ню, потом сразу глушим!! Или - жара, повышенные обороты (лес, песок.....) - остановка двигателя, возможные последствия
>> - перегрев двигателя! Надеюсь хоть это не надо обьяснять....
>> Причём "эффекта" перегрева можно добиться и за раз .....
>
> не кидайтесь калом.. может ошибаюсь..)) но эти труды в соц время были написаны для тазодвигателей и т.п. Сейчас другое
> время-технологии
кпд выросли....
154: logun1969 пишет:
> Какие ещё потребители при постановке на сигнализацию? Это ваши домыслы или попытка просто задолбать!?
ну тут профессионалов достаточно по этому виду спорта!!
> Какие ещё потребители при постановке на сигнализацию? Это ваши домыслы или попытка просто задолбать!?
ну тут профессионалов достаточно по этому виду спорта!!
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
152: logun1969:
> по поводу мгновенной остановки двигателя после "повышенной" нагрузки на него! Пример: гоним от Арзамаса до КПП за 100 ню, потом сразу глушим!!
На двух предыдущих авто катался как раз в режиме гоню около 120-150, или по полю на Мокшу на второй передаче 5 км еду, жара и песок, а потом глушу и чета ниче с ними не было(например пять лет так на ВАЗе откатал ваще без проблем).
> по поводу мгновенной остановки двигателя после "повышенной" нагрузки на него! Пример: гоним от Арзамаса до КПП за 100 ню, потом сразу глушим!!
На двух предыдущих авто катался как раз в режиме гоню около 120-150, или по полю на Мокшу на второй передаче 5 км еду, жара и песок, а потом глушу и чета ниче с ними не было(например пять лет так на ВАЗе откатал ваще без проблем).
154: logun1969 пишет:
> Это ваши домыслы или попытка просто задолбать!?
Почитайте документы. Вы мне пока слишком никто, чтобы я пытался для вас что-то делать. Даже долбать.
Вы не слышали почему у многих после замены их RCD на RNS (офигеть, даже разъемы совпадают) аккумуляторы протухали за пару дней стоянки? Это задание на поиск. И изучение. Для понимания вопросов полной отключки...
> Это ваши домыслы или попытка просто задолбать!?
Почитайте документы. Вы мне пока слишком никто, чтобы я пытался для вас что-то делать. Даже долбать.
Вы не слышали почему у многих после замены их RCD на RNS (офигеть, даже разъемы совпадают) аккумуляторы протухали за пару дней стоянки? Это задание на поиск. И изучение. Для понимания вопросов полной отключки...
157: Viknik пишет:
> 152: logun1969:
>> по поводу мгновенной остановки двигателя после "повышенной" нагрузки на него! Пример: гоним от Арзамаса до КПП за 100 ню, потом сразу глушим!!
>
> На двух предыдущих авто катался как раз в режиме гоню около 120-150, или по полю на Мокшу на второй передаче 5 км еду,
> жара и песок, а потом глушу и чета ниче с ними не было(например пять лет так на ВАЗе откатал ваще без проблем).
... давайте рассудим логически (бред конечно, ну да ладно)!
Двигатель нагрет. Температура за 120.... резкая остановка... К чему это может привести? Неравномерное охлаждение, как следствие - – это, в большинстве случаев: коробление металла – изменение правильных геометрических форм деталей, отпуск, или самозакалка деталями ДВС. Соответственно многие детали приобрели кроме неправильной геометрии и не свойственную им структуру металла. В результате детали двигателя стали работать в нештатных, нерасчетных условиях, а это приводит к снижению ресурса двигателя и его преждевременному выходу из строя. Перегрев двигателя начинается с самой верхней его точки, куда перестает поступать охлаждающая жидкость, либо там скапливаются воздушные пробки – это головка блока цилиндров (ГБЦ). В легковой технике, где ГБЦ, как правило, изготовлены из алюминиевых сплавов, двигатели способны в большей степени противостоять перегреву. НО это не панацея.... Я же сказал , что не рекомендуют резкую остановку... Наш бортовик - это температура масла! Значит ОЖ явно ниже.... соот-но и турбе полегче...
> 152: logun1969:
>> по поводу мгновенной остановки двигателя после "повышенной" нагрузки на него! Пример: гоним от Арзамаса до КПП за 100 ню, потом сразу глушим!!
>
> На двух предыдущих авто катался как раз в режиме гоню около 120-150, или по полю на Мокшу на второй передаче 5 км еду,
> жара и песок, а потом глушу и чета ниче с ними не было(например пять лет так на ВАЗе откатал ваще без проблем).
... давайте рассудим логически (бред конечно, ну да ладно)!
Двигатель нагрет. Температура за 120.... резкая остановка... К чему это может привести? Неравномерное охлаждение, как следствие - – это, в большинстве случаев: коробление металла – изменение правильных геометрических форм деталей, отпуск, или самозакалка деталями ДВС. Соответственно многие детали приобрели кроме неправильной геометрии и не свойственную им структуру металла. В результате детали двигателя стали работать в нештатных, нерасчетных условиях, а это приводит к снижению ресурса двигателя и его преждевременному выходу из строя. Перегрев двигателя начинается с самой верхней его точки, куда перестает поступать охлаждающая жидкость, либо там скапливаются воздушные пробки – это головка блока цилиндров (ГБЦ). В легковой технике, где ГБЦ, как правило, изготовлены из алюминиевых сплавов, двигатели способны в большей степени противостоять перегреву. НО это не панацея.... Я же сказал , что не рекомендуют резкую остановку... Наш бортовик - это температура масла! Значит ОЖ явно ниже.... соот-но и турбе полегче...
158: BIL пишет:
> 154: logun1969 пишет:
>> Это ваши домыслы или попытка просто задолбать!?
>
> Почитайте документы. Вы мне пока слишком никто, чтобы я пытался для вас что-то делать. Даже долбать.
> Вы не слышали почему у многих после замены их RCD на RNS (офигеть, даже разъемы совпадают) аккумуляторы протухали за
> пару дней стоянки? Это задание на поиск. И изучение. Для понимания вопросов полной отключки...
Откуда такая "тухлая" информация по поводу замены (заметьте как вы сказали "штатной" RCD на RNS)? Либо китай, либо шаловливые ручки диллеров, особенно нашего "Боша"! Штатные RNS поддерживаются can модулями, поэтому системе энергопотребления до лампочки какая стоит "бошка", от 210 RCD до 500-ой RNS!
> 154: logun1969 пишет:
>> Это ваши домыслы или попытка просто задолбать!?
>
> Почитайте документы. Вы мне пока слишком никто, чтобы я пытался для вас что-то делать. Даже долбать.
> Вы не слышали почему у многих после замены их RCD на RNS (офигеть, даже разъемы совпадают) аккумуляторы протухали за
> пару дней стоянки? Это задание на поиск. И изучение. Для понимания вопросов полной отключки...
Откуда такая "тухлая" информация по поводу замены (заметьте как вы сказали "штатной" RCD на RNS)? Либо китай, либо шаловливые ручки диллеров, особенно нашего "Боша"! Штатные RNS поддерживаются can модулями, поэтому системе энергопотребления до лампочки какая стоит "бошка", от 210 RCD до 500-ой RNS!
161: Viknik пишет:
> 159: logun1969:
> Жуть жуткая, чо.
... пытаюсь общаться на Вашем уровне...
> 159: logun1969:
> Жуть жуткая, чо.
... пытаюсь общаться на Вашем уровне...
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
162: logun1969:
Сколько владельцев, простых атмосферников, по вашему стоят после поездок на холостых и ждут когда двигун остынет? Я чо та таких не вижу совсем и ведь люди ездиютЪ и не парятся.
Сколько владельцев, простых атмосферников, по вашему стоят после поездок на холостых и ждут когда двигун остынет? Я чо та таких не вижу совсем и ведь люди ездиютЪ и не парятся.
160: logun1969 пишет:
> Откуда такая "тухлая" информация по поводу замены (заметьте как вы сказали "штатной" RCD на RNS)?
Лишняя информация о вашем уровне.
> Либо китай, либо шаловливые ручки диллеров, особенно нашего "Боша"!
В общем, там, где RNS не стояла с конвейера, использовались блоки шлюза CAN более устаревшие. RNS не понимала старый формат (код) команды "спать", в результате оставалась в ожидании. Приходилось менять и gateway в связи с ее жирным потреблением в ожидании.
Человеку, понимающему в этом хоть что-то, это скажет о том, что даже балалайка после постановки на охрану не обесточивается.
В целом, мне все ясно, досвидос.
> Откуда такая "тухлая" информация по поводу замены (заметьте как вы сказали "штатной" RCD на RNS)?
Лишняя информация о вашем уровне.
> Либо китай, либо шаловливые ручки диллеров, особенно нашего "Боша"!
В общем, там, где RNS не стояла с конвейера, использовались блоки шлюза CAN более устаревшие. RNS не понимала старый формат (код) команды "спать", в результате оставалась в ожидании. Приходилось менять и gateway в связи с ее жирным потреблением в ожидании.
Человеку, понимающему в этом хоть что-то, это скажет о том, что даже балалайка после постановки на охрану не обесточивается.
В целом, мне все ясно, досвидос.
163: Viknik пишет:
> Сколько владельцев, простых атмосферников, по вашему стоят после поездок на холостых и ждут когда двигун остынет?
> Я чо та таких не вижу совсем и ведь люди ездиютЪ и не парятся.
Ну, на самом деле, это до случая.
Очевидно, что самая горячая поверхность вокруг цилиндров?
Очевидно, что жижа не циркулирует (в том же атмосфернике) после останова?
Следовательно, эта жижа в местах контакта перегревается, закипает, расширяясь, себя выталкивает дальше в расширительные бачки, а на своем месте оставляя .... воздух. Теплопередачу его все представляют себе. Следовательно, тепло максимально комфортно распространяется к головке да и просто между цилиндрами. Ну а неравномерный нагрев и охлаждение в конце концов заведут антифриз в цилиндр
Типа, мысли в слух...
> Сколько владельцев, простых атмосферников, по вашему стоят после поездок на холостых и ждут когда двигун остынет?
> Я чо та таких не вижу совсем и ведь люди ездиютЪ и не парятся.
Ну, на самом деле, это до случая.
Очевидно, что самая горячая поверхность вокруг цилиндров?
Очевидно, что жижа не циркулирует (в том же атмосфернике) после останова?
Следовательно, эта жижа в местах контакта перегревается, закипает, расширяясь, себя выталкивает дальше в расширительные бачки, а на своем месте оставляя .... воздух. Теплопередачу его все представляют себе. Следовательно, тепло максимально комфортно распространяется к головке да и просто между цилиндрами. Ну а неравномерный нагрев и охлаждение в конце концов заведут антифриз в цилиндр
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
165: BIL:
В теории да. На практике много таких случаев встречали?
В теории да. На практике много таких случаев встречали?
Я - ни одного. Я не практикую. 
А то, что это не редкость, факт. Просто двигатель достаточно надежное устройство. И даже наша эксплуатация не всех их убивает. Но мне бы в голову точно не пришло на своем двигле доказывать, что какой-то стремный прием безопасен...
А то, что это не редкость, факт. Просто двигатель достаточно надежное устройство. И даже наша эксплуатация не всех их убивает. Но мне бы в голову точно не пришло на своем двигле доказывать, что какой-то стремный прием безопасен...
167: BIL:
я думаю, если бы это был форум БМВ, а не тигуанов, то ситуация была бы другой. Там это имхо совсем не редкость.
PS: сижу в АРТАНе, делают ТО 165ткм
я думаю, если бы это был форум БМВ, а не тигуанов, то ситуация была бы другой. Там это имхо совсем не редкость.
PS: сижу в АРТАНе, делают ТО 165ткм
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
168: comm:
> сижу в АРТАНе, делают ТО 165ткм
На каком авто?
> сижу в АРТАНе, делают ТО 165ткм
На каком авто?
168: comm пишет:
> 167: BIL:
> я думаю, если бы это был форум БМВ, а не тигуанов, то ситуация была бы другой. Там это имхо совсем не редкость.
> PS: сижу в АРТАНе, делают ТО 165ткм
че там с БМВ?
> 167: BIL:
> я думаю, если бы это был форум БМВ, а не тигуанов, то ситуация была бы другой. Там это имхо совсем не редкость.
> PS: сижу в АРТАНе, делают ТО 165ткм
че там с БМВ?
169: Viknik:
Пассат
170: MoNk:
На БМВ гоняют гораздо больше чем на тигуанах
Пассат
170: MoNk:
На БМВ гоняют гораздо больше чем на тигуанах
171: comm пишет:
>
> 170: MoNk:
> На БМВ гоняют гораздо больше чем на тигуанах
и чаще чем на тазах...)) хотел дальше вопрос задать.. но мозг приказал - отбой!
>
> 170: MoNk:
> На БМВ гоняют гораздо больше чем на тигуанах
168: comm:
Я там по гарантии сайленты поменял "задние-передние". Ну, наши любимые
5.01.2013го. За 8 часов...
Пока не сказал, "все, заканчиваем, эту профанацию, завтра я все напишу, что об этой туфте думаю, в ФГР" ждали запроса из Москвы по гарантии.
При мне сняли сайлент правый. Мастер мнет (МНЕТ!) его в руках и говорит "ну, вроде не порвано нигде". Я спрашиваю, "вы его до этого видели? вы в курсе, что нормальный монтировкой можно только смять?". "Да, этот, конечно, плохой." Приходит гарантийщик и начинает обоим втирать как это все непросто...
В общем, разозлили меня они конкретно. Наверное, поэтому 3 дня из ФГР не звонит деваха спросить на сколько мне все здорово понравилось...
Перед этим, когда "сидел на диванах", девушка меня немножко порадовала:
~Скука, все фтыкают в мабилы и журналы.
~Подходит красота и, обращаясь ко мне, "может вам кофе с пирожками или еще чего"?
~Все в шоке смотрят то на меня, то на нее...
Они не в курсе, что я уже подходил к приемщику и говорил, "что за хня, вы уже пообедали? А я так и буду ждать ответа?" после 5 часов, млять, записи звуков и отправок на анализ в москвы...
В общем, реально разозлили. Собирался уезжать и ругаться. Но... техдиректор в Артане молодец.
Я там по гарантии сайленты поменял "задние-передние". Ну, наши любимые
Пока не сказал, "все, заканчиваем, эту профанацию, завтра я все напишу, что об этой туфте думаю, в ФГР" ждали запроса из Москвы по гарантии.
При мне сняли сайлент правый. Мастер мнет (МНЕТ!) его в руках и говорит "ну, вроде не порвано нигде". Я спрашиваю, "вы его до этого видели? вы в курсе, что нормальный монтировкой можно только смять?". "Да, этот, конечно, плохой." Приходит гарантийщик и начинает обоим втирать как это все непросто...
В общем, разозлили меня они конкретно. Наверное, поэтому 3 дня из ФГР не звонит деваха спросить на сколько мне все здорово понравилось...
Перед этим, когда "сидел на диванах", девушка меня немножко порадовала:
~Скука, все фтыкают в мабилы и журналы.
~Подходит красота и, обращаясь ко мне, "может вам кофе с пирожками или еще чего"?
~Все в шоке смотрят то на меня, то на нее...
Они не в курсе, что я уже подходил к приемщику и говорил, "что за хня, вы уже пообедали? А я так и буду ждать ответа?" после 5 часов, млять, записи звуков и отправок на анализ в москвы...
В общем, реально разозлили. Собирался уезжать и ругаться. Но... техдиректор в Артане молодец.
173: BIL:
нда, повезло
я 2 часа сижу, вроде уж все сделали. Вот только звонили спрашивали, доливать антифриз или нет (за 600р). Наверное скоро позовут.
Хотел масло в коробке таки поменять, сказали что надо в 11 часов пригонять машину, чтобы типа остыть успело. Решил, что не сегодня. Надо было на самолет к 15-30 отвезти родню.
нда, повезло
я 2 часа сижу, вроде уж все сделали. Вот только звонили спрашивали, доливать антифриз или нет (за 600р). Наверное скоро позовут.
Хотел масло в коробке таки поменять, сказали что надо в 11 часов пригонять машину, чтобы типа остыть успело. Решил, что не сегодня. Надо было на самолет к 15-30 отвезти родню.
Да, в коробке надо при +28С или типа того уровень мерить. Не помню уже. Теперь это твои проблемы
Кстати, у меня антифриз на минимуме с лета. Никто глупостями не занимался...
Жаль не знал, что ты сегодня в Артан. Я с утра уже в Кстово за кошкой слетал, можно было бы и тебя попросить...
Кстати, у меня антифриз на минимуме с лета. Никто глупостями не занимался...
Жаль не знал, что ты сегодня в Артан. Я с утра уже в Кстово за кошкой слетал, можно было бы и тебя попросить...
Клаус? Я туда не ходок, у меня карта артанья...
-
Инкогнет
Господа показухой пахнет. Круче тока дяди Петен гораж в НН. Тока без обид
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
178: Инкогнет:
Да при чем тут показуха. Просто везде можно нарваться на горе-мастера, из-за этого и негатив прет.
Да при чем тут показуха. Просто везде можно нарваться на горе-мастера, из-за этого и негатив прет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей