Вероятность поломки такой коробки = 0
Мазда 6 Club
89: Mr.Alex025:
Вероятность поломки такой коробки = 0
статистику изучал, а защищаю каробас (понравилось мне слово) потому что жду машину с таким каробасом
Вероятность поломки такой коробки = 0
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
90: Rootz пишет:
> 89: Mr.Alex025:
> Вероятность поломки такой коробки = 0
статистику изучал, а защищаю каробас (понравилось мне слово) потому что
> жду машину с таким каробасом
Вероятность не может быть 0 т.к. сломать всё можно - слышал анекдот про два титановых шарика?
> 89: Mr.Alex025:
> Вероятность поломки такой коробки = 0
> жду машину с таким каробасом
Вероятность не может быть 0 т.к. сломать всё можно - слышал анекдот про два титановых шарика?
91: Mr.Alex025:
Не ну тут конечно необходимо сделать скидку на менталитет Российского человека... но я склонен верить что при штатных режимах эксплуотации ниче не будет этой коробке долго долго...
Не ну тут конечно необходимо сделать скидку на менталитет Российского человека... но я склонен верить что при штатных режимах эксплуотации ниче не будет этой коробке долго долго...
89: Mr.Alex025:
Так ее же не обязательно сразу после покупки ремонтировать
И потом, речь наверное о DSG, PDK, PowerShift и иже с ними. А есть простые роботы с одним сцеплением, которые стоят не намного дороже механики. У них есть свои минусы конечно, но со временем они должны сойти на нет имхо.
Так ее же не обязательно сразу после покупки ремонтировать
И потом, речь наверное о DSG, PDK, PowerShift и иже с ними. А есть простые роботы с одним сцеплением, которые стоят не намного дороже механики. У них есть свои минусы конечно, но со временем они должны сойти на нет имхо.
94: comm:
Ну если мы говорим об "обычных" автоматах - то это скорее всего фирмы Aisin - 4-х и 6-ти ступки, их очень облюбовали корейцы (у меня был Гетз с 4-х ступкой айсином) и пользуются ими время от времени и другие конторы - например на новый Мондео турбодизель стаят 6-ти ступку айсин - сам лично тейстдрайвил - жутко тупая весч, не быстрее той же 4-х ступки Гетза (на больших скоростях не катался) ... с другой стороны для езды по городу большего и не надо, но у них с экономией топлива туговато.
Ну если мы говорим об "обычных" автоматах - то это скорее всего фирмы Aisin - 4-х и 6-ти ступки, их очень облюбовали корейцы (у меня был Гетз с 4-х ступкой айсином) и пользуются ими время от времени и другие конторы - например на новый Мондео турбодизель стаят 6-ти ступку айсин - сам лично тейстдрайвил - жутко тупая весч, не быстрее той же 4-х ступки Гетза (на больших скоростях не катался) ... с другой стороны для езды по городу большего и не надо, но у них с экономией топлива туговато.
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
94: comm:
Да я уже не оспариваю что лучше а что хуже и когда это сломается. Просто лично мне автоматы ЛЮБЫЕ не нравятся - по Москве ездить одно дело а у нас зимой полный трындец - я этих автоматов в прошлую зиму столько повытаскивал .
Да я уже не оспариваю что лучше а что хуже и когда это сломается. Просто лично мне автоматы ЛЮБЫЕ не нравятся - по Москве ездить одно дело а у нас зимой полный трындец - я этих автоматов в прошлую зиму столько повытаскивал .
96: Mr.Alex025:
Тут скорее вопрос в лени человеческой... честно говоря, я бы сэкономил 70 тыщ (а именно во стока мне обойдется DSG), если б не жена... ну вот уперлась, и не хочет она мешалку крутить...
Тут скорее вопрос в лени человеческой... честно говоря, я бы сэкономил 70 тыщ (а именно во стока мне обойдется DSG), если б не жена... ну вот уперлась, и не хочет она мешалку крутить...
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
97: Rootz:
Жена это святое
я вот у своей права отобрал и теперь даю порулить только по праздникам т.к. ехать надо а я устал
Жена это святое
98: EuG:
а як же как и на авто - без ограничения пробега
, но правда всего 2 года
а як же как и на авто - без ограничения пробега
101: EuG:
ну учитывая что в год больше 10 тыщ мы не наезжаем - я думаю нам хватит лет на 7-8 минимум
, таки надежда на немецкую сборку
ну учитывая что в год больше 10 тыщ мы не наезжаем - я думаю нам хватит лет на 7-8 минимум
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
102: Rootz пишет:
> 101: EuG:
> ну учитывая что в год больше 10 тыщ мы не наезжаем
Фигасе я как ни стараюсь всё под 40 выходит
> 101: EuG:
> ну учитывая что в год больше 10 тыщ мы не наезжаем
Фигасе я как ни стараюсь всё под 40 выходит
103: Mr.Alex025:
на предыдущей машине за год 6 тыщ наездили, если б не продажа ну может 7 бы было
, но честно говоря я думаю что на новой машине покатушек будет больше, но особо ездить то некуда...
на предыдущей машине за год 6 тыщ наездили, если б не продажа ну может 7 бы было
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
104: Rootz пишет:
но особо ездить то некуда...
Как это некуда страна наша такая БОЛЬШАЯ
Кстати сейчас почитал про коробасы - были поломки оказывается.
но особо ездить то некуда...
Как это некуда страна наша такая БОЛЬШАЯ
Кстати сейчас почитал про коробасы - были поломки оказывается.
96: Mr.Alex025:
Ну нравится - не нравится, это дело каждого. А вот по поводу возможности застрять, я продолжаю утверждать, что АКПП тут не причем. Все дело в водителе. С АКПП застревал всего один раз, когда пузом на сугроб сел при выезде из двора (грейдер выезд завалил). С МКПП садился уж не вспомню сколько раз (опыта поменьше тогда еще было
. Но, как правило, тоже на пузо. Так что все дело в голове имхо.
Ну нравится - не нравится, это дело каждого. А вот по поводу возможности застрять, я продолжаю утверждать, что АКПП тут не причем. Все дело в водителе. С АКПП застревал всего один раз, когда пузом на сугроб сел при выезде из двора (грейдер выезд завалил). С МКПП садился уж не вспомню сколько раз (опыта поменьше тогда еще было
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
107: Mr.Alex025:
Ну какбэ я в курсе и читал, но вроде на машины 11 года VW устанавливает модифицированные каробасы, где многие косяки устранены, а насчет поломок никто ж не застрахован...
Ну какбэ я в курсе и читал, но вроде на машины 11 года VW устанавливает модифицированные каробасы, где многие косяки устранены, а насчет поломок никто ж не застрахован...
Вот нафлудили то сколько не по теме.
тема про маздушесть
класс!
короли флуда
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
110: иначе_нельзя пишет:
> тема про маздушесть
класс!
короли флуда 
Так маздушестьников тут небыло вот мы и поболтали.
> тема про маздушесть
Так маздушестьников тут небыло вот мы и поболтали.
111: Mr.Alex025:
как не было?
мы тут всегда есть! и бдим за вами
как не было?
Есть интересные предложения бу дисков. Может кому нормальная запаска нужна, тогда можно скооперироваться.
Не пропустите уникальный шанс оценить Mazda в действии и совершить пробную поездку!
Лучший аргумент в любом деле — собственный опыт. Испытайте на себе все то, что мы называем Zoom-Zoom.
Дата и время
26 и 27 октября с 11.00 -14.00
Место
На площади перед отделением Сбербанк на ул. Зернова
Выберете интересующую модель Mazda
Mazda2 – компактный и экономичный автомобиль, созданный для нового поколения
Mazda3 – яркий и динамичный автомобиль, созданный для вождения
Mazda6 – для тех, кто ценит энергичность, надежность и элегантность
Mazda CX-5 - иновационный кроссовер
Mazda5– многофункциональный, компактный автомобиль
Предварительная запись http://www.mazdann.ru/about/news/test-d ... -oktjabrja
На правах апа темы )
Лучший аргумент в любом деле — собственный опыт. Испытайте на себе все то, что мы называем Zoom-Zoom.
Дата и время
26 и 27 октября с 11.00 -14.00
Место
На площади перед отделением Сбербанк на ул. Зернова
Выберете интересующую модель Mazda
Mazda2 – компактный и экономичный автомобиль, созданный для нового поколения
Mazda3 – яркий и динамичный автомобиль, созданный для вождения
Mazda6 – для тех, кто ценит энергичность, надежность и элегантность
Mazda CX-5 - иновационный кроссовер
Mazda5– многофункциональный, компактный автомобиль
Предварительная запись http://www.mazdann.ru/about/news/test-d ... -oktjabrja
На правах апа темы )
114: XaXaL пишет:
> Mazda3 – яркий и динамичный автомобиль, созданный для вождения
Наконец то дождались, а то надоели автомобили, созданные для вспашки глинозёма в условиях отрицательных температур!
> Mazda3 – яркий и динамичный автомобиль, созданный для вождения
Наконец то дождались, а то надоели автомобили, созданные для вспашки глинозёма в условиях отрицательных температур!
Вялая активность в ветке удручает (
117: MDarkWing:
потому что выпуск этой модели прекращен.
потому что выпуск этой модели прекращен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей