Офигевшие таксисты

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 120 Сообщение komsomolets » 11 янв 2013 19:28

118: comm пишет:
> Комментарии к ПДД (под редакцией главного по тарелочкам в ГИБДД г-на Кирьянова)
> Цитата
> Маршрутное транспортное средство — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное
> для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. В соответствии
> с правилами, к этой группе не относятся маршрутные такси.
Все эти Фиаты, Газели - это не маршрутные такси, нет такого официального определения, это обычные автобусы, движущиюся по установленному маршруту.

Robin
Аватара пользователя

№ 121 Сообщение Robin » 11 янв 2013 19:28

118: comm пишет:
> Комментарии к ПДД (под редакцией главного по тарелочкам в ГИБДД г-на Кирьянова)
> Цитата
> Маршрутное транспортное средство — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное
> для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. В соответствии
> с правилами, к этой группе не относятся маршрутные такси.

А кто он такой что бы ПДД (постановление правительства) комментировать? Клерк в МВД у нас уже вправе премьера (утвердившего ПДД) поправлять? Нет таrого юртермина как "маршрутное такси". А 18.3 вообще ко всем автобусам относиться, даже к тем что не на маршруте, так что не надо додумывать. Автобус, населенка, обозначенная остановка == приоритет.

ПС. В Москве маршрутки ходят по выделенным полосам и останавливаются под знаком 3.27 на остановках. Легально. Что только МТС разрешено. Что на это скажет Кирьянов и где он сейчас...

303

№ 122 Сообщение 303 » 11 янв 2013 19:38

96: gnarkill87:
97: ggg:
Если есть возможность проехать по ул. Зернова от тц «Атриум» в сторону Сбербанка в час-пик, обратите внимание, как эти "недоавтобусы" поворачивают на ул. Арзамасскую из среднего ряда. Хорошего мало.
Также случаются "разборки" с нормальными водителями, которым очень не нравится такая наглость "полумаршурток".

Robin
Аватара пользователя

№ 123 Сообщение Robin » 11 янв 2013 19:40

95: komsomolets пишет:
>
Dimka85 писал(а):Ещё про одного...
> Сегодня поворачиваю с Зернова к "Сигналу" и вдруг передо мной выкатывается маршрутное такси (FIAT) гос. номер
> К 733 РК 152. Это он так вторым рядом выезжает... За рулём сидит дурачок (улыбается и машет ручонками своими). Неужели
> хозяевами автомобилей технику свою не жалко, что они таких вот "недоделаных" туда сажают или просто больше
> посадить некого??? :facepalm:
> Не спешите ярлыки навешивать "дурачок и т. п.". Фиат выезжал от обозначенного места остановки маршрутных ТС.
> Место это и ситуация не ординарные, так что смотрите, чтобы Вас дурачком не сделали.

Кстати говоря у нас в Сарове огромной косячище с остановками. С половину (например все на Харитона) вообще ничем не обозначены. Остальные, в нарушение госта. Ибо гост требует а) двусторонний знак и б) чтобы знак висел на павильоне. А у нас знаки односторонние где есть и на ближайшем фонарном столбе ыисят в десятках метрах от павильона, что делает юридически остановку не у павильона. Но это скорее Лобанову вопрос...
http://www.6pl.ru/gost/Gr52289-2004.htm#5 Правила применения дорожных знаков
5.6.23 Знаки 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса", 5.17 "Место остановки трамвая" и 5.18 "Место стоянки легковых такси" применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.

Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.

Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.

Знак 5.17 устанавливают справа от проезжей части при расположении трамвайных путей посередине проезжей части или слева от проезжей части с односторонним движением.

Дублирующий знак 5.17 устанавливают:

- при наличии приподнятой посадочной площадки, расположенной вдоль трамвайных путей - в начале этой площадки;

- без посадочной площадки на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении - над левой полосой.

При необходимости указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.16 с табличкой 8.2.1. Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 124 Сообщение komsomolets » 11 янв 2013 19:44

122: 303:
О, да. Хулиганов среди них хватает. Их и среди обычных водителей в 100 раз больше, но эти-то Людей возят.

303

№ 125 Сообщение 303 » 11 янв 2013 19:47

124: komsomolets:
Так и об этом

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 126 Сообщение komsomolets » 11 янв 2013 19:49

123: Robin:
Это так Партия реальных дел рулит.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 127 Сообщение comm » 11 янв 2013 19:58

121: Robin пишет:
> А кто он такой что бы ПДД (постановление правительства) комментировать? Клерк в МВД у нас уже вправе премьера (утвердившего
> ПДД) поправлять? Нет таrого юртермина как "маршрутное такси". А 18.3 вообще ко всем автобусам относиться, даже
> к тем что не на маршруте, так что не надо додумывать. Автобус, населенка, обозначенная остановка == приоритет.

В 2004 году с переименованием ГИБДД в Департамент по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов был назначен на должность начальника: с 2004 года по январь 2011 года занимал должность начальника ДОБДД МВД РФ — главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ.
31 января 2011 года указом Президента РФ Виктор Николаевич Кирьянов был назначен на должность заместителя министра внутренних дел по безопасности на транспорте.

> ПС. В Москве маршрутки ходят по выделенным полосам и останавливаются под знаком 3.27 на остановках. Легально. Что
> только МТС разрешено. Что на это скажет Кирьянов и где он сейчас...

По поводу выделенных полос - по ним даже легковым такси разрешено ездить сейчас:
"Сегодня, 13 апреля 2012 года вступили в силу очередные изменения правил дорожного движения. Все они подробно описаны в серии статей Изменения ПДД 2012 года.
Одним из самых существенных нововведений является возможность для автомобилей такси выезжать на полосу для маршрутных транспортных средств. "

От себя. Вопрос на самом деле мутный. Я бы приравнял их к маршрутным, и пропускаю, но из ПДД это однозначно не следует ИМХО. А уж если главный гаишник так сказал, пусть так и будет :-)

Robin
Аватара пользователя

№ 128 Сообщение Robin » 11 янв 2013 20:08

Ну дык по правилам же легковые ездят там а не потому что Кирьянов разрешил. И МТС по правилам там. Все, другим не дано. И нет с 2009 года никого кроме легковых такси и автобусов, согласно http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html. А Кирьянов глупостей выше крыши наговорил. Не понимаю зачем его цитировать, он простой исполнитель был а не законодатель.


Ну и так, примерчик
http://www.9111.ru/answers/titles/%D0%B ... %80%D0%B3/
"Скажите кто прав в этой ситуации, есть ли шансы в суде?


г. Санкт-Петербург Здравствуйте. Ситуация: произошло столкновение с маршруткой (газель), отъезжающей от остановки. в ГАИ сказали что виноват я, т.к. не пропустил маршрутное транспортное средство, а знакомый инструктор из автошколы говорит что газель - это маршрутное такси и преимуществом не пользуется, поэтому я не виноват, т.к. двигался прямо по главной дороге и никого пропускать не должен, кроме автобусов и троллейбусов. Скажите кто прав в этой ситуации, есть ли шансы в суде? Надеюсь на скорый ответ.


Ответы:


Начальник юридического отдела Рывкин Вячеслав Альбертович, г. Санкт-Петербург Уважаемый Александр,
отчасти правы оба: и инспектор ГИБДД и Ваш друг. Маршрутное такси не является маршрутным транспортным средством, по имеет право приоритета при начеле движения от обозначенных мест остановок маршрутных т/с, а так же пользуется правом движения по выделенным полосам для маршрутных т/с.
Но имейте в виду, что воспользоваться своим приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. По-этому, если Вы не могли пропустить маршрутку без применения экстренного торможения, то могли продолжить движение.
С уважением, Рывкин Вячеслав.

"

127: comm пишет:
> 121: Robin пишет:
>> А кто он такой что бы ПДД (постановление правительства) комментировать? Клерк в МВД у нас уже вправе премьера (утвердившего
>> ПДД) поправлять? Нет таrого юртермина как "маршрутное такси". А 18.3 вообще ко всем автобусам относиться, даже
>> к тем что не на маршруте, так что не надо додумывать. Автобус, населенка, обозначенная остановка == приоритет.
>
> В 2004 году с переименованием ГИБДД в Департамент по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор
> Кирьянов был назначен на должность начальника: с 2004 года по январь 2011 года занимал должность начальника ДОБДД
> МВД РФ — главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ.
> 31 января 2011 года указом Президента РФ Виктор Николаевич Кирьянов был назначен на должность заместителя министра
> внутренних дел по безопасности на транспорте.
>
>> ПС. В Москве маршрутки ходят по выделенным полосам и останавливаются под знаком 3.27 на остановках. Легально. Что
>> только МТС разрешено. Что на это скажет Кирьянов и где он сейчас...
>
> По поводу выделенных полос - по ним даже легковым такси разрешено ездить сейчас:
> "Сегодня, 13 апреля 2012 года вступили в силу очередные изменения правил дорожного движения. Все они подробно описаны
> в серии статей Изменения ПДД 2012 года.
> Одним из самых существенных нововведений является возможность для автомобилей такси выезжать на полосу для маршрутных
> транспортных средств. "
>
> От себя. Вопрос на самом деле мутный. Я бы приравнял их к маршрутным, и пропускаю, но из ПДД это однозначно не следует
> ИМХО. А уж если главный гаишник так сказал, пусть так и будет :-)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 129 Сообщение comm » 11 янв 2013 20:15

128: Robin пишет:
> Начальник юридического отдела Рывкин Вячеслав Альбертович, г. Санкт-Петербург Уважаемый Александр,
> отчасти правы оба: и инспектор ГИБДД и Ваш друг. 1) Маршрутное такси не является маршрутным транспортным средством,
> 2) по имеет право приоритета при начеле движения от обозначенных мест остановок маршрутных т/с, а так же пользуется
> правом движения по выделенным полосам для маршрутных т/с.

противоречие между 1) и 2) детектед :-)
Я в общем-то согласен и с 1 и с 2 (по факту), о чем и написал ранее. Но как это одновременно может следовать из ПДД никак не пойму.
Последний раз редактировалось comm 11 янв 2013 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Robin
Аватара пользователя

№ 130 Сообщение Robin » 11 янв 2013 20:16

127: comm пишет:
> > От себя. Вопрос на самом деле мутный. Я бы приравнял их к маршрутным, и пропускаю, но из ПДД это однозначно не следует


Кстати а почему не следует? Автобус? Да. И категория Д нужна и даже в досаафе на них категории Д обучают. Маршрут утвержден? Да. Остановка обозначена? да. Что еще смущает? Число мест? У пазиков их под 30 - уже не смущает? Что не следует конкретно? Им кстати уже давно запрещено тормозить "там" и "тут", только на остановках. Маршрут они менять не вправе, путевой лист есть. Что в них от такси вообще? Я кстати в Сан-Франциско ездил на настоящей маршрутке. "Газель" ихняя, аэропорт - гостиницы. Набрал пассажиров и развозит по отелям. Маршрут сам выбирает остановки сам. Обратно по телефону его заказали - собрал по гостиницам, в аэропорт отвез. А что в наших маленьких автобусах едущих по маршруту от такси в принципе есть?

Robin
Аватара пользователя

№ 131 Сообщение Robin » 11 янв 2013 20:17

129: comm пишет:
> 128: Robin пишет:
>> Начальник юридического отдела Рывкин Вячеслав Альбертович, г. Санкт-Петербург Уважаемый Александр,
>> отчасти правы оба: и инспектор ГИБДД и Ваш друг. 1) Маршрутное такси не является маршрутным транспортным средством,
>> 2) по имеет право приоритета при начеле движения от обозначенных мест остановок маршрутных т/с, а так же пользуется
>> правом движения по выделенным полосам для маршрутных т/с.
>
> противоречие между 1) и 2) детектед :-)
> Я в общем-то согласен и с 1 и с 2 (по факту), но как это одновременно может следовать из ПДД никак не пойму.

Ну это ответ некоего юриста, пес с ним, это его мнение. Главно е - сам вопрос. Чел не пропустил и его признали виновным. А уж комментарий на самом деле без аргументов, просто слова без ссылок.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 132 Сообщение comm » 11 янв 2013 20:18

130: Robin:
Смущает то, что реально останавливаются они далеко не только на обозначенных остановках. И наверное не на всех остановках обязаны останавливаться. Не знаю уж, является ли это нарушением.

А по поводу прецедента - встречал описание и противоположных случаев.

Robin
Аватара пользователя

№ 133 Сообщение Robin » 11 янв 2013 20:22

132: comm пишет:
> 130: Robin:
> Смущает то, что реально останавливаются они далеко не только на обозначенных остановках. И наверное не на всех
> остановках обязаны останавливаться. Не знаю уж, является ли это нарушением.

И "большие автобусы" не на всех могут. И бывает автобус "большой" вне встанет. Экспрессы бывают. Это их ущемляет потом в правах?...

Robin
Аватара пользователя

№ 134 Сообщение Robin » 11 янв 2013 20:26

132: comm пишет:
> А по поводу прецедента - встречал описание и противоположных случаев.

Вот потому в 2009 и вышло постановление правительства о ЕДИНЫХ по всей стране правилах перевозок, все теперь приведено к одному знаменателю.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 135 Сообщение comm » 11 янв 2013 20:29

134: Robin:
У экспрессов и маршрут соответствующий. Ладно, будем считать что почти убедил.
Хотя сомнение осталось.

Robin
Аватара пользователя

№ 136 Сообщение Robin » 11 янв 2013 20:35

135: comm пишет:
> 134: Robin:
> У экспрессов и маршрут соответствующий.

А водитель экстрасенс отгадать да еще в чужом городе?... Потому 18.3 и не делает различий, чтоб не гадал. А уж если автобус на остановке не по своим делам - это его транспортная инспекция или гибдд должны проверять но никак не водитель. А то вот возьмем схожий пункт - слепой пешеход с белой тростью. Мы ж у него не проверяем справку, а только по факту белой трости пропускаем. Или с цветомузыкой выполняющий неотложное задание. Мы ж прежде чем пропустить не интересуемся, не за пивом ли он спешит. Тут ровно также. Пропусти автобус, остальное разберутся без нас.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 137 Сообщение Радиоспециалист » 11 янв 2013 20:39

Вопрос. Если не пропустить маршрутное такси - Газель, Мерседес , неважно - при трогании с остановки,
и довести до ДТП с повреждением авто , в Сарове , кто будет виновником ДТП ? :)

Инкогнет

№ 138 Сообщение Инкогнет » 11 янв 2013 20:42

137: Радиоспециалист:
В какую часть кузова угодить

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 139 Сообщение Радиоспециалист » 11 янв 2013 20:44

138: Инкогнет пишет:
> 137: Радиоспециалист:
> В какую часть кузова угодить
==============================================
Например , в водительскую дверь такси - маршрутки .
Вопрос из жизни. Знакомый до сих пор судится ...

Инкогнет

№ 140 Сообщение Инкогнет » 11 янв 2013 20:45

139: Радиоспециалист:
Таксерик не убедился в безопасности маневра

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 141 Сообщение Радиоспециалист » 11 янв 2013 20:47

140: Инкогнет пишет:
> 139: Радиоспециалист:
> Таксерик не убедился в безопасности маневра
======================================================
Не угадано. Знакомого обвинили в нарушении п.18.3 ПДД ...

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 142 Сообщение gnarkill87 » 11 янв 2013 20:51

122: 303:
Ничего по поводу Зернова сказать не могу, так как по старому по большей части езжу.

Инкогнет

№ 143 Сообщение Инкогнет » 11 янв 2013 20:57

141: Радиоспециалист:
> п.18.3 ПДД ...

Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 144 Сообщение gnarkill87 » 11 янв 2013 20:57

141: Радиоспециалист:
Я уже писал кстати про это. Исход дел в подобной ситуации будет зависеть от ИДПС, про это знакомый инспектор как раз мне и говорил. Просто Газели и т.п- это все же автобусы малой и особо малой вместимости, а уж потом такси и т.п. Поэтому, как порешает дяденька полицейский, так и будет. Только есть одно НО! У нас в стране хер вот отличишь МТС от не маршрутных.

Инкогнет

№ 145 Сообщение Инкогнет » 11 янв 2013 21:00

144: gnarkill87:
Такси от Бомбил мухой отличают :D

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 146 Сообщение gnarkill87 » 11 янв 2013 21:01

143: Инкогнет пишет:
> 141: Радиоспециалист:
>> п.18.3 ПДД ...
>
> Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
>
Давайте весь пункт прочтем.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 147 Сообщение gnarkill87 » 11 янв 2013 21:02

145: Инкогнет:
Да я не к этому. Ездит, к примеру, автобус по остановкам. А у него путевки нету, он просто развозит сотрудников АТП по домам...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 148 Сообщение Радиоспециалист » 11 янв 2013 21:04

144: gnarkill87 пишет:
> 141: Радиоспециалист:
> Я уже писал кстати про это. Исход дел в подобной ситуации будет зависеть от ИДПС
========================================================================
Абсолютно верно.
Мой пример ДТП произошёл в НН . Знакомого обвинили сходу в нарушении Правил
с выдачей протокола. Пока один суд прошёл, представитель ГИБДД практически
был там вторым судьёй ... Подана жалоба, скоро второй суд.
Есть запись с регистратора , где чётко видно , как газелист резко вырулил влево
и подставился.
Вот такая она , жизнь ... :(

Инкогнет

№ 149 Сообщение Инкогнет » 11 янв 2013 21:05

147: gnarkill87:
В не рейса ? тобишь

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей