Офигевшие таксисты
-
Инкогнет
Чую понесло на него ... думаю счас бортами встретимся ... а он усом не ведет
180: Инкогнет:
Хорошо, что разрешилось хоть
В конце концов, у тебя ж регистратор висит всегда
Хорошо, что разрешилось хоть
-
Dimka85
Приехал сейчас в Нижний Новгород. Не поленился и остановился на Ольгинском посту. Объяснил инспектору ситуацию и спросил что делать в данной ситуации (инспектор из спецполка). Он ответил, что существует рейсовый автобус и маршрутный автобус. Так вот: рейсовый (который государственный, останавливается только на остановках, а не "тут", у водителя оторого есть путевой лист, утвержденный маршрут и двигается он точно по графику, а не когда полный салон посадил народу) нужно ПРОПУСКАТЬ, а маршрутный (часный) - НЕТ!!! Из-за того, что он (маршрутный), выражаясь простым языком - БОМБИЛА.
Касаемо моей ситуации всё просто: за рулём тот, кто не является хозяином Т/C и ему плевать врежусь я в него или нет. Был бы владелец, то он точно выполнил бы вторую часть нашего любимого пункта 18.3
Касаемо моей ситуации всё просто: за рулём тот, кто не является хозяином Т/C и ему плевать врежусь я в него или нет. Был бы владелец, то он точно выполнил бы вторую часть нашего любимого пункта 18.3
-
Инкогнет
184: Dimka85:
Любимая хохма ГАИ . вместимость 13 мест и трупов тоже должно быть 13
Любимая хохма ГАИ . вместимость 13 мест и трупов тоже должно быть 13
-
Robin
Что меняет название главы, если п.18.3 требует пропустить ЛЮБОЙ автобус?gnarkill87 писал(а):172: Robin:
п.18 как называется? Или это для галочки название???
Про маршрутные листы-автобусы не раз упоминалась вкупе с п.18.3, но сама глава 18 не просто так называется "18. Приоритет маршрутных транспортных средств".
Можно сколько угодно ломать копья по несоответствию, но вот выше радиоспец привел еще один пример, что решит суд. Была попытка пометить мтс желтыми номерами, да сошла на нет. Частные мнения гайцев тут малоинтересны да и как показывает практика суд их редко разделяет. Вот было указание самого Кирьянова http://forum.garant.ru/report.php?7,1081333. Когда мы его судье показали (товарища как раз за это лишали, на схеме нарушения все было прорисовано), та плечами пожала. У меня говорит есть КОАП и ППВС, а кто такой Кирьянов я знать не знаю и он мне не указ. Так что не очень то верьте гаишникам, они сами далеко не все знают. Вон у нас ВИ в "вопрос-ответ" и тот редко правильно отвечал...
-
Robin
173: gnarkill87 пишет:
> 172: Robin:
> п.18 как называется? Или это для галочки название???
> Про маршрутные листы-автобусы не раз упоминалась вкупе с п.18.3, но сама глава 18 не просто так называется "18. Приоритет
> маршрутных транспортных средств".
Кстати давай рассмотрим более очевидный пример. Грузовой трамвай без всяких сомнений не мтс. п. 18.1 ему дает преимущество или таранить можно?...
> 172: Robin:
> п.18 как называется? Или это для галочки название???
> Про маршрутные листы-автобусы не раз упоминалась вкупе с п.18.3, но сама глава 18 не просто так называется "18. Приоритет
> маршрутных транспортных средств".
Кстати давай рассмотрим более очевидный пример. Грузовой трамвай без всяких сомнений не мтс. п. 18.1 ему дает преимущество или таранить можно?...
А вот п. 18.1 ПДД в ряде случаев трамваю преимущество предоставляет, лишь потому, что он- ТРАМВАЙ. Ну есть грузовые, технические трамваи. Вы тут все, тоже разбираться будете, чё за трамвай, маршрутный или не маршрутный.
Так же и с автобусами. Водителя не должен заботить статус автобуса, отходящего от обозначенного места остановки в нас. пункте. Достаточно одного, что это АВТОБУС.
Так же и с автобусами. Водителя не должен заботить статус автобуса, отходящего от обозначенного места остановки в нас. пункте. Достаточно одного, что это АВТОБУС.
184: Dimka85 пишет:
> Приехал сейчас в Нижний Новгород. Не поленился и остановился на Ольгинском посту. Объяснил инспектору ситуацию
> и спросил что делать в данной ситуации (инспектор из спецполка). Он ответил, что существует рейсовый автобус
> и маршрутный автобус. Так вот: рейсовый (который государственный, останавливается только на остановках, а не
> "тут", у водителя оторого есть путевой лист, утвержденный маршрут и двигается он точно по графику, а не
> когда полный салон посадил народу) нужно ПРОПУСКАТЬ, а маршрутный (часный) - НЕТ!!! Из-за того, что он (маршрутный),
> выражаясь простым языком - БОМБИЛА.
> Касаемо моей ситуации всё просто: за рулём тот, кто не является хозяином Т/C и ему плевать врежусь я в него или нет.
> Был бы владелец, то он точно выполнил бы вторую часть нашего любимого пункта 18.3
Ваш инспектор- дебил и неуч. Одно хреново- он уполномоченное государством лицо. Вот такие дебилы и разводят недалеких водителей-неучей
> Приехал сейчас в Нижний Новгород. Не поленился и остановился на Ольгинском посту. Объяснил инспектору ситуацию
> и спросил что делать в данной ситуации (инспектор из спецполка). Он ответил, что существует рейсовый автобус
> и маршрутный автобус. Так вот: рейсовый (который государственный, останавливается только на остановках, а не
> "тут", у водителя оторого есть путевой лист, утвержденный маршрут и двигается он точно по графику, а не
> когда полный салон посадил народу) нужно ПРОПУСКАТЬ, а маршрутный (часный) - НЕТ!!! Из-за того, что он (маршрутный),
> выражаясь простым языком - БОМБИЛА.
> Касаемо моей ситуации всё просто: за рулём тот, кто не является хозяином Т/C и ему плевать врежусь я в него или нет.
> Был бы владелец, то он точно выполнил бы вторую часть нашего любимого пункта 18.3
Ваш инспектор- дебил и неуч. Одно хреново- он уполномоченное государством лицо. Вот такие дебилы и разводят недалеких водителей-неучей
169: Robin пишет:
> 137: Радиоспециалист пишет:
> Поймите ж вы наконец это...
===========================================
Хорошо , учитель ...
Мой знакомец уже год по судам шляется , вот там
и выявляется реальное прочтение ПДД ...
Есть ли де-юре МТС в РФ или нет
По решениям и протоколам ГИБДД всё же есть , и ещё как
> 137: Радиоспециалист пишет:
> Поймите ж вы наконец это...
===========================================
Хорошо , учитель ...
Мой знакомец уже год по судам шляется , вот там
и выявляется реальное прочтение ПДД ...
Есть ли де-юре МТС в РФ или нет
По решениям и протоколам ГИБДД всё же есть , и ещё как
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 12 янв 2013 11:43, всего редактировалось 3 раза.
[quote="Радиоспециалист".
Есть ли де-юре МТС в РФ или нет
По решениям и протоколам ГИБДД всё же есть , и ещё как
[/quote]
МТС, т.е маршрутнуе транспортные средства есть. Маршрутных такси нет.
Есть ли де-юре МТС в РФ или нет
По решениям и протоколам ГИБДД всё же есть , и ещё как
МТС, т.е маршрутнуе транспортные средства есть. Маршрутных такси нет.
193: komsomolets пишет:
> МТС, т.е маршрутнуе транспортные средства есть. Маршрутных такси нет.
================================================================
Автобус ПАЗ (такси) - это МТС ?
> МТС, т.е маршрутнуе транспортные средства есть. Маршрутных такси нет.
================================================================
Автобус ПАЗ (такси) - это МТС ?
Здесь уже раз десять обьяснялось, что Правилами пассажирских перевозок автомобильным транспортом предусмотрены два субьекта перевозок:Радиоспециалист писал(а):193: komsomolets пишет:
> МТС, т.е маршрутнуе транспортные средства есть. Маршрутных такси нет.
================================================================
Автобус ПАЗ (такси) - это МТС ?
-легковые такси;
-автобусы.
Понятия, определения "маршрутное такси, автобус-такси, и т.п." не существует официально. Всё, что мы слышим про маршрутное такси всего-лишь народный сленг.
И самое главное, зачем Вам это надо, эти тонкости в определениях? Большинство рядовых водителей связывают эти определения с требованиями п. 18.3 ПДД, и как видно из этого обсуждения, неправильно понимают требование этой нормы ПДД.
195: komsomolets пишет:
>
=====================================
Здесь офис Правительства России ? Или ГУ ГИБДД МВД РФ ?
> Правилами пассажирских перевозок автомобильным транспортом предусмотрены
====================================================================
Да пофиг эти правила ...
Для водителя на дороге есть только один документ , которым он обязан руководствоваться .
Если не в курсе , поясню - это ПДД.
Для ИДПС , к примеру , есть Наставление по несению службы . Там много интересного для водителя.
И что с того , если оно писано не для участников движения ?
> Большинство рядовых водителей связывают эти
> определения с требованиями п. 18.3 ПДД, и как видно из этого обсуждения, неправильно понимают требование этой
> нормы ПДД.
===================================================================
Можно подробнее - как конкретно большинство водителей неправильно
понимает требования п. 18.3 ПДД и как надо понимать п.18.3 правильно ... ?
Только , пожалуйста, без глубокомысленных сентенций , попроще .
>
> Здесь уже раз десять обьяснялосьРадиоспециалист писал(а):193: komsomolets пишет:
>
>> МТС, т.е маршрутнуе транспортные средства есть. Маршрутных такси нет.
> ================================================================
> Автобус ПАЗ (такси) - это МТС ?
=====================================
Здесь офис Правительства России ? Или ГУ ГИБДД МВД РФ ?
> Правилами пассажирских перевозок автомобильным транспортом предусмотрены
====================================================================
Да пофиг эти правила ...
Для водителя на дороге есть только один документ , которым он обязан руководствоваться .
Если не в курсе , поясню - это ПДД.
Для ИДПС , к примеру , есть Наставление по несению службы . Там много интересного для водителя.
И что с того , если оно писано не для участников движения ?
> Большинство рядовых водителей связывают эти
> определения с требованиями п. 18.3 ПДД, и как видно из этого обсуждения, неправильно понимают требование этой
> нормы ПДД.
===================================================================
Можно подробнее - как конкретно большинство водителей неправильно
понимает требования п. 18.3 ПДД и как надо понимать п.18.3 правильно ... ?
Только , пожалуйста, без глубокомысленных сентенций , попроще .
196: Радиоспециалист:
Как ещё проще. Всякий, любой автобус и тролейбус пользуется преимуществом, выезжая от обозначенного места остановки в населённом пункте.
Как ещё проще. Всякий, любой автобус и тролейбус пользуется преимуществом, выезжая от обозначенного места остановки в населённом пункте.
197: komsomolets пишет:
> 196: Радиоспециалист:
> Всякий, любой автобус и тролейбус пользуется преимуществом, выезжая от обозначенного места остановки
> в населённом пункте.
=====================================================
Все автомобили из приведенных ниже на фото достойны для их пропуска при выезде
с остановки , даже если нет табличек с номерами их маршрутов
на обозначенных местах остановок ?







> 196: Радиоспециалист:
> Всякий, любой автобус и тролейбус пользуется преимуществом, выезжая от обозначенного места остановки
> в населённом пункте.
=====================================================
Все автомобили из приведенных ниже на фото достойны для их пропуска при выезде
с остановки , даже если нет табличек с номерами их маршрутов
на обозначенных местах остановок ?






198: Радиоспециалист:
Даже если Вы купите себе личный автобус и будите праздно, один, на нём разъезжать по населённому пункту, и отъезжая от обозначенных мест остановок, Вам , другие участники дор. движения обязаны уступвть дорогу.
Даже если Вы купите себе личный автобус и будите праздно, один, на нём разъезжать по населённому пункту, и отъезжая от обозначенных мест остановок, Вам , другие участники дор. движения обязаны уступвть дорогу.
199: komsomolets:
На каком основании?
На каком основании?
200: comm пишет:
> 199: komsomolets:
> На каком основании?
На основании п. 18.3 ПДД
> 199: komsomolets:
> На каком основании?
На основании п. 18.3 ПДД
читаете хорошо? Название пункта.
202: comm:
Вы ещё меня будите учить название раздела ПДД. Заметьте, не пункта.
Ну и чего Вы там вычитали?
Вы ещё меня будите учить название раздела ПДД. Заметьте, не пункта.
Ну и чего Вы там вычитали?
203: komsomolets пишет:
> 202: comm:
> Вы ещё меня будите учить
==================================
Всё же будете ...
Иногда и учиться полезно ...
> 202: comm:
> Вы ещё меня будите учить
==================================
Всё же будете ...
Иногда и учиться полезно ...
203: komsomolets:
Я просто спросил. Мало ли...
Никакой связи между названием и содержанием не видите?
Я просто спросил. Мало ли...
Никакой связи между названием и содержанием не видите?
174: AlexRadoN пишет:
> А вот вопрос всем борцам за правду. Увидев в городе отъезжающий от обозначенной знаком остановки автобус
> без таблички с номером маршрута вы будете его пропускать?(ударение на слово БУДЕТЕ) Или в борьбе за правду готовы
> идти до конца и осознанно совершите ДТП, ибо он не имеет преимущества согласно ПДД?
Итак на мой вопрос ответил только 176: gnarkill87
Где же ответы настоящих правдорубов. Тех, кто считает, что маршрутки, служебные автобусы, автобусы с детьми на борту и т.п. не нужно пропускатьпри выезде от остановки?
Особенно приветствуются ответы Радиоспециалиста и Comm.
> А вот вопрос всем борцам за правду. Увидев в городе отъезжающий от обозначенной знаком остановки автобус
> без таблички с номером маршрута вы будете его пропускать?(ударение на слово БУДЕТЕ) Или в борьбе за правду готовы
> идти до конца и осознанно совершите ДТП, ибо он не имеет преимущества согласно ПДД?
Итак на мой вопрос ответил только 176: gnarkill87
Где же ответы настоящих правдорубов. Тех, кто считает, что маршрутки, служебные автобусы, автобусы с детьми на борту и т.п. не нужно пропускатьпри выезде от остановки?
Особенно приветствуются ответы Радиоспециалиста и Comm.
206: AlexRadoN:
Если внимательно почитаешь, то увидишь, что я уже писал что пропускаю и маршрутные ТС и газели, ибо мне не трудно (сообщение 127).
Вопрос не в том, что я делаю, а в том, обязан ли.
Если внимательно почитаешь, то увидишь, что я уже писал что пропускаю и маршрутные ТС и газели, ибо мне не трудно (сообщение 127).
Вопрос не в том, что я делаю, а в том, обязан ли.
Ну вот убедишься ты, допустим, что не обязан их пропускать. И что? Не будешь пропускать?
205: comm пишет:
> 203: komsomolets:
> Я просто спросил. Мало ли...
> Никакой связи между названием и содержанием не видите?
Поймите, законодатель просто написал "автобусам и тролейбусам", что бы другие водители не заморачивались с идентификацией автобуса в момент проезда обозначенного места остановок. Вы и так загружены управлением своего авто, а тут, ещё надо всю информацию с автобуса считывать и заключение по никому не известным критетиям делать - маршрутный, не маршрутный. Поэтому законодатель предложил поступать проще - всякий автобус пользуется преимуществом. В России, всего-то, автобусов - 2% от всего автопарка страны, не переломимся.
> 203: komsomolets:
> Я просто спросил. Мало ли...
> Никакой связи между названием и содержанием не видите?
Поймите, законодатель просто написал "автобусам и тролейбусам", что бы другие водители не заморачивались с идентификацией автобуса в момент проезда обозначенного места остановок. Вы и так загружены управлением своего авто, а тут, ещё надо всю информацию с автобуса считывать и заключение по никому не известным критетиям делать - маршрутный, не маршрутный. Поэтому законодатель предложил поступать проще - всякий автобус пользуется преимуществом. В России, всего-то, автобусов - 2% от всего автопарка страны, не переломимся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей