Услуга Параметры "Русский Язык" в МТС
-
Stas
Привет всем,
Подключил сегодня оба семейных телефона к МТС-НН, тариф Джинс 007.
Между телефонами СМСки ходят транслитом. Почитал на форуме МТС - для отображения СМС на русском должна быть подключена услуга Параметры "Русский Язык". При этом нигде не говорится, как эту услугу подключить - типа, любому идиоту и так понятно. Но ни в ИССА, ни по 0880 такой услуги нет.
Так как же заставить СМСки ходить на русском?
(Оба телефона отображение русских букв поддерживают, проверено на Сити :))
Подключил сегодня оба семейных телефона к МТС-НН, тариф Джинс 007.
Между телефонами СМСки ходят транслитом. Почитал на форуме МТС - для отображения СМС на русском должна быть подключена услуга Параметры "Русский Язык". При этом нигде не говорится, как эту услугу подключить - типа, любому идиоту и так понятно. Но ни в ИССА, ни по 0880 такой услуги нет.
Так как же заставить СМСки ходить на русском?
(Оба телефона отображение русских букв поддерживают, проверено на Сити :))
-
МИХАН
А у меня такая шняга: шлю СМС с СИТИ и получателю они приходят почти всегда в транслите. Примерно 8 раз из 10-ти. У получателя разумеется приём русских СМС включен. Когда шлю с БиЛайна - всегда по русски. Когда шлют мне с СИТИ тоже примерно 8 раз из 10-ти приходит в транслите, с других ОпСоСов приходит по русски. У кого-нибудь есть такая ботва?
У меня МегаФон, такая же ботва. С Билайном и Мегой по русски- с НСС транслит. Но вроде бы как бы не всегда транслит, вроде бы. По дороге НСС перекодирует, поди.
-
МИХАН
Я даже звонил к ним по этому поводу: девочка сказала, что мне нужно подключить русификацию СМС. Я ей говорю, что включена. Тогда, говорит, ваш телефон не поддерживает приём русских СМС. Я говорю, что поддерживает, ведь они иногда приходят по русски. Тогда она сказала, что у меня какая-то хрень, что так не бывает и что я гоню! Вот. Короче девочка не в теме. Не знаю вот кому бы ещё позвонить!
У СИТИ и НСС Есть два параметра. Прием русских внутри сети, и прием руских из вне. Я звонил в бесплатную с лужбу поддержки, общался с девочкой. Она мне все включила.....
-
МИХАН
X3 :
> У СИТИ и НСС Есть два параметра. Прием русских внутри сети, и прием руских
> из вне. Я звонил в бесплатную с лужбу поддержки, общался с девочкой. Она мне
> все включила.....
Это не совсем то...
Даже если я в данный момент на БиЛайн, то с НСС/СИТИ всё равно приходит в транслите! Но не всегда. Очень редко приходит по русски. У них какая-то ботва с отправкой.
> У СИТИ и НСС Есть два параметра. Прием русских внутри сети, и прием руских
> из вне. Я звонил в бесплатную с лужбу поддержки, общался с девочкой. Она мне
> все включила.....
Это не совсем то...
Даже если я в данный момент на БиЛайн, то с НСС/СИТИ всё равно приходит в транслите! Но не всегда. Очень редко приходит по русски. У них какая-то ботва с отправкой.
X3 :
> У СИТИ и НСС Есть два параметра. Прием русских внутри сети, и прием руских
> из вне. Я звонил в бесплатную с лужбу поддержки, общался с девочкой. Она мне
> все включила.....
Интересно, а можно ли это включить отпарвкой какого-нибудь стандартного сообщения на какой-нибудь стандартный номер?
> У СИТИ и НСС Есть два параметра. Прием русских внутри сети, и прием руских
> из вне. Я звонил в бесплатную с лужбу поддержки, общался с девочкой. Она мне
> все включила.....
Интересно, а можно ли это включить отпарвкой какого-нибудь стандартного сообщения на какой-нибудь стандартный номер?
-
МИХАН
BadBlock :
> Интересно, а можно ли это включить отпарвкой какого-нибудь стандартного сообщения
> на какой-нибудь стандартный номер?
Если ХЗ подразумевает под сообщениями внутри сети сообщения от сервисного центра, баланс и т.д., то я согласен - это разные вещи. А если думает, что внутри сети - это сообщения от абонентов НСС/СИТИ, а извне - от абонентов других ОбСоСов, то я считаю что он заблуждается!
Вот выдержка из "Справочника абонента СИТИ":

Вот, кстати, о подтверждениях! НЕНАВИЖУ!!! ПОУБИВАЛБЫ!!! Меня бесит когда на каждое моё действие мне приходит подтверждение! От подтверждения о доставке удалось избавиться с помощью "СИТИ-сервиса". Кстати, перестали ходить абсолютно все ихние новости, типа "Ура! У нас Мобильное лето! Подключайте!" или "Ура! У нас теперь роуминг! Можете пользоваться!" остался только баланс. Если бы ещё удалось избавиться от сообщения о балансе после каждого платного разговора - было бы мне счастье! Надо девочке позвонить может можно отключить. А вот может знает кто-нибудь хитрую СМС для отключения сообщения о балансе на СИТИ?
Считаю в этом отношении самым правильным оператором БиЛайн - они вобще ничего не шлют, если "не просить"! Тут правда прислали, что баланс упал ниже 3-х баксов. О как!
> Интересно, а можно ли это включить отпарвкой какого-нибудь стандартного сообщения
> на какой-нибудь стандартный номер?
Если ХЗ подразумевает под сообщениями внутри сети сообщения от сервисного центра, баланс и т.д., то я согласен - это разные вещи. А если думает, что внутри сети - это сообщения от абонентов НСС/СИТИ, а извне - от абонентов других ОбСоСов, то я считаю что он заблуждается!
Вот выдержка из "Справочника абонента СИТИ":
ВВ, похоже это ответ на твой вопрос.SMS-сообщения приходят не на русском языке*:
- Для русификации сообщений от сервисного центра
(отчеты, сообщения о балансе, сообщения от СИТИ-инфо)
необходимо отправить сообщение "RUS" на № 0 (+78319090000)**.
- Для русификации сообщений от других абонентов
необходимо отправить сообщение "UCS2" на№ 0 (+78319090000).
Невозможно прочитать входящие SMS-сообщения
(несовместимый формат):
Данная модель телефона не поддерживает прием сообщений
на русском языке;
- Для отмены русификации сообщений от сервисного центра
необходимо отправить с Вашего телефона сообщение "ENG"
на № 0 (+78319090000).
- Для отмены русификации сообщений от других абонентов
необходимо отправить с Вашего телефона сообщение "DEFAULT"
на № 0 (+78319090000).
Не приходит подтверждение о доставке SMS-сообщений:
Необходимо отправить с Вашего телефона сообщение "REPORT FULL"
на № 0 или +78319090000, или произвести соответствующие настройки
через "СИТИ-сервис" www.city.nnov.ru
* в том случае если Ваш телефон поддерживает функцию приема
сообщении на русском языке.
** здесь(+78319090000)номер сервис-центра, забивается в настройках
телефона (обычно автоматически).
Вот, кстати, о подтверждениях! НЕНАВИЖУ!!! ПОУБИВАЛБЫ!!! Меня бесит когда на каждое моё действие мне приходит подтверждение! От подтверждения о доставке удалось избавиться с помощью "СИТИ-сервиса". Кстати, перестали ходить абсолютно все ихние новости, типа "Ура! У нас Мобильное лето! Подключайте!" или "Ура! У нас теперь роуминг! Можете пользоваться!" остался только баланс. Если бы ещё удалось избавиться от сообщения о балансе после каждого платного разговора - было бы мне счастье! Надо девочке позвонить может можно отключить. А вот может знает кто-нибудь хитрую СМС для отключения сообщения о балансе на СИТИ?
Считаю в этом отношении самым правильным оператором БиЛайн - они вобще ничего не шлют, если "не просить"! Тут правда прислали, что баланс упал ниже 3-х баксов. О как!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей