Забавное
3427: sniper пишет:
> Про регистратор
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_WaKGOIEWQ4
поржал ))))
> Про регистратор
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_WaKGOIEWQ4
поржал ))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
3436: novoku пишет:
> Невозможное возможно
> http://s018.radikal.ru/i508/1301/64/45982432bea5.jpg
ну не было у чувака домкрата для трамвая - проявил смекалку )
> Невозможное возможно
> http://s018.radikal.ru/i508/1301/64/45982432bea5.jpg
ну не было у чувака домкрата для трамвая - проявил смекалку )
3436: novoku:
на ютубе видео с регистратора есть, где не очень хорошо, но видно, как "поддомкратили" трамвай.
на ютубе видео с регистратора есть, где не очень хорошо, но видно, как "поддомкратили" трамвай.
-
D R A G
- Благодарил (а): 1 раз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
если не фотошоп, то круто
3445: Раста:
[валяется весь]
[валяется весь]
3441: D R A G:
Байк отель в Камеск-Шахтинском!! Великолепно там отдохнули по пути на юг. Он кстати тематический
Байк отель в Камеск-Шахтинском!! Великолепно там отдохнули по пути на юг. Он кстати тематический

Кстати, надпись на стекле, так что гражданин всё время её читал сам.
3454: BadBlock:
Что-то у меня с пространственным воображением туго. Не такие же надписи делают на скорой и учебках, чтобы они были видны в зеркале заднего вида правильно? Или не так буквы должны быть?
Что-то у меня с пространственным воображением туго. Не такие же надписи делают на скорой и учебках, чтобы они были видны в зеркале заднего вида правильно? Или не так буквы должны быть?
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
3455: Burg:
Все правильно твое воображение подсказывает, именно так и пишут.
Все правильно твое воображение подсказывает, именно так и пишут.
-
D R A G
- Благодарил (а): 1 раз
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
3454: BadBlock пишет:
> http://shgs.ru/forum/albums/albums/user ... nki-35.jpg
>
> Кстати, надпись на стекле, так что гражданин всё время её читал сам.
это корыто не заслуживает такой надписи!! Я где то видел такое на X5 или X6/ Вот там по месту...
> http://shgs.ru/forum/albums/albums/user ... nki-35.jpg
>
> Кстати, надпись на стекле, так что гражданин всё время её читал сам.
это корыто не заслуживает такой надписи!! Я где то видел такое на X5 или X6/ Вот там по месту...
-
novoku
- Поблагодарили: 28 раз
Компания Peugeot представляет гибридный автомобиль, использующий сжатый воздух вместо аккумуляторных батарей
Компания PSA Peugeot Citroen, которая сделала первый в мире дизельно-электрический гибридный автомобиль, демонстрирует новую идею, которая позволяет избавиться от весьма ненадежных и дорогостоящих электрических компонентов гибридных автомобилей, таких как аккумуляторные батареи. Вместо них в новом гибридном автомобиле Hybrid Air для накопления запасов энергии, выработанной обычным бензиновым двигателем, используется сжатый воздух, который закачивается в специальные баллоны высокого давления. Есть автомобили, которые работают полностью на сжатом или сжиженном воздухе, давление которого толкает поршни двигателя и заставляет автомобиль двигаться. Но ни один из таких "воздушных" автомобилей не может рассматриваться в качестве кандидата на массовое производство. И компания Peugeot с автомобилем Hybrid Air собирается стать первой в этом весьма перспективном направлении.
Под капотом автомобиля Hybrid Air находится обычный двигатель внутреннего сгорания со специальной эпициклической трансмиссией. Там же находится и гидравлический двигатель, приводимый в действие сжатым воздухом. Гидравлический двигатель используется при движении на невысокой скорости, до 70 км/ч, которой вполне достаточно при движении в черте города. При движении на скоростном шоссе в дело вступает двигатель внутреннего сгорания, а вместе оба двигателя включаются тогда, когда автомобилю требуется резкое ускорение или подъем на крутую возвышенность.
Интересное решение инженеров позволило обойтись без использования дополнительного компрессора. Для того, чтобы накачать резервуары сжатым воздухом гидравлический двигатель переключается в реверсивный режим, становясь, по сути, компрессором, приводимым в действие бензиновым двигателем.
Основным преимуществом системы аккумулирования энергии на сжатом воздухе является то, что вес автомобиля увеличивается всего на 100 килограмм, что значительно меньше добавки к весу в случае обычного электрического гибридного автомобиля с аккумуляторными батареями. Да и в производстве механическая гидравлическо-пневматическая система получается намного дешевле и намного надежней сложной электронной системы электрического гибрида, что является идеальным решением для недорого городского автомобиля.
За счет применения массы инновационных решений расход топлива автомобиля Hybrid Air составляет от 2.9 до 3.0 литров на 100 километров. А к 2020 году компания Peugeot планирует снизить этот показатель до значения 2.0 литра на 100 километров. Первые серийные образцы автомобиля Hybrid Air, согласно планам компании PSA Peugeot Citroen, должны начать сходить с конвейера уже в 2016 году.
http://www.youtube.com/watch?v=rjqFihLltSY&feature=player_embedded
Компания PSA Peugeot Citroen, которая сделала первый в мире дизельно-электрический гибридный автомобиль, демонстрирует новую идею, которая позволяет избавиться от весьма ненадежных и дорогостоящих электрических компонентов гибридных автомобилей, таких как аккумуляторные батареи. Вместо них в новом гибридном автомобиле Hybrid Air для накопления запасов энергии, выработанной обычным бензиновым двигателем, используется сжатый воздух, который закачивается в специальные баллоны высокого давления. Есть автомобили, которые работают полностью на сжатом или сжиженном воздухе, давление которого толкает поршни двигателя и заставляет автомобиль двигаться. Но ни один из таких "воздушных" автомобилей не может рассматриваться в качестве кандидата на массовое производство. И компания Peugeot с автомобилем Hybrid Air собирается стать первой в этом весьма перспективном направлении.
Под капотом автомобиля Hybrid Air находится обычный двигатель внутреннего сгорания со специальной эпициклической трансмиссией. Там же находится и гидравлический двигатель, приводимый в действие сжатым воздухом. Гидравлический двигатель используется при движении на невысокой скорости, до 70 км/ч, которой вполне достаточно при движении в черте города. При движении на скоростном шоссе в дело вступает двигатель внутреннего сгорания, а вместе оба двигателя включаются тогда, когда автомобилю требуется резкое ускорение или подъем на крутую возвышенность.
Интересное решение инженеров позволило обойтись без использования дополнительного компрессора. Для того, чтобы накачать резервуары сжатым воздухом гидравлический двигатель переключается в реверсивный режим, становясь, по сути, компрессором, приводимым в действие бензиновым двигателем.
Основным преимуществом системы аккумулирования энергии на сжатом воздухе является то, что вес автомобиля увеличивается всего на 100 килограмм, что значительно меньше добавки к весу в случае обычного электрического гибридного автомобиля с аккумуляторными батареями. Да и в производстве механическая гидравлическо-пневматическая система получается намного дешевле и намного надежней сложной электронной системы электрического гибрида, что является идеальным решением для недорого городского автомобиля.
За счет применения массы инновационных решений расход топлива автомобиля Hybrid Air составляет от 2.9 до 3.0 литров на 100 километров. А к 2020 году компания Peugeot планирует снизить этот показатель до значения 2.0 литра на 100 километров. Первые серийные образцы автомобиля Hybrid Air, согласно планам компании PSA Peugeot Citroen, должны начать сходить с конвейера уже в 2016 году.
http://www.youtube.com/watch?v=rjqFihLltSY&feature=player_embedded
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей