Женщина и автомобиль
21: Laimerus пишет:
> Сегодня видел девушку за рулем УАЗ-ХАНТЕР
Есть девушки, которым к лицу и хантер, и нива... И в этом определенно что-то есть.
> Сегодня видел девушку за рулем УАЗ-ХАНТЕР
Есть девушки, которым к лицу и хантер, и нива... И в этом определенно что-то есть.
не все женщины, так же как и не все мужчины должны водить автомобиль, некоторым это просто не дано - не зависимо от стажа.
31: PolarFox:
Абсолютно верно.
Просто среди женщин процент таких, которым "не дано" больше, но ещё больше тех кто так про себя думает (это не моё, мне этого не дано, не буду даже и пробовать), хотя на самом деле "всё при них".
Абсолютно верно.
Просто среди женщин процент таких, которым "не дано" больше, но ещё больше тех кто так про себя думает (это не моё, мне этого не дано, не буду даже и пробовать), хотя на самом деле "всё при них".
32: WhiteCat:
Вы эту тему изучали? У Вас есть конкретные цифры?
Вы эту тему изучали? У Вас есть конкретные цифры?
-
Avelia
32: WhiteCat: а почему вы решили что у женщин процент тех кому не дано больше?
33: komsomolets:
В 10 случаях из 10 за рулём автомобилей, которые попадают в ролики на ютубе из разряда "парковка года" оказываются женщины. К чему бы это? Или по вашему это следствие глобального мирового шовинистского мужского заговора. Они незримой всемогущей волосатой рукой удаляют с ютуба ролики, если вдруг машиной управлял мужчина
Но вот мои личные наблюдения подтверждают эту статистику - если я вижу нелепые движения автомобиля при попытке припарковаться или разъехаться со встречкой в тесном дворе - там обязательно водитель женщина.
34: Avelia:
Это моя личная статистика из жизненных наблюдений. И у науки есть этому объяснение - простое и очевидное, но, почему-то очень не нравящееся многим женщинам, особенно феменисткам.
Вы никогда не задумывались, почему среди учёных, изобретателей, писателей, художников, композиторов, руководителей высшего звена, политиков, главнокомандующих, и пр. "фигур" мирового масштаба количество женщин значительно меньше, чем мужчин? Начните раскручивать этот клубок с этой стороны и придёте к простым и логичным объяснениям этой и многих других статистических фактов и жизненных наблюдений о мужчинах и женщинах.
Есть много областей деятельности, в которых среди мужчин тех, кому "не дано" больше, чем среди женщин, но мужчин это ведь не обижает. Так почему же женщин так задевает именно вождение автомобиля? Вот скажите, среди авиапилотов много женщин? Или среди машинистов на железной дороге? Или среди капитанов кораблей? Проводниц много, стюардесс много, а вот среди машинистов и пилотов крайне мало... А почему так? О чём это говорит? Почему это так не задевает женское самолюбие?
В 10 случаях из 10 за рулём автомобилей, которые попадают в ролики на ютубе из разряда "парковка года" оказываются женщины. К чему бы это? Или по вашему это следствие глобального мирового шовинистского мужского заговора. Они незримой всемогущей волосатой рукой удаляют с ютуба ролики, если вдруг машиной управлял мужчина
Но вот мои личные наблюдения подтверждают эту статистику - если я вижу нелепые движения автомобиля при попытке припарковаться или разъехаться со встречкой в тесном дворе - там обязательно водитель женщина.
34: Avelia:
Это моя личная статистика из жизненных наблюдений. И у науки есть этому объяснение - простое и очевидное, но, почему-то очень не нравящееся многим женщинам, особенно феменисткам.
Вы никогда не задумывались, почему среди учёных, изобретателей, писателей, художников, композиторов, руководителей высшего звена, политиков, главнокомандующих, и пр. "фигур" мирового масштаба количество женщин значительно меньше, чем мужчин? Начните раскручивать этот клубок с этой стороны и придёте к простым и логичным объяснениям этой и многих других статистических фактов и жизненных наблюдений о мужчинах и женщинах.
Есть много областей деятельности, в которых среди мужчин тех, кому "не дано" больше, чем среди женщин, но мужчин это ведь не обижает. Так почему же женщин так задевает именно вождение автомобиля? Вот скажите, среди авиапилотов много женщин? Или среди машинистов на железной дороге? Или среди капитанов кораблей? Проводниц много, стюардесс много, а вот среди машинистов и пилотов крайне мало... А почему так? О чём это говорит? Почему это так не задевает женское самолюбие?
35: WhiteCat:
Ваша статистика субъективна. А если просто - это ла-ла-ла.
Ваша статистика субъективна. А если просто - это ла-ла-ла.
37: Burg пишет:
>
Делись! Я тоже буду следить за махачем.
>
Делись! Я тоже буду следить за махачем.
36: komsomolets:
То же самое можно сказать про личные наблюдения и статистику любого другого отдельно взятого человека - хоть меня, хоть вас, хоть ещё кого. Ваш вопрос - мой ответ. Ваше мировоззрение, мнение и ваша статистика тоже субъективны и что? Или вы хотите, чтобы я тут всем доказывал, что вижу красный цвет также, как видите его вы?
А вот другая статистика, которую я привёл в ответ на 34: Avelia - она уже объективна. Или тоже ла-ла-ла?
То же самое можно сказать про личные наблюдения и статистику любого другого отдельно взятого человека - хоть меня, хоть вас, хоть ещё кого. Ваш вопрос - мой ответ. Ваше мировоззрение, мнение и ваша статистика тоже субъективны и что? Или вы хотите, чтобы я тут всем доказывал, что вижу красный цвет также, как видите его вы?
А вот другая статистика, которую я привёл в ответ на 34: Avelia - она уже объективна. Или тоже ла-ла-ла?
39: WhiteCat:
Да я не отрицаю, что большинство пилотов самолётов- мужики. Но это не значит, что бабы - дуры.
Вы мне про автодорожные дела выкладку дайте.
Да я не отрицаю, что большинство пилотов самолётов- мужики. Но это не значит, что бабы - дуры.
Вы мне про автодорожные дела выкладку дайте.
Чет вяло дело идет. А как насчет того, что практически все водители троллейбусов, например, в Нижнем - это женщины? Большая неудобная машина, не шибко разворотистая, сильно ограниченная в маневренности линией питания... И ниче, пять лет ездила на троллейбусах пассажиром - в аварии не попадала, хоть вели в большинстве своем женщины.
*Пихает Бурга в бок кулаком* Делись кукурузой, грю!
*Пихает Бурга в бок кулаком* Делись кукурузой, грю!
[лениво набрасывает]
А вот женщин, взявших хотя бы один Гран-При Ф1 вообще нет!!
[хрустит попкорном]
А вот женщин, взявших хотя бы один Гран-При Ф1 вообще нет!!
[хрустит попкорном]
41: Титания:
самому мало... ты это... на ринг вон давай
самому мало... ты это... на ринг вон давай
42: MadBiker пишет:
> [лениво набрасывает]
>
> А вот женщин, взявших хотя бы один Гран-При Ф1 вообще нет!!
>
> [хрустит попкорном]
Да и мужиков, не миллионы, не тысячи, и не десятки.
> [лениво набрасывает]
>
> А вот женщин, взявших хотя бы один Гран-При Ф1 вообще нет!!
>
> [хрустит попкорном]
Да и мужиков, не миллионы, не тысячи, и не десятки.
40: komsomolets:
Про автодорожные и другие дела, а также почему всё именно так - почитайте тут. Специально не даю ссылку на всю книгу (но ничто не мешает прочитать её целиком). Но к теме данного топика имеют отношение именно её последние несколько глав, примерно с того места, на которое я дал ссылку. Так что вперёд. Там много фактов, статистики исследований, жизненных наблюдений и бытовой статистики самого автора (конечно же субьективной, куда же без этого). Но главное, там есть ответ на простые вопросы: "А почему же всё в мире именно так а не иначе? Как и почему такое получилось?"
Про автодорожные и другие дела, а также почему всё именно так - почитайте тут. Специально не даю ссылку на всю книгу (но ничто не мешает прочитать её целиком). Но к теме данного топика имеют отношение именно её последние несколько глав, примерно с того места, на которое я дал ссылку. Так что вперёд. Там много фактов, статистики исследований, жизненных наблюдений и бытовой статистики самого автора (конечно же субьективной, куда же без этого). Но главное, там есть ответ на простые вопросы: "А почему же всё в мире именно так а не иначе? Как и почему такое получилось?"
44: komsomolets:
> Да и мужиков, не миллионы, не тысячи, и не десятки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... BB%D1%8B-1
> Да и мужиков, не миллионы, не тысячи, и не десятки.
Код: Выделить всё
Всего 814 различных гонщиков принимало участие хотя бы в одном Гран-при, но 65 из них ни разу не стартовали в гонке, обычно потому, что проваливали квалификацию перед гонкой (см. Список пилотов Формулы-1, которые никогда не участвовали в гонке). В наибольшем числе Гран-при принял участие Рубенс Баррикелло, он выступил в 326 Гран-при (322 гонках).45: WhiteCat: Кстати, как думаешь, кто лучше водит машину, ты или вот эта девушка?
41: Титания пишет:
> А как насчет того, что практически все водители троллейбусов, например, в Нижнем - это женщины?
> Большая неудобная машина, не шибко разворотистая, сильно ограниченная в маневренности линией питания... И ниче
А как виртуозно женщины управляют троллейбусами на горных дорогах Крыма...
> А как насчет того, что практически все водители троллейбусов, например, в Нижнем - это женщины?
> Большая неудобная машина, не шибко разворотистая, сильно ограниченная в маневренности линией питания... И ниче
А как виртуозно женщины управляют троллейбусами на горных дорогах Крыма...
47: MadBiker:
Никак не думаю, потому что не знаю её, не видел как она водит. Водить она может и хуже и лучше. У ней может не быть прав вообще, с другой стороны она может быть прекрасным раллийным пилотом или ещё много кем. Поэтому я не сужу о том, о чём (или о ком) вообще ничего не знаю. Это называется тыкать пальцем в небо. Не мой метод
Моя личная статистика основана на тех событиях с участием женщин-водителей, которые я наблюдал лично и которые происходили с моими друзьями, знакомыми, родственниками, коллегами по работе и т.д. К какому я пришел выводу - см. моё сообщение №32. Вполне вероятно, что многим мои выводы не нравятся или у них есть своя статистика, которая радикально отличается от моей - меня это не раздражает. Как верно тут подметили - всё это субъективно, а если просто - это ла-ла-ла.
Никак не думаю, потому что не знаю её, не видел как она водит. Водить она может и хуже и лучше. У ней может не быть прав вообще, с другой стороны она может быть прекрасным раллийным пилотом или ещё много кем. Поэтому я не сужу о том, о чём (или о ком) вообще ничего не знаю. Это называется тыкать пальцем в небо. Не мой метод
Моя личная статистика основана на тех событиях с участием женщин-водителей, которые я наблюдал лично и которые происходили с моими друзьями, знакомыми, родственниками, коллегами по работе и т.д. К какому я пришел выводу - см. моё сообщение №32. Вполне вероятно, что многим мои выводы не нравятся или у них есть своя статистика, которая радикально отличается от моей - меня это не раздражает. Как верно тут подметили - всё это субъективно, а если просто - это ла-ла-ла.
47: MadBiker:
48: AlexRadoN:
41: Титания:
А еще, помница, Сабина Шмитц руководила действиями Джереми Кларксона на Нюрнбургринге. И была им сильно недовольна.
48: AlexRadoN:
41: Титания:
А еще, помница, Сабина Шмитц руководила действиями Джереми Кларксона на Нюрнбургринге. И была им сильно недовольна.
49: WhiteCat:
Т.е. заканчиваем девчонок гнобить? Давно пора. Если они тоже самое начнут, мужикам - пи...ць!
Т.е. заканчиваем девчонок гнобить? Давно пора. Если они тоже самое начнут, мужикам - пи...ць!
49: WhiteCat:
> она может быть прекрасным раллийным пилотом
Почти угадал, молодец.
> она может быть прекрасным раллийным пилотом
Почти угадал, молодец.
51: komsomolets:
Я их не гноблю. Я высказываю свои наблюдения и привожу наблюдения других. Если это кого-то гнобит - я не виноват. Если мне скажут, что среди мужчин гораздо меньше людей, умеющих хорошо и вкусно готовить, гладить, делать уборку в доме, заниматься с маленькими детьми, чем среди женщин (при этом я мужчина) то меня это не обидит. Такая вот статистика, такие факты. Так почему же женщин так задевают статистика и факты по управлению автомобилем?
Так устроен мир, природа. Мы разные. У нас есть сильные и слабые стороны - не надо на это обижаться. Никто никого по этому поводу не гнобит. Это всё равно что негру обижаться на то, что его называют негром, блондинке - на то, что её называют блондинкой, рыжему - что его называют рыжим. Слова можно придумать другие, но смысл то останется прежним, устройство мира это не изменит.
Я их не гноблю. Я высказываю свои наблюдения и привожу наблюдения других. Если это кого-то гнобит - я не виноват. Если мне скажут, что среди мужчин гораздо меньше людей, умеющих хорошо и вкусно готовить, гладить, делать уборку в доме, заниматься с маленькими детьми, чем среди женщин (при этом я мужчина) то меня это не обидит. Такая вот статистика, такие факты. Так почему же женщин так задевают статистика и факты по управлению автомобилем?
Так устроен мир, природа. Мы разные. У нас есть сильные и слабые стороны - не надо на это обижаться. Никто никого по этому поводу не гнобит. Это всё равно что негру обижаться на то, что его называют негром, блондинке - на то, что её называют блондинкой, рыжему - что его называют рыжим. Слова можно придумать другие, но смысл то останется прежним, устройство мира это не изменит.
52: MadBiker:
По постановке вопроса трудно было не догадаться, кем она в итоге окажется
По постановке вопроса трудно было не догадаться, кем она в итоге окажется
53: WhiteCat:
Хотя мы и разные, но утверждать, что женщины хуже приспособлены к управлению авто - недостаточно данных. Приведете ссыль на научное исследование? Или так все и останется - личные наблюдения одного мужука, подтвержденные личными наблюдениями других мужуков?
Моих личных наблюдений, например, пока недостаточно для выводов. А наблюдениям - не один год. Зато мужчин, кои водят по-мудацки, наблюдал много и неоднократно. И чо? Будем сказать, что мужуки за рулем - мудаки и ниодекваты?
Хотя мы и разные, но утверждать, что женщины хуже приспособлены к управлению авто - недостаточно данных. Приведете ссыль на научное исследование? Или так все и останется - личные наблюдения одного мужука, подтвержденные личными наблюдениями других мужуков?
Моих личных наблюдений, например, пока недостаточно для выводов. А наблюдениям - не один год. Зато мужчин, кои водят по-мудацки, наблюдал много и неоднократно. И чо? Будем сказать, что мужуки за рулем - мудаки и ниодекваты?
42: MadBiker пишет:
> А вот женщин, взявших хотя бы один Гран-При Ф1 вообще нет!!
Точна! Упущение! В следующем году этим обязательно займусь!
> [хрустит попкорном]
и
43: Burg пишет:
> самому мало... ты это... на ринг вон давай
Да вы обурели оба! А ну быстро поделились со мной!!!
И не хочу я на ринг, меня выводы не трогают. Обижает обычно правда, а тут я не могу с однозначностью судить.
Скажу лишь насчет статистики. Когда я собиралась приобретать "Октавию" - на дорогах то и дело встречала означенную модель. Когда мысли перекинулись на "Солярис" - они заполонили город. Сейчас планирую "Поло" брать - все, других машин в Сарове вообще будто не осталось! Одни "полочки", причем именно седаны. "Загадка", - думала я. "Фиксация", - ответил психолог во мне. То, чего подсознательно ждешь, отмечается и закрепляется в памяти, остальное проходит боком, будь хоть во сколько раз чаще встречающимся.
Ну, и плюс, как я услышала в разговоре с нашими гаишниками, женщины получают права в среднем позднее мужчин. Последние - массово в 18 лет, до 25 - как правило, уже все с ВУ. Слабый пол начинает водить в разном возрасте, от тех же 18 до 60 лет (в нашем классе были три бабули, явно пенсионерки). Так что тридцатилетний мужчина может быть уже 12 лет за рулем, тридцатилетняя женщина - только-только из автошколы. Возраст один - опыт разный.
> А вот женщин, взявших хотя бы один Гран-При Ф1 вообще нет!!
Точна! Упущение! В следующем году этим обязательно займусь!
> [хрустит попкорном]
и
43: Burg пишет:
> самому мало... ты это... на ринг вон давай
Да вы обурели оба! А ну быстро поделились со мной!!!
И не хочу я на ринг, меня выводы не трогают. Обижает обычно правда, а тут я не могу с однозначностью судить.
Скажу лишь насчет статистики. Когда я собиралась приобретать "Октавию" - на дорогах то и дело встречала означенную модель. Когда мысли перекинулись на "Солярис" - они заполонили город. Сейчас планирую "Поло" брать - все, других машин в Сарове вообще будто не осталось! Одни "полочки", причем именно седаны. "Загадка", - думала я. "Фиксация", - ответил психолог во мне. То, чего подсознательно ждешь, отмечается и закрепляется в памяти, остальное проходит боком, будь хоть во сколько раз чаще встречающимся.
Ну, и плюс, как я услышала в разговоре с нашими гаишниками, женщины получают права в среднем позднее мужчин. Последние - массово в 18 лет, до 25 - как правило, уже все с ВУ. Слабый пол начинает водить в разном возрасте, от тех же 18 до 60 лет (в нашем классе были три бабули, явно пенсионерки). Так что тридцатилетний мужчина может быть уже 12 лет за рулем, тридцатилетняя женщина - только-только из автошколы. Возраст один - опыт разный.
55: Злец:
Я вам тот же вопрос задам - покажите мне результаты научных исследований, в которых показано, что способности к управлению автомобилем у женщин такие же или лучше, чем у мужчин. Или это только ваше личное мнение, основанное на ваших личных наблюдениях и статистике? Тоже суьъективный опыт и субъективная статистика?
Прочтите те несколько глав книги по ссылке из сообщения 45 - там есть все ответы и объяснения. Ссылок на прямые исследования способности к управлению автомобилем там нет, но есть результаты исследований по пространственному ориентированию и скорости реакции - они не в пользу женщин. А уж каким образом плохое пространственное ориентирование может быть связано с ДТП на тесной парковке или при разъезде во дворе, заставленном машинами, объяснять никому не надо.
А в итоге
http://www.youtube.com/watch?v=N-6wSYbENHw&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=HJM5HCRULUk&feature=player_detailpage
Я вам тот же вопрос задам - покажите мне результаты научных исследований, в которых показано, что способности к управлению автомобилем у женщин такие же или лучше, чем у мужчин. Или это только ваше личное мнение, основанное на ваших личных наблюдениях и статистике? Тоже суьъективный опыт и субъективная статистика?
Прочтите те несколько глав книги по ссылке из сообщения 45 - там есть все ответы и объяснения. Ссылок на прямые исследования способности к управлению автомобилем там нет, но есть результаты исследований по пространственному ориентированию и скорости реакции - они не в пользу женщин. А уж каким образом плохое пространственное ориентирование может быть связано с ДТП на тесной парковке или при разъезде во дворе, заставленном машинами, объяснять никому не надо.
А в итоге
http://www.youtube.com/watch?v=N-6wSYbENHw&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=HJM5HCRULUk&feature=player_detailpage
57: WhiteCat:
Вы являетесь специалистом в области психологии?
Если нет, то не стоит делать из книг по психологии выводы, которых не сделали авторы. Это не так просто, как кажется.
Что касаемо Вашего требования привести ссылки на книги: я не выдвигаю никаких теорий, поэтому мне ничего не требуется подтверждать ывторитетными источниками. Я лишь подвергаю сомнению Ваши теории, поскольку они представляются мне несколько необоснованными.
Вы являетесь специалистом в области психологии?
Если нет, то не стоит делать из книг по психологии выводы, которых не сделали авторы. Это не так просто, как кажется.
Что касаемо Вашего требования привести ссылки на книги: я не выдвигаю никаких теорий, поэтому мне ничего не требуется подтверждать ывторитетными источниками. Я лишь подвергаю сомнению Ваши теории, поскольку они представляются мне несколько необоснованными.
поясните. каким образом сравниваете вождение женщины (да и не только) по кольцу.. и в городских условиях? типа.. если кого то взяли на ринг гашетку втопить - то он (она) гуру ПДД, на голову не отморожен, спокоен на дороге, никого не подрезает в пробках городских? сомневаюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя