Постройка машины для покатушек

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 0 Сообщение Manfred » 11 фев 2013 19:13

Не знаю получится ли из этого что-нибудь серьезное, но пусть будет :)

Думаю много кто из нас задумывался о постройке или хотя бы тюнинге машины для участия покатушках ибо на стоке жалко да и не хватает.

А вот если кто что думал, какие были идеи? Давайте делиться ;)

У меня на данный момент 3 направления размышлений:
1. Постройка машин из классической Нивы
2. Взять основу от УАЗика и посадить на нее кузов от Москвича 426 .. ну или что-нибудь аналогичное :) душа хочет извращений :roll: :D
3. Тюнинг Ховера... но он как бы повседневная машина и сильно тюнинговать его не хочется

Думал весной начать, но жизнь заставила отложить планы на неопределенный срок, так что пока теоретически изучаю вопрос и собираю инфу.

Totteo

№ 1 Сообщение Totteo » 11 фев 2013 19:55

мне досталась 3-дверная дедовская нива правда состояние... уже полностью проводку новую провел и много что сделал уже, кроме двигла, с ним хоть все норм вроде... правда ее сначала буду востанавливать, потом уже делать что хочу. т.к. кузов варить хорошенько надо будет, заодно и руку набивать в этом деле хочу,т.е. сам буду учиться варить...дел с машиной гора. практически из трупа востанавливать, но зато память о дедушке)))

krokodaile

№ 2 Сообщение krokodaile » 12 фев 2013 13:30

2. УАЗик + мосты вояки + боди-лифт 70 мм. + резка арок + 33-35'' колесики + фендеры + лебедки + принудительные блокировки в мосты (пневмо или механнику) = не нужно извращений с кузовом Москвича.

AndreiK

№ 3 Сообщение AndreiK » 12 фев 2013 18:06

2: krokodaile пишет:
не нужно извращений с кузовом Москвича.

+100500 :) зачем отвлекаться на скрещивание ужа с ежом :)
Тоже плюсуюсь за УАЗ

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 4 Сообщение Manfred » 12 фев 2013 18:40

2: krokodaile: 3: AndreiK:
> не нужно извращений с кузовом Москвича.
а если душа хочет? :D ну вот не хочу кузов УАЗиковский и все тут

и еще - никакого бодилифта, только резка арок. Колеса 37-е.. ну с мостами понятное дело что вояки, хоть и хочется лапландеры :D

з.ы. а что такое фендеры? :shuffle: поиск дает только гитары :dunno:

AndreiK

№ 5 Сообщение AndreiK » 12 фев 2013 19:18

4: Manfred:
Допустим, соберешь ты нечто, дальше что? Его надо как то на учет ставить, разрешат ли ехать по дорогам общего пользования? Трейлер купишь, тягать чем? :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 6 Сообщение Manfred » 12 фев 2013 19:20

http://ptiafond.ru/ :rotate: :pom:
вообще я так понимаю что можно будет зарегить как УАЗ с измененным кузовом, так "Краба" регили, правда в Хохляндии

AndreiK

№ 7 Сообщение AndreiK » 12 фев 2013 19:36

6: Manfred:
Мне кажется будет проще незарегистринованным кататься, чем получить необходимые документы :rollhappy:

Simbir681
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 8 Сообщение Simbir681 » 12 фев 2013 19:58

6: Manfred пишет:
> http://ptiafond.ru/ :rotate: :pom:
> вообще я так понимаю что можно будет зарегить как УАЗ с измененным кузовом, так "Краба" регили, правда в Хохляндии

А что – Нижний Новгород не подходит? Такая же экспертиза есть! Деньги главное плати за экспертизу и побегать придётся по экспертам узкой специализации, если большие изменения в авто.
http://cte.nnov.ru/?id=223

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 9 Сообщение Manfred » 12 фев 2013 20:26

8: Simbir681:
я про НН не знал, сенкс за инфу, добавлю в закладки

Странник52
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 10 Сообщение Странник52 » 13 фев 2013 07:34

По положению о внесении изменений в конструкцию не только побегать придется но и подтверждать (документально) как работоспособность конструкции так и законность приобретения деталей. Каждая опция подтверждается и вносится отдельно. Платить за изменение каждой опции так же отдельно. + все работы должен выполнять сервис с сертификатом на изменение конструкции, а это тоже обойдется в копейку. Выход один. Или переделать стоковый авто или делать все свое и ездить на прицепе. На украине кстати с этим гораздо проще. У нас не смотря на то, что двигатель вышел из номерных агрегатов, в гаи все равно требуют справку на агрегат. Я уже с ними бодался.

krokodaile

№ 11 Сообщение krokodaile » 13 фев 2013 08:15

И справочку из НАМИ, на соответствие установки кузова "МОСКВИЧА" нормам безопасности.... Кстати рама вперед/назад выступать будет, а енто не есть гуд, вплане получения разрешений и одобрений

krokodaile

№ 12 Сообщение krokodaile » 13 фев 2013 08:17

ЦБДДТЭ (по ссылке выше) не выдает Заключение в следующих случаях.
1. Автомобиль не зарегистрирован в ГИБДД.
2. Переоборудование производится не в рамках одного модельного ряда. (Toyota Corona-- Toyota Carina, Toyota Mark II-- Toyota Cresta и.т.д.)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 13 Сообщение Manfred » 13 фев 2013 13:57

ну значит на прицепе... или огородами :D

krokodaile

№ 14 Сообщение krokodaile » 13 фев 2013 19:26

Эх, я тоже как-то крался огородами - по центральным улицам :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 15 Сообщение Manfred » 13 фев 2013 20:16

14: krokodaile:
> я тоже как-то крался огородами - по центральным улицам
с учетом специфики города так и получится :D

но может организационные вопросы все же оставим в сторонке и сосредоточимся на мат. части?

камаз
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение камаз » 13 фев 2013 22:20

Все это прекрасно и замечательно но подскажите мне, вот есть 5 дверная нива могу ли я поставить на нее военные мосты от уазика, и поставить какой дизельный двигатель я смогу, за двигателем последует коробка + раздатка и на сколько ее реально поднять но не делая из нее биг фута :D

Странник52
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 17 Сообщение Странник52 » 13 фев 2013 22:34

Можно и уазовские поставить, а можно поставить редуктора как на военных уазах. Для нивы они есть. По высоте не меньше уаза получается. Резка арок, 33 тапочки и в перед. Кстати нивы есть реэкспорт с дизелями от пежо. Точно не знаю но вроде с родной кпп стыкуется.

Simbir681
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 18 Сообщение Simbir681 » 14 фев 2013 07:04

Хочется заметить, что все переделки – это очень затратные мероприятия. Вы хоть приценивались, сколько стоят новые военные мосты для УАЗа? :o Цена на них может не тормознуть только истинных фанатов бездорожья! :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 19 Сообщение Manfred » 14 фев 2013 07:29

16: камаз:
наверное проще редукторы поставить, их делают с разными передаточными числами есть даже которые сконструирован с возможностью подкачки шин. Цены видел в пределах 150 т.р. за комплект, вплоть до 37-х тапок (если мне память не изменяет :) )

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 20 Сообщение Manfred » 14 фев 2013 08:00

Вот к примеру про редукторы
http://voit4x4.narod.ru/voit4x4/
http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d124/

там же есть и на УАЗы и для гражданских мостов и для замен штатных редукторов на военных мостах

krokodaile

№ 21 Сообщение krokodaile » 14 фев 2013 09:05

16: камаз:
Получиш "мутанта", зарегить все изменения - 100% не выйдет. А зачем все это делать, если цель не делать "бигфута"??? Зачем дорогие "вояки". Колеса в 33'' - ставят и без "вояк", путем лифта/резки арок. Дизель + коробка + раздатка - изменит вес, развесовку - исчезнет главный плюс - небольшой вес авто.

krokodaile

№ 22 Сообщение krokodaile » 14 фев 2013 09:18

20: Manfred:
Редуктора - конечно вещь, но опять же - регистрация.... только прицепом таскать.

Странник52
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 23 Сообщение Странник52 » 14 фев 2013 15:00

Редуктора сертифицированы. Допускают самостоятельную установку, как изменения в конструкцию вносятся без гемороя.

камаз
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение камаз » 14 фев 2013 18:27

23: Странник52:
Я так понял ты уазы знаешь от и до подскажи мне пожалуйста если из патриоты вынуть двигатель и поставить вот этот ОМ606 мерседес там менять еще чего или все подойдет как влитое.

камаз
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение камаз » 14 фев 2013 18:40

20: Manfred:
если даже и сделать то что ты посоветовал то это точно монстр получиться в городе если ездить то все шарахаться будут и дорогу уступать :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 26 Сообщение Manfred » 14 фев 2013 18:44

25: камаз:
ну так речь о машине для покатушек, а не о повседневной

Странник52
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 27 Сообщение Странник52 » 14 фев 2013 20:10

25: камаз:
Мерсовский 606 встает. НО как влитой не выйдет.
Коробас стыковать с кпп даймос крайне сложно. С кпп уаз только через плиту. Если уж ставить то нисановский ТД 27т., 100 лошадок и ни каких "мозгов" да и опыта установки этих моторов навалом. Есть организации которые этим занимаются со всем пакетом доков.

Странник52
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 28 Сообщение Странник52 » 14 фев 2013 20:19

Да и еще. У мерсо дизелей поддон люминь а заборник маслонасоса смещен в перед. Так что поддон переваривать и переносить заборник назад. Но все равно высота получается приличной. Поэтому мерсодизель ставят только с лифтом.

камаз
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение камаз » 14 фев 2013 22:19

27: Странник52 пишет:
> 25: камаз:
> Мерсовский 606 встает. НО как влитой не выйдет.
> Коробас стыковать с кпп даймос крайне сложно. С кпп уаз только через плиту. Если уж ставить то нисановский ТД 27т.
> , 100 лошадок и ни каких "мозгов" да и опыта установки этих моторов навалом. Есть организации которые этим занимаются
> со всем пакетом доков.
А что нибудь посильнее ведь 100 лошадок мало хотя бы 150 и больше

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей