Водятел с номером....
9754: sheeva:
за 929 камри поподробнее
за 929 камри поподробнее
-
al13
- Поблагодарили: 3 раза
Если Камри черная(номера не запомнил),то действительно немного неадекватный молодой человек.Явно военный,родом с Гор. Вчера в Ардатове,на свадьбе палил в воздух из пистолета,проезжая по улицам данного населенного пункта.
-
GHOSTMAN
9752: Syndikat пишет:
> 9751: sheeva:
> Не запомнил номер. Но машина тойота самри
может быть королла???
> 9751: sheeva:
> Не запомнил номер. Но машина тойота самри
может быть королла???
9757: al13 пишет:
> Если Камри черная(номера не запомнил),то действительно немного неадекватный молодой человек.Явно военный,родом
> с Гор. Вчера в Ардатове,на свадьбе палил в воздух из пистолета,проезжая по улицам данного населенного пункта.
Ой пля.
> Если Камри черная(номера не запомнил),то действительно немного неадекватный молодой человек.Явно военный,родом
> с Гор. Вчера в Ардатове,на свадьбе палил в воздух из пистолета,проезжая по улицам данного населенного пункта.
Ой пля.
9756: marcelych пишет:
> 9754: sheeva:
> за 929 камри поподробнее
Да ехал как-то за ним. Не давался по двухполоске опередить. Ждёт и подрезает, оттормаживаешься, он чуть проезжает и снова ждёт
> 9754: sheeva:
> за 929 камри поподробнее
Да ехал как-то за ним. Не давался по двухполоске опередить. Ждёт и подрезает, оттормаживаешься, он чуть проезжает и снова ждёт
9762: sheeva:
Таких вообще не понимаю. Разок до Нижнего ехали, я за рулем машины друга (КIA Ceed SW 2.0). По дороге попался Lexus GS, догнали, едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки, втапливает, не дает проехать. Две полосы кончаются, опять "тошнит" 110. Через некоторое время снова две полосы, снова попытка обогнать, скорость уже под 170, или даже больше была, опять не дал, снова 110. Раза с третьего - четвертого на участке для обгона заткнули его в замешкавшийся авто и больше до конца дороги не видели. Все понятно, что авто у него пуля, что не чета мы ему и прочие вытекающие из классовости автомобиля очевидности. Но так себя на дороге вести, по-скотски.
Таких вообще не понимаю. Разок до Нижнего ехали, я за рулем машины друга (КIA Ceed SW 2.0). По дороге попался Lexus GS, догнали, едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки, втапливает, не дает проехать. Две полосы кончаются, опять "тошнит" 110. Через некоторое время снова две полосы, снова попытка обогнать, скорость уже под 170, или даже больше была, опять не дал, снова 110. Раза с третьего - четвертого на участке для обгона заткнули его в замешкавшийся авто и больше до конца дороги не видели. Все понятно, что авто у него пуля, что не чета мы ему и прочие вытекающие из классовости автомобиля очевидности. Но так себя на дороге вести, по-скотски.
-
Энергоэксперт
9763: KEN пишет:
> 9762: sheeva:
>
> Таких вообще не понимаю. Разок до Нижнего ехали, я за рулем машины друга (КIA Ceed SW 2.0). По дороге попался Lexus GS, догнали,
> едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки,
> втапливает, не дает проехать. Две полосы кончаются, опять "тошнит" 110. Через некоторое время снова две полосы,
> снова попытка обогнать, скорость уже под 170, или даже больше была, опять не дал, снова 110. Раза с третьего - четвертого
> на участке для обгона заткнули его в замешкавшийся авто и больше до конца дороги не видели. Все понятно, что авто
> у него пуля, что не чета мы ему и прочие вытекающие из классовости автомобиля очевидности. Но так себя на дороге
> вести, по-скотски.
Таких ..удаков, к сожалениЮ на дорогах все больше и больше. В городе их то же количество увеличивается. Одни на дорогих машинах (машина у меня супер и я сам супер), другие на "ведрах" (это я с наружи "ведро", а внутри у меня "Мерседес").
Разруха в головах полная.
> 9762: sheeva:
>
> Таких вообще не понимаю. Разок до Нижнего ехали, я за рулем машины друга (КIA Ceed SW 2.0). По дороге попался Lexus GS, догнали,
> едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки,
> втапливает, не дает проехать. Две полосы кончаются, опять "тошнит" 110. Через некоторое время снова две полосы,
> снова попытка обогнать, скорость уже под 170, или даже больше была, опять не дал, снова 110. Раза с третьего - четвертого
> на участке для обгона заткнули его в замешкавшийся авто и больше до конца дороги не видели. Все понятно, что авто
> у него пуля, что не чета мы ему и прочие вытекающие из классовости автомобиля очевидности. Но так себя на дороге
> вести, по-скотски.
Таких ..удаков, к сожалениЮ на дорогах все больше и больше. В городе их то же количество увеличивается. Одни на дорогих машинах (машина у меня супер и я сам супер), другие на "ведрах" (это я с наружи "ведро", а внутри у меня "Мерседес").
Разруха в головах полная.
9763: KEN пишет:
> 9762: sheeva:
>
> Таких вообще не понимаю. Разок до Нижнего ехали, я за рулем машины друга (КIA Ceed SW 2.0). По дороге попался Lexus GS, догнали,
> едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки,
> втапливает, не дает проехать. Две полосы кончаются, опять "тошнит" 110. Через некоторое время снова две полосы,
> снова попытка обогнать, скорость уже под 170, или даже больше была, опять не дал, снова 110. Раза с третьего - четвертого
> на участке для обгона заткнули его в замешкавшийся авто и больше до конца дороги не видели. Все понятно, что авто
> у него пуля, что не чета мы ему и прочие вытекающие из классовости автомобиля очевидности. Но так себя на дороге
Они, просто, не получали по еблу. Пока. Вот мне нельзя бить людей, тока на Форумах поворчать))))
> вести, по-скотски.
> 9762: sheeva:
>
> Таких вообще не понимаю. Разок до Нижнего ехали, я за рулем машины друга (КIA Ceed SW 2.0). По дороге попался Lexus GS, догнали,
> едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки,
> втапливает, не дает проехать. Две полосы кончаются, опять "тошнит" 110. Через некоторое время снова две полосы,
> снова попытка обогнать, скорость уже под 170, или даже больше была, опять не дал, снова 110. Раза с третьего - четвертого
> на участке для обгона заткнули его в замешкавшийся авто и больше до конца дороги не видели. Все понятно, что авто
> у него пуля, что не чета мы ему и прочие вытекающие из классовости автомобиля очевидности. Но так себя на дороге
Они, просто, не получали по еблу. Пока. Вот мне нельзя бить людей, тока на Форумах поворчать))))
> вести, по-скотски.
9763: KEN пишет:
> 9762: sheeva:
>
> Таких вообще не понимаю. Разок до Нижнего ехали, я за рулем машины друга (КIA Ceed SW 2.0). По дороге попался Lexus GS, догнали,
> едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки,
> втапливает, не дает проехать. Две полосы кончаются, опять "тошнит" 110. Через некоторое время снова две полосы,
> снова попытка обогнать, скорость уже под 170, или даже больше была, опять не дал, снова 110. Раза с третьего - четвертого
> на участке для обгона заткнули его в замешкавшийся авто и больше до конца дороги не видели. Все понятно, что авто
> у него пуля, что не чета мы ему и прочие вытекающие из классовости автомобиля очевидности. Но так себя на дороге
> вести, по-скотски.
зафиксировать двумя камерами регик+сотик например препятствие обгону и в полицию на ближайшем посту сдать его. те дождутся и выпишут ему )
> 9762: sheeva:
>
> Таких вообще не понимаю. Разок до Нижнего ехали, я за рулем машины друга (КIA Ceed SW 2.0). По дороге попался Lexus GS, догнали,
> едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки,
> втапливает, не дает проехать. Две полосы кончаются, опять "тошнит" 110. Через некоторое время снова две полосы,
> снова попытка обогнать, скорость уже под 170, или даже больше была, опять не дал, снова 110. Раза с третьего - четвертого
> на участке для обгона заткнули его в замешкавшийся авто и больше до конца дороги не видели. Все понятно, что авто
> у него пуля, что не чета мы ему и прочие вытекающие из классовости автомобиля очевидности. Но так себя на дороге
> вести, по-скотски.
зафиксировать двумя камерами регик+сотик например препятствие обгону и в полицию на ближайшем посту сдать его. те дождутся и выпишут ему )
Запариваться из-за дурака? Время терять? Луче поспать эти 18 минут)))
[quote="Foil"]зафиксировать двумя камерами регик+сотик например препятствие обгону и в полицию на ближайшем посту сдать его. те дождутся и выпишут ему )[/quote
За препятствие обгону административного наказания нет. А вот как объяснить скорость под 170?
За препятствие обгону административного наказания нет. А вот как объяснить скорость под 170?
9768: komsomolets:
А никак! Пусть сначала покажут тебе твою же скорость, измеренную сертифицированным техническим средством. Вот такие законы.
А никак! Пусть сначала покажут тебе твою же скорость, измеренную сертифицированным техническим средством. Вот такие законы.
9765: sheeva:
Пример Мирзаева жив?Вот мне нельзя бить людей, тока на Форумах поворчать
9763: KEN:
> Две полосы кончаются, опять "тошнит" 110
ну для начала 110 это уже и так нарушение скоростного режима, так что нельзя сказать что он тошнит. А раз ты его обогнать пытаешься, то вы оба нарушаете, ты еще больше скоростной режим, а он то что не дает обогнать себя (т.е. мешает нарушить тебе еще больше скоростной режим)
в общем оба хороши
> Две полосы кончаются, опять "тошнит" 110
ну для начала 110 это уже и так нарушение скоростного режима, так что нельзя сказать что он тошнит. А раз ты его обогнать пытаешься, то вы оба нарушаете, ты еще больше скоростной режим, а он то что не дает обогнать себя (т.е. мешает нарушить тебе еще больше скоростной режим)
в общем оба хороши
9771: Manfred:
Да это понятно, поэтому слово тошнит в кавычках. Основной смысл моего поста: тебя догнали, значит едут быстрее, зачем препятствовать? Это, кстати, бич многих "водятлов" - увеличивать скорость. Уже неоднократно подмечено: нагоняешь в населенном, на выезде "топить" начинают до усрачки, хотя и так ясно должно быть, что догнали неспроста.
На "цитроне" я вообще в последнее время в режиме экономии топлива постоянно езжу "на дальняк", 110 максимум (за исключением обгонов), газ всегда в припуске, в итоге меньше 6 до Нижнего, по Нижнему и обратно.
Да это понятно, поэтому слово тошнит в кавычках. Основной смысл моего поста: тебя догнали, значит едут быстрее, зачем препятствовать? Это, кстати, бич многих "водятлов" - увеличивать скорость. Уже неоднократно подмечено: нагоняешь в населенном, на выезде "топить" начинают до усрачки, хотя и так ясно должно быть, что догнали неспроста.
На "цитроне" я вообще в последнее время в режиме экономии топлива постоянно езжу "на дальняк", 110 максимум (за исключением обгонов), газ всегда в припуске, в итоге меньше 6 до Нижнего, по Нижнему и обратно.
Последний раз редактировалось KEN 18 фев 2013 14:21, всего редактировалось 3 раза.
9770: KEN пишет:
> 9765: sheeva:
>
>
> Пример Мирзаева жив?
Ну, можно и так сказать)
> 9765: sheeva:
>
>
>Вот мне нельзя бить людей, тока на Форумах поворчать
> Пример Мирзаева жив?
Ну, можно и так сказать)
9763: KEN пишет:
> 9762: sheeva:
>
> Таких вообще не понимаю. Разок до Нижнего ехали, я за рулем машины друга (КIA Ceed SW 2.0). По дороге попался Lexus GS, догнали,
> едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки,
> втапливает, не дает проехать. Две полосы кончаются, опять "тошнит" 110. Через некоторое время снова две полосы,
> снова попытка обогнать, скорость уже под 170, или даже больше была, опять не дал, снова 110. Раза с третьего - четвертого
> на участке для обгона заткнули его в замешкавшийся авто и больше до конца дороги не видели. Все понятно, что авто
> у него пуля, что не чета мы ему и прочие вытекающие из классовости автомобиля очевидности. Но так себя на дороге
> вести, по-скотски.
Может Шамаич за рулем?
> 9762: sheeva:
>
> Таких вообще не понимаю. Разок до Нижнего ехали, я за рулем машины друга (КIA Ceed SW 2.0). По дороге попался Lexus GS, догнали,
> едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки,
> втапливает, не дает проехать. Две полосы кончаются, опять "тошнит" 110. Через некоторое время снова две полосы,
> снова попытка обогнать, скорость уже под 170, или даже больше была, опять не дал, снова 110. Раза с третьего - четвертого
> на участке для обгона заткнули его в замешкавшийся авто и больше до конца дороги не видели. Все понятно, что авто
> у него пуля, что не чета мы ему и прочие вытекающие из классовости автомобиля очевидности. Но так себя на дороге
> вести, по-скотски.
Может Шамаич за рулем?
9774: Rodion52:
Не, тот был 600, в отличие от Шамаичевского.Может Шамаич за рулем?
-
Avatar
9772: KEN:
Въехал я в населенный пункт (например Глухово), сбросил скорость до 40, выехал из населенного пункта, начал разгон до комфортной скорости, к примеру 90-110, машина разгоняется довольно быстро. Как это выглядит со стороны догояющего (между прочим нарушающего скоростной режим в населенном пункте):Это, кстати, бич многих "водятлов" - увеличивать скорость.
Уже неоднократно подмечено: нагоняешь в населенном, на выезде "топить" начинают до усрачки, хотя и так ясно должно быть, что догнали неспроста.
9776: Avatar:
Если бы было так, то и претензий никаких, а то начинаешь догонять, догонять, а чел все топит и топит, в результате 140-150, обгон, после режим 135 некоторое время, чел ожидаемо плюет поливать, отстает, возвращаемся к комфортной езде.
Если бы было так, то и претензий никаких, а то начинаешь догонять, догонять, а чел все топит и топит, в результате 140-150, обгон, после режим 135 некоторое время, чел ожидаемо плюет поливать, отстает, возвращаемся к комфортной езде.
9778: KEN пишет:
> 9776: Avatar:
>
> Если бы было так, то и претензий никаких, а то начинаешь догонять, догонять, а чел все топит и топит, в результате
> 140-150, обгон, после режим 135 некоторое время, чел ожидаемо плюет поливать, отстает, возвращаемся к комфортной езде.
>
а что значит комфортная езда? учитывая что 110 - уже не катит..
> 9776: Avatar:
>
> Если бы было так, то и претензий никаких, а то начинаешь догонять, догонять, а чел все топит и топит, в результате
> 140-150, обгон, после режим 135 некоторое время, чел ожидаемо плюет поливать, отстает, возвращаемся к комфортной езде.
>
а что значит комфортная езда? учитывая что 110 - уже не катит..
9763: KEN:
> По дороге попался Lexus GS, догнали, едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки, втапливает, не дает проехать.
Гм. Я в таких случаях отпускаю метров на 150, при появлении возможности обгона - резкий разгон на пониженной до достижения разницы скоростей не менее 30 кмч, в 10 метрах от клиента - включение поворотника и выход из полосы. Еще никто среагировать не успел.
> По дороге попался Lexus GS, догнали, едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки, втапливает, не дает проехать.
Гм. Я в таких случаях отпускаю метров на 150, при появлении возможности обгона - резкий разгон на пониженной до достижения разницы скоростей не менее 30 кмч, в 10 метрах от клиента - включение поворотника и выход из полосы. Еще никто среагировать не успел.
9780: MadBiker пишет:
> 9763: KEN:
>> По дороге попался Lexus GS, догнали, едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки, втапливает, не дает проехать.
>
> Гм. Я в таких случаях отпускаю метров на 150, при появлении возможности обгона - резкий разгон на пониженной до достижения
> разницы скоростей не менее 30 кмч, в 10 метрах от клиента - включение поворотника и выход из полосы. Еще никто среагировать
> не успел.
NFS? не?
> 9763: KEN:
>> По дороге попался Lexus GS, догнали, едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки, втапливает, не дает проехать.
>
> Гм. Я в таких случаях отпускаю метров на 150, при появлении возможности обгона - резкий разгон на пониженной до достижения
> разницы скоростей не менее 30 кмч, в 10 метрах от клиента - включение поворотника и выход из полосы. Еще никто среагировать
> не успел.
NFS? не?
9779: MoNk пишет:
> 9778: KEN пишет:
>> 9776: Avatar:
>>
>> Если бы было так, то и претензий никаких, а то начинаешь догонять, догонять, а чел все топит и топит, в результате
>> 140-150, обгон, после режим 135 некоторое время, чел ожидаемо плюет поливать, отстает, возвращаемся к комфортной езде.
>>
>
> а что значит комфортная езда? учитывая что 110 - уже не катит..
Для разных водителей и разных автомобилей комфортная езда сильно меняется. Был у меня мерседес, была комфортная скорость 140-150. Сейчас мазда 3, комфортная скорость сильно упала до 110, т.к. быстее на ней ехать не комильфо.
> 9778: KEN пишет:
>> 9776: Avatar:
>>
>> Если бы было так, то и претензий никаких, а то начинаешь догонять, догонять, а чел все топит и топит, в результате
>> 140-150, обгон, после режим 135 некоторое время, чел ожидаемо плюет поливать, отстает, возвращаемся к комфортной езде.
>>
>
> а что значит комфортная езда? учитывая что 110 - уже не катит..
Для разных водителей и разных автомобилей комфортная езда сильно меняется. Был у меня мерседес, была комфортная скорость 140-150. Сейчас мазда 3, комфортная скорость сильно упала до 110, т.к. быстее на ней ехать не комильфо.
9782: Rodion52 пишет:
>
> Для разных водителей и разных автомобилей комфортная езда сильно меняется. Был у меня мерседес, была комфортная
> скорость 140-150. Сейчас мазда 3, комфортная скорость сильно упала до 110, т.к. быстее на ней ехать не комильфо.
хорошо.. а у Дяди Вани aston martin db9. У него комфортная езда - 200. Дальше что..
>
> Для разных водителей и разных автомобилей комфортная езда сильно меняется. Был у меня мерседес, была комфортная
> скорость 140-150. Сейчас мазда 3, комфортная скорость сильно упала до 110, т.к. быстее на ней ехать не комильфо.
хорошо.. а у Дяди Вани aston martin db9. У него комфортная езда - 200. Дальше что..
9779: MoNk:
Ну ясно же, что в диапазоне 110-135
На самом деле до 120, но тут уже от машины зависит. На Крузаке 140 езжу.
9780: MadBiker:
Гыгы, за 150 метров и догнать можно не успеть. Хотя я понял к чему ты, тот Лексус примерно так и был обогнан, только я вклинивался в сужение левой полосы, а по правой ехал "замешкавшийся", GS под знак не пошел.
Ну ясно же, что в диапазоне 110-135
9780: MadBiker:
Гыгы, за 150 метров и догнать можно не успеть. Хотя я понял к чему ты, тот Лексус примерно так и был обогнан, только я вклинивался в сужение левой полосы, а по правой ехал "замешкавшийся", GS под знак не пошел.
Последний раз редактировалось KEN 18 фев 2013 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя