Водятел с номером....
9783: MoNk:
На Астон Мартин 200 комфортно? Сильно сомневаюсь с ее посадкой и клиренсом.
На Астон Мартин 200 комфортно? Сильно сомневаюсь с ее посадкой и клиренсом.
9786: KEN:
Посмотрел бы я на этот Астон Мартин, как он полетит 200 от Жегалово до Темникова или от Шацка до Моршанска
ТочноНа Астон Мартин 200 комфортно? Сильно сомневаюсь с ее посадкой и клиренсом.
Посмотрел бы я на этот Астон Мартин, как он полетит 200 от Жегалово до Темникова или от Шацка до Моршанска
9784: KEN:
> Гыгы, за 150 метров и догнать можно не успеть. Хотя я понял к чему ты
Ну и ладушки. Смысл, собственно, в том и есть, чтобы создать себе преимущество в скорости максимально долго не показывая своих намерений. Ну а в обратном случае - реагировать надо не на включение поворотников, а на уменьшение интервала.
> Гыгы, за 150 метров и догнать можно не успеть. Хотя я понял к чему ты
Ну и ладушки. Смысл, собственно, в том и есть, чтобы создать себе преимущество в скорости максимально долго не показывая своих намерений. Ну а в обратном случае - реагировать надо не на включение поворотников, а на уменьшение интервала.
9781: MoNk:
> NFS? не?
А да, помню, как-то играл разок. Но вообще, это так сказать из жизни. Приходилось как-то с одной Ауди бодаться километров так 150 по трассе. Из-за отказа генератора медленно ехать не мог, а ему Москвич пропускать было западло, видимо. Так и ехали 160-190 до Тамбова.
> NFS? не?
А да, помню, как-то играл разок. Но вообще, это так сказать из жизни. Приходилось как-то с одной Ауди бодаться километров так 150 по трассе. Из-за отказа генератора медленно ехать не мог, а ему Москвич пропускать было западло, видимо. Так и ехали 160-190 до Тамбова.
9788: MadBiker:
Да в том-то и соль, что подавляющее большинство и внимания не обратят на твое стремительное приближение, даже по ВСТРЕЧНОЙ, и не спеша выкатятся аккурат тебе под колеса.
Москвидон 190? Если только "реношный", да и то, по спидометру...
Да в том-то и соль, что подавляющее большинство и внимания не обратят на твое стремительное приближение, даже по ВСТРЕЧНОЙ, и не спеша выкатятся аккурат тебе под колеса.
Москвидон 190? Если только "реношный", да и то, по спидометру...
9787: WhiteCat:
Заглянул в соседнюю тему, 100 км/ч средняя, весьма не мало, особенно на столь продолжительном участке.
Заглянул в соседнюю тему, 100 км/ч средняя, весьма не мало, особенно на столь продолжительном участке.
9791: KEN:
Я сам не ожидал, тем более, что дорога там не ахти. Торопился, плюс машин там очень мало. По М-5 до Рязани редко когда больше 85 км/ч средняя выходит. Но там ограничивает в основном интенсивность движения и необходимость частых обгонов.
Я сам не ожидал, тем более, что дорога там не ахти. Торопился, плюс машин там очень мало. По М-5 до Рязани редко когда больше 85 км/ч средняя выходит. Но там ограничивает в основном интенсивность движения и необходимость частых обгонов.
9790: KEN:
> Да в том-то и соль, что подавляющее большинство и внимания не обратят на твое стремительное приближение, даже по ВСТРЕЧНОЙ, и не спеша выкатятся аккурат тебе под колеса.
Это уже водятлизм, но на наше счастие есть тормоза. А вот когда мешают обгону только повышением скорости, т.е. куражатся на трассе, то бороться с ними вышеописанным приемом вполне можно.
> Москвидон 190? Если только "реношный", да и то, по спидометру...
Именно реношный, ЭБУ rev.B, только не по спидометру, а по GPS. Это у него 4950об/мин на пятой на нестандартной размерности резины. Rev.C, если верить форумам, можно раскочегарить до 210 кмч, но проверять, так ли это, на окрестных дорогах я не хочу.
По крайней мере, на нынешней подвеске.
> Да в том-то и соль, что подавляющее большинство и внимания не обратят на твое стремительное приближение, даже по ВСТРЕЧНОЙ, и не спеша выкатятся аккурат тебе под колеса.
Это уже водятлизм, но на наше счастие есть тормоза. А вот когда мешают обгону только повышением скорости, т.е. куражатся на трассе, то бороться с ними вышеописанным приемом вполне можно.
> Москвидон 190? Если только "реношный", да и то, по спидометру...
Именно реношный, ЭБУ rev.B, только не по спидометру, а по GPS. Это у него 4950об/мин на пятой на нестандартной размерности резины. Rev.C, если верить форумам, можно раскочегарить до 210 кмч, но проверять, так ли это, на окрестных дорогах я не хочу.
-
Ivus
9763: KEN пишет:
> 9762: sheeva:
>
> Таких вообще не понимаю. Разок до Нижнего ехали, я за рулем машины друга (КIA Ceed SW 2.0). По дороге попался Lexus GS, догнали,
> едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки,
> втапливает, не дает проехать. Две полосы кончаются, опять "тошнит" 110. Через некоторое время снова две полосы,
> снова попытка обогнать, скорость уже под 170, или даже больше была, опять не дал, снова 110. Раза с третьего - четвертого
> на участке для обгона заткнули его в замешкавшийся авто и больше до конца дороги не видели. Все понятно, что авто
> у него пуля, что не чета мы ему и прочие вытекающие из классовости автомобиля очевидности. Но так себя на дороге
> вести, по-скотски.
Норма. На одних мудаков нашётся другой мудак. Видимо, с более мощным двиглом. Круговорот мудаков в природе. Закон развития по спирали...
> 9762: sheeva:
>
> Таких вообще не понимаю. Разок до Нижнего ехали, я за рулем машины друга (КIA Ceed SW 2.0). По дороге попался Lexus GS, догнали,
> едет он где-то 110, в лучшем случае. Начинается две полосы в попутном направлении: поворотник, попытка обгона - фигушки,
> втапливает, не дает проехать. Две полосы кончаются, опять "тошнит" 110. Через некоторое время снова две полосы,
> снова попытка обогнать, скорость уже под 170, или даже больше была, опять не дал, снова 110. Раза с третьего - четвертого
> на участке для обгона заткнули его в замешкавшийся авто и больше до конца дороги не видели. Все понятно, что авто
> у него пуля, что не чета мы ему и прочие вытекающие из классовости автомобиля очевидности. Но так себя на дороге
> вести, по-скотски.
Норма. На одних мудаков нашётся другой мудак. Видимо, с более мощным двиглом. Круговорот мудаков в природе. Закон развития по спирали...
9794: Ivus:
Не прибедняйся, ведь самый главный мудак, среди всех остальных "мудаков" - именно ты. Нахуя ты тут остальных возвеличиваешь?
Не прибедняйся, ведь самый главный мудак, среди всех остальных "мудаков" - именно ты. Нахуя ты тут остальных возвеличиваешь?
-
Ivus
9795: KEN пишет:
> 9794: Ivus:
>
> Не прибедняйся, ведь самый главный мудак, среди всех остальных "мудаков" - именно ты. Нахуя ты тут остальных
> возвеличиваешь?
Да ну?
Что это тебя зацепило? Правда глаза колет?
> 9794: Ivus:
>
> Не прибедняйся, ведь самый главный мудак, среди всех остальных "мудаков" - именно ты. Нахуя ты тут остальных
> возвеличиваешь?
Да ну?
Что это тебя зацепило? Правда глаза колет?
-
Ivus
9797: MadBiker пишет:
> [лезет за попкорном]
Не, дядя Йаша... Не в этот раз
Спать пора.... Гопники сегодня отдыхают...
> [лезет за попкорном]
Не, дядя Йаша... Не в этот раз
Спать пора.... Гопники сегодня отдыхают...
9798: Ivus: Ну вот. Ну ладно, раз отдыхают - значит надо тоже идти.
-
Бе.Сом!
9798: Ivus:
> Гопники сегодня отдыхают..
9799: MadBiker:
> значит надо тоже идти.
забавно смотрится...
> Гопники сегодня отдыхают..
9799: MadBiker:
> значит надо тоже идти.
забавно смотрится...
9800: Бе.Сом!:
> забавно смотрится...
вот если б Байкер семки достал в 9797, было бы куда забавней
> забавно смотрится...
вот если б Байкер семки достал в 9797, было бы куда забавней
9796: Ivus:
С каких это пор пустословие зовется правдой? Скорее не колет, а режет - твоя привычка не нести за свои слова ответ, иначе уже научили бы выбирать выражения.Правда глаза колет?
Не надоело на свой уровень затягивать? То мудаки, теперь гопники. Боюсь даже представить, на что безнаказанность сподвигнет дальше, твое воспаленное воображение.Гопники
9801: Manfred:
> вот если б Байкер семки достал в 9797, было бы куда забавней
Я - гламурный гопник
> вот если б Байкер семки достал в 9797, было бы куда забавней
Я - гламурный гопник
9804: MoNk:
Бывает
Тогда тоже, хотел узнать кто виноват был бы? если бы я до конца упирался с митсубиси лансером?
http://www.youtube.com/watch?v=7aLK8ukoPZ4&feature=youtu.be
Бывает
Тогда тоже, хотел узнать кто виноват был бы? если бы я до конца упирался с митсубиси лансером?
http://www.youtube.com/watch?v=7aLK8ukoPZ4&feature=youtu.be
9805: matey:
У тебя четко помеха справа. Так что это самое слово водитель лансера произнес бы более оправдано
У тебя четко помеха справа. Так что это самое слово водитель лансера произнес бы более оправдано
9807: Burg:
Помеха справа это как?
а как же 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Помеха справа это как?
а как же 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
9808: matey пишет:
> 9807: Burg:
> Помеха справа это как?
> а как же 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения
> направления движения.
{достаю чипсы.. открываю пиво}
> 9807: Burg:
> Помеха справа это как?
> а как же 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения
> направления движения.
{достаю чипсы.. открываю пиво}
9808: matey:
А кто сказал что он перестраивается? две полосы сходятся в одну
А кто сказал что он перестраивается? две полосы сходятся в одну
9810: Burg:
А может просто его полоса не очищена от снега?
А может просто его полоса не очищена от снега?
9811: matey:
пункт ПДД про полосы процитировать? )) Вообщем при столкновении ты будешь виноватым.
пункт ПДД про полосы процитировать? )) Вообщем при столкновении ты будешь виноватым.
Регистратор не перестраивался никуда, видно же что ни на сантиметр не свернул
9810: Burg пишет:
> 9808: matey:
> А кто сказал что он перестраивается? две полосы сходятся в одну
правильнее будет так, что две полосы заканчиваются перед перекрёстком, после перекрёстка начинается одна полоса. Когда две полосы в одну то знак "бутылка", а его там нет.
Когда две полосы сходятся в одну, то да , нужно пропустить правого. А тут х.з. ДДД
> 9808: matey:
> А кто сказал что он перестраивается? две полосы сходятся в одну
правильнее будет так, что две полосы заканчиваются перед перекрёстком, после перекрёстка начинается одна полоса. Когда две полосы в одну то знак "бутылка", а его там нет.
Когда две полосы сходятся в одну, то да , нужно пропустить правого. А тут х.з. ДДД
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость