Детсадовская "стрепня"
-
Yogodka
Проблема такая: Моя доча начала посещать ясли 1,5мес назад и никак не можем за это время подружится с едой наших яслей.Ни едим абсолютно ничего :начиная с каш ,заканчивая плюшками.Есть категорически отказывается ,если удается "впихнуть" хоть ложку ,заканчивается это извиняюсь рвотными массами наружу.Я уже столько способов перепробовала ,чтобы попытаться накормить дочу все без результатно.Вопрос :Кто сталкивался с этой проблемой ,как это пеРежили ??
Ну и не кормите, если отказывается
.
Только домашнюю еду потом не предлагайте - проголодается - немножко, но поест. А так, видимо, чувствует, что ежели от непривычной ясельной еды откажется, то мама накормит привычной домашней (сердце-то не каменное
)
Помятуя свое "тяжелое" детство (плохой аппетит и бесконечное докармливание и впихивание еды в меня) сына своего не заставляла есть никогда. Ел сам с года сколько захочет. Начинает баловаться едой - убирала тарелку со словами - "не хочешь есть - марш из-за стола". В промежутках не докармливала и убирала повыше всякие печенюшки, чтоб аппетит не портил. Через часа три-четыре голодный ребенок лопал все)))) ну... или почти все))
Бывали моменты, когда казалось, что целый день ничего не ел... Но, как нас поддерживала в этом начинании педиатр: "Как это ничего не съел? Он у вас какает? Значит что-то все же ест."
В итоге ребенок все равно как-то вырос
и без скандалов и тошноты за столом...
Только домашнюю еду потом не предлагайте - проголодается - немножко, но поест. А так, видимо, чувствует, что ежели от непривычной ясельной еды откажется, то мама накормит привычной домашней (сердце-то не каменное
Помятуя свое "тяжелое" детство (плохой аппетит и бесконечное докармливание и впихивание еды в меня) сына своего не заставляла есть никогда. Ел сам с года сколько захочет. Начинает баловаться едой - убирала тарелку со словами - "не хочешь есть - марш из-за стола". В промежутках не докармливала и убирала повыше всякие печенюшки, чтоб аппетит не портил. Через часа три-четыре голодный ребенок лопал все)))) ну... или почти все))
Бывали моменты, когда казалось, что целый день ничего не ел... Но, как нас поддерживала в этом начинании педиатр: "Как это ничего не съел? Он у вас какает? Значит что-то все же ест."
В итоге ребенок все равно как-то вырос
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
В некоторых садиках практикуется плавная адаптация - еще за пару недель до начала регулярного "по-полчаса" посещения группы родителям предлагают приходить за едой и кормить дома ясельной, как Вы говорите, стряпней. Следующий этап - по полчаса, ну и т.д.
Можно еще спросить - а дома как питается малышка? Точнее, питалась до начала садиковой эры?
Как вообще происходит адаптация? Как сейчас дома питается?
Тут правильно сказали - "не ест" - это когда действительно ничего не ест. А когда - то там конфетку, то здесь печеньку, то яблочко ("ну ведь совсем голодная!)" - это называется кусочничанием и перебиванием аппетита. Вне зависимости от того, что было сначала, что потом.
Еду однозначно впихивать НЕЛЬЗЯ! Это такая особо жестокая форма садизма. Тем более, что малышку рвет. Вам ее не жалко? Беззащитная кроха - пихнули в чуждую среду, где нет ничего родного, да еще и эти пытки.... Вырастите невротика. Потом разоритесь на психологах, неврологах и лекарствах.
Можно еще спросить - а дома как питается малышка? Точнее, питалась до начала садиковой эры?
Как вообще происходит адаптация? Как сейчас дома питается?
Тут правильно сказали - "не ест" - это когда действительно ничего не ест. А когда - то там конфетку, то здесь печеньку, то яблочко ("ну ведь совсем голодная!)" - это называется кусочничанием и перебиванием аппетита. Вне зависимости от того, что было сначала, что потом.
Еду однозначно впихивать НЕЛЬЗЯ! Это такая особо жестокая форма садизма. Тем более, что малышку рвет. Вам ее не жалко? Беззащитная кроха - пихнули в чуждую среду, где нет ничего родного, да еще и эти пытки.... Вырастите невротика. Потом разоритесь на психологах, неврологах и лекарствах.
2: Victory:
Вот заметил за тобой одну особенность, делаешь предположение и на основе него жуткие выводы. Ты зачем мамочку пугаешь, а?
Вот заметил за тобой одну особенность, делаешь предположение и на основе него жуткие выводы. Ты зачем мамочку пугаешь, а?
-
Kalina
- Поблагодарили: 1 раз
2: Victory:
+1 впихивать нельзя. наблюдала пару раз картину, с насильным разжиманием рта дитя и запихиванием еды
эт жесть.
мы начинали ходить с плошками. дома кормила обедом ясельным. ела почему-то лучше, чем домашнее.
+1 впихивать нельзя. наблюдала пару раз картину, с насильным разжиманием рта дитя и запихиванием еды
мы начинали ходить с плошками. дома кормила обедом ясельным. ела почему-то лучше, чем домашнее.
4: Victory:
Меня сейчас уже мало что уже пугает в отношении воспитания детей. Вроде неплохие люди получаются из моих) А вот молодой маме нельзя в категоричной форме говорить "вырастите невротика". Имхо, конечно. Тем более подробностей ты не знаешь.
P.S. Про форму обращения "ты", уже неоднократно говорилось. Тут так принято, не относи на свой счет.
Меня сейчас уже мало что уже пугает в отношении воспитания детей. Вроде неплохие люди получаются из моих) А вот молодой маме нельзя в категоричной форме говорить "вырастите невротика". Имхо, конечно. Тем более подробностей ты не знаешь.
P.S. Про форму обращения "ты", уже неоднократно говорилось. Тут так принято, не относи на свой счет.
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
Если мама, пусть даже молодая, пусть даже по незнанию, калечит своего ребенка, молчать нельзя.
Той информации, которая представлена в стартовом сообщении избыточно.
Если кардинально не изменить ситуацию прямо сейчас, невроз малышке гарантирован.
Той информации, которая представлена в стартовом сообщении избыточно.
Если кардинально не изменить ситуацию прямо сейчас, невроз малышке гарантирован.
7: Victory:
доктора по переписке рулят!
доктора по переписке рулят!
-
Yogodka
2: Victory пишет:
> В некоторых садиках практикуется плавная адаптация - еще за пару недель до начала регулярного "по-полчаса"
> посещения группы родителям предлагают приходить за едой и кормить дома ясельной, как Вы говорите, стряпней. Следующий
> этап - по полчаса, ну и т.д.
>
> Можно еще спросить - а дома как питается малышка? Точнее, питалась до начала садиковой эры?
> Как вообще происходит адаптация? Как сейчас дома питается?
> Тут правильно сказали - "не ест" - это когда действительно ничего не ест. А когда - то там конфетку, то здесь
> печеньку, то яблочко ("ну ведь совсем голодная!)" - это называется кусочничанием и перебиванием аппетита. Вне
> зависимости от того, что было сначала, что потом.
>
> Еду однозначно впихивать НЕЛЬЗЯ! Это такая особо жестокая форма садизма. Тем более, что малышку рвет. Вам ее не
> жалко? Беззащитная кроха - пихнули в чуждую среду, где нет ничего родного, да еще и эти пытки.... Вырастите невротика.
> Потом разоритесь на психологах, неврологах и лекарствах.
Словосочетание: удалось "впихнуть" ложку ,стоит в кавычках -это не значит ,что я ее насильно этой ложкой накормила.И никогда насильно не кормила,вы уж что-то приняли мои слова уж ну ооочень дословно.Мою,бабушек еду ест замечательно ,проблем не было,и нет,если только при прорезовании зубиков раньше.В год и 8,рост 85,вес 13кг.Мы 1,5мес.в ясли ходим какая может быть речь о ходьбе теперь уже за едой до начала "регулярных 30мин"-это раньше надо было делать.
> В некоторых садиках практикуется плавная адаптация - еще за пару недель до начала регулярного "по-полчаса"
> посещения группы родителям предлагают приходить за едой и кормить дома ясельной, как Вы говорите, стряпней. Следующий
> этап - по полчаса, ну и т.д.
>
> Можно еще спросить - а дома как питается малышка? Точнее, питалась до начала садиковой эры?
> Как вообще происходит адаптация? Как сейчас дома питается?
> Тут правильно сказали - "не ест" - это когда действительно ничего не ест. А когда - то там конфетку, то здесь
> печеньку, то яблочко ("ну ведь совсем голодная!)" - это называется кусочничанием и перебиванием аппетита. Вне
> зависимости от того, что было сначала, что потом.
>
> Еду однозначно впихивать НЕЛЬЗЯ! Это такая особо жестокая форма садизма. Тем более, что малышку рвет. Вам ее не
> жалко? Беззащитная кроха - пихнули в чуждую среду, где нет ничего родного, да еще и эти пытки.... Вырастите невротика.
> Потом разоритесь на психологах, неврологах и лекарствах.
Словосочетание: удалось "впихнуть" ложку ,стоит в кавычках -это не значит ,что я ее насильно этой ложкой накормила.И никогда насильно не кормила,вы уж что-то приняли мои слова уж ну ооочень дословно.Мою,бабушек еду ест замечательно ,проблем не было,и нет,если только при прорезовании зубиков раньше.В год и 8,рост 85,вес 13кг.Мы 1,5мес.в ясли ходим какая может быть речь о ходьбе теперь уже за едой до начала "регулярных 30мин"-это раньше надо было делать.
-
Yogodka
Еще подозоеваю,что причина кроется от части "умение"готовить наших поваров.Это даже подтвердили воспитатели нешей группы.И знаю что текучка большая ни единожды в нашем саду.Когда пришли в январе,был один состав (есть ее еду даже я не могла).Сейчас состав на кухне поменялся ,работают 2молодые девушки после учебы,еда стала вкуснее ,но каждый день в меню одно и тоже .На этой неделе кроме понедельника была гречневая каша,в пятницу гречка+рис.Морковь присутствует во всем ,да в таких количествах ,что сами воспитатели не довольны
-
Yogodka
7: Victory пишет:
> Если мама, пусть даже молодая, пусть даже по незнанию, калечит своего ребенка, молчать нельзя.
>
> Той информации, которая представлена в стартовом сообщении избыточно
Стесняюсь спросить: какой той информации предоставленной в стартовом сообщении для вас стало избыточным????Я где-то писала ,что кормлю насильно своего ребенка???Нам неврологических проблем достаточно ,чтобы еще психологические создавать.Я это вобще не практиковала ни разу ,и тем более уж даже мысли не было.Я написала,что перепробовала разные способы подружить дочу с ясельной едой ,но все безрезультатно
Но ни один из своих способов я в слух не озвучила ,Так на каком основании такие выводы ?????Поэтому остальное ваши догадки ,мысли и фантазия.
> Если мама, пусть даже молодая, пусть даже по незнанию, калечит своего ребенка, молчать нельзя.
>
> Той информации, которая представлена в стартовом сообщении избыточно
Стесняюсь спросить: какой той информации предоставленной в стартовом сообщении для вас стало избыточным????Я где-то писала ,что кормлю насильно своего ребенка???Нам неврологических проблем достаточно ,чтобы еще психологические создавать.Я это вобще не практиковала ни разу ,и тем более уж даже мысли не было.Я написала,что перепробовала разные способы подружить дочу с ясельной едой ,но все безрезультатно
Но ни один из своих способов я в слух не озвучила ,Так на каком основании такие выводы ?????Поэтому остальное ваши догадки ,мысли и фантазия.
-
Yogodka
Я эту тему и создала ,для того чтобы услышать как приучить дочу к ясельной еде до того как я отдам ее на целый день в ясли :где она будет находится и кушать:завтракать и т.д.без меня и без моей еды.Я как раз переживаю за то,что она там с такой проблемой будет голодная ходить и чтобы как раз ее не заставляли нянечки ,воспитатели есть ,потому что вдруг у нее будет рвотный рефлекс ,а я об этом не узнаю
Вот в чем заключался смысл и переживания моей темы.А мне тут уж какие-то неврозы приписывают ,будто я тиран для своего ребенка
-
Yogodka
Я сама в саду с этим сталкивалась ,с детства не переношу сыр и молоко ,а в саду меня это есть заставляли и это заканчивалось одним и тем же.Своему ребенку я такого не желаю ,поэтому и создала тему
-
Yogodka
5: Kalina пишет:
> 2: Victory:
> +1 впихивать нельзя. наблюдала пару раз картину, с насильным разжиманием рта дитя и запихиванием еды
эт жесть.
>
> мы начинали ходить с плошками. дома кормила обедом ясельным. ела почему-то лучше, чем домашнее.
Вам повезло ,и с поварами видимо тоже
> 2: Victory:
> +1 впихивать нельзя. наблюдала пару раз картину, с насильным разжиманием рта дитя и запихиванием еды
>
> мы начинали ходить с плошками. дома кормила обедом ясельным. ела почему-то лучше, чем домашнее.
Вам повезло ,и с поварами видимо тоже
-
Peekaboo-psy
Есть категорически отказывается ,если удается "впихнуть" хоть ложку ,заканчивается это извиняюсь рвотными массами наружу.
15: Yogodka:Словосочетание: удалось "впихнуть" ложку ,стоит в кавычках -это не значит ,что я ее насильно этой ложкой накормила.И никогда насильно не кормила
вы хотите сказать, что дочь добровольно съедает ложку детсадовской еды, а потом ее рвет?
-
Yogodka
16: Peekaboo-psy пишет:
>
> вы хотите сказать, что дочь добровольно съедает ложку детсадовской еды, а потом ее рвет?
Я хочу сказать ,когда она отвлечется,теми же мультиками и при этом я ей предлагаю еду ,она откроет рот,я ей ложку ,так она не успевает проглотить ,у нее сразу вся еда наружу сразу
>
>> Есть категорически отказывается ,если удается "впихнуть" хоть ложку ,заканчивается это извиняюсь рвотными
> массами наружу.
>
> 15: Yogodka:> Словосочетание: удалось "впихнуть" ложку ,стоит в кавычках -это не значит ,что я ее насильно этой ложкой накормила.
> И никогда насильно не кормила
>
> вы хотите сказать, что дочь добровольно съедает ложку детсадовской еды, а потом ее рвет?
Я хочу сказать ,когда она отвлечется,теми же мультиками и при этом я ей предлагаю еду ,она откроет рот,я ей ложку ,так она не успевает проглотить ,у нее сразу вся еда наружу сразу
-
Svetic
"Будучи в Америке, я видела тамошние детские сады, в которые ходила моя племянница. В них не было ничего чудесного: игрушки, матрасики на полу для сна, детские площадки, ленч, который каждый ребенок приносит с собой, и тем самым решается проблема унифицированного кормления. Но чего там точно не наблюдалось, так это подавления личности ребенка, ущемления его прав, унижения его достоинства. Если ребенок не хочет есть, он не ест. Не хочет спать, может не спать, но сидеть, лежать или играть так тихо, чтобы никому не мешать. Тем самым признается в ребенке живое существо, которое может иметь свои желания, чувства, вкусы.
Наше горячее трехразовое питание, насильно запиханное если не в рот маленькому ребенку, то за шиворот (чтоб неповадно было капризничать), очевидно, наносило ему больше вреда, чем пользы. Потому что это было насилием над организмом и личностью. Насильственное питание — такое же насилие, как физическое или сексуальное, но в нашей культуре (а особенно в культуре детского сада) такая практика насилием не считается, признается нормальной и широко применяется." И.Млодик "Книга для неидеальных родителей или жизнь на свободную тему"
Наше горячее трехразовое питание, насильно запиханное если не в рот маленькому ребенку, то за шиворот (чтоб неповадно было капризничать), очевидно, наносило ему больше вреда, чем пользы. Потому что это было насилием над организмом и личностью. Насильственное питание — такое же насилие, как физическое или сексуальное, но в нашей культуре (а особенно в культуре детского сада) такая практика насилием не считается, признается нормальной и широко применяется." И.Млодик "Книга для неидеальных родителей или жизнь на свободную тему"
18: Svetic:
Поддерживаю.
Комаровский, кстати, пишет то же самое о питании детей.
Я всё же не поняла, ваша дочь не переносит садовскую еду вообще или то, что её кормят чужие люди (воспитатели)?
Поддерживаю.
Комаровский, кстати, пишет то же самое о питании детей.
Я всё же не поняла, ваша дочь не переносит садовскую еду вообще или то, что её кормят чужие люди (воспитатели)?
Это похоже на выплевывание, а не на рвотный рефлекс.она не успевает проглотить ,у нее сразу вся еда наружу сразу
0: Yogodka:
Перечитала внимательно еще раз все обсуждения, укрепилась в своем мнении)))))
Дайте ребенку как следует проголодаться)))
Еда в яслях, объективно, не изменится, на это надеяться не приходится; докармливать дите скорее всего все равно будут.
Попробуйте дать ребенку почувствовать, что лучше все же быть сытым, чем голодным, что не всегда получается получить привычную мамочкину вкусную еду.
Возможно надо специально походить в ясли за их едой...
Как бы там ни было, какими бы маленькими и беззащитными не казались наши детки, они замечательно умеют дрессировать нас, своих родителей - криком, мнимой рвотой, слезами и прочими ухищрениями, причем они это делают, как правило, даже не обдуманно, а инстинктивно)))))
Набирайтесь терпения и последовательно, систематично не докармливайте деточку домашней едой, не давайте печенюшек, конфеток и даже сладкого сока, разве что - водичку кипяченую. А если есть со своей деткой Вы будете вместе, эту же еду (из другой тарелки), или/и еще кто-нибудь за столом будет обедать (ужинать/завтракать), возможно доченька решит, что "хватит уже" и пора "лопать", пока всё не съели))))))
Удачи Вам, Yogodka!!
Перечитала внимательно еще раз все обсуждения, укрепилась в своем мнении)))))
Дайте ребенку как следует проголодаться)))
Еда в яслях, объективно, не изменится, на это надеяться не приходится; докармливать дите скорее всего все равно будут.
Попробуйте дать ребенку почувствовать, что лучше все же быть сытым, чем голодным, что не всегда получается получить привычную мамочкину вкусную еду.
Возможно надо специально походить в ясли за их едой...
Как бы там ни было, какими бы маленькими и беззащитными не казались наши детки, они замечательно умеют дрессировать нас, своих родителей - криком, мнимой рвотой, слезами и прочими ухищрениями, причем они это делают, как правило, даже не обдуманно, а инстинктивно)))))
Набирайтесь терпения и последовательно, систематично не докармливайте деточку домашней едой, не давайте печенюшек, конфеток и даже сладкого сока, разве что - водичку кипяченую. А если есть со своей деткой Вы будете вместе, эту же еду (из другой тарелки), или/и еще кто-нибудь за столом будет обедать (ужинать/завтракать), возможно доченька решит, что "хватит уже" и пора "лопать", пока всё не съели))))))
Удачи Вам, Yogodka!!
-
ЭтЯ
- Благодарил (а): 6 раз
Надо же
У меня ребенок лучше кушает садовскую еду,чем домашнюю. Дома с трудом кормлю,а в саду она еще и добавки просит.
А разве меню составляется не на все сады одинаковое?
А разве меню составляется не на все сады одинаковое?
-
Yogodka
19: fox-cub пишет:
> 18: Svetic:
> Поддерживаю.
> Комаровский, кстати, пишет то же самое о питании детей.
> Я всё же не поняла, ваша дочь не переносит садовскую еду вообще или то, что её кормят чужие люди (воспитатели)?
На данный момент вобще не переносит садовскую еду,воспитатели нас еще не кормят ,по той причине ,что у нас такая ситуация,я еще до сих пор забираю :завтраки,обеды,полдники в яслях мы еще не кушаем
> 18: Svetic:
> Поддерживаю.
> Комаровский, кстати, пишет то же самое о питании детей.
> Я всё же не поняла, ваша дочь не переносит садовскую еду вообще или то, что её кормят чужие люди (воспитатели)?
На данный момент вобще не переносит садовскую еду,воспитатели нас еще не кормят ,по той причине ,что у нас такая ситуация,я еще до сих пор забираю :завтраки,обеды,полдники в яслях мы еще не кушаем
-
Yogodka
20: oksik пишет:
>
Может быть это и так можно назвать не знаю ,но следои у нее начинается позывы на рвоту ,может даже она не много все таки и проглатывает не знаю,но после всего этого ее сташнивает
>
> Это похоже на выплевывание, а не на рвотный рефлекс.> она не успевает проглотить ,у нее сразу вся еда наружу сразу
>
Может быть это и так можно назвать не знаю ,но следои у нее начинается позывы на рвоту ,может даже она не много все таки и проглатывает не знаю,но после всего этого ее сташнивает
22: ЭтЯ пишет:
> Надо же
У меня ребенок лучше кушает садовскую еду,чем домашнюю. Дома с трудом кормлю,а в саду она еще и добавки
> просит.
> А разве меню составляется не на все сады одинаковое?
Везде разные повара, от них очень много зависит.
Мой сын тоже очень любил есть в садике. Только не всё.
Помню сел за обеденный стол с ребятами в первый раз, посмотрел, что детям дают и говорит -" Мне, пожалуйста, котлеты две, и без гарнира!" Солидно так сказал, как в ресторане.
До сих пор вспоминает куриные и рыбные "садиковые" котлетки. Дома так не получается.
> Надо же
> просит.
> А разве меню составляется не на все сады одинаковое?
Везде разные повара, от них очень много зависит.
Мой сын тоже очень любил есть в садике. Только не всё.
Помню сел за обеденный стол с ребятами в первый раз, посмотрел, что детям дают и говорит -" Мне, пожалуйста, котлеты две, и без гарнира!" Солидно так сказал, как в ресторане.
До сих пор вспоминает куриные и рыбные "садиковые" котлетки. Дома так не получается.
Нам в детском саду для родительского комитета предлагали прийти в любой день и съесть обед. Мы реально ходили и пробовали. Все было вкусно и питательно. Попросите вашу заведующую организовать такое. Если вас не удовлетворяет качество питания, нужно это менять.
-
ЭтЯ
- Благодарил (а): 6 раз
25: Жужа пишет:
> Помню сел за обеденный стол с ребятами в первый раз, посмотрел, что детям дают и говорит -" Мне, пожалуйста, котлеты
> две, и без гарнира!" Солидно так сказал, как в ресторане.
Надо же
Деловой
> Помню сел за обеденный стол с ребятами в первый раз, посмотрел, что детям дают и говорит -" Мне, пожалуйста, котлеты
> две, и без гарнира!" Солидно так сказал, как в ресторане.
Надо же
-
Peekaboo-psy
Я думаю, чтобы приучить дочку к ясельной еде, нужно:
1. Приучить ее сначала к яслям, чтобы она привыкла к этой новой для нее ситуации, воспринимала ясли как вполне безопасную среду, в которой можно жить: кушать, спать, ходить на горшок и т.д.
Victory задала хороший вопрос о том как проходит адаптация. Потому что отрицание детсадовской еды, так же как и отрицание, например, детсадовского горшка может говорить о нарушении адаптации. Ребенок неосознанно не хочет ничего брать (еда) и ничего оставлять (продукты жизнедеятельности), так как не может расслабиться, воспринимает ясли как чуждую ему среду.
2. Самой привыкнуть к яслям, воспринимать ясли как вполне безопасную среду для вашего ребенка, несмотря на собственный детский опыт.
Осознаете вы это или нет, но вы транслируете своей дочери тревогу и недоверие к персоналу. То, что вы так усиленно не желаете своему ребенку повторения вашего негативного детского опыта наоборот ведет к его повторению. Если вы будете спокойны и последовательны, адаптация дочери будет проходить легче.
И вам и воспитателям психологически выгодно находить причину в качестве блюд. Но если хотите помочь своей дочери - это не подходящий путь.
Я бы вам рекомендовала обратиться к опытному психологу, а так же еще раз перечитать посты 1,2,21.
Поменьше "истерить" по поводу еды. Играть в детский сад. Можно вместе с дочкой строить из конструктора или подручных материалов детский сад и водить в него игрушки. Проигрывайте приход, раздевание, прощание с мамой. Проигрывайте бытовые ситуации - как подойти к воспитательнице, как попроситься на горшок, как сесть за стол: игрушки садятся, каждому дается тарелочка, мишка кушает с аппетитом, зайка тоже, а белочка сидит и смотрит в тарелку. Не нужно стараться проиграть сразу всё, найти решение всех ситуаций, не обязательно белочка в первой игре будет кушать. Можете играть в повара и детей: пусть дочка приготовит еду - поставит игрушкам тарелочки, а они будут кушать. Повторюсь, что начинать нужно не с пищевых тем, а с общих - построить детский сад, обозначить, где дверь, где игровая, где кроватки, где гуляют игрушки и т.д. Такие игры снимают стресс и расслабляют ребенка.
Так же вам может быть полезна такая книжка, ее можно читать вместе с ребенком http://www.labirint.ru/books/137895/
а так же вот такая книжка http://www.labirint.ru/books/67328/
Искренне желаю вам успехов.
1. Приучить ее сначала к яслям, чтобы она привыкла к этой новой для нее ситуации, воспринимала ясли как вполне безопасную среду, в которой можно жить: кушать, спать, ходить на горшок и т.д.
Victory задала хороший вопрос о том как проходит адаптация. Потому что отрицание детсадовской еды, так же как и отрицание, например, детсадовского горшка может говорить о нарушении адаптации. Ребенок неосознанно не хочет ничего брать (еда) и ничего оставлять (продукты жизнедеятельности), так как не может расслабиться, воспринимает ясли как чуждую ему среду.
2. Самой привыкнуть к яслям, воспринимать ясли как вполне безопасную среду для вашего ребенка, несмотря на собственный детский опыт.
Я как раз переживаю за то,что она там с такой проблемой будет голодная ходить и чтобы как раз ее не заставляли нянечки ,воспитатели есть ,потому что вдруг у нее будет рвотный рефлекс ,а я об этом не узнаю Вот в чем заключался смысл и переживания моей темы.
Я сама в саду с этим сталкивалась ,с детства не переношу сыр и молоко ,а в саду меня это есть заставляли и это заканчивалось одним и тем же.Своему ребенку я такого не желаю ,поэтому и создала тему
Осознаете вы это или нет, но вы транслируете своей дочери тревогу и недоверие к персоналу. То, что вы так усиленно не желаете своему ребенку повторения вашего негативного детского опыта наоборот ведет к его повторению. Если вы будете спокойны и последовательны, адаптация дочери будет проходить легче.
Еще подозоеваю,что причина кроется от части "умение"готовить наших поваров.Это даже подтвердили воспитатели нешей группы.
И вам и воспитателям психологически выгодно находить причину в качестве блюд. Но если хотите помочь своей дочери - это не подходящий путь.
Я бы вам рекомендовала обратиться к опытному психологу, а так же еще раз перечитать посты 1,2,21.
Поменьше "истерить" по поводу еды. Играть в детский сад. Можно вместе с дочкой строить из конструктора или подручных материалов детский сад и водить в него игрушки. Проигрывайте приход, раздевание, прощание с мамой. Проигрывайте бытовые ситуации - как подойти к воспитательнице, как попроситься на горшок, как сесть за стол: игрушки садятся, каждому дается тарелочка, мишка кушает с аппетитом, зайка тоже, а белочка сидит и смотрит в тарелку. Не нужно стараться проиграть сразу всё, найти решение всех ситуаций, не обязательно белочка в первой игре будет кушать. Можете играть в повара и детей: пусть дочка приготовит еду - поставит игрушкам тарелочки, а они будут кушать. Повторюсь, что начинать нужно не с пищевых тем, а с общих - построить детский сад, обозначить, где дверь, где игровая, где кроватки, где гуляют игрушки и т.д. Такие игры снимают стресс и расслабляют ребенка.
Так же вам может быть полезна такая книжка, ее можно читать вместе с ребенком http://www.labirint.ru/books/137895/
а так же вот такая книжка http://www.labirint.ru/books/67328/
Искренне желаю вам успехов.
-
Yogodka
21: redrat пишет:
> 0: Yogodka:
> Перечитала внимательно еще раз все обсуждения, укрепилась в своем мнении)))))
> Дайте ребенку как следует проголодаться)))
> Еда в яслях, объективно, не изменится, на это надеяться не приходится; докармливать дите скорее всего все равно
> будут.
> Попробуйте дать ребенку почувствовать, что лучше все же быть сытым, чем голодным, что не всегда получается получить
> привычную мамочкину вкусную еду.
> Возможно надо специально походить в ясли за их едой...
>
> Как бы там ни было, какими бы маленькими и беззащитными не казались наши детки, они замечательно умеют дрессировать
> нас, своих родителей - криком, мнимой рвотой, слезами и прочими ухищрениями, причем они это делают, как правило,
> даже не обдуманно, а инстинктивно)))))
> Набирайтесь терпения и последовательно, систематично не докармливайте деточку домашней едой, не давайте печенюшек,
> конфеток и даже сладкого сока, разве что - водичку кипяченую. А если есть со своей деткой Вы будете вместе, эту же
> еду (из другой тарелки), или/и еще кто-нибудь за столом будет обедать (ужинать/завтракать), возможно доченька решит,
> что "хватит уже" и пора "лопать", пока всё не съели))))))
> Удачи Вам, Yogodka!!
Спасибочки вам большое.Я как-то пробовала такой способ ,не кормила до вечера своей едой ,ну и ясельную она все же не желала.В итоге душа и сердце не выдержали ,я ее накормила.Видимо надо быть терпимее ))))
> 0: Yogodka:
> Перечитала внимательно еще раз все обсуждения, укрепилась в своем мнении)))))
> Дайте ребенку как следует проголодаться)))
> Еда в яслях, объективно, не изменится, на это надеяться не приходится; докармливать дите скорее всего все равно
> будут.
> Попробуйте дать ребенку почувствовать, что лучше все же быть сытым, чем голодным, что не всегда получается получить
> привычную мамочкину вкусную еду.
> Возможно надо специально походить в ясли за их едой...
>
> Как бы там ни было, какими бы маленькими и беззащитными не казались наши детки, они замечательно умеют дрессировать
> нас, своих родителей - криком, мнимой рвотой, слезами и прочими ухищрениями, причем они это делают, как правило,
> даже не обдуманно, а инстинктивно)))))
> Набирайтесь терпения и последовательно, систематично не докармливайте деточку домашней едой, не давайте печенюшек,
> конфеток и даже сладкого сока, разве что - водичку кипяченую. А если есть со своей деткой Вы будете вместе, эту же
> еду (из другой тарелки), или/и еще кто-нибудь за столом будет обедать (ужинать/завтракать), возможно доченька решит,
> что "хватит уже" и пора "лопать", пока всё не съели))))))
> Удачи Вам, Yogodka!!
Спасибочки вам большое.Я как-то пробовала такой способ ,не кормила до вечера своей едой ,ну и ясельную она все же не желала.В итоге душа и сердце не выдержали ,я ее накормила.Видимо надо быть терпимее ))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей