мотор
-
Slipups47
интересует за какую сумму можно купить мотор 5-10лс, в хорошем состояние, б.у. можно как иномарки так и русские)
-
Ice_52
Slipups47 пишет:
> интересует за какую сумму можно купить мотор 5-10лс, в хорошем состояние, б.у.
вопрос немного непонятный в плане двухтактый или четырех, от года выпуска цена тоже будет отличатся
не ну конечно если весла крепкие и хочешь подкачаться то пажалуйста можно рассмотреть и их.
Лучше поднакопить и купить хороший движок (все японские и меркури) на счет китая незнаю - не тестил, ни у кого у знакомых его нет.
вот прикинь по объявлениям например на авто.ру
http://water.auto.ru/list/?category_id= ... 1%82%D0%B8
> интересует за какую сумму можно купить мотор 5-10лс, в хорошем состояние, б.у.
вопрос немного непонятный в плане двухтактый или четырех, от года выпуска цена тоже будет отличатся
на счет последних сам то понял что написалSlipups47 писал(а):можно как иномарки так и русские)
Лучше поднакопить и купить хороший движок (все японские и меркури) на счет китая незнаю - не тестил, ни у кого у знакомых его нет.
вот прикинь по объявлениям например на авто.ру
http://water.auto.ru/list/?category_id= ... 1%82%D0%B8
-
Slipups47
1: Ice_52 пишет:
> Slipups47 пишет:
>> интересует за какую сумму можно купить мотор 5-10лс, в хорошем состояние, б.у.
> вопрос немного непонятный в плане двухтактый или четырех, от года выпуска цена тоже будет отличатся
>
не ну конечно если весла крепкие и хочешь подкачаться то пажалуйста
> можно рассмотреть и их.
> Лучше поднакопить и купить хороший движок (все японские и меркури) на счет китая незнаю - не тестил, ни у кого у знакомых
> его нет.
> вот прикинь по объявлениям например на авто.ру
>
> http://water.auto.ru/list/?category_id= ... 1%82%D0%B8
да особо то не понял) просто знаю что есть советские типо ветерок, а еще знаю сузуки например, вот ее я посчитал иномаркой)
> Slipups47 пишет:
>> интересует за какую сумму можно купить мотор 5-10лс, в хорошем состояние, б.у.
> вопрос немного непонятный в плане двухтактый или четырех, от года выпуска цена тоже будет отличатся
>
> на счет последних сам то понял что написалSlipups47 писал(а):можно как иномарки так и русские)
> можно рассмотреть и их.
> Лучше поднакопить и купить хороший движок (все японские и меркури) на счет китая незнаю - не тестил, ни у кого у знакомых
> его нет.
> вот прикинь по объявлениям например на авто.ру
>
> http://water.auto.ru/list/?category_id= ... 1%82%D0%B8
да особо то не понял) просто знаю что есть советские типо ветерок, а еще знаю сузуки например, вот ее я посчитал иномаркой)
-
GREEN
Slipups47 пишет:
> интересует за какую сумму можно купить мотор 5-10лс, в хорошем состояние, б.у. можно как иномарки так и русские)
Хорошее состояние понятие растяжимое, это как с машиной, с первого взгляда все может быть отлично, колпак нецарапанный все красиво. а внутри все плохо.. нужно б.у. всегда проверять что и как там.. а так средняя цена на иномарку 30-100 т.. в зависимости от года и марки.
> интересует за какую сумму можно купить мотор 5-10лс, в хорошем состояние, б.у. можно как иномарки так и русские)
Хорошее состояние понятие растяжимое, это как с машиной, с первого взгляда все может быть отлично, колпак нецарапанный все красиво. а внутри все плохо.. нужно б.у. всегда проверять что и как там.. а так средняя цена на иномарку 30-100 т.. в зависимости от года и марки.
Между 5ю и 15ю лошадями нет выгодных моторов в соотношении цена за одну л.с.
Берите пятнашку, например Мерк. Ну и лодочку от 360, Каймана допустим. Будет Вам надолго.
Берите пятнашку, например Мерк. Ну и лодочку от 360, Каймана допустим. Будет Вам надолго.
-
GREEN
4: Cpt.Heidegger пишет:
> Между 5ю и 15ю лошадями нет выгодных моторов в соотношении цена за одну л.с.
> Берите пятнашку, например Мерк. Ну и лодочку от 360, Каймана допустим. Будет Вам надолго.
Берите, берите. мотор хер поднимете в одиночку, про лодку я вообще молчу))
> Между 5ю и 15ю лошадями нет выгодных моторов в соотношении цена за одну л.с.
> Берите пятнашку, например Мерк. Ну и лодочку от 360, Каймана допустим. Будет Вам надолго.
Берите, берите. мотор хер поднимете в одиночку, про лодку я вообще молчу))
Дистрофию сейчас лечат амбулаторно.
35 кг повесить на транец могла и моя бабушка. А шобе собранную лодку с мотором и всем шмурдяком доставить к воде от машины - выпускают съемные, откидные шасси на транец.
35 кг повесить на транец могла и моя бабушка. А шобе собранную лодку с мотором и всем шмурдяком доставить к воде от машины - выпускают съемные, откидные шасси на транец.
-
GREEN
6: Cpt.Heidegger пишет:
> Дистрофию сейчас лечат амбулаторно.
> 35 кг повесить на транец могла и моя бабушка. А шобе собранную лодку с мотором и всем шмурдяком доставить к воде
> от машины - выпускают съемные, откидные шасси на транец.
Чего ж сразу про шасси то не сказал? Повесь 35 один давай молодец, да еще место найти с асфальтированной площадкой, чтобы было как подъехать. Чего уж
> Дистрофию сейчас лечат амбулаторно.
> 35 кг повесить на транец могла и моя бабушка. А шобе собранную лодку с мотором и всем шмурдяком доставить к воде
> от машины - выпускают съемные, откидные шасси на транец.
Чего ж сразу про шасси то не сказал? Повесь 35 один давай молодец, да еще место найти с асфальтированной площадкой, чтобы было как подъехать. Чего уж
Откуда асфальт? В фонтане рыбу ловить? ) Грунтовка, песочек и т.д. обычно.
-
GREEN
8: Cpt.Heidegger пишет:
> Откуда асфальт? В фонтане рыбу ловить? ) Грунтовка, песочек и т.д. обычно.
Да не поднимешь ты один лодку 360 см вверх по обрыву... это все должно быть мобильно.. нахрена ему 360? одному.. и 15 коней... Тоха 9.8 26 кг и 300 см лодка... мобильно легко и быстро! зачем иное? что ты выиграешь на воде 5 км час? и кучу гемора до и после? сомнительный плюс.
> Откуда асфальт? В фонтане рыбу ловить? ) Грунтовка, песочек и т.д. обычно.
Да не поднимешь ты один лодку 360 см вверх по обрыву... это все должно быть мобильно.. нахрена ему 360? одному.. и 15 коней... Тоха 9.8 26 кг и 300 см лодка... мобильно легко и быстро! зачем иное? что ты выиграешь на воде 5 км час? и кучу гемора до и после? сомнительный плюс.
Одному незачем. Для одного и пятерки хватить. А 27 кг в расфорсированной и облегченной восьмерке от Тохатцу это хуже чем 34 кг в полноценной пятнашке с нормальным объемом за почти те же деньги.
Нормальное место спуска для лодки почти всегда находится. А там, где нельзя спустить 360 - и 300 Не спустишь.
Разница будет Не 5 км. час. а в вдвое большем объеме двигателя, (169 против 350) соответственно и тяга другая и динамика и скорость выхода на глиссер и ресурс мотора и его стоимость на вторичном рынке. Не переспорить Вам меня. ) Поэтому повторю - или пятерку брать или сразу 15. А учитывая то, что места в лодке много Не бывает - надо брать иаксимально большую. Собирать-разбирать 1 час. Из-за этого терпеть тесноту целый день а иногда и Не один?
Далее - 15ка чуть слабее Нептуна23 а с ним уже и кастрюли едут, типа Оби, Казанки, Прогресса.
Нормальное место спуска для лодки почти всегда находится. А там, где нельзя спустить 360 - и 300 Не спустишь.
Разница будет Не 5 км. час. а в вдвое большем объеме двигателя, (169 против 350) соответственно и тяга другая и динамика и скорость выхода на глиссер и ресурс мотора и его стоимость на вторичном рынке. Не переспорить Вам меня. ) Поэтому повторю - или пятерку брать или сразу 15. А учитывая то, что места в лодке много Не бывает - надо брать иаксимально большую. Собирать-разбирать 1 час. Из-за этого терпеть тесноту целый день а иногда и Не один?
Далее - 15ка чуть слабее Нептуна23 а с ним уже и кастрюли едут, типа Оби, Казанки, Прогресса.
Да и вообще - каждая лошадь в пятнашке весит на полкило меньше чем в 9.8 а стоит ~5000р за одну кобылу, против 7000р. в Тохе 9.8. Какие еще аргументы нужны? Ну, и под конец - никто Вам Не запрещает ездить на 15ке в полгаза, если Не требуется вся мощность, зато ежу понятно, что дать150% газа мотор 9.8 Не способен по законам физики.
Ну, вот... А дальше пятнашки уже только 30л.с. имеет смысл брать. А вот это уже тяжеловато - 52кг.
-
Ice_52
Slipups47:
5: GREEN пишет:
> Берите, берите. мотор хер поднимете в одиночку, про лодку я вообще молчу))
что за бред?! можно подумать здесь школьники собрались начальных классов
есть у нас в наличии пятнашки мерки (35 кг.) - без проблем одной рукой за удобную ручку доставляются до места, правда вещать на транец лучше вдвоем,
у самого хонда 20 четырехтактник (46 кг.) - вот тут вдвоем уже по-любому + на определенном боку нести.
для лодки можно прикрепить транцевые колеса (3000р.) - тогда вообще без проблем вместе с мотором.
Если собираетесь один выезжать, то тогда правильно писал Cpt.Heidegger и 5 лошадок хватит + какой-нить кайман 330 (чела в 80 кг + шмурдяк рыболовный
выводит на глисс), но все равно потом захочется движок большей мощности
Вывод такой: если один то 5 лошадей самое-то цена качество, даже на вторичном рынке.
так можно стоять если лодка к примеру 290 и мотор 2.5 лошади и то наверное геморой большой на воду спускать по обрыву (не в обиду
).
Сколько людей знаю все те у кого лодка выходит на глисс оставляют машины в деревни например в Сенино на оке, а дальше идет сплав на лодках в
те места где на машине не подъедешь (это намного интересней на мой взгляд), а если на машине, то искать какой-нить пляж или ровный берег.
чаще всего когда бываем на волге (бармино, фокино в основном) берем в аренду дюралевые лодки без моторов, а движки свои вешаем, это я к тому что 5-10 лошадей не вытянет "кастрюлю" на глисс.
Если плавать по небольшим речкам к примеру ока, мокша, то и не стоит заморачиватся с более мощным движком, в полне хватит и 5 лошадок, но и шансы на поимку больших трофеев с большой воды, тоже будут малы.
Удачи в выборе
5: GREEN пишет:
> Берите, берите. мотор хер поднимете в одиночку, про лодку я вообще молчу))
что за бред?! можно подумать здесь школьники собрались начальных классов
есть у нас в наличии пятнашки мерки (35 кг.) - без проблем одной рукой за удобную ручку доставляются до места, правда вещать на транец лучше вдвоем,
у самого хонда 20 четырехтактник (46 кг.) - вот тут вдвоем уже по-любому + на определенном боку нести.
для лодки можно прикрепить транцевые колеса (3000р.) - тогда вообще без проблем вместе с мотором.
Если собираетесь один выезжать, то тогда правильно писал Cpt.Heidegger и 5 лошадок хватит + какой-нить кайман 330 (чела в 80 кг + шмурдяк рыболовный
выводит на глисс), но все равно потом захочется движок большей мощности
Вывод такой: если один то 5 лошадей самое-то цена качество, даже на вторичном рынке.
вот это вообще не понятно, в плане нахрена стоять на обрыве имея при себе лодку больше 3-х метров с мотором?GREEN писал(а):Да не поднимешь ты один лодку 360 см вверх по обрыву
так можно стоять если лодка к примеру 290 и мотор 2.5 лошади и то наверное геморой большой на воду спускать по обрыву (не в обиду
Сколько людей знаю все те у кого лодка выходит на глисс оставляют машины в деревни например в Сенино на оке, а дальше идет сплав на лодках в
те места где на машине не подъедешь (это намного интересней на мой взгляд), а если на машине, то искать какой-нить пляж или ровный берег.
а вот это уже весомый аргумент, если ходить по Волге на резинке с 5 - сильным мотором, то как-то стремно переплывать с одного берега на другой.Cpt.Heidegger писал(а):Далее - 15ка чуть слабее Нептуна23 а с ним уже и кастрюли едут, типа Оби, Казанки, Прогресса.
чаще всего когда бываем на волге (бармино, фокино в основном) берем в аренду дюралевые лодки без моторов, а движки свои вешаем, это я к тому что 5-10 лошадей не вытянет "кастрюлю" на глисс.
Если плавать по небольшим речкам к примеру ока, мокша, то и не стоит заморачиватся с более мощным движком, в полне хватит и 5 лошадок, но и шансы на поимку больших трофеев с большой воды, тоже будут малы.
Удачи в выборе
330 Кайман тяжеловат для пятерки, пожалуй. В этом случае каждый кг на счету - так что Не больше 280-300, с минимальным весом и максимальной жесткостью. И никаких айрдеков - будет как гандон с волны на волну - глисс загубите. А на 330 Кайман 15ку вешать надо. Хорошая лодка, быстрая, маневренная - с меньший мотором потенцитал весь Не раскрыть.
Категорически Не согласен что на речках хватит пяти сил - против течения в переходном режиме тошнить десяток км - сомнительное удовольствие.
Категорически Не согласен что на речках хватит пяти сил - против течения в переходном режиме тошнить десяток км - сомнительное удовольствие.
-
Ice_52
14: Cpt.Heidegger пишет:
> 330 Кайман тяжеловат для пятерки, пожалуй. В этом случае каждый кг на счету - так что Не больше 280-300
330 кайман конечно тяжеловат для 5 лошадок, но на глисс вятягивает (лично проверено на мокше).
Я не просто так заострил внимание на 330, т.к. лодка может ходить удовлетворительно и под 5, а в дальнейшем приобретается 15 (менять придется только движок, а лодка одна и та же) если мне память не изменяет, то у нее 15 это предел, только одно НО - нужны права свыше 9.9 хотя это тоже не проблема (я в Саранске сдавал 3 года назад за 5000р.)
> 330 Кайман тяжеловат для пятерки, пожалуй. В этом случае каждый кг на счету - так что Не больше 280-300
330 кайман конечно тяжеловат для 5 лошадок, но на глисс вятягивает (лично проверено на мокше).
Я не просто так заострил внимание на 330, т.к. лодка может ходить удовлетворительно и под 5, а в дальнейшем приобретается 15 (менять придется только движок, а лодка одна и та же) если мне память не изменяет, то у нее 15 это предел, только одно НО - нужны права свыше 9.9 хотя это тоже не проблема (я в Саранске сдавал 3 года назад за 5000р.)
на таких слабых движках вряд ли кто-то на такие расстояния ходит (исключение троллинг), хотя такие экстремалы тоже естьCpt.Heidegger писал(а):Категорически Не согласен что на речках хватит пяти сил - против течения в переходном режиме тошнить десяток км - сомнительное удовольствие.
Кратко:
5 л.с. для 330 мало. Запаса нет по мощности никакого. Одного себя возить в идеальных погодных условиях.
Почему Вы так уверены что права нужный свыше 9.9л.с. а Не 3.68кВт, например?
Ходят на 5ах от НН до Онеги каждый год.
На парусных яхтах. )
5 л.с. для 330 мало. Запаса нет по мощности никакого. Одного себя возить в идеальных погодных условиях.
Почему Вы так уверены что права нужный свыше 9.9л.с. а Не 3.68кВт, например?
Ходят на 5ах от НН до Онеги каждый год.
На парусных яхтах. )
-
Slipups47
16: Cpt.Heidegger пишет:
> Кратко:
> 5 л.с. для 330 мало. Запаса нет по мощности никакого. Одного себя возить в идеальных погодных условиях.
>
> Почему Вы так уверены что права нужный свыше 9.9л.с. а Не 3.68кВт, например?
>
> Ходят на 5ах от НН до Онеги каждый год.
> На парусных яхтах. )
поддерживаю
> Кратко:
> 5 л.с. для 330 мало. Запаса нет по мощности никакого. Одного себя возить в идеальных погодных условиях.
>
> Почему Вы так уверены что права нужный свыше 9.9л.с. а Не 3.68кВт, например?
>
> Ходят на 5ах от НН до Онеги каждый год.
> На парусных яхтах. )
поддерживаю
-
Ice_52
16: Cpt.Heidegger пишет:
> Кратко:
> 5 л.с. для 330 мало. Запаса нет по мощности никакого.
я уже ранее писал, что это удовлетворительно, конечно нет никакого запаса мощности.
http://www.youtube.com/watch?v=A9tQQ3cSxFo
- вот одно из видео 330+мерк 5
если бюджет позволяет взять сразу 15-шку, то конечно это будет лучше и лодку тогда сразу не 330, а 360-380 (много места
в лодке не бывает
).
- это я с регистрацией маломерных судов перепутал, а права нужны правильно - до 3.68 кВт.
кстати когда в том году регистрировал свой движок в Теньгушево, то представитель ГИМСа говорил, что во много раз за последний год
увеличились кражи именно маломощных движков (до 9.9) в связи с отменой регистрации.
> Кратко:
> 5 л.с. для 330 мало. Запаса нет по мощности никакого.
я уже ранее писал, что это удовлетворительно, конечно нет никакого запаса мощности.
http://www.youtube.com/watch?v=A9tQQ3cSxFo
если бюджет позволяет взять сразу 15-шку, то конечно это будет лучше и лодку тогда сразу не 330, а 360-380 (много места
в лодке не бывает
на счет этого извиняюсь!Cpt.Heidegger писал(а):Почему Вы так уверены что права нужный свыше 9.9л.с. а Не 3.68кВт, например?
кстати когда в том году регистрировал свой движок в Теньгушево, то представитель ГИМСа говорил, что во много раз за последний год
увеличились кражи именно маломощных движков (до 9.9) в связи с отменой регистрации.
на счет этого ничего не знаю и сказать ничего не могуCpt.Heidegger писал(а):Ходят на 5ах от НН до Онеги каждый год.
На парусных яхтах. )
Много места в лодке не бывает. Это точно.
А вот, 380ю брать по цене не очень выгодно - разница с 400 минимальна.
Так что или 360 или сразу 400.
А вот, 380ю брать по цене не очень выгодно - разница с 400 минимальна.
Так что или 360 или сразу 400.
Ребята! автор данной темы пржде-всего должен определиться ( или уже давно определился )
для каких целей и для какой рыбалки ему нужна лодка и двигун.
Для примера: я с напарником 2-3 раза в год езжу в Дельту Волги на рыбалку.
У меня вообще все примитивно: Suzuki-2,5л.с. четырехтактник и лодка Флинк-320 с транцем
без булей. "Гоняем" по протокам, перейдя предварительно основное русло с нехилым течением
( ширина до 3-4км. ). Бачка ( около 3х л. ) хватает на утреннюю и вечернюю рыбалку
туда и обратно. На глисс конечно-же не выходит, но идет очень даже неплохо - даже
газульку до конца не топишь, стремно.
Ни в коем случае не бахвалюсь, но как вариант.....
для каких целей и для какой рыбалки ему нужна лодка и двигун.
Для примера: я с напарником 2-3 раза в год езжу в Дельту Волги на рыбалку.
У меня вообще все примитивно: Suzuki-2,5л.с. четырехтактник и лодка Флинк-320 с транцем
без булей. "Гоняем" по протокам, перейдя предварительно основное русло с нехилым течением
( ширина до 3-4км. ). Бачка ( около 3х л. ) хватает на утреннюю и вечернюю рыбалку
туда и обратно. На глисс конечно-же не выходит, но идет очень даже неплохо - даже
газульку до конца не топишь, стремно.
Ни в коем случае не бахвалюсь, но как вариант.....
Все верно. Если нет необходимости в глиссировании - можно брать любую сколь угодно большую лодку
Мотор 2,5-3,5л.с. спокойно увезет все и куда угодно в водоизмещающем или переходном режиме.
Вот, кстати, большие лодки за маленькие деньги. http://www.flinc-shop.ru/category/naduv ... dka-ft360/
Suzuki 2,5 правда китайский, лучше бы, конечно, Yamaha или Merc в этой мощности чистые японцы.
Мотор 2,5-3,5л.с. спокойно увезет все и куда угодно в водоизмещающем или переходном режиме.
Вот, кстати, большие лодки за маленькие деньги. http://www.flinc-shop.ru/category/naduv ... dka-ft360/
Suzuki 2,5 правда китайский, лучше бы, конечно, Yamaha или Merc в этой мощности чистые японцы.
По документам мой движок чистый японец, правда ему уже пятый год.
Возможно наеб....ка, но не думаю.
И еще, когда его брали в Н.Н. специалист по продажам объяснял, что мощность по
" Японски " не является расчетной согласно объему, а берется с вала, поэтому
она на самом деле выше.
Похоже на правду, т.к. ставил свой на лодку побольше, после Ветерка-8м, разницы нет ( хотя в нем 8л.с.)
Возможно наеб....ка, но не думаю.
И еще, когда его брали в Н.Н. специалист по продажам объяснял, что мощность по
" Японски " не является расчетной согласно объему, а берется с вала, поэтому
она на самом деле выше.
Похоже на правду, т.к. ставил свой на лодку побольше, после Ветерка-8м, разницы нет ( хотя в нем 8л.с.)
Спешу расстроить: Suzuki DF2,5 ,4,5,6 собираются отверточным способом в Тайланде.
Документы могут быть любые. Особенно составленные на территории РФ )))
В СССР мощность снималась с коленвала. У буржуев - по честному, с вала винта.
В Ветерке 5-6л. на винте (В зависимости от состояния)))
Но, объем и два цилиндра! Качество, правда, аховое.
Предположение о равной мощности Suzuki DF2,5 и Ветерка 8 не может не вызывать улыбку.
Равные скорости под разными моторами обусловленно, видимо числом Фруда а не количеством
лошадиных сил в ПЛМ.
Документы могут быть любые. Особенно составленные на территории РФ )))
В СССР мощность снималась с коленвала. У буржуев - по честному, с вала винта.
В Ветерке 5-6л. на винте (В зависимости от состояния)))
Но, объем и два цилиндра! Качество, правда, аховое.
Предположение о равной мощности Suzuki DF2,5 и Ветерка 8 не может не вызывать улыбку.
Равные скорости под разными моторами обусловленно, видимо числом Фруда а не количеством
лошадиных сил в ПЛМ.
23: Cpt.Heidegger пишет: Спешу расстроить: Suzuki DF2,5 ,4,5,6 собираются отверточным способом в Тайланде.
Спешу заверить, что Вы меня ни сколько не расстроили, т.к. я и сам в это практически не верил.
Греет душу то, что он более чем за десяток поездок ни разу не подводил.
И весной по Вобле, и осенью по хищнику ( когда ночью температура минусовая и в чайнике
замерзает вода ) всегда заводился с пол тычка. Тьфу, Тьфу, Тьфу!
А еще звук работающего мотора ( четырехтактника ) - это песня!
Спешу заверить, что Вы меня ни сколько не расстроили, т.к. я и сам в это практически не верил.
Греет душу то, что он более чем за десяток поездок ни разу не подводил.
И весной по Вобле, и осенью по хищнику ( когда ночью температура минусовая и в чайнике
замерзает вода ) всегда заводился с пол тычка. Тьфу, Тьфу, Тьфу!
А еще звук работающего мотора ( четырехтактника ) - это песня!
-
Slipups47
ну на счет лодки у меня лодка 290 мотор хотелось бы брать как и на мокшу пример так же по оке и тп....в моря я конечно не собираюсь же) а на счет глиссирование конечно же хотелось бы....тема еще не закрыта хочется почитать ваши отзывы о тех или иных двигателях
24: GGosha пишет:
> Спешу заверить, что Вы меня ни сколько не расстроили, т.к. я и сам в это практически не верил.
Да нормальный у Вас мотор.
Ямаха, четырехтактная четверка, восьмерка вон у лягушатников собираются и ничего. )
> А еще звук работающего мотора ( четырехтактника ) - это песня!
Ну, наверное, это единственный плюс маленьких четырехтактников. )))
Все енти экологи проклятущие, завели моду. Четырехтактник маленький
неоправданно дорог, тяжел, вибраций больше, сложнее...
А на дорожку ловить спокойно с двухтактником можно.
Свечу погорячей или отдельнуюю соску с бензином с другой пропорцией масло-бензин.
Или вообще ничего не делать.. прошли дорожку - обратно проехались - прожгли мотор на повышенных.
Короче - все мнимые плюсы маленьких четырехтактников надуманы. Ну и маркетинг, мать его.
Маленький мотор должен быть двухтактным!!!
Вот, например, Ямаха двойка - весит меньше 10кг. Стоит копейки
а по мощности Вашему едва уступит.
> Спешу заверить, что Вы меня ни сколько не расстроили, т.к. я и сам в это практически не верил.
Да нормальный у Вас мотор.
Ямаха, четырехтактная четверка, восьмерка вон у лягушатников собираются и ничего. )
> А еще звук работающего мотора ( четырехтактника ) - это песня!
Ну, наверное, это единственный плюс маленьких четырехтактников. )))
Все енти экологи проклятущие, завели моду. Четырехтактник маленький
неоправданно дорог, тяжел, вибраций больше, сложнее...
А на дорожку ловить спокойно с двухтактником можно.
Свечу погорячей или отдельнуюю соску с бензином с другой пропорцией масло-бензин.
Или вообще ничего не делать.. прошли дорожку - обратно проехались - прожгли мотор на повышенных.
Короче - все мнимые плюсы маленьких четырехтактников надуманы. Ну и маркетинг, мать его.
Маленький мотор должен быть двухтактным!!!
Вот, например, Ямаха двойка - весит меньше 10кг. Стоит копейки
а по мощности Вашему едва уступит.
25: Slipups47 пишет:
>хочется почитать ваши отзывы о тех или иных двигателях
Лодка 290 - транец вклееный или навесной?
Кильсон есть? Насколько жесткий пайол?
>хочется почитать ваши отзывы о тех или иных двигателях
Лодка 290 - транец вклееный или навесной?
Кильсон есть? Насколько жесткий пайол?
-
Slipups47
27: Cpt.Heidegger пишет:
> 25: Slipups47 пишет:
>>хочется почитать ваши отзывы о тех или иных двигателях
> Лодка 290 - транец вклееный или навесной?
> Кильсон есть? Насколько жесткий пайол?
Вклееный транец, Кильсон это что?
пойол это дно? ( я только собираюсь делать лодку, так что пока дуб-дубом
> 25: Slipups47 пишет:
>>хочется почитать ваши отзывы о тех или иных двигателях
> Лодка 290 - транец вклееный или навесной?
> Кильсон есть? Насколько жесткий пайол?
Вклееный транец, Кильсон это что?
Делать? Она у Вас будет надувная или фанерно-пластиковая? Какой проект?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя