ТО Nissan
6: Leto пишет:
> У меня Тиида. ТО-1 (7 т.р.), ТО-2 (15 т.р.), ТО-3 (8 т.р.) проходила в Нижегородце. Дорого. А куда деваться? Хорошо, конечно, что
> ничего серьезного не произошло, по гарантии ничего менять не пришлось (кроме обдирающейся хромированной накладки
> на крышке багажника).
> За ТО-4 запросили 19 т.р. (!!!). Отказалась.
> ТО-2 и ТО-4 настолько дорогие из-за автомата.
ТО 100000 км на сузуки 45т.р.
> У меня Тиида. ТО-1 (7 т.р.), ТО-2 (15 т.р.), ТО-3 (8 т.р.) проходила в Нижегородце. Дорого. А куда деваться? Хорошо, конечно, что
> ничего серьезного не произошло, по гарантии ничего менять не пришлось (кроме обдирающейся хромированной накладки
> на крышке багажника).
> За ТО-4 запросили 19 т.р. (!!!). Отказалась.
> ТО-2 и ТО-4 настолько дорогие из-за автомата.
ТО 100000 км на сузуки 45т.р.
25: AndreiK пишет:
> 24: komsomolets:
> http://nissan.nnmotors.ru/service/to_plan/?mod=tiida а вообще ничего не мешает открыть ему сервисную книжку и почитать
Да он у меня (брат) лётчик, далёкий от этих проблем. Спасибо, повнимательней почитаю про Тииду.
> 24: komsomolets:
> http://nissan.nnmotors.ru/service/to_plan/?mod=tiida а вообще ничего не мешает открыть ему сервисную книжку и почитать
Да он у меня (брат) лётчик, далёкий от этих проблем. Спасибо, повнимательней почитаю про Тииду.
-
Georgiy
30: Скив. пишет:
> 6: Leto пишет:
>> У меня Тиида. ТО-1 (7 т.р.), ТО-2 (15 т.р.), ТО-3 (8 т.р.) проходила в Нижегородце. Дорого. А куда деваться? Хорошо, конечно, что
>> ничего серьезного не произошло, по гарантии ничего менять не пришлось (кроме обдирающейся хромированной накладки
>> на крышке багажника).
>> За ТО-4 запросили 19 т.р. (!!!). Отказалась.
>> ТО-2 и ТО-4 настолько дорогие из-за автомата.
>
> ТО 100000 км на сузуки 45т.р.
Все просто... замена цепи, минимум.
> 6: Leto пишет:
>> У меня Тиида. ТО-1 (7 т.р.), ТО-2 (15 т.р.), ТО-3 (8 т.р.) проходила в Нижегородце. Дорого. А куда деваться? Хорошо, конечно, что
>> ничего серьезного не произошло, по гарантии ничего менять не пришлось (кроме обдирающейся хромированной накладки
>> на крышке багажника).
>> За ТО-4 запросили 19 т.р. (!!!). Отказалась.
>> ТО-2 и ТО-4 настолько дорогие из-за автомата.
>
> ТО 100000 км на сузуки 45т.р.
Все просто... замена цепи, минимум.
29: komsomolets:
Я не именно их имел ввиду. Имел ввиду что дилеры разных калибров могут мозги парить. Частенько просто на том же драйве натыкаюсь на подобные истории.
Я не именно их имел ввиду. Имел ввиду что дилеры разных калибров могут мозги парить. Частенько просто на том же драйве натыкаюсь на подобные истории.
32: Georgiy пишет:
> 30: Скив. пишет:
>> 6: Leto пишет:
>>> У меня Тиида. ТО-1 (7 т.р.), ТО-2 (15 т.р.), ТО-3 (8 т.р.) проходила в Нижегородце. Дорого. А куда деваться? Хорошо, конечно, что
>>> ничего серьезного не произошло, по гарантии ничего менять не пришлось (кроме обдирающейся хромированной накладки
>>> на крышке багажника).
>>> За ТО-4 запросили 19 т.р. (!!!). Отказалась.
>>> ТО-2 и ТО-4 настолько дорогие из-за автомата.
>>
>> ТО 100000 км на сузуки 45т.р.
> Все просто... замена цепи, минимум.
Нафига её менять? Да и в книжке про это ничего не пишется.
> 30: Скив. пишет:
>> 6: Leto пишет:
>>> У меня Тиида. ТО-1 (7 т.р.), ТО-2 (15 т.р.), ТО-3 (8 т.р.) проходила в Нижегородце. Дорого. А куда деваться? Хорошо, конечно, что
>>> ничего серьезного не произошло, по гарантии ничего менять не пришлось (кроме обдирающейся хромированной накладки
>>> на крышке багажника).
>>> За ТО-4 запросили 19 т.р. (!!!). Отказалась.
>>> ТО-2 и ТО-4 настолько дорогие из-за автомата.
>>
>> ТО 100000 км на сузуки 45т.р.
> Все просто... замена цепи, минимум.
Нафига её менять? Да и в книжке про это ничего не пишется.
-
Georgiy
34: komsomolets пишет:
> Нафига её менять? Да и в книжке про это ничего не пишется.
ну в книгах много что не пишут. Зачем менять? она к тому времени растягивается (на сузуках), на опелях к 60т, ну ниссаны 120-180 наверное...
> Нафига её менять? Да и в книжке про это ничего не пишется.
ну в книгах много что не пишут. Зачем менять? она к тому времени растягивается (на сузуках), на опелях к 60т, ну ниссаны 120-180 наверное...
Последний раз редактировалось Georgiy 05 мар 2013 21:18, всего редактировалось 1 раз.
34: komsomolets:
> Нафига её менять?
Чувствуется старая школа, привычная к ВАЗовским и УФИМским цепям.
> Нафига её менять?
Чувствуется старая школа, привычная к ВАЗовским и УФИМским цепям.
-
Georgiy
36: MadBiker пишет:
> 34: komsomolets:
>> Нафига её менять?
>
> Чувствуется старая школа, привычная к ВАЗовским и УФИМским цепям.
Ни тебе фазовращателей, ни датчиков фаз и прочей хрени.... Интересно, долго ли у нас в Сарове Дустеры пробегают 2литровые...(я про цепи), по России вовсю
> 34: komsomolets:
>> Нафига её менять?
>
> Чувствуется старая школа, привычная к ВАЗовским и УФИМским цепям.
Ни тебе фазовращателей, ни датчиков фаз и прочей хрени.... Интересно, долго ли у нас в Сарове Дустеры пробегают 2литровые...(я про цепи), по России вовсю
35: Georgiy пишет:
> 34: komsomolets пишет:
>> Нафига её менять? Да и в книжке про это ничего не пишется.
> ну в книгах много что не пишут. Зачем менять? она к тому времени растягивается (на сузуках), на опелях к 60т, ну ниссаны
> 120-180 наверное..
По Сарову катается сотни три Сузук, выпуска от 2006 года, ниодного не знаю, что бы уже цепь поменяли.
> 34: komsomolets пишет:
>> Нафига её менять? Да и в книжке про это ничего не пишется.
> ну в книгах много что не пишут. Зачем менять? она к тому времени растягивается (на сузуках), на опелях к 60т, ну ниссаны
> 120-180 наверное..
По Сарову катается сотни три Сузук, выпуска от 2006 года, ниодного не знаю, что бы уже цепь поменяли.
6: Leto пишет:
> У меня Тиида. ТО-1 (7 т.р.), ТО-2 (15 т.р.), ТО-3 (8 т.р.)
> За ТО-4 запросили 19 т.р. (!!!). Отказалась.
> ТО-2 и ТО-4 настолько дорогие из-за автомата.
Предположу, что если посмотреть внимательнее, то почти наверняка на чётных ТО можно обнаружить замену свечей зажигания (2800-3200 руб за железо)+ салонный+воздушный фильтры+тормозуха. Ну и про дополнительную разборку-сборку и настройку уже сказали.
Причём при замене свечей на гарантийном авто дилер всё равно поменяет свечи, даже если по пробегу их менять ещё рано.
На ТО-4 вполне могут захотеть ещё и антифриз поменять или какие-нить ремни ГРМ/ генератора. И это всё по регламенту.
> У меня Тиида. ТО-1 (7 т.р.), ТО-2 (15 т.р.), ТО-3 (8 т.р.)
> За ТО-4 запросили 19 т.р. (!!!). Отказалась.
> ТО-2 и ТО-4 настолько дорогие из-за автомата.
Предположу, что если посмотреть внимательнее, то почти наверняка на чётных ТО можно обнаружить замену свечей зажигания (2800-3200 руб за железо)+ салонный+воздушный фильтры+тормозуха. Ну и про дополнительную разборку-сборку и настройку уже сказали.
Причём при замене свечей на гарантийном авто дилер всё равно поменяет свечи, даже если по пробегу их менять ещё рано.
На ТО-4 вполне могут захотеть ещё и антифриз поменять или какие-нить ремни ГРМ/ генератора. И это всё по регламенту.
>> ТО 100000 км на сузуки 45т.р.
> Все просто... замена цепи, минимум.
Без цепи. Диски, ремень, ролики, жидкости и фильтра.
> Все просто... замена цепи, минимум.
Без цепи. Диски, ремень, ролики, жидкости и фильтра.
-
Georgiy
38: komsomolets пишет:
> 35: Georgiy пишет:
>> 34: komsomolets пишет:
>>> Нафига её менять? Да и в книжке про это ничего не пишется.
>> ну в книгах много что не пишут. Зачем менять? она к тому времени растягивается (на сузуках), на опелях к 60т, ну ниссаны
>> 120-180 наверное..
> По Сарову катается сотни три Сузук, выпуска от 2006 года, ниодного не знаю, что бы уже цепь поменяли.
И что, все знакомые?
А пробеги то какие? 50% водителей элементарную диагностику подвески не делают, у 20% шаровуху в хлам, у 70% сайлент блоки убиты. Какие цепи....
Пока ошибками не достанет "джеки чан" менять не станут. Иногда слышно за метров за 50(цепь растянута), а человеку по барабану. Так что, 300чел это не показатель, тем более у 4х я поменял лично
> 35: Georgiy пишет:
>> 34: komsomolets пишет:
>>> Нафига её менять? Да и в книжке про это ничего не пишется.
>> ну в книгах много что не пишут. Зачем менять? она к тому времени растягивается (на сузуках), на опелях к 60т, ну ниссаны
>> 120-180 наверное..
> По Сарову катается сотни три Сузук, выпуска от 2006 года, ниодного не знаю, что бы уже цепь поменяли.
И что, все знакомые?
Пока ошибками не достанет "джеки чан" менять не станут. Иногда слышно за метров за 50(цепь растянута), а человеку по барабану. Так что, 300чел это не показатель, тем более у 4х я поменял лично
-
Leto
Приношу свои извинения за длительное отсутствие. Про автомат на ТО-2 что-то я погорячилась. Свечи по регламенту надо менять каждые 15000 км. Они меняли только через 30000 км.
Выкладываю заказ-наряды всех пройденных ТО.


Выкладываю заказ-наряды всех пройденных ТО.
42: Leto пишет:
> Приношу свои извинения за длительное отсутствие. Про автомат на ТО-2 что-то я погорячилась. Свечи по регламенту
> надо менять каждые 15000 км. Они меняли только через 30000 км.
> Выкладываю заказ-наряды всех пройденных ТО.
>
> http://www.sarov.info/gallery/main.php? ... alNumber=3
>
> http://www.sarov.info/gallery/main.php? ... alNumber=3
>
> http://www.sarov.info/gallery/main.php? ... alNumber=3
свеча 900 рублей.. официалы жгут!
> Приношу свои извинения за длительное отсутствие. Про автомат на ТО-2 что-то я погорячилась. Свечи по регламенту
> надо менять каждые 15000 км. Они меняли только через 30000 км.
> Выкладываю заказ-наряды всех пройденных ТО.
>
> http://www.sarov.info/gallery/main.php? ... alNumber=3
>
> http://www.sarov.info/gallery/main.php? ... alNumber=3
>
> http://www.sarov.info/gallery/main.php? ... alNumber=3
свеча 900 рублей.. официалы жгут!
-
AndreiK
43: MoNk:
У них какие то фельдиперсовые платиновые свечи, ога
никто не запрещает поменять потом самому на другие... Хотя раз в 30тыщ можно и оригиналы ставить, чотакова?
У них какие то фельдиперсовые платиновые свечи, ога
44: AndreiK пишет:
> 43: MoNk:
> У них какие то фельдиперсовые платиновые свечи, ога
никто не запрещает поменять потом самому на другие... Хотя
> раз в 30тыщ можно и оригиналы ставить, чотакова?
даничо.. у меня боши за 140 р. никогда не кончались. менял потому что "ну сколько уж можно не ломаться"
тыс через 30-40. хоть епта бриллиантовые поставь. разницы не увидишь практической
> 43: MoNk:
> У них какие то фельдиперсовые платиновые свечи, ога
> раз в 30тыщ можно и оригиналы ставить, чотакова?
даничо.. у меня боши за 140 р. никогда не кончались. менял потому что "ну сколько уж можно не ломаться"
-
AndreiK
45: MoNk:
Ну так я и говорю, что можно и свои поставить.
У меня вообще принцип - покупая иномарку - смотри на цены расходников, стоимость обслуживания, стоимость страховки, что бы потом не плакаться что дорого, и искать дешевые гаражные сервисы. Официальная стоимость ТО у Ниссана меня полностью устраивает и мне абсолютно не хочется заморачиваться где чего сэкономить, обычно это выходит боком.
Ну так я и говорю, что можно и свои поставить.
У меня вообще принцип - покупая иномарку - смотри на цены расходников, стоимость обслуживания, стоимость страховки, что бы потом не плакаться что дорого, и искать дешевые гаражные сервисы. Официальная стоимость ТО у Ниссана меня полностью устраивает и мне абсолютно не хочется заморачиваться где чего сэкономить, обычно это выходит боком.
-
Leto
Самое интересное: меняя моторное масло, которое из раза в раз заливается одно и то же (5w40), они сначала заливают промывочное (10w40). Я задала вопрос: "Зачем это надо??? Вязкость масла же не меняется?!" Товарищ из отдела запчастей задумался на несколько секунд (видимо, этот вопрос поставил его в ступор), потом сказал "Эээээ, а я даже не знаю...". А это лишняя тысяча.
-
AndreiK
47: Leto:
Это где? На казанском шоссе, или на комсомольском?
Ну и вопрос то надо было мастеру задавать, а не продавцу запчастей
Это где? На казанском шоссе, или на комсомольском?
Ну и вопрос то надо было мастеру задавать, а не продавцу запчастей
-
Leto
Раньше этот автосервис был на Московском шоссе, сейчас куда-то переехал.
Сразу вопрос мастеру не задала, а когда звонила, чтобы уточнить марки и типы запчастей, вспомнился этот вопрос, вот и задала продавцу. Ну и ладно, что ответа не получила, покупать промывочное не буду, если куплю моторное с той же вязкостью и той же марки.
Сразу вопрос мастеру не задала, а когда звонила, чтобы уточнить марки и типы запчастей, вспомнился этот вопрос, вот и задала продавцу. Ну и ладно, что ответа не получила, покупать промывочное не буду, если куплю моторное с той же вязкостью и той же марки.
49: Leto пишет:
> Раньше этот автосервис был на Московском шоссе, сейчас куда-то переехал.
Сейчас они на Комсомольском шоссе.
> Раньше этот автосервис был на Московском шоссе, сейчас куда-то переехал.
Сейчас они на Комсомольском шоссе.
При сдаче машин в официальные сервисы (разные) говорил следующие ключевые слова :
делаем все что положено по регламенту
прошу рассказать что будем делать
любые дополнительные работы прошу согласовывать.
В результате первоначально заявленные суммы сильно уменьшались
делаем все что положено по регламенту
прошу рассказать что будем делать
любые дополнительные работы прошу согласовывать.
В результате первоначально заявленные суммы сильно уменьшались
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей