Про прописку и будущих первоклассников
Родителям памятники ставить надо, а государству решать эту проблему, вернув отбор.
-
Pomidorka
30: Штрудель пишет:
> Родителям памятники ставить надо, а государству решать эту проблему, вернув отбор.
памятники потом поставят
а по делу, думаю, что вернутся к системе отбора. потому что это сумасшествие никому не нужно.
> Родителям памятники ставить надо, а государству решать эту проблему, вернув отбор.
памятники потом поставят
а по делу, думаю, что вернутся к системе отбора. потому что это сумасшествие никому не нужно.
-
Гном
Мы решили, что лотерея за несколько десятков тыщ - не очень здорово, и играть в нее не стали. Пойдем по прописке... Хотя жалко: старшие успешно учатся в "трешке", а, увы, в обычных школах (почему - не знаю) думать не учат... если только сами сумеем научить...
Сочувствую тем, кому в тринадцатую. Хуже школы не знаю. Не потому, что номер несчастливый... Но когда одиннадцатый класс с четверкой по математике путает прямоугольник с параллелепипедом, а отличники из четырнадцати задач первой части ЕГЭ (ерунда на постном масле) решают максимум девять...
Сочувствую тем, кому в тринадцатую. Хуже школы не знаю. Не потому, что номер несчастливый... Но когда одиннадцатый класс с четверкой по математике путает прямоугольник с параллелепипедом, а отличники из четырнадцати задач первой части ЕГЭ (ерунда на постном масле) решают максимум девять...
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
Не стоит убиваться по поводу.
Например, во времена Подлесного дети с перспективами в области физики переводились, скажем из n лицея в nn школу. Для того, чтобы была возможность заниматься физикой и готовиться к олимпиадам, поскольку лицейская нагрузка по ВСЕМ предметам такой возможности продвинутым детям не давала. И слава-регалии этого ученика целиком и полностью переходили школе и директору, который брал дарование "на передержку".
Конечно, участие родителей - нужно и необходимо. Как, в прочем, и в лицеях-гимназиях. Тут много уже писали на эту тему.
Еще один плюс нестатусных школ - возможность ребенку (действительно талантливому и одаренному) пробиться и проявить себя на олимпиадах, на которые направляют избранных от школ. В лицеях за это право приходиться побороться. Многие талантливые дети спец.школ просто не "проходят" на муниципальный этап олимпиад с квотой.
А в "школе по району" звездочки светят ярче, как это ни странно.
Например, во времена Подлесного дети с перспективами в области физики переводились, скажем из n лицея в nn школу. Для того, чтобы была возможность заниматься физикой и готовиться к олимпиадам, поскольку лицейская нагрузка по ВСЕМ предметам такой возможности продвинутым детям не давала. И слава-регалии этого ученика целиком и полностью переходили школе и директору, который брал дарование "на передержку".
Конечно, участие родителей - нужно и необходимо. Как, в прочем, и в лицеях-гимназиях. Тут много уже писали на эту тему.
Еще один плюс нестатусных школ - возможность ребенку (действительно талантливому и одаренному) пробиться и проявить себя на олимпиадах, на которые направляют избранных от школ. В лицеях за это право приходиться побороться. Многие талантливые дети спец.школ просто не "проходят" на муниципальный этап олимпиад с квотой.
А в "школе по району" звездочки светят ярче, как это ни странно.
Родители, кто поступал в 3 школу, ВОЗРАДУЙТЕСЬ! Вывесили список уже!
-
GlVA
Всем доброго времени суток.
Вопрос к тем, кто в статусную школу попал или готовился - расскажите, как ребенка готовили? Вариант с 37 или 6 садом у нас отпал, а хочется ребенка дома подготовить не хуже.. Может быть расскажете, кто какую стратегию-тактику выбрал при подготовке? Ребенку 3 года.
Хотя, наверное, лучше загодя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей