для любителей 4x4

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1830 Сообщение Manfred » 15 мар 2013 14:06

Изображение

камаз
Аватара пользователя

№ 1831 Сообщение камаз » 15 мар 2013 23:35

Manfred вот 2 видео о котором я говорил посмотри вот это точно настоящее рубилово с дорогой если можно это назвать дорогой
http://www.youtube.com/watch?v=2j4he32dwmM 
http://www.youtube.com/watch?v=2sLq_riLMN8 

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1832 Сообщение Manfred » 16 мар 2013 08:03

1831: камаз:
я вообще много подобных роликов видел :) из твоих - второй уже давно смотрел

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1833 Сообщение Manfred » 16 мар 2013 13:22

Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1834 Сообщение Manfred » 19 мар 2013 19:10

:super:
Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1835 Сообщение Manfred » 20 мар 2013 07:35

Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1836 Сообщение Manfred » 20 мар 2013 08:46

Не совсем юмор, поэтому пусть здесь будет

Рев мотора, летящие куски грязи из-под колес, хлопанье веток по стеклу и…, конечно же, радостные глаза пилота! Машина прошла спецучасток!!! Минуты или целая жизнь?

И так кто такой Джипер…

Джипер в транслитерации с английского - тот, кто ездит на джипе. Поскольку на русскоязычном пространстве слово "джип" (Jeep) давно уже превратилось из название марки машины в общее обозначение больших полноприводных машин, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, то и понятие "джипер" соответственно обозначает тех, кто гоняет в свое удовольствие по этому бездорожью на тех самых "больших и полноприводных".

С точки зрения среднего обывателя джиперы - люди не совсем нормальные. Ну действительно, разве нормальный человек станет вкладывать кучу денег и сил в то, чтобы превратить свою приличного вида машину в эдакого вездеходного монстра, а затем упоенно гробить ее же на скалах, топить в реках и болотах, загонять по стекла в грязь, по уши залазить в эту же грязь рядом с машиной и при всем этом будет выглядеть счастливым и довольным жизнью?

Возможно средний обыватель в чем-то и прав, однако мы предпочитаем называть себя более красиво: "экстремалами". На самом деле джиперство не менее захватывающе и рискованно, чем скажем прыжки с парашютом, катание на лыжах с горных вершин или сафари на африканских львов. Всех нас объединяет любовь к риску, мощной технике, стремление полагаться лишь на себя и своих коллег в самых трудных ситуациях и ненависть к спокойному тихому отдыху на дачном огородике. И хотя чувство прекрасного нам не чуждо, в машине мы ценим более надежность и всепроходимость, нежели комфорт, красоту и бесполезные "навороты".

В какой-то мере нами руководит желание самоутвердиться, показать превосходство своей машины и водительского умения над "приземленными" легковушками. Ведь одним из основных смыслов Off-Road'a - это добраться до намеченной географической цели таким путем, по которому никакая другая техника, кроме совсем уж экстремальной, просто не пройдет. При этом особо важно не только добраться до пункта назначения, но и вернуться своим ходом, сберечь машину. Правда не всем это удается, но настоящий джипер к боевым потерям относится спокойно, философски считая, что для того ведь собственно его железный конь и предназначен, чтобы многократно быть усовершенствованным после каждой поломки.

И все же нас нельзя назвать безрассудными экстремалами. Не даром основное правило джипера гласит: прежде, чем работать рулем и педалями работай головой и ногами. Ведь утопить в болоте можно без особых трудностей даже танк, не говоря уже о навороченом джипе. Настоящее же мастерство состоит в том, чтоб это болото пройти и не оставить в нем машину. Именно по-этому перед любой преградой нужно выйти из машины и изучить препятствие, продумать способы его преодоления и алгоритм действий в случае, если машина все же застрянет.

Хотя среди нас есть джиперы-одиночки, еще одно неписанное правило предупреждает: никогда не отправляйся в экстремальный рейд на одной машине. В экспедициях средней дальности и сложности оптимально движение группами по 2-3 машины, а в дальних рейдах не помешает и более многочисленная компания в сопровождении специальных машин техподдержки. Имено поэтому среди джиперов так силен товарищеский дух: даже сверхэкипированному экипажу не всегда под силу самому вытащить тяжелую машину из песчаной или грязевой ловушки.

Между прочим, для того, чтобы быть настоящим джипером, совсем не обязательно самому иметь "проходимца". Главная черта джипера - любовь к разумному риску, здоровый авантюризм, пренебрежение уютом и комфортом в угоду ярким и острым впечатлениям, которыми можно поделиться с коллегами вечером у костра после насыщенного Off-Road'oм дня. "Безлошадным" же джиперам вполне найдется место на штурманском сидении. Хороший штурман в экипаже важен не менее хорошо подготовленного автомобиля.

Для одних из нас джиперство может быть спортом: в мире проводится множество соревнований разных направлений со специально подготовленнными трассами и конечно с хорошими призами. Машины при этом особо не жалеются: спортивный азарт и призовые в случае победы вполне окупают их восстановление. Для других - один из видов активного отдыха. В таких рейдах обычно все делается неспеша, самые опасные места обходятся там где это возможно, маршруты составляются так, что значительная часть времени посвящается осмотру интересных и красивых ландшафтов, памятников истории и культуры.

Склоность к джиперству практически не зависит от возраста. С момента, когда по закону можно стать обладателем водительских прав и до того возраста, когда ты сам уже не помнишь, исполнилось ли тебе шестьдесят или только "стукнуло полтинник", ты можешь быть увлечен этим замечательным хобби. Впрочем, как показывает практика украинских Off-Road-клубов, в нашей стране джиперы обычно попадают в возрастную категорию от 30-ти до 50-ти, что очевидно связанно прежде всего с экономическими и финансовыми факторами этого недешевого увлечения.

Также подмеченно, что увлекаются джиперством главным образом мужчины. Думается, обусловлено это не только тем, что вытащить машину из грязи более по силам мужикам, но и природной склонностью "слабого пола" к бережному отношению к вещам, порядку и чистоте. Впрочем, джиперши также встречаются на бездорожных просторах .

Мужчина вы или женщина, стары ли или молоды, но если в вас живет тот самый дух джиперства - милости просим в нашу семью. Будем рады, если благодаря этому сайту вы установите дружеские контакты с себе подобными экстремалами и пополните ряды пилотов и штурманов внедорожных экипажей!

И главное не стесняемся общаться :)))

камаз
Аватара пользователя

№ 1837 Сообщение камаз » 20 мар 2013 09:49

:up: :appl:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1838 Сообщение Manfred » 20 мар 2013 13:35

Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1839 Сообщение Manfred » 20 мар 2013 13:39

1837: камаз:
я уже вроде выкладывал эту картинку здесь. но повторюсь - еще один Камаз тебе на аватарку :)
Изображение

камаз
Аватара пользователя

№ 1840 Сообщение камаз » 20 мар 2013 14:58

1839: Manfred пишет:
> 1837: камаз:
> я уже вроде выкладывал эту картинку здесь. но повторюсь - еще один Камаз тебе на аватарку :)
> http://www.yaplakal.com/uploads/preview ... 804930.jpg
машина конечно хорошая но не для меня, у меня нет такого характера и защиты как в ней... :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1841 Сообщение Manfred » 20 мар 2013 15:06

1840: камаз:
ну мало ли :)

Виталий33
Аватара пользователя

№ 1842 Сообщение Виталий33 » 20 мар 2013 19:54

Проверка винтового Сашкиного самоблока. Пока только перёд.
http://youtu.be/Tf6YHy9DP1c 

камаз
Аватара пользователя

№ 1843 Сообщение камаз » 20 мар 2013 22:26

Manfred я лучше бы был вот такой как на этом видео и постараюсь стремиться к этомуhttp://www.youtube.com/watch?v=GZTW3XmcmM8 

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1844 Сообщение Manfred » 21 мар 2013 07:55

не помню было уже или нет...
Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1845 Сообщение Manfred » 21 мар 2013 08:39

1843: камаз:
ролик длинный и много всякого, поэтому я так и не понял к чему именно стремиться :)
самый первый Камаз из ролика понравился

Странник52
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 1846 Сообщение Странник52 » 21 мар 2013 09:03

После того как поработал на грузовиках типа скания, рено-магнум, даф понял что камаз это дезинтирия автомобильного транспорта (не в обиду "Камазу") Особенно тягачи седельные.

камаз
Аватара пользователя

№ 1847 Сообщение камаз » 21 мар 2013 09:55

Странник52 а если посидеть в американце то он еще круче там все для водилы сделано, а наши камазы для таких дорог как у нас, просто рабочая лошадка ни как по другому не назовешь, и читая историю и события команды камаза они относительно недавно начали обновлять интерьер и экстерьер машин так что я думаю пройдет еще немного времени если они продолжат в таких темпах то и наши камазы будут не хуже европейцев....

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1848 Сообщение Manfred » 21 мар 2013 15:01

Американская марка Jeep и компания по производству внедорожных аксессуаров Mopar представили серию концептов для ежегодного пасхального Jeep-сафари.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Виталий33
Аватара пользователя

№ 1849 Сообщение Виталий33 » 21 мар 2013 15:19

Продолжение. http://youtu.be/hdcs7sUvdgI 

камаз
Аватара пользователя

№ 1850 Сообщение камаз » 23 мар 2013 00:04

а как вам вот такой вот агрегат
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1851 Сообщение gnarkill87 » 23 мар 2013 11:50

1850: камаз:
Без вертолетного винта не труЪ :)

камаз
Аватара пользователя

№ 1852 Сообщение камаз » 23 мар 2013 21:03

1851: gnarkill87 пишет:
> 1850: камаз:
> Без вертолетного винта не труЪ :)
видно еще не успели поставить :D

ohotnik

№ 1853 Сообщение ohotnik » 23 мар 2013 21:55

Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1854 Сообщение Manfred » 24 мар 2013 07:03

1853: ohotnik:
с одноклассников фотки традиционно не показываются

Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1855 Сообщение Alarm » 24 мар 2013 15:34

Господа, Вам пора делать добрые дела!
:)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1856 Сообщение Manfred » 24 мар 2013 15:38

1855: Сигнал:
эмммм.. а развернуть цитату?

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1857 Сообщение gnarkill87 » 24 мар 2013 15:54

1856: Manfred:
Предлагает рейдом помощи 4х4 курсировать по городу и выдергивать своих меньшеприводных братьев :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1858 Сообщение Manfred » 24 мар 2013 16:02

1857: gnarkill87:
ну так чтоб дергать - не видел сегодня в городе. Помогал толкнуть одну газельку

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1859 Сообщение gnarkill87 » 24 мар 2013 16:06

1858: Manfred:
я 2 раза застрял :(

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей