Про ТТК
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
4948: MadBiker:
не-не тут конкретно существо...особь слишком шикарно...
не-не тут конкретно существо...особь слишком шикарно...
4949: ксения222:
> ПРОТИВНО...
[сыто рыгнув]
Да, с принцессами, коии не пукают и не какают, вечно так. Эльфийки, мля.
> ПРОТИВНО...
[сыто рыгнув]
Да, с принцессами, коии не пукают и не какают, вечно так. Эльфийки, мля.
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
4952: MadBiker пишет:
> 4949: ксения222:
> [сыто рыгнув]
Там с той стороны екрана походу одмарак случился...
> 4949: ксения222:
> [сыто рыгнув]
Там с той стороны екрана походу одмарак случился...
4953: wallTaZar: Не, в моник плевать не буду, не проси. Сама очнется
Я смотрю настоящие мужики собрались. мастера наезжать на девушек и хамить.
Нужно иметь элементарное уважение. А если такие умные, что же не подойти в кбо и сказать это все в глаза.
4957: krendel88:
Если бы девушка, кроме написания что она "не девочка" и умных слов типа "Компания" и "Офис" (причем именно с большой буквы) и остальной хрени, еще бы ответила на вопросы по существу...
Если бы девушка, кроме написания что она "не девочка" и умных слов типа "Компания" и "Офис" (причем именно с большой буквы) и остальной хрени, еще бы ответила на вопросы по существу...
4957: krendel88:
> Нужно иметь элементарное уважение.
Уважение - это конечно хорошо, но когда оно взаимно. В 4934 приведена ссылка, когда персонажу изо всех сил пытались доброжелательно помочь. Можете ознакомится с результатом, как бэ.
> Нужно иметь элементарное уважение.
Уважение - это конечно хорошо, но когда оно взаимно. В 4934 приведена ссылка, когда персонажу изо всех сил пытались доброжелательно помочь. Можете ознакомится с результатом, как бэ.
Обращаюсь к Mariya88 и всем остальным сотрудникам и сотрудницам ТТК. Скажите без подглядывания в словарь или гугл, значения слов "контора" или "компания". Или хотя бы скажите, чем отличаются данные понятия.
По теме. Приехали в общежитие ребята техники компании ТТК. Открыли щиток ТТК на нашем этаже, покачали головами. Пришли ко мне в комнату, посмотрели на провода, сказали, что это не интернет-кабель, возможно когда-то здесь была локальная сеть между комнатами. Потом добавили, что подключить меня не могут, потому как для этого надо либо ломать стену, где спрятано оборудование, либо вешать дополнительное оборудование. Посоветовали обратиться к соседям, у которых есть Wi-Fi, и с гордым видом удалились.
Вопрос к тем же лицам. Почему я неделю ждал интернета, если обещали подключить в течение трех рабочих дней. И почему обещали подключить интернет там, где это сделать невозможно?
По теме. Приехали в общежитие ребята техники компании ТТК. Открыли щиток ТТК на нашем этаже, покачали головами. Пришли ко мне в комнату, посмотрели на провода, сказали, что это не интернет-кабель, возможно когда-то здесь была локальная сеть между комнатами. Потом добавили, что подключить меня не могут, потому как для этого надо либо ломать стену, где спрятано оборудование, либо вешать дополнительное оборудование. Посоветовали обратиться к соседям, у которых есть Wi-Fi, и с гордым видом удалились.
Вопрос к тем же лицам. Почему я неделю ждал интернета, если обещали подключить в течение трех рабочих дней. И почему обещали подключить интернет там, где это сделать невозможно?
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
4961: Mathematician:
Кстате, почему, на самом деле, не скинуться на инет? Допустим пятером. Выйдет копейки и никого ждать не надо.
В общяге-то блин)
Кстате, почему, на самом деле, не скинуться на инет? Допустим пятером. Выйдет копейки и никого ждать не надо.
В общяге-то блин)
4961: Mathematician:
> Открыли щиток ТТК на нашем этаже, покачали головами.
Видимо у свитча кончились свободные порты. И места в нише под новый уже нету.
> И почему обещали подключить интернет там, где это сделать невозможно?
Кадровый голод, однако. Слишком большая доля совместителей, плюс, те кто начинал работать с самого момента появления ТТК в городе (а, емнип, это Ленина 4 и есть) уже ушли на повышение.
> Открыли щиток ТТК на нашем этаже, покачали головами.
Видимо у свитча кончились свободные порты. И места в нише под новый уже нету.
> И почему обещали подключить интернет там, где это сделать невозможно?
Кадровый голод, однако. Слишком большая доля совместителей, плюс, те кто начинал работать с самого момента появления ТТК в городе (а, емнип, это Ленина 4 и есть) уже ушли на повышение.
-
TJ45
Забавная компания этот ТТК. расскажу как они меня подключали.
Началось все со звонка в 2012 году "Здассти инторнетом пользуетесь???". По тем временам был у меня РТ 3 мбита. Предложили за те же деньги более шустрый плюс камеру в подарок. "ХАЛЯВА!" - подумал я и согласился. В назначенный день взял адм. на работе и сидел в предвкушении HD видиков с ютуба без тормозов. Но обломился - никто подключать не пришел. Позвонили, сказали что не смогли то ли попасть в подвал, то ли еще что-то. Вобщем пообещали что в ближайшие дни порешают вопрос и подключат меня. Так и не перезвонили.
После НГ опять "Здрасти интернетом пользуетесь....". Выслушиваю менеджера о том что РТ берет их оптоволокно и зачем мне платить больше если есть ТТК. Объясняю, что моя заявка на подключение уже лежит, и что я жду их с прошлого года. Обещали что через 2 дня придут подключать - ждите звонка, уточним время. Так и не позвонили.
Через некоторое время очередное "Здрасти интернетом пользуетесь....". Опять объясняю про заявку, выясняется что мой дом вообще еще не подключен, но как только протянут нам кабель - то я первый в очереди (везуха то какая!!!!). Взяли сотовый номер - обещали позвонить как проведут к нам.
короче можно долго писать... звонков не соврать 8-9 от них было, каждый раз у сотрудников явная амнезия, каждый раз моя заявка принимается, следует обещание в течении 2-3 дней визита мастера и никто не приходит. Заявка теряется в неизвестном направлении и мне снова названивают, правда если раньше звонили только на домашний, теперь и на сотовый - видимо номерок захерачили в общую базу, по которой они по очереди всех обзванивают с невинным вопросом про пользование интернетом.
В итоге так и не подключили меня - на днях опять названивали, уже тупо занес в черный список, т.к. и на РТ тарифы поменялись, и заебало в десятый раз объяснять что я пользуюсь интернетом и уже неск раз ждал их мастера. Вобщем сотрудничества с ТТК у меня не вышло, и впечатления что они не интернет мне провести хотели, а тупо заебать. Плюс административные - еще и в деньгах потерял...
Началось все со звонка в 2012 году "Здассти инторнетом пользуетесь???". По тем временам был у меня РТ 3 мбита. Предложили за те же деньги более шустрый плюс камеру в подарок. "ХАЛЯВА!" - подумал я и согласился. В назначенный день взял адм. на работе и сидел в предвкушении HD видиков с ютуба без тормозов. Но обломился - никто подключать не пришел. Позвонили, сказали что не смогли то ли попасть в подвал, то ли еще что-то. Вобщем пообещали что в ближайшие дни порешают вопрос и подключат меня. Так и не перезвонили.
После НГ опять "Здрасти интернетом пользуетесь....". Выслушиваю менеджера о том что РТ берет их оптоволокно и зачем мне платить больше если есть ТТК. Объясняю, что моя заявка на подключение уже лежит, и что я жду их с прошлого года. Обещали что через 2 дня придут подключать - ждите звонка, уточним время. Так и не позвонили.
Через некоторое время очередное "Здрасти интернетом пользуетесь....". Опять объясняю про заявку, выясняется что мой дом вообще еще не подключен, но как только протянут нам кабель - то я первый в очереди (везуха то какая!!!!). Взяли сотовый номер - обещали позвонить как проведут к нам.
короче можно долго писать... звонков не соврать 8-9 от них было, каждый раз у сотрудников явная амнезия, каждый раз моя заявка принимается, следует обещание в течении 2-3 дней визита мастера и никто не приходит. Заявка теряется в неизвестном направлении и мне снова названивают, правда если раньше звонили только на домашний, теперь и на сотовый - видимо номерок захерачили в общую базу, по которой они по очереди всех обзванивают с невинным вопросом про пользование интернетом.
В итоге так и не подключили меня - на днях опять названивали, уже тупо занес в черный список, т.к. и на РТ тарифы поменялись, и заебало в десятый раз объяснять что я пользуюсь интернетом и уже неск раз ждал их мастера. Вобщем сотрудничества с ТТК у меня не вышло, и впечатления что они не интернет мне провести хотели, а тупо заебать. Плюс административные - еще и в деньгах потерял...
-
OloloMan
4964: TJ45:
Не морочься. Я вот в последнее время начал замечать косяки ТТК-шные. Бывает скорость падает ни с того ни с сего. Что бесит. Думаю вот обратно на РТ.
Не морочься. Я вот в последнее время начал замечать косяки ТТК-шные. Бывает скорость падает ни с того ни с сего. Что бесит. Думаю вот обратно на РТ.
Кто-нибудь подскажет-ТТК на Куйбышева 17 появится? В 2011 году обещали,что будет подключение в декабре 2011, январе 2012. Больше года назад повесили щитки, протолкнули трубы и все.
-
Агоша
Ребята, про ТТК можно уже складывать легенды... Сказ про: "Мы приняли вашу заявку, ждите в течении пару дней придут сенсеи и все сделают"...
Народ, мне три недели полоскали мозг, о том что заявка принята (на решение вашей проблемы) и через пару дней все будет тип - топ.
После было обращение к Tie, они мне один раз позвонили, но меня не было дома и им было сказано что бы перезвонили через 1 час, ВСЕ! после ничего! Пустота! ХАОС!
И что мы имеем в итоге?
Служба поддержки: -1, подключение к интернету (протягивание кабеля): 2, качество услуги (скорость интернета): 3 и это все по 10-ти бальной системе. Так что думайте, а оно этого стоит?
Народ, мне три недели полоскали мозг, о том что заявка принята (на решение вашей проблемы) и через пару дней все будет тип - топ.
После было обращение к Tie, они мне один раз позвонили, но меня не было дома и им было сказано что бы перезвонили через 1 час, ВСЕ! после ничего! Пустота! ХАОС!
И что мы имеем в итоге?
Служба поддержки: -1, подключение к интернету (протягивание кабеля): 2, качество услуги (скорость интернета): 3 и это все по 10-ти бальной системе. Так что думайте, а оно этого стоит?
4967: Агоша:
Коль уж на то пошло:
Служба поддержки: 3
Подключение к интернету (протягивание кабеля): 8
Качество услуги (скорость интернета): 10
Вот и думайте - "а оно этого стоит"?
Коль уж на то пошло:
Служба поддержки: 3
Подключение к интернету (протягивание кабеля): 8
Качество услуги (скорость интернета): 10
Вот и думайте - "а оно этого стоит"?
Служба поддержки: её просто нет
Подключение к интернету (протягивание кабеля): 8
Качество услуги (скорость интернета): 9
как то так
Подключение к интернету (протягивание кабеля): 8
Качество услуги (скорость интернета): 9
как то так
4968: n3o:
Нам больше скорости достанется:)
Нам больше скорости достанется:)
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
Служба поддержки: 3 (раза 3 из 10 нормально пообщались, все остальные стандартный набор фраз и ноль помощи)
Подключение к интернету (протягивание кабеля): 2 (ибо тянули только по подъезду, в квартиру шел старый, а заменить его отказались, только за отдельную плату)
Качество услуги (скорость интернета): 5 (получаю поминимуму а то и ниже)
Подключение к интернету (протягивание кабеля): 2 (ибо тянули только по подъезду, в квартиру шел старый, а заменить его отказались, только за отдельную плату)
Качество услуги (скорость интернета): 5 (получаю поминимуму а то и ниже)
4972: wallTaZar:
Жесть какая-то )
Мы с тобой в разные ТТК обращались
Жесть какая-то )
Мы с тобой в разные ТТК обращались
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
4973: Burg:
Да это просто дом проклятый...Некрасова,15...наследие ненавистной ТД...
Хотя пробовал чужой акк погонять у себя же в квартире так там просто сказка была...ХЗ почему...
Да это просто дом проклятый...Некрасова,15...наследие ненавистной ТД...
Хотя пробовал чужой акк погонять у себя же в квартире так там просто сказка была...ХЗ почему...
4972: wallTaZar:
> (ибо тянули только по подъезду, в квартиру шел старый, а заменить его отказались, только за отдельную плату)
Головы им открутить за такое.
> (ибо тянули только по подъезду, в квартиру шел старый, а заменить его отказались, только за отдельную плату)
Головы им открутить за такое.
4972: wallTaZar:
а мне вот интересно. Ну протянули не так как надо, ты сказал переделать, они отказались. И? Ты ж бумаги подписал в итоге?
а мне вот интересно. Ну протянули не так как надо, ты сказал переделать, они отказались. И? Ты ж бумаги подписал в итоге?
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
4976: Burg:
Так на момент подключения все было в шоколаде...траблы начались с прошлой осени как перешол с продленки на Б-700...скорость сразу упала до минимума по тарифу...и заметь именно упала хотя заявлялось что на Б-700 от 50 Мбит/с...на продленке больше имел...
Так на момент подключения все было в шоколаде...траблы начались с прошлой осени как перешол с продленки на Б-700...скорость сразу упала до минимума по тарифу...и заметь именно упала хотя заявлялось что на Б-700 от 50 Мбит/с...на продленке больше имел...
4977: wallTaZar:
понятно... просто ты так написал про то что кабель оставили старый и тебе это не понравилось. Не подписывал бы договор, пока не переделали и все.
А вообще по признакам похоже на неправильную настройку твоего порта на свиче.
понятно... просто ты так написал про то что кабель оставили старый и тебе это не понравилось. Не подписывал бы договор, пока не переделали и все.
А вообще по признакам похоже на неправильную настройку твоего порта на свиче.
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
4978: Burg:
не понравилось то что денежку за перепрокладку запросили...а свич имеешь ввиду домовой?...ну ХЗ...уже раза 3 приходили чота замеряли/проверяли...по разговорам понял что идут ошибки по линии но зараза минимум выдает и сказали что ниипет...усе в рамках договора...
вопчем вернусь пока на пчелайн, месяцок два там посижу а там поглядим...тем боле пчелайн обещал 40 Мбит/с за 590 р.
не понравилось то что денежку за перепрокладку запросили...а свич имеешь ввиду домовой?...ну ХЗ...уже раза 3 приходили чота замеряли/проверяли...по разговорам понял что идут ошибки по линии но зараза минимум выдает и сказали что ниипет...усе в рамках договора...
вопчем вернусь пока на пчелайн, месяцок два там посижу а там поглядим...тем боле пчелайн обещал 40 Мбит/с за 590 р.
4979: wallTaZar:
Обычно я в таких случаях прямо при них звоню на горячую линию и спрашиваю должен ли я платить )
Обычно я в таких случаях прямо при них звоню на горячую линию и спрашиваю должен ли я платить )
-
dimson2330
- Благодарил (а): 1 раз
> вопчем вернусь пока на пчелайн, месяцок два там посижу а там поглядим...тем боле пчелайн обещал 40 Мбит/с за 590 р.
ЖДИ!!!!!!!!!!!!
ЖДИ!!!!!!!!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей